Success requires patience - Page 21 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Elena951

Success requires patience

Yes, my friend, your words are correct. We must have a lot of patience in order to be able to succeed because the rush to make a decision may make us regret.

Yes, you are right, my friend. Patience is the key to everything, and it is very necessary in our life and helps us achieve our goals and reach for the better. Therefore, we must be patient in the face of adversity and difficulties.

Of course, patience is necessary in any area of our life, especially in the field of learning. We must be patient to reach the goal, and we must always study in parallel with patience.

• +1 1

Hello dear friend❤.  In my opinion, success can only be achieved with patience, especially on forums, the only key to success is patience, because patience and success are both linked to achieve all desired goals.

Yes, of course, we must be patient and contemplate success and achieve goals. We must learn in order to continue this forum

Hello my friend, of course, success is essential to achieving any goal in our life, but we have to balance patience and search for the field that we pursue.

• Useful or interesting 1

Of course my friend. Success doesn’t come in one day. You need work hard and patience to get success. You maybe fail some times but you shouldn’t give.  You have to improve yourself from your mistake and then keep trying patiently.  You success may come true one day.

Good luck

Hard work and patience is a key to success good things take time if we don't keep patience is any problem we can't get the solution of that problem if you work hard the answers then you become successful like your goal

Everyone must be patient, nothing comes without fatigue or patience, for patience is the key to everything in this life

Patience is very important not only here, but in all life stories
We must be patient in order to reach our goals in a successful and significant manner

• +2 1

Patience is the most important key to the success of almost everything, so everyone who wants to succeed in his life must be patient, and this is not an easy thing to get. 

Yes my dear. We have said that in many of the posts already, I did not think we require even more posts that say the same thing about patience. But as you say it is it make something better for us? What is the meaning because it can mean too many things different for each one? Give us something more, an example of how patience has helped you in your life and how can we be patient?

Yes, my friend, we must be patient in order to learn and earn profits
Because patience is the main key to success
When we work and make our effort to learn, we must be patient in order to walk the right path and not make mistakes. In this forum we must be patient and walk step by step in order to learn about the fields of cryptocurrencies.

• +2 1

Such a Great topic, firstly patience is key to be successful in life. Success doesn't come as ready meal , it requires a lot of hard work , patience to achieve our goals. Patience 

Is needed to improve our lives. So in order to be successful,  we have to be patience. And work hard and be consistent in our life to achieve goals.

Yes success requires patience because someone who does work hard in whatever his field is should wait for reward because sometimes reward comes late so don't give up just be patient and wait for reward.

• +2 1

Its true for all aspects of life but specially here in cryptotalk we have to show patience when we are beginners.First learn then share our views with others .Then when we talk about earning we have to show patience because sometimes payments are delayed some times our posts ate deleted and even sometimes we are warned.

• +3 1

hello friend I want to tell you that ki Patience is the key to success in every platform service should working on this platform slowly but consistently in that way we will able to learn more and earn more vikas number of things are hereby for learning so why should be patience on crypto talk

Hello my friend how are you I hope you are fine and good health. Yes my friend I am with you on this topic because patience is the key to relief. With this example, we see patience as a great credit for our success. If we rush into our work, of course, we will get into trouble, but when we work quietly and patiently, I am sure we will get a lot of profits and we can succeed in our work. Thank you my friend for the wonderful post. Good luck everyone.

I agree, my friend .. Patience is a key factor in success ..Without him there is no success ..I think a lot of the greats have suffered too much patience and too much until they attain their goals as they say, my friend, patience is the key difference 
If you want to get to your dream, a little patience will of course help you a lot
Good luck

May Allah bless your time, my dear friends

Patience is beautiful and very endearing in all areas of our lives. Patience is the key to relief ... and a key to new and beautiful things that can happen 😇 😇😇

i agree my friend success in life and in work is not easy it requires patience and determination to achieve goals and dreams also working hard is very important even if there was certain obstacles you can over come that by staying focused 

What an important topic. Indeed, without patience, we cannot do anything or accomplish anything or succeed in any field, and working in this forum requires a lot of patience to gain experience and money.

Thank you, my friend, for this important topic. In fact, I am new here and I know that I will not achieve my goals without patience and focus on the goal to achieve success.

Do not know if we want to achieve success, then we should wait for every success; only success comes from waiting; Or from graet patients .

Definitely as We read a quote Slow and steady wins the race has the same things that the ones who show patience and remain determined with their work lead themselves to success.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Здравствуйте. Хотим сообщить Вам что наш обменный пункт добавлен на следующие ресурсы: https://www.mywot.com/ru/scorecard/flashcash.top https://bitcointalk.org/index.php?topic=5494662.new#new https://mmgp.com/threads/flashcash-top-servis-dlja-obmena-kriptovaljut.705531/ https://webproverka.com/domain.php?flashcash.top https://www.trustpilot.com/review/flashcash.top https://forum.bits.media/index.php?/topic/231493-flashcash-быстрый-и-надежный-обменник-криптовалют/#comment-2359147    
    • 📈 Биткоин подрос до 64 000$   Биточек начал неделю на отметке $64 000. Во вторник, 30 апреля, он обрушился ниже $60 000. На следующий день биткоин провалил уровень $57 000, после чего начал восстанавливаться.   В пятницу, 3 мая, было закрепление выше психологического уровня $60 000 после отчета по рынку труда США. На момент написания биткоин торгуется по $63 700.   Большинство монеток из топ-10 завершили неделю в «зеленой зоне», не повезло лишь Эфиру (-4,6%) и BNB (-1,5%).   💰 MicroStrategy докупила 122 BTC…   …и заявила о решении для идентификации на блокчейне биткоина. Компания дополнительно приобрела битковены доведя свои битковен-резервы до 214 400 BTC (~$13,5 млрд).   MicroStrategy планирует запустить децентрализованный протокол идентификации MicroStrategy Orange на базе биткоина.   🔒 Чанпэна Чжао посадили на 4 месяца   Федеральный суд Сиэтла приговорил основателя Binance Чанпэна Чжао (CZ) к четырем месяцам тюрьмы по делу об отмывании денег. Прокуроры требовали более сурового наказания в виде 36 месяцев тюрьмы, но во время слушаний CZ извинился и выразил готовность взять на себя всю ответственность, в связи с чем и был помилован.
    • 23 мая должно быть "финальное" решение по VanEck Ethereum ETF. Напомним, что SEC на этой неделе уже сдвинули финальный дедлайн Invesco Galaxy Ethereum на 60 дней до 5 июля.   Обменивайте и покупайте ETH по выгодному курсу в нашем обменнике!
    • Новости сегодня 1. Биржа FTX, которая рухнула в ноябре 2022 года, планирует выплатить своим клиентам 118% средств в качестве компенсации.  После продажи всех активов у биржи будет до $16.3 млрд, а FTX должна клиентам примерно $11 млрд. 2. Apple представила новые модели iPad Pro и Air, Pencil Pro, клавиатуру Magic Keyboard и процессор M4. 3. Трейдеры биткоин-опционами сделали ставки на рост до $100 000.  Макроэкономические факторы способствуют восходящему тренду.  4. Крупные публичные майнеры, сообщили о снижении добычи BTC на 6%-12% сразу после халвинга в апреле.  Также наблюдается самый длительный период накопления монет майнеров со времен BTC стоимостью $16 000 - вероятно, они накапливают, ожидая более высоких цен для продажи. Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_ExСвязаться с нами:Сайт: https://www.bulldog.exchange/Support: support@bulldog.exchangeTelegram: https://t.me/exchange_bulldog
    • Magic Square запустили кампанию Road-to-IDO        В честь запуска собственного Launchpad команда Magic Square сообщила о старте кампании Road-to-IDO, в рамках которой будет разыграно 5 млн токенов STORM от Storm Trade и WL для участия в сейле.Storm Trade — это первая децентрализованная биржа для торговли фьючерсами с плечом внутри Telegram на блокчейне Ton.Для участия необходимо: - перейти в Zealy и выполнить доступные задания;- подтвердить участие на портале Magic Square, нажав на банер кампании и пройдя верификацию;- следить за обновлениями и выполнять новые задания, если они появятся.
    • ♦️Маркус Тилен считает, что биткоин только укрепляет свою роль в качестве эффективного инструмента защиты от инфляции в США и в мире. А вот у Ethereum, по словам эксперта, проблемы только нарастают. 🔻Он указал, что обновление Dencun, которое должно снизить высокие комиссии на газ, уже опоздало, причём на три года. Разработчики не стали ждать, когда блокчейн наконец-то решит свои проблемы, и переходят на другие сети и решения. 🔻Маркус Тилен подчеркнул, что после обновления доминирование Ethereum на криптовалютном рынке снизилось с 17,8 до 15,8%, и пара ETH/BTC находится в нисходящем тренде уже с сентября 2022 года. Итак, по мнению Маркуса Тилена, ждать прорыва от ETH не стоит ни сейчас, ни когда-либо вообще. источник:https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2415745 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • Casual dating at its finest – join the leading platform for relaxed and fun encounters! Free relationships, easy and simple Living Women Optimal casual Dating
    • Биткоин упал на 2,5% до $61 500 вечером в среду, при этом Solana и Bitcoin Cash упали более чем на 7%.   Криптовалюты все еще застряли в фазе коррекции, но волна определенных событий в сфере предложения стоимостью в миллиарды долларов может еще больше задержать любое значимое восстановление крипторынка. «Быстрая последовательность разблокировок токенов на сумму почти 2 миллиарда долларов в течение следующих десяти недель может привести к снижению рынка альткойнов», — отметила криптоаналитическая компания 10x Research в отчете в среду.     Разблокирование крупных токенов в криптовалюте обычно является медвежьим событием, увеличивающим предложение за счет распределения активов, которые ранее были заблокированы в контрактах на передачу прав, среди членов команды, организаций и первых инвесторов, включая фирмы венчурного капитала.   В течение следующих двух месяцев около 97 миллионов долларов в виде aptos (APT) , 79 миллионов долларов в виде Starkware (STRK) , 94 миллиона долларов в виде арбитража (ARB) , 53 миллиона долларов в виде Immutable X (IMX) , 330 миллионов долларов в виде Avalanche (AVAX) , 64 миллиона долларов. Согласно данным , собранным в Отчете. «Венчурные инвесторы могут оказаться под давлением, чтобы зафиксировать недавнюю прибыль, что может ограничить любой потенциал роста токенов с положительной динамикой, особенно тех, где становятся доступными разблокировки», — говорится в отчете. Не только альткойны сталкиваются с давлением продаж Биткойны (BTC) на сумму более 11 миллиардов долларов будут распределены среди кредиторов программы Earn криптобиржи Gemini и давно несуществующей криптовалютной площадки Mt.Gox, предупредил аналитик K33 Research Велте Лунде в отчете во вторник .   «Следующие месяцы покажут нам волны старого доброго криптовалютного FUD», — сказал Лунде, ссылаясь на популярную криптовалютную аббревиатуру , означающую страх, неуверенность и сомнения. На фоне предстоящих событий в сфере поставок один из обозревателей рынка предположил, что выплаты FTX могут принести некоторое облегчение. По словам Артура Чеонга, основателя и главного инвестиционного директора DeFiance Capital, в ожидании одобрения суда по банкротству около 14–16 миллиардов долларов США в долларах США могут быть выплачены кредиторам, и значительная часть этих средств может вернуться на рынок криптовалют. «Ожидайте, что как минимум 3–5 миллиардов долларов криптовалютной ликвидности будет возвращено на рынок», — сказал Чеонг в X post в среду . Негативные движения по криптовалюте в среду В конце дня в США широкий индекс CoinDesk 20 снизился на 3,4% за последние 24 часа, при этом биткойн упал на 2,5% до $61 500, а эфир (ETH) - на 3,6%. Bitcoin Cash (BCH) и Solana (SOL) показали худшие результаты индекса, каждый из которых упал более чем на 7%.
    • к сожалению так и случилось ( новые криптаны ищут инфу в соц сетях в основном, а про форумы они вообще не слышали, ни про криптоталк, ни даже про бтт, когда им говоришь что там Сатоши посты писал, то многие даже не верят, без монетизации форума активности здесь точно не будет, а монетизацию увы от рекламодателей, которую обещали, так и не сделали.
    • Ethereum, вторая по популярности криптовалюта после Bitcoin, за последние месяцы продемонстрировала значительный рост. Основной причиной этого роста является увеличенный интерес к смарт-контрактам и децентрализованным финансовым приложениям (DeFi), которые функционируют на базе блокчейна Ethereum.  DeFi представляет собой новую экосистему финансовых услуг, предоставляемых на основе блокчейна и смарт-контрактов. Она предлагает разнообразные финансовые продукты, включая кредитование, обмен цифровых активов, депозиты и другие, без участия посредников или традиционных финансовых учреждений.  Благодаря своей инновационной природе и способности предоставлять финансовые услуги в децентрализованном формате, DeFi становится все более популярным среди инвесторов, что, в свою очередь, поддерживает рост Ethereum как криптовалюты, на которой функционирует большинство DeFi приложений.  Таким образом, рост Ethereum связан не только с увеличенным интересом к криптовалютам в целом, но и с развитием экосистемы DeFi, которая предоставляет новые возможности для использования Ethereum и привлекает больше участников на рынок криптовалют.