Some suggestions to add in this forum - Page 14 - About Forum - CryptoTalk.Org Jump to content
Migo

Some suggestions to add in this forum

It will be an attractive idea and will motivate members to provide the best they have in publishing distinctive topics, thus enriching the forum with more new and attractive topics and ideas.

Yes but everyone have their own opinions this forum should have add some extra features which have ranking system because the person who respond well in this community should be rewarded  well because he is paying much attention to this forum accordingly.

It is a very nice idea
Because it will support the site, publish and spread knowledge about cryptocurrencies
It will be easier
The level of the site will rise because competition will be great among members, and everyone will know hard and intelligently
I think the proposal is very useful.

• +1 1

For me i want some more color background theme and also more options report, like non related comment or most of the words are incorrect spelling. Because i see a lot of members dont care about too much on their comment. 

• +2 1

Yes bro

You are right everyone should do this everyone should create new topics it wil boost motivation and people will be inspired by these activities and that person can earn his ranking in this way it will do the trick and you can be at higher rank and help others to get motivation from you and etc

Hey guys

I saw that every one is doing good job and everyone is helping others to get popular lol. You guys are doing pretty work. I am proud of you guys LOL. They are bringing motivation and confidence to ask question we are all making this site a good success so keep doing good job and earn

Thank you for this valuable participation, my dear friend. I agree with you, of course, that we must always have additional advantages and improvements in the forum in order to keep pace with development and changes and maintain the impulse of members and their passion for work

• +1 1

I hope that the forum administration will make a button above, where when we enter a post it appears that we have commented on it previously to avoid repeating writing a comment on it again.

Yes, I agree with you, this forum is really good, but it can be improved more. I support your suggestion as it will increase competition and make us care more about our posts. I also suggest establishing sections for other languages such as Hindi, Turkish and Arabic

• +5 1

Your suggestion is beneficial for this forum amd newbies too. It is creative by following this creative and unique content may be generated.your idea is attractive, it will attract people to work here with new motivations. This will ingagae members too in this forum.

On 2/13/2020 at 8:52 AM, Migo said:

Hi members, I want to give a suggestion to add in this forum, I don't know if you are going to like it, but in my opinion I think they need to add somethings exciting to the ranking system, for example why they don't offer some extra rewards for every level, I think this will increase the competition between the members and they will focus more on cryptotalk, because the admins already said that this system is still under development, so I think it is time to bring some new features.

Yoir opinions are needed here,give what you think or what you expect from them to add

This is a good suggestion that will make members compete better to develop their accounts and post useful posts. Members will be rewarded according to their posts and this will help improve the forum.

all the suggestions sound amazing . i also have one , when a post gets deleted can we be notified by the administrates the reason behind the delete so we do not make the same mistake again 

Yes, I agree with you on this because when you provide a financial reward to a member when increasing his rank, this will give him a strong incentive to continue harder.

The forum is already very good for me but if there's something I'll really love for the forum to add is a mobile app where members can be able to use a mobile app and access the forum for easy accessibility

Edited by Tomy2

I agree. 

We can't compare senior member posts here with junior posts, so I also suggest that brokers increase the payment system by the rank of the member on the forum .

The truth is that we can't compare senior member posts here with junior posts, so I also suggest that brokers increase the payment system by the rank of the member on the forum of crypto.

I agree with you so my friend. We need something that differentiates active members with good reputations from beginners or lazy members. There are many suggestions, perhaps having an additional weekly or monthly bonus is an excellent step. And additional profit is possible for someone who works without errors as an incentive to work perfectly and devote to his work

• +3 1

This is a good place. But I want to say that new policy of this forum is difficult because now payment system is changed 200 satoshi per post and reputation will also on every post. I want to say that now payment is low on every post pls remove the reputation policy now every post. And some posts payment which has reputations too doesn't receive I don't know why. 

• +3 1

Yes dear youare right this is the best platforum for the knowledge and earning. If you see the new feature of this forum. Which give the more earning from it. That is so excited for all members. 

Yes my dear friend, I agree with you on this, in my opinion, adding such a feature will motivate members to compete with each other to obtain higher ranks in order to obtain additional features and a distinct payment system

• +2 1

Yes, I agree with you, this pushes the members to do their utmost to advance in the ranks, and I also want to suggest the establishment of special sections in other languages because this will greatly help the members

Yeah, I think I have a lot of ideas to put out here that could benefit the members of the forum.
I'll publish these ideas in the coming days 
We thank the members of the forum for their wonderful and distinctive ideas

Different people have different point of view that is why there are some people who would be suggesting some new things to be added to this platform. And I think some suggestions would be required thing.

This is a good idea but the contrary to that idea is that if they add payments to higher level members then many people will want to reach higher ranks faster they by making many useless post and this will decrease the quality of the forum.

• +2 1

l always agree with your suggestion and its really good idea, because in our forum so many experts and good knowledgable persons available, and they also share good information, but they can't earn extra income its very bad in this forum one newbie and one legend earn same amount its not good, because newbie try only spam not all newbies but some newbies do, but one legend do great work he always trys to give valuable information so I think this members deserve extra rewards...

To my own understanding is super cool because these new rank system that you are talking about will bring about a lot of things which include, seriousness, competition and participation in creating good post which will promote the forum as well.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Мы рады сообщить о расширении возможностей обмена на нашем сайте mchange.net.  Теперь помимо ETH в сети BASE поддерживаются токены: USDC, DAI и WETH.  Заходите на наш сайт в любое удобное время и обменивайте токены без лишних сложностей!   С уважением, Команда Mchange!
    • Раскрываем экосистему программ-криптовымогателей: операция «Финал» В последние дни мая Европол, при активной поддержке правоохранительных органов из нескольких стран, провел операцию по пресечению деятельности крупной экосистемы программ-криптовымогателей и дропов. Операция получила название «Финал» и стала значимым шагом в борьбе против киберпреступности. Органы Европола из Франции, Германии и Нидерландов были инициаторами операции, в которой также приняли участие Евроюст, Дания, Великобритания и США. Кроме того, правоохранительные органы Армении, Болгарии, Литвы, Португалии, Румынии и Швейцарии также присоединились к операции, демонстрируя международное сотрудничество в борьбе с киберпреступностью. За считанные дни операции были арестованы несколько человек, а также отключены более 100 серверов и взяты под контроль более 2 000 доменов, используемых для выполнения криминальной деятельности. Это является серьезным ударом по инфраструктуре программ-криптовымогателей и дропов, которые широко используются для совершения мошенничества и вымогательства с использованием криптовалют. Один из главных подозреваемых, задействованных в экосистеме программ-криптовымогателей, заработал не менее $75 млн, предоставляя услуги аренды криминальной инфраструктуры для распространения программ вымогателей. Это еще раз подчеркивает высокую прибыльность и привлекательность киберпреступной деятельности, связанной с использованием криптовалют. Европол не раскрыл точную сумму ущерба, нанесенного этой экосистемой, а также не уточнил, какие цифровые активы использовались в процессе. Однако, данная операция является важным шагом в борьбе с киберпреступностью и демонстрирует готовность правоохранительных органов сотрудничать на международном уровне для обеспечения безопасности в киберпространстве. Операция «Финал» подчеркивает необходимость постоянного развития и усовершенствования мер борьбы с программами-криптовымогателями и дропами, а также подчеркивает значимость международного сотрудничества в этой сфере. Только путем объединенных усилий правоохранительных органов и международной координации можно добиться значительного прогресса в борьбе с киберпреступностью и обеспечить безопасность в онлайн-среде.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.
    • Банкротство FTX Bloomberg сообщает, что платформа FTX после банкротства продала коины Solana (SOL) на $2,6 млрд. При этом по сравнению с рыночной стоимостью монеты были проданы со скидкой. Компания Fig Markets купила 800 тысяч SOL за 108 долларов за коин. Также крупную неназванную сумму приобрела Pantera Capital. Представители FTX собираются компенсировать убытки 98% клиентов не менее чем на 118% при помощи фиатов, но многие жертвы выступили против этой тактики, предпочитая выплаты в криптовалюте, а не в установленной фиатной валюте. Создатель FTX Банкман-Фрид был приговорен в марте тюремному заключению сроком в 25 лет.  
    • Добрый день, дорогие пользователи! Мы работаем каждый день, график работы: - с 10:00 до 22:00 (MSK) Готовы обработать любой Ваш запрос, при отсутствующего направления на сайте - обращайтесь в Telegram (указан в шапке сайта)  Так же мы выдаем наличные в любом городе РФ, подробнее так же в Telegram. Желаем Вам продуктивного дня и хорошего настроения! С уважением, Финансович.
    • Аналитики платформы анализа рынка CryptoQuant говорят, что недавние переводы биткойнов (BTC) обанкротившейся криптовалютной биржи Mt. Gox не являются поводом для беспокойства и не вызовут немедленного давления со стороны продаж биткойна. Согласно последнему еженедельному отчету аналитической компании, переводы осуществлялись между адресами доверенных лиц Mt. Gox и не являются признаком начала выплат кредиторам. Нет причин для тревоги 27 мая он-чейн-аналитики заметили перемещение 138 000 BTC стоимостью примерно 9,4 миллиарда долларов по торговой стоимости биткойнов на тот момент из кошельков, в которых они хранились с 2018 года. CryptoQuant сообщила, что переводы произошли в течение пяти часов, что вызвало обеспокоенность среди криптосообщества по поводу эффект таких сделок.   Криптовалюты были перемещены посредством семи различных транзакций с объемами от 4000 до 32 000 BTC. Весь тайник изначально был перенесен на один адрес, а затем распределен по трем разным адресам. На момент написания на каждом из адресов хранилось по 47 400 BTC. Криптосообщество предположило, что эти переводы ознаменовали начало выплат кредиторам Mt.Gox. СМИ  сообщили , что BTC потерял 4% своей стоимости из-за распространения новостей о переводах. Члены сообщества также выразили обеспокоенность по поводу дальнейшего падения цены актива, если кредиторы биржи решат ликвидировать свои активы сразу после их получения.   Вопреки мнению большинства сообщества, новые адреса, на которые поступили биткойны, принадлежат Попечителю по реабилитации Mt. Gox, который является адвокатом, управляющим процессом погашения кредиторов . Выплаты кредиторам Mt.Gox еще не начались В объявлении от 28 мая сообщалось, что биржа не начала производить выплаты кредиторам и не продавала BTC или криптовалюту для этих целей. Следовательно, аналитики CryptoQuant полагают, что транзакции не вызовут немедленного давления со стороны продавцов BTC, поскольку рассматриваемые активы еще не доступны на открытом рынке
    • Hello, we are looking for employees for a crypto project: Beta tester ($50/hour) Moderator ($900/week) Crypto-Wallet Developer (to be discussed) Advertisers (to be discussed) Web Developer (to be discussed) If you are interested in collaborating, please send me a DM on telegram @cashSomarviN Working only with people who has crypto-wallet experience
    • Hello, we are looking for employees for a crypto project:   Beta tester ($50/hour)   Moderator ($700/week)   NFT artist (to be discussed)   Advertisers (to be discussed)   Web Developer (to be discussed) If you are interested in collaborating, please send me a DM on telegram @cashSomarviN
    • Проекты, которые принесут хороший профит этим летом !        1. HAMSTER COMBAT - топ2 тап-приложение после NOTCOIN. Свыше 30 миллионов участников уже присоединились к игре. Команда анонсировала листинг монеты в июле. Еще можно успеть за месяц прокачать хомяка (нужно улучшать майнинг, а не накапливать монеты) 2. BLUM - это инновационная биржа в Telegram, созданная экс-топ-менеджерами Binance. На платформе доступен механизм активации фарм-токенов, которые можно получать каждые 8 часов. Кроме того, за выполнение легких заданий пользователи могут получать дополнительные токены.3. GRASS - Проект предоставляет возможность заработка за счет использования пропускной способности вашей сети. Не забудьте в приложении подтвердить свою почту! Команда намекает на листинг токена этим летом.  4. HERE WALLET -  встроенный кошелек в Telegram, где можно добывать токены HOT. Проект активно эволюционирует и постоянно добавляет новые функции. Имеется собственный лаунчпад HOT Pad, где за токены HOT можно получать другие токены, имеющие рыночную стоимость.Не стоит пропускать активности и лаунчпады на биржах.
    • По громкому делу о массовом мошенничестве с криптовалютой, гражданка Британии и Китая  Цзянь Вэнь была приговорена к шести годам и восьми месяцам тюремного заключения за участие в отмывании доходов от биткойнов, полученных в результате инвестиционной аферы в Китае на сумму 6 миллиардов долларов. Вэнь, 42 года, была признана виновной в марте в отмывании биткойнов от имени своего бывшего босса Яди Чжана, настоящее имя которого Чжиминь Цянь.   Согласно недавнему отчету , Цянь якобы обманул около 130 000 инвесторов в Китае, заработав колоссальные 5 миллиардов долларов посредством инвестиционного мошенничества. Хотя Вэнь не была обвинена в прямом участии в самом мошенничестве, она была признана виновной в отмывании доходов путем конвертации биткойнов в наличные и использования этих средств для покупки недвижимости, ювелирных изделий и других предметов роскоши. В 2018 году полиция Великобритании конфисковала биткойны на сумму более 2,2 миллиарда долларов, связанные с предполагаемым мошенничеством в ходе крупной операции.   В ходе суда адвокат Вэнь заявила, что ее «обманул и использовал» ее начальник, утверждая, что она не знала о криминальном происхождении BTC, с которым она имела дело. Однако судья Королевского суда Саутварка отклонил эти заявления и прямо заявил, что доказательства показывают, что Вэнь полностью знала, что она отмывает преступные доходы.   Судья также подчеркнул сложный и преднамеренный характер операции по отмыванию денег. Поскольку преступные организации все чаще используют криптовалюты для сокрытия и передачи незаконных активов, власти Великобритании пообещали пресечь такую деятельность, а ведущий следователь заявил, что они «не оставят камня на камне», чтобы поймать преступников, использующих криптовалюты в незаконных целях.
    • Давно не использовала Payeer, а тут решила зайти глянуть и приятно была удивлена. Добавили много новых альтов, которые можно добавлять, обменивать и торговать ими.