Do you prefer to buy or sell crypt coins? - Page 11 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
JPCaMoney

Do you prefer to buy or sell crypt coins?

As a beginner I have not attempt to buy or sell a coin, my first time of getting a cryptocurrency coin is through cryptotalk, but I will prefer to buy a coin invest with it to sometimes, when the value increase then I sell it to gain profit.

Yes, i prefer to buy and sell crypto coins.  Because it is very profitable  business. Crypto coins price up down continually.  Buy coins when it under rated and sell when rise price.  It makes a good profit    

If you got the knowledge on how to buy and sell crypto's and you already got the money for it, its really a good investment but it will take a very good strategy to keep on gaining. Seek helps, Also you should be aware on when to buy,when to sell always check the market its like doing business in the crypto world its a good gain but pricey. but you lose nothing if you try just study for it first 

i guess it should be both done. Trading  coins is like business it's not always gaining, you have to invest, Buy for you to gain profit. Well there are some ways to gain for free. but if you want to do trading be wise. Learn when to buy and when to sell. keep your eye on the market when price is high and low. In time it will gain you the most. 

Exchange speculation - selling and resale of coins. Margin trading is the most widely held line of attack to spread the integer of cryptocurrencies. On exchanges, in principle, you tin acquire and be snapped up coins using leverage. current exchanges: Bitmex, Bitfinex, Binance.

I prefer buying coins while the rate is low and selling them while the price is high . Trading runs this way. We buy coins by expecting that their price would be high . Trader must be a risks taker. Price low or high depends on the demand of the coin and supply of it . We must have good research before buying and selling. And most importantly we must be patient. 

• +1 1

Personally, the best cryptocurrencies are safer than fiat currencies, and most of the operations I do are purchases for them
When I am selling because of the high price, I will go back to buying at the first low

As I'm  new to this world I'm still learning about crypto

As this market is volatile so I'm not taking risk. I advice all to get maximum experience in this foeld and then invest and buy and sell coins. Becahse without experience you will loose all your money if luck don't favour you. I'll  buy and sell when get enough knowledge about this field. But buying is better and save it in wallet to earn extra profit when proces hmgoes high.

I don't have much idea about the forum Currently as I'm new at this forum. I'm trying to learn more and more by exploring all the sections and getting knowledge from all the good content posts. I Think Firstly I should be well aware of the trading and nature of this forum before investing here . as it is volatile market so its risky for me currently to buy or sell coins . Right Now my main motive is to earn and learn more and more about the forum and its trading.

In the suggest time I could say buy cryptocurrency coins due to the fact it's miles the time so that it will make you wealthy within the couple of years with out doing any thing.

Of course,sooner or later we will have to buy or sell,of course,it is much more pleasant to sell, especially when we have recorded a profit.You need to sell on the rise, and buy on the decline,it's all simple)) So it's hard to choose between these)

On 10/12/2020 at 2:07 AM, JPCaMoney said:

I prefer both, I buy when the price goes down and sell obviously when the price goes up, this way I earn extra money. This is one of the ways you can earn money online.

@JPCaMoney For a more profitable earning, it should be both way. As you stated, we can purchase the cryptocurrency when its price is low, and sell at the required time, when the price in market is high. For this you need to have patience, and must be determined and quick and with your decisions at the right time.

I prefer buy coin and sell too. When the prices of  coins are low you should buy them and when that prices will increase then you should sell them. It is one of the good way of earning i agree but i do Trading     

On 10/12/2020 at 4:22 AM, JPCaMoney said:

I prefer both, I buy when the price goes down and sell obviously when the price goes up, this way I earn extra money. This is one of the ways you can earn money online.

I find the title funny, because in cryptocurrencies, you shouldn't buy without the purpose of selling it when the price heightens and you couldn't sell if you haven't bought any. I will not include other people who buy cryptos in order to buy other things, or people who sell cryptos which they got for free, because those are uncommon figures. When you do cryptocurrency trading, you will have to do both buying and selling because it is how you earn. And obviously, you cannot do otherwise. Anyway, I'm glad you specified that both are preferred.

Yes i want to deal with crypto coin. Because crypto coin have own value. Crypto is going to higher and higher. So i suggest all buy and sell with crypto coin. Because the use of crypto increase and so many people attaching to crypto. But trading in crypto required skill and experience for trading. Price is must be effect on trading. Selling and buying concept on price. Buy on low price and sale on high price. 

I don't just  it or sell always. There are times that each of them are important and you need to figure out when you need each if them. There are times that buying is better and there are also times that selling is better 

Yes, this method is good, but you can also diversify in buying currencies and trading values to increase this profit, my friend, and also trading is a great science.

I think it depends on the occasion, it is important to sell and buy cryptocurrencies myself when I bought only to leave some coins stagnant for the future to take profits
Good luck and big winnings for everyone

As a newbie I am still learning ,I want to focus more on trading and investment, and am sure I will understand it well through this site, but I would like to buy and keep for some time,if am able to have more knowledge in the crypto world

I like cryptocurrencies and what I like to sell and also like to sell because we have less idea about new members here and I am very worried about this because I can work in many ways here * What if I get support from members *  I don't know if

I also agree that you should do both, since you can earn from it. You can buy it when the value of the crypt coins are low, then when the demands are high and its value rises you can sell it at a higher price. In that way you can earn money.

You can use it both to make profit from trading. Buy crypto for lower price and sell it if the price gets up. You only need to monitor the prices and can analyze for you to sell it in the right time. You might lose your money if you are buying for high price. Wait for the lower price before you buy. Trading needs patience so you have to wait before you buy and sell. Always consider the prices

I prefer to earn them and they HODL them, because the value has risen a lot in the last years and I do believe that the trend will continue as long as there is demand. And the demand keeps rising as paypal adopted bitcoin in their website.

• +1 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Turn casual moments into unforgettable dates – choose the best casual dating site! Night dating without obligations Verified Ladies Outstanding casual Dating
    • 😻ORDZ GAMES AIRDROP CAMPAIGN IS LIVE!😻 💸 Reward Pool: $7,000 in $GAMES tokens 🤑Receive up to: $12.5 worth of $GAMES tokens (360 lucky winners) and $25 worth of $GAMES tokens (100 top referrals) 📆 May 18, 2024 to May 27, 2024   👉🏻Complete 4 Tasks & Get $12.5 worth of $GAMES tokens 1️⃣ Join our Telegram group (https://t.me/ordzgames) 2️⃣ Follow us on X (https://twitter.com/OrdzGames), Like + RT + tag 3 friends in the pinned tweet  3️⃣ Join our DC Server (https://discord.gg/ordzgames) 4️⃣ Submit your Taproot wallet address (begins with bc1p prefix) 🤙Refer More to Earn More ⚡ ️ 🤖Airdrop Link: https://t.me/Games_Airdropbot Airdrop rules:   
    • Цена биткойна закрепила свою позицию немного выше ключевого уровня поддержки в 65 000 долларов, и криптотрейдеры полагают, что ее формирование остается сильным. Некоторые даже сомневаются в предположениях о глубокой коррекции в ближайшем будущем. «Биткойн настолько сильно удерживает цену, что я не думаю, что произойдет глубокая коррекция», — сказал 18 мая криптотрейдер под псевдонимом Yodha своим 49 000 подписчикам X. Между тем криптотрейдер под псевдонимом Rekt Capital отметил, что значительная коррекция уже произошла: цена Биткойна упала на 15% с 66 421 доллара 24 апреля до 56 792 доллара 2 мая, согласно данным CoinMarketCap . «У нас была глубокая коррекция, у нас была длинная коррекция, и когда у вас есть сочетание того и другого, дно уже было», — заявил Рект в недавнем  посте X. Биткойн вырос на 8,95% за последние 30 дней. Источник: CoinMarketCap. Хотя всего четыре дня спустя, 6 мая, цена Биткойна подскочила выше критического уровня поддержки до 65 146 долларов США, и некоторые трейдеры считают эту тенденцию обычной во время бычьего роста. «Обычные коррекции в бычьем ралли биткойнов представляют собой импульсивные удары, резкие и быстрые с быстрым отскоком», — объяснил криптокомментатор Старбаст в сообщении от 18 мая . Криптотрейдер Мэгс указал на типичный рыночный графический лист, «Психологию рыночного цикла» Уолл-стрит, чтобы указать, что Биткойн «вступает в фазу убеждения» цикла, когда инвесторы начинают быть более уверенными в рыночных прибылях. . Аналитики и наблюдатели внимательно следят за ценой Биткойна на предмет признаков дальнейшей коррекции, особенно после события сокращения биткойна вдвое 20 апреля, опираясь на прошлые события халвинга в качестве прецедента. После того, как биткойн сократился вдвое в мае 2020 года, к маю 2021 года его цена выросла с $9 383 до $58 958. Однако всего месяц спустя она испытала коррекцию на 40%, упав до $35 484 в июне.
    • ♦️Интepнeт-звeздa и бывший пpoфeccиoнaльный кикбoкcёp Эндpю Teйт, извecтный cвoими cкaндaльными зaявлeниями в интepнeтe, зaявил, чтo xoчeт пoкoнчить c бaнкaми и пpoчим cкaмoм. Блoгep пooбeщaл вceм пpeдocтaвить дoкaзaтeльcтвa oткaзa oт фиaтa. 🔻 Eгo плaны пoxвaлил и пpeдcтaвитeль кoмпaнии Blockware Solutions Джo Бepнeтт. Пo eгo мнeнию, кaкoй cмыcл xpaнить cвoё бoгaтcтвo в фиaтныx вaлютax, ecли дocтуп к ним мoжнo пoлучaть тoлькo пocлe paзpeшeния финaнcoвoй бюpoкpaтии. 🔻Eщё двa гoдa нaзaд блoгep cкaзaл, чтo имeннo биткoин, кaк и блoкчeйн, пoзвoляют вceм кoнтpoлиpoвaть cвoи cpeдcтвa. 🔺B oбщeм, любит Эндpю Teйт xлёcткиe выcкaзывaния, зa чтo peгуляpнo пoдвepгaeтcя кpитикe в ceти. Oднaкo eгo cтpeмлeниe oткaзaтьcя oт фиaтныx вaлют в пoльзу биткoинa зacлуживaeт увaжeния. источник:https://happycoin.club/endryu-tejt-otkazyvaetsya-ot-fiata-i-vlozhit-100-mln-v-bitkoin/ ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • AntPool , второй по величине пул для майнинга биткойнов ( BTC ), 17 мая добыл семь последовательных блоков, что вызвало беспокойство в криптовалютном сообществе по поводу сетевой безопасности.  Эта серия блоков подтвердила 20 686 транзакций, в результате чего было получено более 23 BTC на сумму примерно 1,54 миллиона долларов дохода. Массовая добыча произошла между блоками 843 898 и 843 904 и продолжалась один час 38 минут.    Данные , полученные с mempool.space, показывают, что AntPool начислил 1,283 BTC в качестве комиссий в дополнение к 21,875 BTC от субсидии за блок . Что добавляет интриги этому развитию, так это участие Foundry USA, крупнейшего пула для майнинга биткойнов, который добыл блок, предшествующий этой последовательности, и следующие два блока.  AntPool добыл 25,48% всех блоков за последние семь дней, уступая Foundry USA, которой принадлежит 31,12% хешрейта сети.  Вместе обе компании сохраняют доминирование в майнинговой отрасли на уровне 56,6%. В октябре 2023 года Antpool на три дня ненадолго бросил вызов лидерству Foundry.   Это событие подчеркивает неотъемлемые риски, связанные с централизованными пулами майнинга, в частности восприимчивость к таким атакам, как двойное расходование и цензура транзакций. Наблюдатели отметили, что AntPool и Foundry теперь контролируют более 50% скорости хеширования Биткойна, что вызывает опасения по поводу потенциальной централизации и цензуры транзакций. «Такая концентрация власти представляет собой реальную угрозу децентрализованной природе Биткойна и его основополагающему принципу недоверия», — написала компания TOBTC Trading LLC в социальных сетях.  
    • VPS сервера от 6$Выделеные сервера от 54$Сервера с GPU от 300$с полным списком услуг можно ознакомится на нашем сайтеDEDIONE-Available Serversнаши контакты:TG: https://t.me/Alffi_Solomonsподписывайтесь на наш канал переодически добавляем сервера с большими скидками или совершенно бесплатно.ссылка на канал https://t.me/+u1QBackNiKZjYWVk
    • Да уж такое бывает иногда в особенности из-за непредвиденных обстоятельств, где уже не до крипты или чего-либо другого. Сам недавно вот так вылетает на 2 дня из крипты и потерял страйки в некоторых проектах. А с ГомлГеейм как видим, пока анонсов нет, только говорят брать свой стейк и шарики.    Будет хорошо, если третьего сезона не будет, а то сильно с этим потянули на эти 2 сезона, а с третьим может и до осени дойдём из-за чего пусть лучше сразу листинг токена и дроп.
    • Добрый день всем нынешним и будущим клиентам 😊 Курс по направлению: BTC – RUB – 5 837 371 Обменник работает в ручном режиме, 24/7. Подробности уточняйте у операторов.  
    • Аналитик Coinbase считает, что одобрение ETF на базе Ethereum в США только вопрос времени. Однако возможность одобрения ETF с функцией стейкинга вызывает сомнения. SEC изучает обоснования для отказа по заявкам на спотовые Ethereum-ETF. Некоторые заявки были отложены на более поздние сроки. Grayscale Investments отозвала заявление на создание фьючерсного ETF на базе Ethereum.
    • Уточняем, что данная статья несёт ознакомительный характер и мнение мониторинга Exchangesumo необязательно должно совпадать с вашим.   Рестейкинг — это интересное явление в мире криптовалют, представляющее собой новую стратегию инвестирования, где участники вкладывают свои цифровые активы в блокчейн сети с принципом Proof-of-Stake для получения вознаграждения. Этот подход не только способствует обеспечению безопасности сети, но и позволяет пользователям зарабатывать пассивный доход.   В сетях с принципом Proof-of-Stake роль валидаторов важна, так как их задача заключается в подтверждении транзакций и обеспечении работоспособности блокчейна. За это они получают вознаграждение в форме новых монет. Чем больше цифровых активов они блокируют в стейкинге, тем больше шансов на получение высоких вознаграждений.   О проекте EigenLayer   EigenLayer - технология, применяемая для защиты новых блокчейн-приложений и протоколов рестейкинга, которая представляет новую эффективную стратегию не только для защиты блокчейнов, но и для получения дополнительных доходов, открывая новые возможности для развития криптовалютного рынка.   Проект EigenLayer является одним из ведущих стартапов в области рестейкинга в экосистеме Ethereum, предлагающий инновационные решения по повышению безопасности и эффективности использования криптовалюты ETH. Использование монет ETH через рестейкинг на платформе EigenLayer позволяет повторно использовать уже вложенные средства для активной валидации блокчейнов.   Сервисы активной валидации (AVS), представленные EigenLayer, играют важную роль в поддержке решений для масштабирования Ethereum, благодаря которым участники могут эффективно использовать свои цифровые активы и получать дополнительные проценты от участия в рестейкинге.   Ликвидный рестейкинг   Рестейкинг через EigenLayer и другие подобные платформы обычно предполагает вложение криптовалюты, настройку децентрализованных операторов и выбор сервиса активной валидации.   Использование сервисов ликвидного рестейкинга, таких как Puffer, Ether.Fi и Renzo, представляет собой более простой и удобный способ получения дополнительного дохода. Эти сервисы действуют как посредники, позволяя пользователям вложить свои активы в EigenLayer и подобные платформы, получить токены ликвидного рестейкинга (LRT) взамен, на которые начисляются проценты.   Токены LRT предоставляют пользователям возможность получать доход от участия в рестейкинге и торговать ими на децентрализованных финансовых сервисах для дополнительной доходности. Сервисы ликвидного рестейкинга облегчают процесс участия в рестейкинге, предоставляя пользователям удобные инструменты для управления своими активами и получения дополнительного дохода.   Риски в рестейкинге   Риски, связанные с рестейкингом и использованием токенов ликвидного рестейкинга, являются важными аспектами. Возможность "заражения" (contagion) и кризис перезакладывания (rehypothecation) могут стать серьезными угрозами для экосистемы стейкинга и самих пользователей.   Программа страхования attributable security, планируемая разработчиками EigenLayer, направлена на решение проблем, связанных с возможным "заражением" и повышением безопасности системы рестейкинга. Однако детали этой программы еще требуют уточнения, что подчеркивает важность разработки прозрачных и надежных механизмов обеспечения безопасности в данной области.   Увеличение количества токенов ликвидного рестейкинга, возможно, создает дополнительные риски, связанные с потенциальной спекуляцией и уязвимостями протоколов. Необходимость предотвращения злоупотреблений и обеспечения честной и надежной работы таких систем остается важным вопросом для участников криптовалютного сообщества.   Система "очков" (points), которая используется в EigenLayer и протоколах ликвидного рестейкинга как стимул для участия, может стать инструментом для управления участниками и проведения будущих эирдропов токенов. Однако важно соблюдать принципы прозрачности и честности при использовании подобных механизмов, чтобы избежать возможной спекуляции и нестабильности на рынке криптовалют.   Таким образом, рестейкинг – это некий тренд инновационных подходов, отражающих динамичное развитие криптовалютного рынка и его возможностей для инвесторов.