Anyone Having same message that show forum error? - Page 8 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
666Stein

Anyone Having same message that show forum error?

Error 502, I believe it says. At least, that's how it is for me. However, there's nothing to be concerned about. It most likely means that the website was flooded with traffic during the time you were using it, and that after a page refresh, everything should be back to normal.

Hello my friend, I have not been exposed to this matter before, but I think that it is a temporary maintenance on the site and will be resolved within minutes, or you can change the browser, delete the cookies and log in again.

In particular, it sometimes gives me a type of error but I understood that when that happens to me it is because I have to update the page and it allows me to continue with the work that I am doing, hopefully you have been able to fix your situation.

Yes, I use to have that message many times, I don't know what the cause is, but how I do take care of that situation is just to leave that topic and go to another one, or open a new page and start again.that is how I do my own.

Dear friend, this is normal. CryptoTalk is a website of course. It has servers and needs maintenance, these messages will appear every now and then, nothing to worry about.

• +2 1

Yes, it appeared to me many times, especially when I publish a post or or browse topics, and suddenly the site stops and this message appears, so I update the page and everything goes back to work.

Edited by HadiLord

All members face this problem, you just have to wait a while and then refresh the page again, and you will be able to access the forum or the topic and comment on it.

1 hour ago, Mohammadjolean said:

Yes, this happened to me yesterday evening as well, and it caused panic and fear, as it turned out later that the post I was sending was not ready for transmission. I think the forum server has come under a lot of pressure as a result of its handling of the increased number of users on the forum. If this forum is more advanced, it must be improved and developed again so that the same error does not occur, and this matter may disrupt the work of many active members

@Mohammadjolean The forum has a browser checker to avoid Ddos attacks with cludflare, many times we will see the captchas to enter and sometimes we can see errors of this type, this is so that the page does not collapse with the input requests that it makes any attacker, sometimes the large number of traffic brings up the annoying messages, but they are necessary to keep the site safe.

I have never encounter such kind of problem before but I don't think is a general one but I will assure you that is a small technical problem that is going to be fixed or you check your network provider and reboot your phone again.

• +1 1

I do not have encounter like this kind of matter but i see that most of the people are suffered in this problem.

Many members find this problem, and this is normal. It is from poor internet service in the area that you are in, or there is pressure on this server.

Edited by khaler

Hello friend.. This is the first time I've heard of this problem. I think it's a temporary problem. Complete the work and if this problem continues contact one of the moderators about this wonderful forum to find out the solution Thank you

My friend firstly try to refresh the page in your browser and secondly try to check the connection of your router or the mobile data and then your problem will be solved.

• +2 1

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Новый листинг С удовольствием сообщаем, что онлайн обменник WizzEX добавлен в листинг мониторинга обменников OKchanger! Теперь вы сможете найти нас еще быстрее и оценить качество наших услуг. Спасибо за ваше доверие, мы продолжаем совершенствовать наш сервис для вас! С уважением, Команда WizzEX
    • Для обмена на нашей платформе не обязательна регистрация, вы можете совершить обмен на сайте или написать в Телеграм Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_Ex   Связаться с нами:   Сайт: https://www.bulldog.exchange/ Support: support@bulldog.exchange Telegram: https://t.me/exchange_bulldog
    • Уважаемые пользователи обменника DualCoin, напоминаем, что у нас есть аккаунт в X, где вы можете следить за всеми последними обновлениями!  https://x.com/Dualcoin__io
    • Привет всем! У нас появилась свежая статья на сайте: "Арбитраж трафика с помощью инфлюенс-маркетинга". Если вам интересен арбитраж трафика или вы хотите узнать новые способы монетизации, обязательно загляните. В статье мы делимся полезными советами и секретами, которые помогут вам увеличить доход. Не пропустите!   KeyProxy особенности : 10$ за неделю, 28$ в месяц - доступные цены на услуги KeyProxy. Дружелюбная поддержка - всегда готовы помочь и ответить на ваши вопросы. Манибек без вопросов - уверенность в качестве и возможность вернуть средства. Сутки бесплатного теста - попробуйте перед покупкой и убедитесь сами. Мгновенная выдача - быстрый доступ к прокси без лишних ожиданий. Полное управление в ЛК 24/7 - контроль и управление вашими услугами в любое время. Uptime - 99,8% - высокая доступность и надежность. IP pool - 208 984 - широкий выбор IP для вашего комфорта и безопасности. Сайт: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • Сжигание токена NOT: Влияние на цену и перспективы Ожидается сжигание токена NOT, что может иметь значительные последствия для его цены в среднесрочной перспективе. Сжигание токенов является мерой, направленной на сокращение их общего предложения на рынке. Это может привести к увеличению спроса на оставшиеся токены и, соответственно, к повышению их стоимости. Однако, в краткосрочной перспективе, возможна коррекция цены на уровне 5-10%. После анонса о сжигании токенов, многие инвесторы могут открыть позиции на покупку, ожидая роста цены. Однако, если количество таких позиций окажется значительным, это может привести к продажам и снижению цены, поскольку инвесторы захотят зафиксировать свою прибыль. Сжигание токена NOT вызвало интерес в инвестиционном сообществе. В свете событий, это может оказать положительное влияние на его цену в среднесрочной перспективе. Однако, в ближайшее время, инвесторам следует ожидать возможной коррекции цены. Важно быть готовыми к колебаниям на рынке и принимать информированные решения о своих позициях.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.
    • Добрый день, уважаемые пользователи!👋 Мы работаем - Пн. — Пт. с 9:00 до 23:00 (MSK), Сб. — Вск. свободный график.   🔔На нашем сайте действует акция - соверши обмен, оставь отзыв, подпишись на telegram-канал, получи 5$ на кошелек TRC20 или TRX. 🔔Стань нашим партнером - зарегистрируйся на нашем сайте, Вы получаете в личном кабинете уникальный партнерский идентификатор, Вы сможете размещать данные ссылки нашего сервиса на любых страницах своего сайта, блога, сообщества и социальных сетях. Зарегистрировавшись-Ваши ссылки реферальной программы будут находиться в разделе «Партнерский аккаунт и рекламные материалы»  - Акция - Партнерский FAG  - Условия участия в партнерской программе   Желаем Вам продуктивного дня и хорошего настроения! С уважением, Финансович.
    • KuCoin анонсировала листинг LayerZero (ZRO) — 20 июня в 15:00     Deposits: Effective Immediately (Supported Network: ETH-ERC20, ARB-ERC20) Trading: 12:00 on June 20, 2024 (UTC) Withdrawals: 10:00 on June 21, 2024 (UTC) Trading Pair: ZRO/USDT
    • 💰 Капитализация публичных майнинг-компаний США достигла исторического максимума в $22,8 млрд.   🟣 JPMorgan сообщает, что на американском фондовом рынке представлены акции 14 майнинг-компаний. В июне их общая капитализация обновила рекорд, достигнув $22,8 млрд. Согласно JPMorgan, большинство майнеров в первой половине месяца превзошли биткоин по доходности.   🟣 Акции Core Scientific (CORZ) подскочили на 117%. Самый слабый результат у Argo — падение капитализации на 7%, в то время как биткоин потерял в цене 3% за аналогичный период.   🟣В июне также отмечено снижение вычислительной мощности сети BTC. Хешрейт упал примерно на 7 Eh/s или на 12%, отмечают аналитики JPMorgan. 🟣Майнинг-компании, зарегистрированные на американском фондовом рынке, производят около 23,8% глобального хешрейта биткоина.