Editing your own topic takes too much time - Page 12 - About Forum - CryptoTalk.Org Jump to content
johant123

Editing your own topic takes too much time

You are right, but in any case the temporary period is not long It is just enough to read a post and write a new comment For me I have no problem with that.

• +3 1

Hi dear you areright that we can cheak the spelling and grammer beforethe submitting the new topic or creating the new comment.Inthis way our reputation increase by the submit the correct topic.

It takes some more time, because for some reason it needs another three minutes to end. I don't know why this was used in the posts, but it is just three more minutes. It doesn't make a big difference to be concerned. In fact this kind of problems are just so small that don't affect the quality of services offered in this forum.

yes my dear i am agree with your point of view because it is very sensitive work we have to recieve public reply from different countries so thats why it takes too much time for edditing our own topic. 

I think their is no time taken processes it totally depends upon the communication skills and writing skills that is most important to write a topic with completed information

Editing your post is never a problem but you need to indicate your reason for editing the posts as we know that we have about 180 seconds to wait before posting another post or comments so we should try to settle down and go through our posts before sending to the public to avoid errors and other mistakes that may cause warning points or restrictions to us Lets be careful 

I had never edited a post before it was published so I have never seen this message before. I think it is a good idea to be able to spell check your posts to avoid deleting them.

For sure I know this is a issue but what can we do related to it this is the one that is being made by the admin and we have to follow it we don't have any other option left for this issue.

I agree with you, for me also I feel bored sometimes because of the timer between the creation of a post and the other, and I think that putting 3 minutes in a long time, and it would be better if it was the text of the time or two minutes

• +2 1
  • +4 1

You are right, my dear friend, of course this problem must be solved because you may need to amend your post for some reason and are afraid that it will be deleted so hurry to amend it and you will not be able due to this period that you will wait for

I think it is programmed. Even when you want to edit a topic you have already posted, you have to wait for 180 seconds just like you are making another posts. That should be reviewed by the moderators please.

hello dear if you think it consume to much time so for your information it is not for to complete your daily task but it is for that to learn about cryptoworld it will thought you amazing things.

As for me, I did not encounter that kind of problem, and I saw that the matter is very normal and there is not this long time that you have been talking about. It could be an immediate problem and it has been solved. I hope you have overcome this problem. Try again.

That never happened with me when i edited my post last time it took no time to edit and for topics i never posted topics in the forum before 

• +1 1

I did not encounter this problem because I had previously modified a post five minutes or more after it was published, so I do not think there is a specific time for editing

Dear most of the peoples like me, done some homework already. So they never need a chance to edit their post or we can say they provide their best. But some time just as you said spelling mistakes, we wanted to make correction about some these problems. Then the tumbs up to your posts. And I totally agree with you to be some professional to make editing without some hard troubles. Else people what they said ? I can't spell right ?

For me, I review and check my posts before publishing them to avoid making mistakes.And I became very careful while posting and picking my words carefully so I wouldn't fall for this. Maybe it happens only when you made your own topic and you want to edit it. 

• +3 1

Yes, I run into this issue a lot when I write a comment quickly, so, before you post a comment, you should review the post carefully so that you don't have to edit it and wait a while.

• +2 1

Personally, I have not experienced that situation, but I think it is a bit of a problem that we cannot edit a post to correct any mistakes because we may receive a warning point for those mistakes but it is best to try to check several times before posting the topic. 

I don't think the time will be very long, maybe 3 minutes, like the timer between posts, and I also don't think you can pause the timer because the moderator has set it to prevent members from writing unhelpful posts quickly.

I am writing posts and comments but have not received a point of warning for this reason
There is a specific time limit which I think is an hour for you to edit the post or comment.

this the best to check to the spelling and grammar mistake in the comment or topic which you post. or unfortunately you post it then you try to correct quickly as you see. this avoid form the bad reputation. i hope you follow this in future.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Самые прибыльные активы во втором квартале 2024 года, по сегментам рынка                                  Наивысшая доходность - в секторе мемов             
    • Сеть Base постепенно становится все более популярной   Во 2-м квартале 2024 года Base стала самой популярной среди решений Ethereum 2-го уровня (Layer 2). Такие данные обнародовали эксперты IntoTheBlock. Они опубликовали график, на котором виден существенный рост транзакций. Сеть, разработанная Coinbase, привлекает всё больше внимания благодаря высокой производительности и масштабируемости, что делает её одним из самых востребованных решений для децентрализованных приложений (dApps).   По мнению многочисленных аналитиков, одной из ключевых причин популярности сети Base стала ее способность значительно снизить транзакционные издержки. Согласно данным, за последние недели в сети зафиксирован резкий рост активности пользователей. Общее количество переводов увеличилось на 60% по сравнению с предыдущим кварталом, что свидетельствует о росте доверия и интереса к площадке.
    • Самым главным преимуществом нашего сервиса является выгодный курс обмена. У нас вы всегда можете рассчитывать на самые выгодные условия, чтобы максимизировать свою прибыль при обмене валюты. Оперативная поддержка - это еще одно неотъемлемое преимущество нашего сервиса. Вам не нужно беспокоиться, что возникнут проблемы или вопросы, потому что наши профессиональные сотрудники на связи и готовы оперативно помочь вам.
    • Листинг нового мем коина COFFEE           COFFEE - это новый мем-щиток на солане. Проект имеет партнерства с такими топами как Blum, Hot Wallet, Gotbit и MemeFi. Также у них уже есть договоренности с тир-1 биржами   Пресейл начался вчера в 18:00 по Киеву/МСК. Подробнее вы сможете почитать в их Телеграм Канале и Твиттере, а позадавать вопросы в ЧатеНедавно вы могли видеть много интересных пресейлов, которые дали хорошие иксы, по чему б не залететь в этот.   Листинг сегодня в 18-00 UTC , Radium
    • Во втором квартале торговый объем на рынке NFT снизился на 44%   Согласно информации от CryptoSlam, за второй квартал торговый объем NFT-коллекций упал с $4,14 млрд (в первом квартале) до $2,32 млрд, что представляет собой падение на 44%.   🟣 Аналитики из Apollo Crypto указывают на спад биткоина и альткоинов как главную причину снижения активности трейдеров на рынке NFT. 🟣 Отток капитала из токенизированных коллекций также способствовал переориентации инвесторов на мемкоины. Торговый объем мемкоинов во втором квартале возрос: только за последние 24 часа он достиг $3,4 млрд, по данным CoinGecko. 🟣 Самыми популярными стали токены, ассоциируемые с именами американских политических лидеров и знаменитостей шоу-бизнеса. 🟣 Наибольший объем торгов показали мемкоины, базирующиеся на платформах Ethereum и Solana. 🟣 Ведущими NFT остаются CryptoPunks и Bored Ape Yacht Club с капитализацией в $994,9 млн и $345,9 млн соответственно.
    • Приветствуем вас на More-ex.com - вашего надежного партнера в мире криптовалют! С помощью нашего сервиса вы сможете быстро и легко купить, продать или обменять криптовалюту всего за несколько кликов. 🏛️ Мы стремимся обеспечить максимальное удобство для наших клиентов при осуществлении операций с криптовалютами по следующим направлениям: Bitcoin BTC Ethereum ETH Tether TRC20 USDT Tether BEP20 USDT Tether ERC20 USDT USD Coin ERC20 USDC Сбербанк RUB Tinkoff RUB СБП RUB   Совершив обмен, вы получите:     Выгодные курсы и никаких скрытых комиссий     Безопасность и конфиденциальность на высшем уровне     Персональная поддержка и сопровождение на всех этапах     Широкий выбор криптовалют и гарантированно "чистая" криптовалюта По запросу в нашу поддержку, выполним AML проверку вашего кошелька, чтобы избежать блокирования средств на бирже. 🔵 Наш информационный канал в Telegram - https://t.me/more_ex   По всем дополнительным вопросам: Официальный сайт https://more-ex.com/ Электронная почта: support@more-ex.com Поддержка в telegram : @more_ex_supp
    • Месячный медвежий импульс Биткойна ( BTC ), похоже, закончился, поскольку давление продаж майнеров снижается. BTC вырос на 2,2% за последние 24 часа и торгуется на возле отметки $63 000 на момент написания статьи. Рыночная капитализация актива составляет $1,24 трлн. Ежедневный объем торговли ВТС увеличился на 57%, достигнув $21 млрд.   Цена BTC, предложение майнеров, активность китов и RSI – 1 июля | Источник: Santiment Согласно данным, предоставленным CryptoQuant, давление на продажу майнеров BTC и «опасения» значительно снизились за последний месяц — падение с пика в 14 000 BTC в мае до отметки ниже 1000 в начале июля. Аналитик написал:        По данным Santiment, объем поставок BTC, принадлежащих майнерам, за последние 30 дней снизился с 1,83 миллиона монет до 1,8 миллиона токенов. Это показывает, что вскоре может начаться фаза накопления розничной торговли в третьем квартале.  Данные платформы анализа рынка показывают, что количество транзакций китов, состоящих из биткоинов на сумму не менее 100 000 долларов США, за последние 24 часа незначительно увеличилось — с 5923 до 6068 уникальных транзакций. По мере консолидации движений китов можно ожидать снижения волатильности цен на крупнейшую криптовалюту. Более того, индекс относительной силы биткоина (RSI) в настоящее время составляет 44, согласно данным Santiment. Индикатор показывает, что BTC на данный момент не перекуплен и не перепродан, и постепенный рост цены потенциально возможен.
    • RVN теперь на Crypocto! Ravencoin - это одноранговая (P2P) цифровая сеть и блокчейн, разработанный для эффективной передачи активов от одной стороны к другой. RVN используется в качестве внутренней валюты в сети и для выпуска токенизированных активов. Активы могут представлять собой что угодно: от реальных объектов до виртуальных товаров и долей проектов. История Ravencoin Проект был анонсирован в 2017 году, а бинарные файлы для майнинга были опубликованы в 2018. Ravencoin получил известность благодаря своему "честному запуску" без премайна, ICO или мастернод. Разработали его Брюс Фентон, Трон Блэк и Джоэл Вейт. Все они имели богатый опыт в бизнесе и разработке программного обеспечения до начала работы над RVN. С момента создания в 2018 году, цена RVN претерпела значительные колебания. Самая низкая цена зафиксирована на уровне 0.008794$ в марте 2020, а самая высокая цена достигла 0.2854$ в феврале 2021. Особенности Ravencoin:   Модифицированный график выпуска с вознаграждением за блок в 5000 RVN Время подтверждения блока сокращено до одной минуты Количество монет ограничено 21 миллиардом Алгоритм майнинга KAWPOW, предназначенный для сопротивления централизации майнинга ASIC В будущем Ravencoin планирует добавить систему обмена сообщениями и голосования Обменивайте, инвестируйте и расширяйте свой криптовалютный портфель! Операции с RVN доступны в обменнике криптовалют Crypocto – без спешки и по самому выгодному курсу.
    • Уважаемые пользователи! Наш обменник был добавлен в всеми известный мониторинг ExchangeSumo.