What is Bitcoin and its value in the market? - Page 34 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Krishna123

What is Bitcoin and its value in the market?

Welcome in the crypto community bitcoin is digital currency like our paper currency, but its works in online are internet this currency launch in 2008 created by satoshis nakamoto, to the purpose of peer to peer transaction, and involved in third person present market prices around 7000$

dear bitcoin is the most popular digital currency all around the world and the reason behind this is their continuously increasing price which now reach up to 60 thousand dollar so that why everyone want to earn this coin in order to start trading and investment through this coin and want to earn a lot profit through this coin thank you

The price of Bitcoin is unstable and it is quite possible that you have heard the news of Bitcoin crossing the $ 11,000 barrier, up or down. There are those who think that this price is exaggerated, but there are many who believe that it is a price that does not give Bitcoin its right. Among the reasons to believe this is that Bitcoin is a commodity that needs a large amount of electricity to produce it, and its price is assumed to be at least close to the price of the electricity that was consumed to produce it or slightly higher by virtue of the miners playing a vital role in the Bitcoin network, and therefore there must be something that drives them To do that.

Welcome to the world of cryptocurrencies, and at the forefront comes the Bitcoin currency, which was created by a person named Satoshi and is based on the principle of barter without intermediary intervention. This is a simple definition.

• +2 1

I hope you focus on my talk, first, there are a lot of electronic currencies and you have the most popular currency is Bitcoin, you can collect them through this forum by commenting and publishing posts. 

I'm just a newbie here, and I'd like to tell you that this cryptotalk platform is fantastic for anybody who wants to learn how to get free bonus coins and win a lot of them in a short period of time. Since it is one of the most significant and costly decentralized digital currencies.

Welcome, my friend, here you will find all the answers to your questions through your interaction here. I also advise you to follow the senior members who provide daily useful publications on this topic

Hello my friend
Bitcoin is the oldest and most important currency in the crypto world, and it was launched in 2009, and its price recently reached $ 68,000
You can learn more about the world of cryptography by reading more posts

• Useful or interesting 1

You will find all the answers to your questions through your interaction here. I also advise you to follow the senior members who provide daily useful publications on this topic . Bitcoin is a cryptocurrency whose price was low, but suddenly its price increased and people began to invest in it, so I advise you to work hard on this The platform to benefit and benefit .

Bitcoin is decentralized digital currency that you can buy,sell and exchange directly without any central mediums like banks and it is electronic payment system and his price in market not fix his price high and low on every day his rate not stable.

• +4 1

Bitcoin is an internet-only digital currency.
Its price is similar to other commodities, so the more demand for it, the higher its price, and vice versa, and its price is now $ 49,000.

• +2 1

The Bitcoin currency is the dominant currency on the market now and there is a lot of explanation about it and that its price is high and it is estimated at 50 thousand dollars now and it was 60 thousand a short time ago

welcome
 Digital currencies are the first decentralized currency that is not subject to any authority and it is a currency of many volatility and that is due to supply and demand, but its volatility is very light, and Bitcoin is the highest of these cryptocurrencies, with its value today of 49,000 US dollars, I suggest you to continue here in order to earn more.

• +4 1

Bitcoin is basically a computer file which is stored in a 'digital wallet' app on a smartphone or computer. People can send coins  or part of one to your digital wallet, and you can send bit to other people. Every single transaction is recorded in a public list called the blockchain, also bitcoin offers an efficient means of transferring money over the internet and is controlled by a decentralized network with a transparent set of rules, thus presenting an alternative to central bank controlled.

• +5 1

Bitcoin is one of the earliest form cryptocurrency, digital currency which cannot not be seen or feel. It was created in 2008 by an individual or group of people under the name Satoshi Nakamoto. 

Welcome my friend. I wish you good luck. Cryptocurrencies are a wonderful field for work and profit. I think you will be happy to work here. When you learn and be committed to the rules, I also advise you to ask the elderly members to get clear answers.

truly, I can give a clarification for it my costly friends. I will give a clarification for in extremely short. bitcoin is a cryptographic money and on the off chance that you need to understand what is digital currency than google it as it not, at this point conceivable to give a clarification for in this set up.

Bitcoin is a digital currency that can be Use and distribute them electronically ،It is a decentralized network and is not subject to the control of a person or an institution. Its price today is approximately 50 thousand dollars, and you can earn through your work in the forum here, my friend.

Bitcoin is the first digital currency which determines their own value according to the demands and supply of them in the markets. The price of the bitcoin is very volatile and you can get profit in very short period of time if you can predict the entry of the coin. Bitcoin today is reading $50k plus in crypto market.

Greetings, members! I'm new to the site and would like to learn all about cryptocurrency and digital currencies. Yet I still hear about Bitcoin or btc. I have no other ideas about this, so I go to Google and look for a simple answer to learn more about it. Now I've asked my senior to tell me about some of the features of this.

Thank you for joining the crypto network. Bitcoin is a digital currency similar to our paper currency, except it operates on the internet. It was developed by Satoshi Nakamoto in 2008 for the purpose of peer-to-peer transactions, and its current market price is about 7000$.

The value of market can be considered the same as the market cap but this is not the real value since its just the price multiplied by the total supply. Its better to see volume divided by order book on exchanges.

Bitcoin is a currency which could be used to shop online and can also be used as source of income through investing on it or trading also but to earn from bitcoin by Investing or trading you have to be knowledgeable enough.

Bitcoin is a digital currency whose value fluctuates in dollars on a daily basis. Bitcoin is a form of digital currency that has a high market value. It is a consensus network that allows for the creation of a new payment system and a form of digital currency.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Мы предлагаем современный сервис обмена криптовалют, который объединяет выгодные курсы и безопасность транзакций.   С Terminal.cash вы можете легко и быстро обменивать криптовалюту, используя банковские карты ведущих банков России.   💲Валюты представленные на нашей платформе: Bitcoin BTC Ethereum ETH Tether TRC20 USDT Сбербанк RUB Тинькофф RUB СБП RUB   🥇Почему стоит выбрать Terminal.cash? - Выгодные курсы обмена: Мы следим за курсами криптовалют и предлагаем нашим клиентам одни из самых выгодных курсов на рынке. - Оперативные транзакции: Ваши заявки на обмен обрабатываются быстро и без задержек. - Высокий уровень безопасности: Мы используем самые современные технологии для защиты ваших средств. - Опытная и компетентная поддержка: Наши специалисты всегда готовы ответить на ваши вопросы. Terminal.cash - это надежный партнер для вашего обмена криптовалют!   👨‍💻Контактная информация: https://terminal.cash/ info@terminal.cash https://t.me/terminal_info
    • Crypto Project XION: Innovative Blockchain L1   In the world of cryptocurrencies and blockchain technology, where innovation and usability play a key role, Project XION represents a significant step forward. This Level 1 (L1) blockchain offers a unique opportunity to manage assets, doing so with a simple email and zero transaction fees. Let's take a look at the key features and benefits of XION that make it attractive to users and investors.   XION is well positioned to become one of the leading blockchain and cryptocurrency platforms in the world due to its unique features and advantages. Its ease of use and lack of fees may attract millions of new users, which in turn encourages further development and integration of new features. At the moment, the project is in the network testing phase. You can join at the link: https://xion.bonusblock.io?r=GmxtGS9c X project: https://twitter.com/burnt_xion Discord project: https://discord.gg/burnt Website: https://xion.burnt.com/
    • После банкротства компания Core Scientific стремится расширить сферу применения ИИ-вычислений, сохраняя при этом устойчивое присутствие в сфере майнинга биткойнов. Core Scientific, ведущий игрок в отрасли цифровой инфраструктуры Северной Америки, объявил о стратегическом партнерстве, включающем серию долгосрочных контрактов сроком на 12 лет с CoreWeave, гиперскалером искусственного интеллекта. По соглашению Core Scientific поставит около 200 МВт инфраструктуры для поддержки операций высокопроизводительных вычислений (HPC) CoreWeave. Основные научные направления в области искусственного интеллекта Это партнерство является важной вехой для Core Scientific, поскольку она выходит на рынок центров обработки данных искусственного интеллекта. Компания стремится воспользоваться возможностями роста в сфере ИИ-вычислений, сохраняя при этом свои сильные позиции в майнинге биткойнов. Адам Салливан, генеральный директор Core Scientific, с оптимизмом смотрит на преобразовательный потенциал этого сотрудничества. Он подчеркивает растущий спрос на мощные объекты и способность Core Scientific эффективно удовлетворять потребности клиентов. Их внимание к быстрым и надежным решениям направлено на сокращение времени, необходимого для подачи электроэнергии, по сравнению с проектами новых центров обработки данных. Помимо первоначальных 12-летних контрактов, соглашение с CoreWeave также включает положения об условиях продления и дальнейшего расширения. Эти положения позиционируют Core Scientific как ведущего оператора центров обработки данных в США с потенциалом стать одним из крупнейших в отрасли. Ожидается, что это партнерство расширит источники доходов Core Scientific и увеличит ее доходы.   По прогнозам, инфраструктура HPC принесет доход более 3,5 миллиардов долларов в течение первоначального периода действия контракта, дополняя существующий бизнес Core Scientific по добыче биткойнов. Core Scientific планирует переместить часть своих мощностей по добыче биткойнов в сторону этого расширения , чтобы поддержать непрерывность и рост бизнеса. Core Scientific расширяет инфраструктуру В январе акции Core Scientific возобновили торговлю на Nasdaq после ее банкротства и реструктуризации. Затем в апреле 2024 года компания превысила 20 эксахэшей хеш-скорости самостоятельного майнинга. Это последовало за развертыванием майнеров S21 и временным включением майнеров предыдущего поколения в центры обработки данных, способные поддерживать их операции финансово. Приток денежных средств позволил Core Scientific погасить долг в размере 19 миллионов долларов, связанный с залогами, и начать строительство инфраструктуры мощностью 72 МВт в своем центре обработки данных в Дентоне, штат Техас. Это часть более широкого плана компании по добавлению 372 МВт, что приведет к увеличению скорости хэширования более чем на 20 раз в рамках ее стратегии роста.   После апрельского халвинга, в результате которого вознаграждение майнеров сократилось на 50%, компании по добыче биткойнов, такие как Core Scientific, активно стремились увеличить свои доходы. В соответствии с этой тенденцией другие майнинговые компании, такие как Bit Digital и Hut 8, диверсифицировали свои потоки доходов в сторону ИИ. Примечательно, что Core Scientific сообщила о чистой прибыли в размере $210,7 млн в первом квартале этого года, что является большим ростом по сравнению с чистым убытком в $388 000 за тот же период 2023 года.
    • 7-8 июня в американские спотовые биржевые фонды  Биткойн ( BTC ) наблюдался приток в размере 131 миллиона долларов США, что ознаменовало 19 дней подряд положительных инвестиций. Это произошло даже несмотря на то, что чистый отток биткойн-ETF ARK 21Shares (ARKB) составил 1364 ВТС на сумму около 96,84 миллиона долларов, в результате чего его общие активы составили 48 939 BTC, или 3,47 миллиарда долларов. По данным Lookonchain, 7 июня в девять различных ETF было добавлено 3689 BTC, что эквивалентно $261,91 млн. Приток был в первую очередь обусловлен BlackRock , который добавил к своим активам 4896 BTC на сумму 347,61 миллиона долларов, в результате чего их общая сумма составила впечатляющие 302 540 BTC на сумму 21,48 миллиарда долларов.       Этот приток свидетельствует о сильном доверии инвесторов, особенно к продуктам BlackRock и Fidelity, которое затмило отток из ARK 21Shares. Valkyrie Bitcoin Fund (BRRR) 7 июля оставался нейтральным, в то время как Franklin Bitcoin ETF (EZBC) также зафиксировал нулевой приход средств.   В течение семи дней BlackRock демонстрировал лучшие результаты среди всех биткойн-ETF, в чистый приток в размере 13 482 BTC за этот период. Биткойн-фонд Fidelity Wise Origin (FBTC) занял второе место. Ему удалось привлечь 9729 BTC с рыночной стоимостью более 671 миллиона долларов. На третьем месте оказалось АРКБ. Несмотря на вчерашнее снижение, чистый приток за семь дней составил 1764 BTC на сумму около 121 миллиона долларов. Другие ETF, в том числе VanEck Bitcoin Trust ETF (HODL) и Valkyrie Bitcoin Fund, внесли меньшие суммы: еженедельный чистый приток составил $7,7 млн и $1,5 млн соответственно. По итогам недели: BlackRock остается крупнейшим BTC ETF с биткойнами на сумму более 21 миллиарда долларов. Далее следует GBTC с 285 651 BTC на сумму около 19,7 миллиардов. Биткоин-активы Fidelity оцениваются почти в 12 миллиардов долларов. С момента появления биткойн-ETF в США в январе общие запасы BTC этих фондов теперь превышают 880 000 BTC на сумму более 62 миллиардов долларов. Несмотря на этот приток ETF, цена Биткойна была относительно стабильной, колеблясь между 68 856 и 69 544 долларами за последний день, согласно данным CoinGecko. 24-часовой график цен на биткойны | Источник: CoinGecko Как видно на графике выше, за последние 24 часа BTC продемонстрировал незначительное снижение на 0,9%, торгуясь на уровне $69 465 при рыночной капитализации в $1,36 трлн. Его доминирование на рынке составляет примерно 51,1%. Небольшое снижение цены Биткойна сопровождалось более значительным падением его ежедневного объема торгов, который упал на 34,81% и достиг 20,9 миллиардов долларов. 
    • Новые трудности у Эфира Эфириум столкнулся с важным уровнем сопротивления, прорыв которого может быть выгоден вкладчикам. При этом большой рост негативно повлияет на стоимость. Увеличение стоимости ETH более $4800 требует серьезной уверенности вкладчиков, что в текущее время маловероятно. Стоимость Ethereum, вероятно, упадет в связи с потенциальными прибыльными продажами. Суммарный объем коинов ETH приносит прибыль в размере 93%, а увеличение стоимости приумножит это число, что может привести к медвежьим сигналам. Число Фибоначчи 61,8% на уровне $3829 представляет собой серьезное препятствие.
    • Менял USDT на рубли в Тинькофф. Деньги пришли быстро. Обещают бонус за коммент, любопытно.  
    • ⭐️ Рейтинг увеличен!   Наша репутация на мониторингах выходит на новый зелёный уровень. Это свидетельствует о нашем стремлении к совершенству и высоком качестве услуг. Мы гордимся заслуженным признанием нашей работы.   Высокие оценки и положительные отзывы клиентов подтверждают, что мы движемся в правильном направлении и продолжаем оправдывать доверие наших пользователей.
    • Друзья, наши курс на данный момент: BTC – RUB – 5 957 320 (Не забывайте, что курсы нестабильны, точные данные можете узнать в моменте у поддержки)
    • Добрый день всем нынешним и будущим клиентам 😊 Курс по направлению: USDT – RUB – 85.8 Обменник работает в ручном режиме, 24/7. Подробности уточняйте у операторов.
    • В последнее время участились случаи блокировок заявок на стороне биржи при попытках клиентов дробить депозиты. Мы просим наших клиентов избегать подобной активности и делать за раз не более 2 переводов. К сожалению дробление может являться причиной запроса верификации биржей.