"Make this as a Lesson" - Page 9 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Ms.o

"Make this as a Lesson"

I don't know that why many people into gambling even they know that gambling is the most risky way to earn money! You may lose all your money in a while.. This is really the worst way to earn in my opinion.. Be aware guys! Thanks for sharing your experience with us.

Possibilities are endless when it comes to earning bitcoin for free, but for gambling it is not the only option. It is really risky but low effort, however you still gain profit. They use this system through mathematical algorithm involving cryptography, probably depends upon your luck.

This is the rule of any dice game and gambling website ,even you win you want more and then you lose all,it's a bad idea to make money,we dont earn money like that we need to work for them,but if you want to play game you can just take as a fun time dont want anything other 

It is a very sad thing. We are sorry for uour loss.  But this is a great lesson for all of us. Because this shows us that gambling is never a good idea. Maybe you will win once or twice. But that will attract you to play more and you can even lose your entire funds. So never do gambling at any cost. Try trading or investing instead of that. 

Yes, it is really annoying to lose your money. Actually, I tried the Nerd game. I won at first, but I lost it quickly. It affects your feelings.

Gambling Is fun especially if greediness and excitement attacks you but that is the reason of your failure that is the reason I don't admire gambling it is too risky.

On 1/31/2020 at 8:12 PM, Ms.o said:

I know how you guys are eager to make money fast,and many try their luck through gambling even we know the risks of it,we still deal with it. Yeah its fun,but losing is so frustrating.

I had 420xrp,i played on yobit dice game, i really enjoyed it as i earn really fast, i know how to handle my emotions,but during those time of winning,my excitement brought me to dealing it and wanting to have more,so greediness attacks me and forgot the rule,"the proper handling of emotions" that leads me to bet more and more,increasing bet after losing which i didn't notice that i am losing all my funds. It is so frustrating. So guys, hope this experienced of mine serve as a warning on how gambling can lose all your money,gambling is fun,but its really hard to control especially if greediness and excitements attacks you,even how clear your mind was it can hypnotized you.

So avoid getting involved in gambling as much as you can. Save your money.greediness can kill.

Crypto world is more on taking risk since we all want earn more money faster so we tend to risk some of our profits to earn more and i am planning to invest on something someday. The risk of being scammed in crypto world is very high so i tend to seek guidance from senior users. Thank you for the information buddy!

I think that most of the users on this forum faced the problem of gambling at least once in their life, and I am not an exception, but I am also a happy person because I learnt a lot of this situation and not gambling anymore.

Gambling is sometimes a good source of income but it can also lead you to great loss within a short period of time, so I will suggest we all avoid gambling and instead go for investment or trading because those two deal with experience while gambling is only by chance.

On 1/31/2020 at 9:57 PM, Nayan deka said:

Bitcoin gambling will be a good source of income for many people. But gambling requires to have good knowledge and experience about crypto trading and investment , without it people may face huge losses too. So beware of it and stay on profit.

That's right but the chance to win on gambling is not so high instead you need to risk what you have for winnings. 

If you think you're lucky then go on that but if you continue losing much better for you to stop. 

Free satoshis and bnb every 20 minutes here: https://betfury.io/?r=5fadf2e24229531209b94c8c

Yobit dice is also another way of gambling and gambling is always tricky because with just small mistake you lose all the coins you invested in it and also at the same time you might be lucky enough to profit double of what you invested within seconds. Bit I don't usually advice my friends to gamble but rather I advice them to try out investment or trading for it is very profitable and better way to earn profit than gamble.

You right my friend, some people find that gambling is an entertainment and the way to earn alot of money ,but I think it's a risk for those who don't enough knowledge about what they are gambling for.we don't have to let greed lead us to lose our money.we have to be attention and control our emotions.

• Useful or interesting 1

Thanks for sharing your experience. Yes, Gambling is very fun only when you are winning. You're right losing is very frustrating. Gambling is all about luck, always set your mind that you might lost. Always mind yourself and control your emotional so that you can not get a big lost in gambling. 

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

On 1/31/2020 at 8:36 PM, Dang2x said:

Bitcoin gambling is actually a good source of income, if you are self-aware enough & you know the risk that comes with it.  Investing/Trading is still a better way to double or triple your coins.  

I agree but that's not one hundred percent favorable for everyone. 

Much better if you going to try that you're sure that you're lucky enough and if you're keep on losing you must stop gambling. 

Free satoshis and bnb every 20 minutes here: https://betfury.io/?r=5fadf2e24229531209b94c8c

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Друзья, наши курс на данный момент: USDT – RUB – 88 (Не забывайте, что курсы нестабильны, точные данные можете узнать в моменте у поддержки)
    • Добрый день всем нынешним и будущим клиентам 😊 Курс по направлению: BTC – RUB – 5 481 475 Обменник работает в ручном режиме, 24/7. Подробности уточняйте у операторов.
    • Мы рады объявить, что поддерживаем TON на нашей платформе!   TON, или Telegram Open Network, представляет собой блокчейн-платформу, разработанную Telegram для увеличения скорости и масштабируемости транзакций. Ее основная особенность - это криптовалюта Gram, предназначенная для быстрых и безопасных международных транзакций непосредственно через приложение Telegram.   Обменивайте TON по лучшим курсам на: easybit.com/ru 👈  
    • We are excited to announce that we support TON on our platform!   The TON, or Telegram Open Network, is a blockchain-based digital platform developed by Telegram to enhance transaction speed and scalability. Its primary feature is the Gram, a cryptocurrency designed for fast and secure global transactions directly within the Telegram app.   Exchange TON at the best rates at: easybit.com 👈  
    • И у меня те же 94  хреньки) Полная дребедень большинство этих дропов, а их хозяева- мелкие крохоборы...  А что вот это такое:
    • В Grayscale Investments верят в положительное решения SEC в отношении заявки на запуск спотовых Ethereum-ETF После того, как стало известно, что Grayscale Investments отозвали заявку на одобрение фьючерсного Эфириум-ETF меньше чем за месяц до принятия решения, рынок мгновенно отреагировал. Количество открываемых ордеров на шорт позиции по ETH значительно выросло. Трейдеры и инвесторы расценили такой шаг инвестиционной компании, как крайне негативный.   Однако генеральный исполнительный директор Grayscale Майкл Зонненшайн дал журналистам DLNews интервью, где рассказал, что в компании ожидают одобрения спотовых Ethereum-ETF и активно готовятся к этому событию.   Благодаря выигранному иску в суде против SEC (Комиссии по ценным бумагам и биржам США), Grayscale смогли получить одобрение на листинг спотовых Биткоин-ETF, который состоялся в январе 2024 года.   Весь криптомир ожидал, что фьючерсный Ethereum-ETF станет «оружием» Grayscale против SEC. Однако последний их шаг по отмене собственной заявки вызвал недоумение.   Гендиректор Grayscale Investments заявил журналистам, что в компании решили сосредоточить все усилия на конвертации Ethereum Trust в спотовый ETF. Они верят в то, что у них получится снова побороть сопротивление SEC именно в отношении спотового биржевого продукта.   Майкл Зонненшайн: «В компании было принято решение сконцентрировать нашу энергию на запуск спотовых продуктов. Ведь в действительности – это основа нашей ДНК».   Гендиректор Grayscale пояснил, что компания Ethereum Trust на данный момент уже занесена в список инвестиционных компаний США и отчитывается перед SEC по всем необходимым формам отчётов. После того, как Grayscale Investments смогла оспорить через суд решение Комиссии, и отстоять право на конвертацию Биткоин-Траст (под тикером GBTC) в спотовый Биткоин-ETF, в компании появилась существенная уверенность в успех в отношении второй по капитализации криптовалюты. Они знают, как действовать в ситуации со спотовым Эфириум-ETF. И верят, что у них всё получится.   Напомним, что SEC отложила рассмотрение заявки от Grayscale на запуск спотового Ethereum-ETF. Окончательный вердикт по заявке Комиссия обязана принять до 23 июня 2024 года.   Ходят слухи, что между крупнейшей инвестиционной компанией и Комиссией по ценным бумагам и биржам США есть некая договорённость. Так это или иначе, июньский ответ SEC покажет, было ли решение продвигать спотовый Ethereum-ETF, отказавшись от фьючерсного продукта, правильным выбором для Grayscale.   Стоит отметить, что Майкл Зонненшайн, возглавляющий инвестиционного гиганта США, до прихода в Grayscale являлся финансовым консультантом в JP Morgan Securities. Он занимался частными лицами, владеющими крупными состояниями, и консультировал учреждения. Кроме того работал аналитиком в Barclays Wealth, где занимался хедж-фондами. В 2018 году журнал Bloomberg назвал его восходящей звездой Уолл-стрит. С тех пор он является частым гостем в этом издании.
    • Не спорю, вариант с битком рабочий) Но мой знакомый, который практически по этой схеме работает, начинал с неплохой котлетой, а сейчас очень далеко-то не уехал... Не все так просто, иначе вокруг нас были бы одни богачи))
    • Ознакомиться с отзывами наших довольных клиентов вы можете по ссылке (https://doctorbit.pro/reviews/) жмите. Сайт: https://doctorbit.pro/ Наш менеджер 24/7 готов ответить на любые вопросы t.me/Doctorbit_pro
    • Один из крупнейших банков в Колумбии запустил криптобиржу Wenia   Колумбийский банк Bancolombia совершил значимый шаг в мир криптовалют, запустив собственную биржу Wenia. Главной целью платформы является привлечение новых клиентов и предоставление им доступа к криптоактивам в удобной и безопасной среде. В стремлении составить конкуренцию таким гигантам отрасли, как Binance и Bitso, Wenia предлагает широкий спектр услуг, включая торговлю, обмен и хранение цифровых активов. Биржа поддерживает популярные криптовалюты, такие как Ethereum (ETH), Bitcoin (BTC), Polygon (MATIC) и USD Coin (USDC). Кроме того, Bancolombia выпустил собственный стейблкоин COPW, обеспеченный колумбийским песо. В основе Wenia лежит десятилетний опыт банка в сфере технологий и финансовых услуг. Команда платформы стремится сделать криптовалютную сферу доступной для широкого круга колумбийцев, обеспечивая простой и безопасный интерфейс. Для обеспечения юридической и нормативной прозрачности Wenia была зарегистрирована как отдельная компания на Бермудах. Банк особо подчеркнул, что ни один из поддерживаемых криптоактивов не считается ценной бумагой. Запуск криптобиржи Wenia является свидетельством растущего интереса к криптовалютам в Латинской Америке. Стремление Bancolombia стать лидером в этой сфере говорит о том, что банковский сектор признает потенциал и возможности цифровых активов. Привлекая новых клиентов и предоставляя им полный спектр криптоуслуг, Wenia может существенно повлиять на развитие криптовалютного рынка в Колумбии и стать центром инноваций и принятия цифровых активов в регионе.
    • Тайвань принимает новые криптозаконы   Власти Тайвани утвердили новые правила касательно криптовалют, согласно которым любой поставщик услуг в области цифровых активов, не прошедший регистрацию и не соответствующий требованиям по предотвращению отмывания денег, может быть приговорен к тюремному заключению на срок до 2 лет. Тем, кто использует счета виртуальных активов в преступных целях, грозят сроки от 6 месяцев до 5 лет.   Эти изменения были внесены в рамках "Новых 4 законов о борьбе с мошенничеством", направленных на борьбу с незаконной деятельностью и предотвращение отмывания денег. Важным аспектом является строгий контроль за дилерами и эмитентами валюты, которые должны зарегистрироваться и вести отчетность для борьбы с преступной деятельностью. Нарушители требований по лицензированию могут быть оштрафованы на сумму до 50 миллионов тайваньских долларов (TWD) или $1,54 млн.