Is doing crypto a waste of time? - Page 11 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Babubu609

Is doing crypto a waste of time?

Sometimes it really seems like so and its important to keep everything in perfect source, not to waste time, dedicate about 2 hours to it everyday and for an year and if they are productive be sure to run them perfectly and the best thing is not to do the same thing over and over that can be tough on you as we all can tell

• +3 1

I don't think that crypto is a waste of time because crypto helps a lot of people, by doing crypto we can earn extra money and we can also learn the different transactions like trading, investing about cryptocurrency. Crypto has many advantages for many people.

Maybe it is for me I will have to start see what are the payments first. The prices are looking to go downhill from here and if we go down again perhaps it will mean the end of the cryptocurrency market until all are reset with Bitcoin and nothing else to steal the success. It feels that some are making millions today and not allowing others to be part as in the past so this is not success and inclussion but excluding everyone that helped them. This was about generally, about this forum I will know after I start getting payments to see what happens.

For some that have a lot of years in the game it might not help them at all but they are the ones this forum should be attracting as what it needs is people with years of experience and not noobs like us that only have questions. So me getting the same payment with someone that has two or three years in this is not normal.

No crypto isn't wastage of time if you are here and spending time here so you will earn a good prize and you will be able to do something more here you have to work here and gaining information here and knowledge so that will help you in future..

It is not a waste of time. Cryptotalk is the best place where you can learn about trading in cryptocurrency and it helps to earn while learning. It is a great place to know about people's view about trading and also gives great information about it too.

• +4 1

I don't think it is a waste of time. We communicate and learn a lot here and it is the forum which I decided to use when I started with crypto so I feel it is a good way to begin and learn a lot. Of course there will be more sources and I am reading a lot but this is my favorite right now.

That depends on what your goals are. If you want to become an expert and earn money from trading, for example, then you would have to put a lot of effort and time into that, and if you stop too soon, then yeah, that would be a huge waste of time.

• +2 1
  • +5 2

Maybe yes maybe no it depends on you and what you are doing in that 

business if you have an experience and you invest in the right place 

the you gonna earn a huge profit 

No, my dear, many people are the source of their income from digital currencies and trading in cryptocurrencies, and there are many people who earn thousands of dollars a day

I do not share the idea with you in this matter that it is a strong field for those who want to win big money. Only one has to know to work in it and many people earn very big money.

• +2 1

Never. Doing crypto is never a waste of time. Crypto has been the best of all the forums so far that is giving the easily way to earn money. I like crypto a lot which helps me gain some money sitting at house:

No man, it's a value of working in crypto talk. It is anything but an exercise in futility. We realize the serious points like continuous financial aspects, innovation and etc...,.we likewise get paid for this remarks. And furthermore do an effective exchanging crypto talk.

When dealing with crypto, it is possible to earn money with demo version on some exchanges and with airdrop campaigns on others.

It's not a waste of time, in my opinion, it's amazing how much you can learn from this, and how beneficial it can be if we know how to invest and do things the right way. There is still a long way to go, but I think the future with crypto will be much better.

Well, working on cryptocurrency is not a waste of time because you're earning money like in the industry, you're working to get salary, there's no difference between the two so we need to work hard here to get a huge amount of money.

I personally think doing crypto is not a waste of time since you can make some money, make connections and more. It also is future proof and not as volatile as opposed to real money

I don't think this is a waste of time. You learn a lot of new things and earn in parallel. In the future, I think everyone will use it.

We need to implement crypto in all areas of our life.

Obviously not all are talented enough or inclined to drive the progress (crypto-wise in this case) forward. People must all do whag each of us is good at.

But my point is - all of our activities, all ecosystems should be run on blocmchain fuel ASAP. That is a necessity of our lifetime.

• +1 1

Zaman kaybı sadece oyun oynamaktır ve başka bir şey değilse, aksi takdirde öğrenmeniz, okurken veya herhangi bir şey hakkında herhangi bir şey hakkında olabilir.  özellikle bitcoin konuşmak ve öğrenmek için çok faydalıdır. 

I don't think so, cryptocurrencies over the years will have as much or even more importance than traditional fiat currencies, why? For the simple fact that they are accessible and easy to find regardless of your country, age or previous experience in a certain area.

• +1 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• VPS сервера от 6$Выделеные сервера от 54$Сервера с GPU от 300$с полным списком услуг можно ознакомится на нашем сайтеDEDIONE-Available Serversнаши контакты:TG: https://t.me/Alffi_Solomonsподписывайтесь на наш канал переодически добавляем сервера с большими скидками или совершенно бесплатно.ссылка на канал https://t.me/+u1QBackNiKZjYWVk
    • Да уж такое бывает иногда в особенности из-за непредвиденных обстоятельств, где уже не до крипты или чего-либо другого. Сам недавно вот так вылетает на 2 дня из крипты и потерял страйки в некоторых проектах. А с ГомлГеейм как видим, пока анонсов нет, только говорят брать свой стейк и шарики.    Будет хорошо, если третьего сезона не будет, а то сильно с этим потянули на эти 2 сезона, а с третьим может и до осени дойдём из-за чего пусть лучше сразу листинг токена и дроп.
    • Connect casually with like-minded individuals on the ultimate dating platform. Freedom of connections: dating for open relationships Verified Females Super casual Dating
    • Добрый день всем нынешним и будущим клиентам 😊 Курс по направлению: BTC – RUB – 5 837 371 Обменник работает в ручном режиме, 24/7. Подробности уточняйте у операторов.  
    • Аналитик Coinbase считает, что одобрение ETF на базе Ethereum в США только вопрос времени. Однако возможность одобрения ETF с функцией стейкинга вызывает сомнения. SEC изучает обоснования для отказа по заявкам на спотовые Ethereum-ETF. Некоторые заявки были отложены на более поздние сроки. Grayscale Investments отозвала заявление на создание фьючерсного ETF на базе Ethereum.
    • Уточняем, что данная статья несёт ознакомительный характер и мнение мониторинга Exchangesumo необязательно должно совпадать с вашим.   Рестейкинг — это интересное явление в мире криптовалют, представляющее собой новую стратегию инвестирования, где участники вкладывают свои цифровые активы в блокчейн сети с принципом Proof-of-Stake для получения вознаграждения. Этот подход не только способствует обеспечению безопасности сети, но и позволяет пользователям зарабатывать пассивный доход.   В сетях с принципом Proof-of-Stake роль валидаторов важна, так как их задача заключается в подтверждении транзакций и обеспечении работоспособности блокчейна. За это они получают вознаграждение в форме новых монет. Чем больше цифровых активов они блокируют в стейкинге, тем больше шансов на получение высоких вознаграждений.   О проекте EigenLayer   EigenLayer - технология, применяемая для защиты новых блокчейн-приложений и протоколов рестейкинга, которая представляет новую эффективную стратегию не только для защиты блокчейнов, но и для получения дополнительных доходов, открывая новые возможности для развития криптовалютного рынка.   Проект EigenLayer является одним из ведущих стартапов в области рестейкинга в экосистеме Ethereum, предлагающий инновационные решения по повышению безопасности и эффективности использования криптовалюты ETH. Использование монет ETH через рестейкинг на платформе EigenLayer позволяет повторно использовать уже вложенные средства для активной валидации блокчейнов.   Сервисы активной валидации (AVS), представленные EigenLayer, играют важную роль в поддержке решений для масштабирования Ethereum, благодаря которым участники могут эффективно использовать свои цифровые активы и получать дополнительные проценты от участия в рестейкинге.   Ликвидный рестейкинг   Рестейкинг через EigenLayer и другие подобные платформы обычно предполагает вложение криптовалюты, настройку децентрализованных операторов и выбор сервиса активной валидации.   Использование сервисов ликвидного рестейкинга, таких как Puffer, Ether.Fi и Renzo, представляет собой более простой и удобный способ получения дополнительного дохода. Эти сервисы действуют как посредники, позволяя пользователям вложить свои активы в EigenLayer и подобные платформы, получить токены ликвидного рестейкинга (LRT) взамен, на которые начисляются проценты.   Токены LRT предоставляют пользователям возможность получать доход от участия в рестейкинге и торговать ими на децентрализованных финансовых сервисах для дополнительной доходности. Сервисы ликвидного рестейкинга облегчают процесс участия в рестейкинге, предоставляя пользователям удобные инструменты для управления своими активами и получения дополнительного дохода.   Риски в рестейкинге   Риски, связанные с рестейкингом и использованием токенов ликвидного рестейкинга, являются важными аспектами. Возможность "заражения" (contagion) и кризис перезакладывания (rehypothecation) могут стать серьезными угрозами для экосистемы стейкинга и самих пользователей.   Программа страхования attributable security, планируемая разработчиками EigenLayer, направлена на решение проблем, связанных с возможным "заражением" и повышением безопасности системы рестейкинга. Однако детали этой программы еще требуют уточнения, что подчеркивает важность разработки прозрачных и надежных механизмов обеспечения безопасности в данной области.   Увеличение количества токенов ликвидного рестейкинга, возможно, создает дополнительные риски, связанные с потенциальной спекуляцией и уязвимостями протоколов. Необходимость предотвращения злоупотреблений и обеспечения честной и надежной работы таких систем остается важным вопросом для участников криптовалютного сообщества.   Система "очков" (points), которая используется в EigenLayer и протоколах ликвидного рестейкинга как стимул для участия, может стать инструментом для управления участниками и проведения будущих эирдропов токенов. Однако важно соблюдать принципы прозрачности и честности при использовании подобных механизмов, чтобы избежать возможной спекуляции и нестабильности на рынке криптовалют.   Таким образом, рестейкинг – это некий тренд инновационных подходов, отражающих динамичное развитие криптовалютного рынка и его возможностей для инвесторов.
    • Новый GameFi-токен в экосистеме TON — Kitsune          • Переходите в Telegram-бот: @KitsuneTreasury_bot• Подключайте TON-кошелёк• И выполняйте интересные квесты, чтобы заработать токены $KITSUNEНа Fair Launch выделено 35% токенов — это очень много, поэтому награда может быть достойной.Проект Kitsune разрабатывается в коллаборации с платформой для запуска блокчейн-игр Realis, имеющей более чем 6-летний опыт разработки игр и пять успешных игр с 5 млн.Токены $KITSUNE будут интегрированы в игры, выпущенные в формате Mini apps TON.   Ссылка на сайт проекта: https://ton.org.sale
    • Сегодня исполняется 14 лет с дня опубликования легендарного биткоин-оффера от Ласло ХейницаНа форуме Bitcoin Talk он предложил 10 000 BTC тому, кто доставит ему пару пицц (и, как позже станет известно, получил их, что и перерастет впоследствии в День Пиццы или Pizza Day)                                 Сегодня его биткоины стоили бы $670 млн
    • PABLOCASH - это простота и удобство для наших клиентов.  С нами вы не будете тратить свое время.Скорость это про нас.   Контакты:Онлайн чат на сайтеE-mail: info@pablocash.ioWeb: https://PABLOCASH.iO
    • Elevate your dating game with the top site for hassle-free connections. Harmony of intimacy, uninhibitedness with mutual consent Real-life Girls Unsurpassed casual Dating