Old members with experience - Page 22 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Ashsh

Old members with experience

I'in my opinion I don't think we have to rely and depend totally on the older members to learn and gain knowledge about the forum,although we also need them to cope in the forum but we have to make research ourselves to gain more knowledge about the forum

I would say that there are many people in the forum who have enough experience to help us understand this business better.  I like to read comments whenever I enter the forum and find topics published from time to time because the oldest members of them have the greatest experience given to us.  Can help a lot so work on the basics now so that you can gradually improve over time.

All old members on this platform replying to meet up with there daily post should also have it in mind that they can also put we the beginners through any time they come across a post or topic that add to the knowledge of the beginners because I see it as a blessing to have experience old members among us on this forum. 

The senior members will have we much experience and knowledge as a new member we should go through those posts . Those information will be ver valuable and information to each us. This will helps us to perform very well in this forum

Ancient individuals with encounter offer assistance a part in crypto conversation gathering, since they spend their time to make valuable subject for the gathering, a point that the gathering individuals pick up more information on it. And they too direct the newbies to do what is right within the stage.

Old members are the seniors and are having a great knowledge. They are the most respected for us.seniors should share thier experience with us so that we can get some good pieces of advises. They make their informative posts here and we get understood by them so easily

Hay friend, the old members have more experience and the new noo experience and the other side the new member have no way the crypto talk platform. He is worries about this working.

I agree with you. Old members are full of experiences and can help us. They are working here for a long time. They learn many things and face many problems. But newbies always make mistakes and got warned after sometimes.

Thanks dear you have pointed out a good positive topic i also noticed that many of the seniors posts are not comming from a while don't know the reason but i will request all of them to come forward and lead the forum because the forum needs good posts and quality so as we 

• +1 1

hey, there are still rules, open them.  and there are a lot of such topics, see them also.  I wish you success and good luck.

Truly, mate, I agree with you, newbies should look at posts made by high-level officials and keep track of digital currency information through multimedia websites, as this will help them get a lot of cryptocurrency data and they will be able to make new ones afterward. and valuable items.

Yes definitely sometimes it feels like some people are hiding the skills and techniques as it is a race and they don't want what they have acquired with great efforts will b acquired with just a single post.

Yes dear mate.  The old members of the forum are very experienced in this.  They have acquired sufficient skills in this work.  If we encounter any issues regarding the forum, they provide us with a solution.  And these are very helpful friends.  Thanks for posting what you need.

Yes, indeed, they are highly experienced, and we, as beginners, must learn from them and follow in their footsteps in order to succeed in reaching our goals

Yes true .. newbie give knowledge and experience from senior member they help you can read seniors members post which good content post . Senior member also share your experience  . It is so helpful they are reliable or all of us .supports newbie and work together.  

Yes my friend i agree with you that old members have  a lot of experience.  At first when i work in this platform,  i can’t easily understand the rules of regulations in this platform.  That time seniors help me a lot.  And it’s truth that the old member has vast experience from their work.  In this time i can help the beginner if they face any problem.  So you are absolutely right dear friend🖤                          

• Useful or interesting 1

Old members in this forum please share with us your experience and ideas for us to also benefit from your knowledge and undeestandinh, with this we will all scale and have income in the cost of discharging our duties in this great platform.

• +2 1

Every new members in any forum not much know about forum. Thier informations are very less about the forum. But one person who has much information and experience in a forum then he can share his ideas and experience with new members. Throgh this old member can help the new members.

I want to tell you that if you knew on this forum I suggest you that you should to read the post of the senior and experience members of this forum with this you are able to gain the good knowledge about this form that is very beneficial to survive on this forum

• +4 1

Yes, a well experienced people share the knowledge to others and help the new members it is helpful for us and the new beginners. If you don't share it we will get no more knowledge. So help each others and share the informative knowledge. If we don't have get knowledge read the old topics. Most of them are useful topics. Throughout this we can gain knowledge. 

• Useful or interesting 1

To be a member of this forum warrants that it worked well, we're very confident that we're all going to succeed and we're nice it's vital for us to really keep working as hard as older members to write good posts that can help you make the best decision on their own time, to teach younger members to work better with the forum and to make the most of it.

Experience is paramount in our day to day activities which cryptotalk is not left out. I always feel glad whenever I see this kind of question in the forum. But let me tell you that its not all old members that have experience their are some that have not develop their knowledge in the forum as such they are inexperienced as such there post will not be considered meaningful

• +1 1

To be a member of this discussion board warrants that it labored well, we're very confident that we're all going to succeed and we're great it is critical for us to truely keep operating as difficult as older participants to jot down appropriate posts that assist you to make the quality choice on their own time, to educate more youthful individuals to work higher with the discussion board and to make the maximum of it.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Доброго времени суток, уважаемые пользователи! Информируем Вас о добавлении новых направлений, Мы сделали минимальную сумму обмена и лучший курс.   1. Tether BEP20 USDT → Альфа-Банк RUB 2. Tether ERC20 USDT → Альфа-Банк RUB 3. Tether TRC20 USDT → Альфа-Банк RUB 4. Bitcoin BTC → Альфа-Банк RUB   Добавляем новые направления-каждый день, для удобности можете отслеживать наш Telegram-канал , В канале мы уведомляем подписчиков о розыгрышах, акциях, новостях о экономике, финансах и мошеннических схемах-чтобы обезопасить Вас!
    • Доброго времени суток. Уважаемые пользователи!Ура! Мы добавили для Вас новые направления!Добавлены новые направления обмена с валютами:Cardano ADA-Tether TRC20 USDT Cardano ADA-Dash DASHС уважением,Администрация cryptotims.com.  
    • Даа, конечно, надо ждать оплаты, если будет, то вернёмся и будем развивать форум. Про монеты lime не понял, вы купили эти монеты, и как, могли что то заработать? Я купил новые монеты w, saga, tnsr, пока жду роста снова. 
    • Да тоже нужно попробовать клеймить 1 месяц, может что-то измениться, а таймер да как видим подходит к концу, где скорее всего будут новые задания, а старые будут недоступны.  Нашёл таблицу лидеров, а там картина сильно изменилась, не хило они выросли то.  
    • I wanted to quickly share some exciting news with you! I recently received an email from Apple Coin, inviting me to join their exclusive waiting list. 📧  Don't miss out on this opportunity to be part of a revolutionary platform in the cryptocurrency space! If you haven't received the email yet, worry not! You can access the official platform and join the waiting list by clicking on the link below: Official Platform Link Be sure to secure your spot early and stay ahead of the curve with Apple Coin. Let's embark on this exciting journey together! 🌟            
    • Cryptoflow.cloud - ваш выбор №1 благодаря самым низким комиссиям в индустрии криптоплатежей. Мы стремимся обеспечить максимальную экономичность для наших пользователей, предлагая конкурентные тарифы и прозрачные условия. Присоединяйтесь к нам и получайте максимальную выгоду от криптовалютных транзакций!
    • После положительной динамики по инвестиционным продуктам в цифровые активы на прошлой неделе, 29 апреля спотовые биткойн-ETF снова показали отток капитала.  По данным SoSoValue , 11 спотовых ETF на биткойны ( BTC ) в США зафиксировали совокупный однодневный отток в размере $51,53 млн.  Фонд GBTC Grayscale был отодвинут на второй план другим игроком. В то время как GBTC отметила выводы на сумму 24,66 миллиона долларов, инвесторы вывели 31,34 миллиона долларов из BTC ETF ARK 21Shares. Спотовый биткойн-ETF Fidelity также показал отток в размере 6,85 миллиона долларов. Между тем, пять эмитентов, включая фонд IBIT компании BlackRock, не привлекли средств. BlackRock обогнал Grayscale и стал новым лидером рынка спотовых BTC ETF и имеет всего на 2 миллиарда долларов меньше, чем GBTC, несмотря на то, что дебютировал более чем через 10 лет после действующего лидера.  Последние торговые данные ознаменовали четырехдневную полосу отсутствия новых средств в фонд BlackRock. Это произошло после 71 дня ежедневных притоков, которые  подняли  IBIT выше конкурирующих фондов. Более того, эксперт ETF Эрик Балчунас  отметил  , что эта тенденция не является чем-то необычным для Уолл-стрит.    Биткойн не испугал отток спотовых ETF и затишье в цене после халвинга Согласно CoinMarketCap, на момент публикации биткойн торговался ниже 61 000 долларов и снизился более чем на 12% за последний месяц из-за коррекции рынка, после халвинга.  Более широкий рынок криптовалют коррелировал с ценовым движением BTC,  оценки альткойнов застопорились, а общая капитализация рынка криптовалют упала ниже 2,3 триллиона долларов.  Флэтное движение криптовалюты не является чем- то новым после халвинга, но спекуляций о состоянии рынка предостаточно. Генеральный директор Storm Labs Сунил Сриватса заявил, что бычий рост продолжается.    Ежемесячный график цен BTC | Источник: CoinMarketCap.
    • Биткоин - это криптовалюта, созданная в 2009 году неким или неизвестной группой людей под псевдонимом Сатоши Накамото. Одной из ключевых особенностей биткоина является его ограниченная эмиссия. В отличие от традиционных валют, которые контролируются правительствами и центральными банками, биткойн не имеет централизованного эмитента и его эмиссия строго ограничена протоколом.   Всего в сети биткоина может быть создано не более 21 миллиона монет. Это количество было установлено Сатоши Накамото при запуске криптовалюты и оно математически обусловлено алгоритмом добычи биткоинов (майнинг).   Каждые 10 минут в сети биткоина формируется новый блок, содержащий транзакции пользователей. За создание блока майнеры получают вознаграждение в виде новых биткоинов, уже существующих монет и комиссий за проведенные транзакции. По мере того, как новые блоки добавляются в блокчейн, количество эмитированных биткоинов увеличивается, но не превышает установленный предел.   Таким образом, эмиссия биткоина характеризуется не только ограниченным объемом монет, но и постепенным уменьшением вознаграждения для майнеров с течением времени. Этот механизм инфляции приводит к тому, что биткойн является децентрализованным и дефляционным активом, что делает его привлекательным для инвесторов и пользователей по всему миру.
    • 🚀 Покупаем Криптовалюту 💵 USDT за наличку USD 2.6% За 10000 USDT -> получаете 10260 USD   💲 Продаем Криптовалюту 💼 Наличка USD>USDT +3.2% За 10000 USD -> получаете 9682 USDT Наш сайт.    
    • Обновленный законопроект о криптовалютах. Депутаты Госдумы внесли поправки в новую редакцию законопроекта о регулировании майнинга криптовалют. Среди изменений — предложение запретить организацию обращения криптовалют в России, сделав исключение только для майнеров, майнинговых пулов и тестовых проектов Банка России в рамках экспериментального правового режима (ЭПР).Как пояснил зампред комитета Госдумы по информполитике и соавтор законопроекта Антон Горелкин, оборот криптовалют в России запрещаться не будет, но под запрет попадает организация оборота — создание российских бирж и обменников вне зоны действия ЭПР. Ограничение не запрещает использовать иностранные криптобиржи и обменники, уточнил депутат.Первая редакция законопроекта появилась еще в ноябре 2022 года, и после новых правок сохраняет ряд ограничительных мер. Эксперты «РБК-Крипто» прокомментировали наиболее важные положения документа и рассказали о последствиях одобрения законопроекта в его текущем виде.   Что включает законопроект?Законопроект является очередной попыткой узаконить майнинг в России и не вводит запрет на работу криптобирж, которые и так не работают на территории России, комментирует партнер Digital & Analogue Partners Юрий Брисов. Банк России видит важной целью предотвратить попадание криптовалюты в экономический оборот внутри страны, поясняет он.Авторы законопроекта подчеркнули, что несмотря легализацию вознаграждения в криптовалюте за майнинг, распространяться это будет только на компании, которые занимаются майнингом «под присмотром ЦБ». Они смогут законно продавать криптовалюту, но им будет запрещено заниматься ее обменом, продажей, стейкингом, лендингом и другими услугами, которые предоставляют криптобиржи. Но важно понимать, что они не могли это делать и раньше, уточняет Брисов.Существенных изменений, которые бы повлияли на рынок, в новом законопроекте по сравнению редакцией 2022 года нет, отмечает директор по аналитике компании «Шард» Федор Иванов. Теперь более точно описывается порядок работы майнеров, устанавливаются высокоуровневые требования к их отчетности и основные механизмы контроля, майнеры и майнинг-пулы включаются в число субъектов статьи 7.1 Федерального закона № 115-ФЗ. Но главное положение законопроекта о запрете организации оборота криптовалюты на территории России и любой ее рекламы осталось неизменным.Несмотря на усилия со стороны рынка, поправки в законопроект «не смягчили, а ужесточили» происходящее на российском крипторынке, рассуждает глава компании BitOK Дмитрий Мачихин: «Логика такая, майнинг можно, что криптовалютой можно владеть на свой страх и риск, но где и как ее граждане будут покупать, у нас регулятору неинтересно — главное, чтобы не в этом не участвовала никак российская инфраструктура». «Очень неудобное» положение о запрете рекламы и предложения услуг не хотелось бы видеть в финальной версии законопроекта, добавляет эксперт.Подробнее на РБК:https://www.rbc.ru/crypto/news/662e3fe09a79470e68c5d02a?from=copy