Always try to be an investor instead of a short-term trader - Page 19 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
lharost

Always try to be an investor instead of a short-term trader

I want to thank you for this useful and valuable publication that contains many important information and advice for everyone, which talks about the difference between trading and investing, and I am the best investment method because it achieves a guaranteed and high profit and is far from fluctuations and price drops.

Dear @lharost, you are better arguments on your side. My point is like short time investing or trading. Because i keep a fear in my kind that if i go on long term inesting my money as you said, then what's happen if server got down. How and who will re pay or they block respected country or specific area.

That's great mate I also think investing can be more profitable if you have some good knowledge on how to go about it as compared to trading because it is to risk and requires more tools to be successful,I tried trading before but the story is bad I got nocked out and currently I'm working hard to acquire more knowledge and strategies before I try my lucky again....

• +2 1

Yes you are right.we Should always  be investor not short way eaner.We should invest the the money to earn.

But there are a large number of earning websites but most of them are not real.Only a few are real.We should be careful while investing.We should invest money after much thinking and critical analysis of market situation.

This is what I am trying to do exactly. Being a trader in the short term is the best thing I can ever do, but I need some experience in order to get to what I want.

I am a beginner here and I am still learning. Thank you for this information. Many here work with investment and I think that it is much better than trading, although it is in the short term, but I want to search for mining. They say that it needs to solve mathematical algorithms. I want to know.

I strongly agree with You. A proper research is mandatory in order to choose a good coin or currency for investment. If you don't know about the supply and demand of the coin and it's marketcap you can't be able to know thay will it go up or down in future.

I am learning about crypto for now but from what I find until this day it seems that investing is better than trading but the problem is that what can you do if you only have money close to one hundred dollars can you invest in bitcoin and wait to double to make two hundred or try another coin and hope it goes up ten times in a few months and gain a thousand but with risk to lose all the one hundred.

I as a newbie here, have literally no idea how trading off cryptocurrency and investments work. You need a capital to invest. Hopefully, by working on this forum and others, i can earn some handsome amount and invest the savings. Maybe. 

True mate their are many scam projects out there, it's hard to find a legit one and your initiative of investing on binance's short listed coins for short term trade is a great one and nice to hear that it's profitable hopping to try it in future as well.

• +2 1

Undoubtedly, both trading and investing imply risk on your capital . However, trading comparatively involves higher risk and higher potential returns as the price might go high or low in shot while . Since investment is an art, it takes a while to develop. I want to become a trader because it has a higher risk factor which makes it more interesting and learning.

Thank you, dear, for this useful post, especially for beginners, to know the importance of the difference between trading and investing in cryptocurrencies and which ones we can earn more from, as trading helps us to make money every day, but the profit is little ... while when we have the experience and skill and develop ourselves in the field of analysis and monitoring And investing and we reach the top at this stage, we can easily and conveniently earn a lot of money without the need for day trading ...

• +3 1

You should not necessarily to act too quickly and if you are good at P2P and arbitrage you might still considered them because they are also an effective ways benefits.

I agree with you, we must always develop  ourselves. 

Investing is better than short-term trading because investment brings you alot of money,  while trading gives less profits. 

You are absolutely right. We want to always invest our coins. First we want to achieve proper knowledge about it and then we want to sell and buy many different coins for get profits. @hanona1 well explain. 

Actually, investing in cryptocurrency is a very form of trading either you go long or short, the must important thing is to have the knowledge and experience of cryptocurrency trading because the market is too complicated and as a beginner in the cryptocurrency market, if you don’t have enough knowledge of trading you witness loss.

As I said, my friend, research and learning about successful projects, this is what I always focus on, because the beginner cannot start trading and investing before he learns because his loss will be two losses in the beginning, a loss of money and a loss of confidence.

It seems like not a bear market, but a bear trend. And traders have such a thing as a short, which allows you to profit from the price drop. I hope I helped you learn something new.

Daily trades may be somewhat good, but the profits achieved are very simple and the loss is a large percentage.
As for the long term trading it is much better.
But he needs to collect a lot of information about the currency in which we will trade in and research extensively to make sure that it is a good currency for trading.

• +3 1

Hello dear friend, thank you for your useful participation. I believe that putting your digital currencies in the investment fund gives you a fixed value for profits, so you will have made profits without effort.
 But trading can earn you a lot of money in one trade, but there you should know that the risk is large.

Yes, my friend, we can enter the world of investment and trading, but this requires a little experience and information and you must collect money in order to be able to work there, but the investment depends on the long term to at least a year, but the circulation depends on the short term until you get the profits and Thank you

• +1 1

The pursuit of investment needs sufficient experience, as carrying out investment operations without the necessary expertise may expose us to great losses, so I think we have to work with caution before carrying out this process

There is a big difference between a trader's mentality and an investor mentality, trading and investing are two vastly different things, except that they have the same goal, which is to collect profits, while they are two different things, but which is better trading or investing, trading is very similar to trade, For example, we try to buy stock, at low prices and then announce the desire to sell it at higher prices. Sometimes, the trader buys bad goods, i.e. unwanted or invalid, forcing the trader to sell them quickly with a loss, and the command Like a local grocery store, they buy bananas, and advertise them in the hope that the buyers will come and buy all the bananas. Sometimes, the bananas start to spoil and the store must sell them quickly to keep some investment money, and then they offer these bananas at a price. Reducing and selling the largest possible amount, in an ongoing attempt to reduce losses, but statistically speaking, the probability of success in investing is greater than trading in the long term and is more likely to obtain constant annual returns, it needs less time, psychological effort and less pressure and requires commissions Less circulation, As for trading in the case of success, the profits of trading are higher than the investment, there is always the possibility of achieving short-term profits somewhere, in trading you adopt greater discipline than investing.

Investment needs detailed research and study in all its aspects.
As for trading, it is related to price fluctuations, choosing the right time and currency, and a complete analysis of the market situation.
But in trading we have to prepare for the risks that face us.

• +5 1

i also prefer the investment instead of trading because in investment i think we have less chance to lose our amount so if try to investor instead of trader hope so your experience is best in investment then trading this forum give you the option of investment that is reliable. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Новости сегодня 1. Биткоин перешел в режим широкого чистого распределения после выхода на новый ATH выше $73 000. Согласно Glassnode, сейчас формируется дно в диапазоне $60 000-66 700. 2. Чуда не произошло - общий объем торгов крипто ETF в Гонконге в первый день составил всего $11 миллионов.  Для сравнения, объем торгов Bitcoin ETF США в первый день достиг $4.6 млрд, что в 383 раза больше. 3. Сообщество Shiba Inu предупредили о скамерах и фейковых токенах.  В Telegram начали появляться поддельные учетные записи, которые выдают себя за членов команды мем-токена SHIB. 4. Исследование Visa: USDC обогнал USDT и стал лидером рынка по объему транзакций.  По словам аналитиков, им удалось удалить потенциальные искажения статистики (манипуляции, мошенничество) и отобразить реальную активность пользователей. Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_ExСвязаться с нами:Сайт: https://www.bulldog.exchange/Support: support@bulldog.exchangeTelegram: https://t.me/exchange_bulldog  
    • Как вести себя на рынке Вход в рынок криптовалют требует осмотрительного подхода, особенно для новичков. Для эффективного входа на крипторынок стоит придерживаться нескольких принципов: Провести исследование.  Перед входом в рынок стоит тщательно изучить актив, его фундаментальную основу и ценовую структуру на крупных таймфреймах (на дневном и недельном). Покупать актив всегда лучше от сильных исторических ценовых уровней, на которых курс задерживался длительное время, — обычно это отчетливо видно на графике. Если же наблюдается безоткатный рост в течение длительного периода, возможно, стоит дождаться снижения цены и тестирования этих уровней сверху на предмет прочности. Поставить цели.  Желательно заранее определить, какой доход вы ожидаете получить и насколько он объективно достижим. Заранее задайте ценовые цели для фиксации прибыли и придерживайтесь изначального плана. Набирать позиции и выходить из них по уровням.  Вместо того чтобы инвестировать всю сумму сразу, имеет смысл рассмотреть возможность постепенного входа в рынок на важных ценовых уровнях. Поэтапный вход и выход из позиции позволяет уменьшить риски слишком ранней покупки, с одной стороны, и риски недостижения «сверхцелей» из-за жадности — с другой. Контролировать риски.  Стоит всегда иметь четкие условия инвалидации сделки, то есть ситуации, когда предполагаемый сценарий или условие, на основе которого был открыт ордер, не сбылся. На такой случай лучше установить защитный стоп-лосс — ордер, который автоматически сработает при достижении уровня допустимой потери. Нет ничего плохого в том, чтобы зафиксировать небольшой минус и двинуться дальше с полученным опытом, обнулить депозит намного неприятнее. Управлять эмоциями.  Эмоции, нервы и стресс не должны оказывать влияние на принятие торговых решений. Если вы понимаете, что вместо холодного расчета вами движет, например, стремление «отыграться» у рынка за потерю на прошлой сделке, лучше взять паузу и дать себе немного отдохнуть. Если у вас есть вопросы по обмену, смело задавайте их нашему менеджеру @QRSberbank Сайт: DOCTORBIT.PRO (https://DOCTORBIT.PRO/)
    • Доброго времени суток, уважаемые пользователи! Информируем Вас о добавлении новых направлений, Мы сделали минимальную сумму обмена и лучший курс.   1. Tether USDT ERC20 → Monero XMR 2. Tether USDT ERC20 → Dash DASH 3. Tether USDT ERC20 → Toncoin TON 4. Tether USDT ERC20 → BinanceCoin BEP20 BNB 5. Tether USDT ERC20 → Litecoin LTC 6. Tether USDT ERC20 → Bitcoin Cash BCH 7. Tether USDT ERC20 → Dogecoin DOGE 8. Tether USDT ERC20 → Tron TRX 9. Tether USDT ERC20 → Dai ETH 10. Tether USDT ERC20 → USDCoin ERC20 USDC 11. Tether USDT ERC20 → Polygon MATIC 12. Tether USDT ERC20 → Bitcoin BTC 13. Tether USDT ERC20 → Ethereum ETH 14. Tether USDT ERC20 → Avalanche AVAX   Добавляем новые направления-каждый день, для удобности можете отслеживать наш Telegram-канал , В канале мы уведомляем подписчиков о розыгрышах, акциях, новостях о экономике, финансах и мошеннических схемах-чтобы обезопасить Вас!
    • присоединяйтесь к нашему каналу https://t.me/+u1QBackNiKZjYWVk там всегда приятные скидки.наши контакты:TG: https://t.me/Alffi_Solomonsнаш сайт: dedione.store
    • 🎉 Money Safe и KeyProxy.net: Стратегическое партнерство! 🚀     Money Safe и KeyProxy объявляют о своем партнерстве!  Сервис Money Safe создает Вайт Пейджс с уникальным контентом и шаблонами, что позволяет проходить модерку абсолютно во всех Источниках Трафика. Все Вайты собираются вручную. На создание 1 сайта уходит 30 минут, что дает возможность быстро запустить свои кампании. Цена за 1 Вайт стартует с 25$. Что же такого входит в тарифный план: 🟢 отлёженный домен (его еще называют - трастовый); 🟢 сайт размещен на хостинге Money Safe; 🟢 1 год использования (никаких подписок) 🟢 выбор языка Вайта; 🟢 выбор тематики желаемого сайта; 🟢 многостраничник; 🟢 создание сайта на CMS WordPress (это позволяет интегрировать любую Клоаку). Для больших команд у сервиса Money Safe есть крутые предложения. Для юзеров KeyProxy есть Топ подарочек, по промокоду KEYPROXY получишь Lifetime скидку -10% на любой тарифный план. Website: KeyProxy.net / Money-safe.org Telegram: @KeyProxy
    • Introducing Solerium - The Future of DeFi!   Inspired by innovation and driven by community, Solerium aims to revolutionize the world of decentralized finance!  Launch Date: Launched on April 28th at 2 pm UTC  • Liquidity Pool Burned  • 0% Transaction Tax  • Mint/Freeze Authority Revoked  • Stealth Launch  • 70% Is distributed with Staking LP  • Telegram: [Join Here] (https://t.me/solerium_io)  • Twitter: [Follow Us] (https://twitter.com/Solerium_io)  • TikTok: [Follow Us] (https://www.tiktok.com/@solerium_io)  • Website: [Discover More] (https://solerium.io)  • Whitepaper: [Discover More]https://solerium-1.gitbook.io/solerium  • Contract: [View on SolScan] (https://solscan.io/token/H2fjXJsDJq2ghbXzcYJzQ73sWj6A26qZouLtx6wmrd6) Staking Live: [Start Staking Now] (https://beta.raydium.io/liquidity/increase/?mode=stake&pool_id=84FV6dbSWAxWriRC631ccu9FVPCNf8UpKHEF614Sxqgw) 700,000 SOLE Distributed with Staking SOLE/SOL Liquidity Purchase SOLE on Raydium [here] (https://beta.raydium.io/swap/?inputMint=sol&outputMint=H2fjXJsDJq2ghbXzcYJzQ73sWj6A26qZouLtx6wmrd6) or #Jupiter [here] (https://jup.ag/swap/SOL-H2fjXJsDJq2ghbXzcYJzQ73sWj6A26qZouLtx6wmrd6) Join Solerium today and be part of the DeFi revolution!   
    • Не обманывайтесь первым оттоком средств из спотовых биржевых фондов биткойнов (ETF) после положительной динамики 71 день подряд . За нынешним затишьем, последует новая волна инвесторов другого типа, сказал Роберт Митчник, глава отдела цифровых активов BlackRock, крупнейшей в мире компании по управлению активами.   В ближайшие месяцы финансовые учреждения, такие как суверенные фонды благосостояния, пенсионные фонды и целевые фонды, начнут торговать спотовыми ETF, сказал Митчник. Фирма наблюдает «возобновление ажиотажа вокруг биткойнов», которая затрагивает тему распределения биткойнов (BTC) и того, как думать об этом с точки зрения построения портфеля. «Многие из этих заинтересованных фирм – говорим ли мы о пенсиях, пожертвованиях, суверенных фондах благосостояния, страховщиках, других управляющих активами, семейных офисах – ведут постоянные исследования и переговоры, и мы играем важную роль с точки зрения образования. — сказал Митчник. И этот интерес не нов: BlackRock уже несколько лет рассказывает о биткойнах учреждениям такого рода, сказал он.   Неудовлетворенный спрос на долгожданные ETF привел к тому, что с момента их одобрения в январе по этим продуктам накопилось более 76 миллиардов долларов. На данный момент некоторые зарегистрированные инвестиционные консультанты (RIA),  группа консультантов по вопросам благосостояния, уже предлагают IBIT ETF от BlackRock, но только на незапрошенной основе. Ожидается, что следующим шагом станет неограниченное предложение биткойн-ETF клиентам крупных консалтинговых компаний, таких как Morgan Stanley. Скачки AUM Большое внимание в социальных сетях было уделено скачкам активов под управлением ETF (AUM), и, в частности, сравнению IBIT и GBTC Grayscale, который можно считать действующим игроком, поскольку существующий траст BTC был включен в список ETF. По последним подсчетам, IBIT составлял 17,2 миллиарда долларов, а GBTC — около 24,3 миллиарда долларов.   Часть текущих активов IBIT поступает из Grayscale . Другими источниками могут быть оттоки из более дорогих международных продуктов в Канаде или Европе, а также часть этих оттоков происходит от ETF фьючерсов на биткойны, перерабатываемых в спотовые продукты. По словам Митчника, существуют также существующие держатели биткойнов, которые предпочли бы владеть криптовалютой на брокерском счете и не беспокоиться о хранении, сложностях с налоговой отчетностью и других проблемах, связанных с хранением биткойнов на бирже. И хотя стать крупнейшим спотовым биткойн-ETF было бы впечатляющей вехой, BlackRock на самом деле сосредоточена не на этой конкуренции, а, скорее, на обучении своих клиентов, сказал он.
    • Всю ночью держались, но все-таки пролились ниже $58k по BTC, ликвидации за 24 часа – $466 млн и 88% из них пришлось на лонги 📈   Крипторынок сейчас испытывает нас на прочность.   Спасибо ФРС за ставку. На фоне этой новости BTC отскочил вверх. Верим в дядюшку Пауэлла и надеемся, что он не наговорит лишнего и мы вернемся на прежние позиции и пойдем снова покорять вершины)   Если вы планировали закупиться или зафиксировать свои позиции вы знаете к кому обратиться.   Самый надежный и проверенный обменник для покупки/продажи криптовалюты ваш FOXbtc.pro
    • Криптовалюта BNB (Binance Coin) была создана компанией Binance - одной из крупнейших криптовалютных бирж в мире. BNB выпущена на базе блокчейна Ethereum и предназначена для оплаты комиссий на бирже Binance, а также для участия в различных проектах и мероприятиях, проводимых платформой.   Основным преимуществом криптовалюты BNB является возможность получения скидок на торговые комиссии при их оплате с использованием BNB. Это делает BNB очень привлекательным для трейдеров, которые регулярно совершают операции на бирже Binance.   Кроме того, BNB также широко используется для участия в ICO и IEO проектах, проводимых на платформе Binance Launchpad. Держатели BNB имеют возможность участвовать в продажах токенов проектов на выгодных условиях.   x-capital.expert предоставляет возможность быстрого и удобного обмена BNB на другие криптовалюты или фиатные деньги. Пользователи могут обменивать BNB на любую другую доступную валюту или криптовалюту без лишних сложностей.
    • В Гонконге официально стартовали первые спотовые Bitcoin ETF и Ethereum ETF — сразу 6 ETF на крипту появились на Гонконгской фондовой бирже.  Многие аналитики ожидают, что торги ETF в Гонконге в первый день привлекут до $300 млн и побьют рекорд первого дня в США ($125 млн). Гонконг одобрил все спотовые ETF на Bitcoin и Ethereum — теперь пользователи смогут инвестировать в эти продукты через традиционные финансовые инструменты.   Matrixport сообщают, что запуск спотовых ETF в Гонконге может простимулировать дополнительный спрос на BTC в $25 млрд.