The danger of leaving your money on an exchange! - Page 29 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
johant123

The danger of leaving your money on an exchange!

Leaving huge sum of money in an exchange is risky and should be avoided at all cost. If you leave your coins an exchange the privacy keys to your coins are with the exchange and your coins could be stolen in an hack.

The level of risk associated with a particular investment or asset class typically correlates with the level of return the investment might achieve. The rationale behind this relationship is that investors willing to take on risky investments and potentially lose money should be rewarded for their risk. In the context of investing, reward is the possibility of higher returns. 

Yes u are right and start or share an excellent idea ur post is very usefull for almost everybody specially new ones beacuse u have picked up very important points that will help all of us ti b aware of these kind of things these kind of things these the internet full of scammers we cannot believe on anyone here

Yes this is true this days there are lot of fruaders in the crypto world so we have to be really carefully and just don't trust anyone story so quickly and we shoud shouldn't keep a large money in an exchange which isn't trusted.

Well said and well explained dear @johant123 totally agree with you. We should care about exchanging of money in the form of any branch of cryptocurrency. Otherwise scammers can loot our money. 

Yes, my friend, we must always be wary of fraudsters, because the world of the Internet is full of fraudulent people. Do not trust any website or link provided to you because it may be a fraud

Hello my girlfriend, thank you for the important advice
You are absolutely right that this is a serious problem, perhaps in a moment, years of fatigue will be lost for many people without having the slightest chance to recover their money.
We must be fully aware of these risks and follow the advice that you mentioned on the post and that the funds be transferred periodically to a secure wallet that contains a personal access code.

• +2 1

You are absolutely right we should never leave large sums of money in an exchange because we may lose that money and that if it is ours but because we have a lot of money and we have forgotten our password they will take us as not our account and that Another person wants to enter and it is not like that but as there is a lot of money they will take it as if it is another person who wants to enter so if it is true we should not leave money in an exchange.

• +1 1

amazing Thank you at the beginning for this warning or advice, by saying another We must not let anyone exploit our emotions and do not leave your money in an unsecured and sufficiently secure wallet.

• +1 1

I thank you my friend for this information. I am new here and do not have sufficient information about cryptocurrencies and how to trade them. I think we should ask friends to get advice so that we do not lose our money.

Thank you, my friend, for your interest in this matter and for sharing this important topic so that we are very careful and do not leave a large amount of money in the stock exchange so that we do not lose it through any fraud ... as fraudsters are many, especially in the world of cryptocurrencies where they look for any gap and can Hacking our accounts to drain us and steal our money and interests ...

• +2 1

It's a mistake to leave our money on exchange sites or treat them as wallets where we store crypto because anything can happen, such as they being hacked or trying to shut down without warning. These are just my thoughts, thanks.

You are right, my friend. The Internet is full of theft and fraud. All members should pay attention to this point and avoid working at random sites without consulting an expert, because this may lead to their fatigue going in vain without benefit. Therefore, a good amount of knowledge must be acquired to avoid the dangers of these sites.

Hello, my friend, on all principles, caution and not risking large sums in the stock market and starting with an amount that he can bear his loss, but if the member has good experience and can read the future of investment that he aspires to, then there is nothing wrong with some adventure and raising the level of ambition, is not it so, friends.

Your post is very informative and useful for everyone and thanks for sharing this useful post. If you leave your crypto in any exchange I think you lose your money. Because there are many exchanges are fake and scammers. 

Always use trusted and secure wallets and exchanges.A large number of fake and scam exchanges are also. But try to use good one.In this way I personally use coinbase, binance and hotbit. These are good and easy to use.Everyone can trust on them. 

• +4 1

Yes it can be possible whennwe lose our private key thne our money can stole easily.  So it good if we use number of walllet for transactions.  So make strong password and not use same password on other sites. Use wallet with 2fa setting.  With this we can reduce risk . But it good if we use our wallets with carefully and not show our privacy in fromt of other. But if we have more money then must use different wallet with strong key.

Welcome my friend, in fact, the internet is full of scammers, so I advise you not to leave your money scattered here and there, but put it in your wallet so that you are not subjected to piracy or fraud.

• +4 1

Yes, my friend, we must be very careful of the scammers because they are everywhere inside the coding world and the money should not be kept inside the hot wallet because it is more likely to penetrate and does not have a strong system. The best non-connected wallets are online because no one can access it and thank

• +1 1

Yes you are correct buddy but there if you have android phone then there are maximum chances to hack your account and take away your cryptos there are many complaint about Android and if you have private key then write it somewhere that one only know you not others.

Yeah this is true this days there are a lot of frauders in the crypto world so we have to be really careful and just don't trust anyone story so quickly and we shouldn't keep a large money in an exchange which is n't trusted we have many trusted exchange like yobit where we can store our coin and it will be safe.

• +4 1

very sad my mate i think every type of scamp are present at different place so it depend on us to care about it that never leave the large amount of money in any exchange because it may be prove a big lose for you.

In fact, I have not been to the trading or investment war yet, but I have heard and told a lot about them and their dangers, but a person has to take a little risk in order to be able to earn money.

Unfortunately, in the recent period, fraudsters have spread widely through websites and Internet platforms and are trying to target inexperienced members and stealing their money, so we must be very careful and try not to leave a large balance of money in the trading process or in a specific investment so that we can compensate for the losses

• +2 1

Yes my friend, if you do not have the necessary experience in this matter, avoid putting your money on the exchange if you are not following it, take precautions to avoid cases of fraud, I hope we understand a lot. I hope you cooperate with us. We'll be able to discuss it in a good way too. I hope we can do something good here.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• 😎 Залетаем в Media Мы с гордостью сообщаем, что начали покорять медиа-ресурсы! Наша платформа по обмену привлекает все больше внимания, и это только начало.Известный в своих кругах стример Bottom уже заценил нашу площадку. Он отметил удобство использования, уникальные возможности и перспективы, которые она открывает для пользователей. Его положительные отзывы только подчеркивают нашу приверженность качеству и инновациям.Присоединяйтесь к нам и откройте для себя самый удобный сервис по обмену!
    • Разъяснение от zkSync.                 Команда ZKsync опубликовала пост, в котором представила объяснения на вопросы комьюнити касаемо аирдропа, анонсированного 11 июня.Если коротко, то разрабы не выявили серьезных проблем в распределении дропа, которые могли бы указывать на потребность пересчета результатов.   Более подробно с FAQ вы можете ознакомиться — здесь.
    • Генеральный директор компании, стоящей за крупнейшей стабильной монетой Tether (USDT), считает, что Биткойн — единственная криптовалюта, которую невозможно остановить.   По словам генерального директора Tether Паоло Ардоино, Биткойн уникален среди более чем 14 000 различных криптовалют, поскольку он единственный, который не централизован. Биткойн — единственная децентрализованная валюта, сказал Ардоино в интервью Cointelegraph 13 июня на конференции, посвященной только биткойнам, BTC Prague.   «Биткойн — единственный пример валюты, которой управляет только математика, которую по сути невозможно изменить», — заявил генеральный директор Tether. По мнению Ардоино, помимо Биткойна, некоторые криптовалюты более централизованы, а другие — менее централизованы. «Что касается других валют, вы видите, что каждый месяц приходит группа разработчиков. Они выпускают новую версию программного обеспечения, меняют денежно-кредитную политику, инфляционную, дефляционную, и продолжают что-то менять», — отметил руководитель. Биткойн – это уверенность С другой стороны, в случае с биткойнами всегда будет 21 миллион биткойнов, и раз в четыре года будет происходить сокращение вдвое, пока не будет добыт весь 21 миллион биткойнов. Ардоино заявил: В интервью Ардоино признал, что его мнение об исключительном уровне децентрализации Биткойна «может быть противоречивым». Генеральный директор также упомянул, что он открыто заявил, что Tether централизован, в отличие от Биткойна. Источник: Tether Кроме того, Ардоино выразил скептицизм по поводу рекордной индустрии мемкоинов , которая представляет собой разновидность криптовалюты, вдохновленную интернет-мемами или тенденциями. «Мне нравятся мемы, но не мемкойны», — сказал Ардоино, добавив, что Биткойн и мемкойны «полностью находятся в противоположных частях спектра».   Действительно, можно спорить с Ардоино о децентрализации Биткойна по сравнению с другими активами на рынке криптовалют, поскольку в криптовалюте существует целый сектор, посвященный децентрализованным финансам, или DeFi . В конце концов, что такое децентрализация? В криптоиндустрии децентрализация означает передачу контроля и принятия решений от централизованной организации к распределенной сети. Хотя индустрия DeFi дает большие обещания в отношении финансовой децентрализации, некоторые люди в отрасли, такие как генеральный директор Jan3 Самсон Моу, считают, что DeFi  не может конкурировать с биткойнами . Замечания Ардойно о децентрализованной природе Биткойна прозвучали на открытии BTC Prague 2024, где он выступает вместе с такими крупными деятелями отрасли, как бывший генеральный директор MicroStrategy Майкл Сэйлор , соучредитель Blockstream Адам Бэк, автор биткойнов Джимми Сонг и другие. В отличие от многих отраслевых мероприятий, BTC Prague посвящен исключительно Биткойну.
    • 🎮 Web3 игры на базе TON   Web3 игры на базе TON набирают популярность благодаря децентрализованной инфраструктуре и уникальным возможностям, которые предлагает блокчейн.   🐹 Многие из вас видели мемы, читали новости или же тыкали бедного Хомяка. Мы собрали несколько инсайдов, которые помогут, как начинающим, так уже и пухлым хомячкам:   1️⃣ Тапать - невыгодно! Да, хоть это и тапалка, лучшим способом развития будет покупка новых карточек, которые приносят вам больше монеток.   2️⃣ Комбо из карт: У вас есть шанс собрать комбо из нескольких карт и получить приз на 5 млн. монеток. Ого!   3️⃣ Азбука Морзе: Каждый день разработчики Хомяка зашифровывают новое слово. Разгадав его, вы можете получить бонус размеров в 1 млн. монеток.
    • Здравствуйте!  Обменник криптовалют Monopriz.com предлагает Вам очень выгодно обменять Юсдт на Рубли Сбербанк. Оператор на сайте всегда готов помочь Вам с обменом. Гарантируем высокую надежность.   Контакты: Сайт: Monopriz.com Почта: support@monopriz.com
    • ♦️Гендиректор компании Tether, выпускающей крупнейший по капитализации стейблкоин USDT, назвал биткоин единственной децентрализованной криптовалютой среди более чем 14 000 цифровых активов. В комментарии Cointelegraph на конференции BTC Prague Паоло Ардоино заявил, что биткоин, в отличие от других криптовалют, «управляется только математикой и не поддается изменениям». 🔻Топ-менеджер считает, что все остальные криптовалюты в той или иной степени обладают признаками централизации. Он также добавил, что в других проектах регулярно появляются группы разработчиков, которые выпускают новые версии ПО, меняют токеномику и привносят другие существенные изменения в дизайн монет. 🔻Ардоино признал, что его мнение об исключительном уровне децентрализации биткоина может быть спорным. Он также напомнил, что сам открыто заявлял о том, что активы Tether централизованы, в отличие от BTC. 🔺Ранее в этом месяце создатель блокчейна Cardano Чарльз Хоскинсон анонсировал скорое проведение хардфорка Chang, направленного на достижение полной децентрализации проекта. Он назвал это событие важнейшей вехой не только в истории Cardano, но и индустрии в целом. источник:https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2434938 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • Приветствуем постоянных клиентов и гостей форума! Предлагаем купить Monero XMR за Тинькофф Рубли с низкими комиссиями. Наша команда сопроводит любой обмен для Вас. Поддержка постоянно на связи.   Наши контакты:Почта: support@imperial.exchangeTelegram: https://t.me/imperialexchange_admСайт: https://imperial.exchange/
    • Встречайте Stars: Новый Шаг Telegram в Мире Цифровых Платежей       Мир цифровых технологий и социальных сетей не стоит на месте, и на этот раз своих пользователей удивила одна из крупнейших платформ для общения, Telegram!  Очередным инновационным нововведением стал токен Stars — новый способ оплаты цифровых товаров и услуг прямо внутри Telegram! Этот новаторский инструмент уже начинает менять правила игры для пользователей и разработчиков в экосистеме телеграм.   Что такое токен Stars?   Stars — это токен, созданный специально для оплаты цифровых услуг и продуктов в мини-приложениях Telegram. Он обещает стать самым простым и удобным решением для пользователей, так как его можно использовать для покупок прямо в приложениях на Android и iOS.   Токен Stars полностью соответствует политике продаж цифровых продуктов Apple и Google. Это значит, что приобрести его можно через встроенные покупки в Apple App Store и Google Play Store. Больше не нужно проходить через сложные процессы покупки — все доступно буквально в несколько кликов. Кроме того, доступна покупка через PremiumBot, что делает процесс еще более удобным и доступным для всех пользователей Telegram.   Как это работает?   Представьте себе, что вы играете в любимую игру или пользуетесь мини-приложением внутри Telegram и хотите купить дополнительный контент или услуги. Теперь для этого не нужно покидать приложение и переходить на сторонние платформы. Достаточно выбрать оплату токенами Stars, и покупка будет произведена моментально.   Это также отличная новость для разработчиков. Telegram будет субсидировать рекламу и стимулировать разработчиков создавать больше качественных цифровых продуктов. А это значит, что нас ждет еще больше интересных мини-приложений и полезных сервисов внутри мессенджера!   Конвертация и обмен   Одной из ключевых особенностей токена Stars является возможность его обмена на TON, собственный токен The Open Network. Разработчики приложений смогут обменивать заработанные токены Stars на TON через биржу Fragment, что открывает новые экономические возможности и стимулирует развитие экосистемы Telegram.   Новая Эра Цифровых Платежей   Введение токена Stars знаменует начало новой эры цифровых платежей. Telegram вновь показывает, что он не просто мессенджер, а полноценная экосистема, готовая предложить своим пользователям и партнерам самые современные и удобные решения.   Пользователи получают простой и удобный способ оплаты внутри Telegram. Им больше не нужно беспокоиться о безопасности платежей и переходах на сторонние сайты. Разработчики получают поддержку и экономическое стимулирование от Telegram. Возможность же обмена Stars на TON делает монетизацию приложений еще более привлекательной!
    • Уважаемые участники форума! Наш криптовалютный обменник работает для Вас до 23.00. Поддержка всегда готова помочь Вам с любым обменном и ответит на любые вопросы.   Чат с оператором: EX.ATM24.PROТелеграм: https://t.me/atm24pro
    • Здравствуйте!  Покупайте выгодно Эфириум за Рубли на нашем обменнике 01bit.pro. Гарантируем высокую скорость обмена и низкие комиссии.   Наша почта: support@01bit.proСсылка на сервис: https://01bit.pro/