Why all people come to new beginner section? - Page 12 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Aimen Khan

Why all people come to new beginner section?

@Afroja14 Thanks for mentioning yes I agreed with you crypto talk is a most loving web among many people specifically in France people discussing many topics and solving problems day by day.

Welcome my friend. It is natural for beginners to be here in the beginners section to acquire how to deal with cryptocurrencies and learn the basics of working in cryptography and the rest of the people, perhaps to help beginners in their work 

It's true that the beginners section is more active than all other sections of the forum so we see most number of posts and comments in this section as the section is not bound for any particular topic and all kinds of topics are being discussed here. But we all should also move to other sections as it will help us to learn more.

Hi for everyone

The beginner's section is full of important topics that we should all know so it's the most crowded, But a member get a higher rank, he must visit other departments in order to raise his level of knowledge.

Thank you.

• +2 1

When a new member joins this great crypto talk platform and is not familiar with the rules and regulations of crypto talk, that is why they come here to post in the Beginner section. They learn more and more knowledge about crypto-currencies are here.

I am also here because I started works recently first of all begging section by name reflecting me so I visited here I judge that there is more easy questions from other so it is very useful.

Some people join the new platform.  They want solutions from experienced members.  And acquires knowledge from them.  And follows them.  That is why they are experienced members.

There are a lot of posts we see in the forum that we can only finance in the apprentice section so many users prefer to reply to the post in the section. They don’t know how to work and they work here and then start their work o So they start working in the primary section to find out about this forum. The primary section helps them learn about trading and crypto. 

This is because no one creates while he knows everything, so with the development and growth of the individual many new concepts are formed in him .. Likewise, work in this forum we start with and we do not have enough experience with it, but with the passage of time, training and practice in writing useful publications, we will progress. Towards the other departments and we are well aware of what we have to do ... so all new people come to the junior section where it provides them with experience and knowledge.

• +3 1

Yes, everyone longs for their beginnings, but some like the spontaneity of beginners, and some are experienced who provide assistance to beginners and perhaps the beginners section contains colorful posts and this comes within the posts and learning from each other،

It is normal. Beginners need a lot of advice and instructions they need. Remember that the goal of this forum is a meaningful and useful discussion for those who request it. Therefore, my friend, directing people to this section of the forum is something that reflects the real goal of establishing the forum, and it is also evidence of the effectiveness of this forum in benefit and discussion.

• +2 1

My friend, the reason for that
The beginners section mainly consists of basic and basic information about this forum
 But when your information becomes good, you should go to other departments to learn something about the client's cryptocurrency and benefit from members in the rest of the departments to become better in the crypto world.
Thanks

Dear friend, I will speak personally on my part. I am still a beginner, and I must currently stay in the beginners section in order to gain more knowledge and be ready for me to move to another department.

• +2 1

The beginners section is very useful, as it is a starting point for anyone who knows how to work on this forum and contains important rules and laws and the basics related to this forum

• +2 1

Thank you for your useful participation. Beginners in working on this platform should share in this section that suits their level. When they search for more information, they can move to the more advanced sections.

Because working in the junior section is easy and most of the new members prefer to enter it, but with the acquisition of experience and knowledge, we will be able to visit other departments.

Dear operating in the beginners section is sufficient. However, if the knowledge becomes reliable, you must transfer to other agencies. in order to learn about blockchain for the customer and profit from representatives from other branches in order to become an expert in the field of cryptography I wish you the best of luck.

Your question has a point of view, and in my opinion, the people who join the forum must first gain knowledge and experience from the beginners section so that they can work in other sections after a while.

well basic information about this plat forum beginners mostly prefer to work there. Moreover most of the members are not knowledge about latest and advanced information of digital currencies so they prefer to work in beginners section to give true opinions.

In fact, members often enter this section and work in it for a number of reasons. New members who do not have experience work in this section in order to gain sufficient experience as this section contains a lot of topics that benefit new members. As for those with experience, they write posts in this section In order to help the inexperienced members.

The explanation for this is that many people register in the forum on a regular basis, and they use this section to read posts and create new topics.

• Useful or interesting 1

Hi dear !

Yes you are right. But this section has much knowledge about digital currency and gives more information. As the new members not well awared about this forum so they advised to join beginner section to increaae their knowledge about crypto world.

Well my friend .. The beginners section has a lot of knowledge that everyone needs, and I am talking about beginners and old members .. Also there is a lot of knowledge that the old members have, and it is nice for them to spread their knowledge in this section so that everyone can benefit from it .. Thank you for Notice and I wish you good luck and everyone

Your question is important, my friend. Yes, all beginners resort to the beginners section because they see it easy and does not require much knowledge, especially from beginners who have not completed the first 100 free posts. But I advise everyone, especially those who have completed the 100 posts, to move to other sections such as the CryptoWorld section or the exchanges section etc.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• ⚡️Xgram - это веб-сайт и мини-приложение в Telegram, которое позволяет моментально обменивать любые крипто токены на активы экосистемы TON без необходимости "смены сетей и использования мостов". Получайте доступ к высокой ликвидности централизованных бирж всего за пару кликов и обменивайте с минимальными комиссиями и преимуществами DeFi.   👋🏻 Подписывайтесь на нас в социальных сетях: 🔹Twitter 🇷🇺Сообщество Telegram
    • Updated mobile operators. Now you can top up Tune Talk with Monero or Bitcoin.
    • Друзья, наши курс на данный момент: BTC – RUB – 5 039 145 (Не забывайте, что курсы нестабильны, точные данные можете узнать в моменте у поддержки)
    • 💬Чиновник посоветовал в условиях международных санкций развивать самые разные методы расчетов:     «Свопы, в том числе центральных банков, какие-то клиринговые системы, использование крипты — все надо апробировать. Все надо пробовать как можно быстрее». 📌Первый зампред Банка России подчеркнул: если у российских компаний не будет возможности нормального проведения расчетов с заграничными партнерами, экономика перестанет нормально функционировать:     «Для нашей экспортно- и импортозависимой страны это просто все, это погибель». 🔥Из-за риска попасть под вторичные санкции США и Евросоюза, ряд банков из так называемых дружественных стран прекратили обслуживать транзакции с участием российских контрагентов. Последним кейсом стал отказ дочерней структуры Bank Of China с 24 июня принимать от компаний из РФ платежи в юанях. 🗣️Ранее агентство Bloomberg со ссылкой на топ-менеджеров нескольких китайских и российских компаний сообщило, что как минимум два крупнейших производителя металлов, оба из которых не находятся под санкциями, начали регулярно использовать при трансграничных расчетах стейблкоины USDT. Источникhttps://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2444018📎 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / ОТЗЫВЫ 💬Чиновник посоветовал в условиях международных санкций развивать самые разные методы расчетов:     «Свопы, в том числе центральных банков, какие-то клиринговые системы, использование крипты — все надо апробировать. Все надо пробовать как можно быстрее». 📌Первый зампред Банка России подчеркнул: если у российских компаний не будет возможности нормального проведения расчетов с заграничными партнерами, экономика перестанет нормально функционировать:     «Для нашей экспортно- и импортозависимой страны это просто все, это погибель». 🔥Из-за риска попасть под вторичные санкции США и Евросоюза, ряд банков из так называемых дружественных стран прекратили обслуживать транзакции с участием российских контрагентов. Последним кейсом стал отказ дочерней структуры Bank Of China с 24 июня принимать от компаний из РФ платежи в юанях. 🗣️Ранее агентство Bloomberg со ссылкой на топ-менеджеров нескольких китайских и российских компаний сообщило, что как минимум два крупнейших производителя металлов, оба из которых не находятся под санкциями, начали регулярно использовать при трансграничных расчетах стейблкоины USDT. Источникhttps://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2444018📎 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / ОТЗЫВЫ 💬Чиновник посоветовал в условиях международных санкций развивать самые разные методы расчетов:     «Свопы, в том числе центральных банков, какие-то клиринговые системы, использование крипты — все надо апробировать. Все надо пробовать как можно быстрее». 📌Первый зампред Банка России подчеркнул: если у российских компаний не будет возможности нормального проведения расчетов с заграничными партнерами, экономика перестанет нормально функционировать:     «Для нашей экспортно- и импортозависимой страны это просто все, это погибель». 🔥Из-за риска попасть под вторичные санкции США и Евросоюза, ряд банков из так называемых дружественных стран прекратили обслуживать транзакции с участием российских контрагентов. Последним кейсом стал отказ дочерней структуры Bank Of China с 24 июня принимать от компаний из РФ платежи в юанях. 🗣️Ранее агентство Bloomberg со ссылкой на топ-менеджеров нескольких китайских и российских компаний сообщило, что как минимум два крупнейших производителя металлов, оба из которых не находятся под санкциями, начали регулярно использовать при трансграничных расчетах стейблкоины USDT. Источникhttps://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2444018📎 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / ОТЗЫВЫ
    • Добрый день всем нынешним и будущим клиентам 😊 Курс по направлению: USDT – RUB – 82 Обменник работает в ручном режиме, 24/7. Подробности уточняйте у операторов.
    • Device.me  - низкие комисси, автоматические обмены.                 XMR BTC ETH SOL AVAX LTC MATIC TRX USDT/USDC/DAI   Режим работы 24/7   Контакты: Telegram: https://t.me/device_me_bot          
    • Компания CleanSpark объявила о приобретении конкурента GRIID за $155 млн с планами увеличить мощность до 400 МВт к 2026 году. Сделка должна быть закрыта к третьему кварталу 2024 года. Кроме того, Riot Platforms предложила купить Bitfarms, но последние считают предложение недооцененным. CleanSpark также заключила сделку о приобретении пяти предприятий по добыче биткоина в Джорджии за $25,8 млн.
    • ❗ SEC одобрит начало торгов спотовыми Ethereum ETF уже к 4 июля! (Пишет издание Reuters) 💸 Зачем откладывать покупку криптовалют на 4 июля, если это можно сделать всего в пару кликов на нашем сайте уже сейчас. 💲 Купить/продать криптовалюту быстро и выгодно можно тут.Ежедневный дайджест главных новостей в нашем телеграм канале.
    • Доверенное лицо биржи Mt.Gox, обанкротившейся в 2014 году, объявило о планах начать выплату компенсации в биткойнах, Bitcoin Cash в начале июля.   Решение было принято после завершения подготовительного процесса, включающего оказание технической поддержки, соблюдение правил в каждой стране и согласование переводов с каждой криптобиржей. Платежи начнутся в порядке очереди на платформы, подтвердившие необходимую информацию. Рынок нервно отреагировал на публикацию новости. Биткойн ( BTC ) упал ниже уровня в 62 000 долларов. Снижение стоимости BTC привело к падению котировок других криптовалют из ТОП-10 по рыночной капитализации. Банкротство Mt.Gox Gox была одной из крупнейших в мире криптовалютных бирж, действовавшей с 2010 года до объявления о банкротстве в 2014 году после хакерских атак. На пике своего развития на долю Mt.Gox приходилось около 70% общего объема торгов биткойнами . В результате взлома в 2014 году было украдено 850 000 BTC. Их текущая стоимость составляет более 57 миллиардов долларов. Процесс согласования выплат обанкротившейся бирже Mt.Gox стартовал в июне 2018 года. В 2021 году суд утвердил компенсационный план, разработанный управляющим компании. В декабре 2020 года был представлен план выплаты кредиторам бумажных денег, биткойнов и Bitcoin Cash ( BCH ). Детали плана были обнародованы в январе 2021 года, а в феврале он получил одобрение суда для последующего голосования. Компенсационный план поддержали около 83% пользователей биржи. Банкротство биржи привело к судебным тяжбам, длившимся семь с половиной лет, прежде чем был принят план по возмещению ущерба пострадавшим пользователям в 2021 году. Поскольку не все украденные монеты были возвращены, клиентам будет компенсирована только часть первоначальной суммы. сумма — 142 000 BTC, 143 000 BCH и 69 миллиардов японских иен. В декабре 2023 года клиенты Mt.Gox сообщили о возврате денег через десять лет после краха. На фоне сообщений в социальных сетях анонимных пользователей о получении средств курс биткоина упал на 4,5%. В конце мая курс биткоина упал до $67 500 на фоне новостей о движении активов Mt.Gox примерно на $3 млрд, предназначенных для оплаты клиентам обанкротившейся биржи. Участники рынка опасаются, что клиенты биржи, получив миллиарды долларов компенсации в биткойнах, начнут их продавать, что отразится на рынке. Выплата 9 миллиардов долларов в биткойнах Биткоин упал на 3% после того, как управляющий биржи Mt. Gox, обанкротившейся в 2014 году, объявил о планах начать выплаты компенсаций в начале июля. Цена главной криптовалюты упала ниже $58 000, восстановившись выше уровня $61 000 на момент написания статьи. Источник: CoinMarketCap. Несмотря на опасения по поводу Биткойна Mt. Gox, могут быть и более глобальные причины волатильности на рынке криптовалют. Новости о раздаче биткойнов кредиторам появились на фоне оттока инвестиций из торгуемых биткойнами фондов. Убытки капитала регулируемых криптофондов за вторую неделю превысили $500 млн. Это самый высокий показатель за две недели с момента принятия спотовых биткойн- ETF в США.
    • Листинг проекта NATIX Network             Выход токена NATIX в рынок все ближе и команда анонсирует еще одну из бирж на которой начнутся торги их токеном — Gate.io/Ранее проект сообщил о листингe на CoinList, где и проходил сейл. Листинг запланирован на 2 июля 13:00.