Why there is less reputation or even no reputation on legendary posts. - Page 18 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Ch Ayyan

Why there is less reputation or even no reputation on legendary posts.

I'm hearing first time. Because every time I seen a legendary post it may contain huge reputation or maximum reputation. Because all senior members have idea to post and work online according to rules and regulations. That's why this is possible.

Yes you are right many people don't give reputations even  to good posts. We should always appreciate the good post by giving reputations. This will encourage him/her to make many posts like these. 

You have asked a great question. In fact, many times our posts are wrong. For example, we do not get positive feedback for linguistic and grammatical mistakes. Also, we are not able to get reputation for not being proficient in English while posting. , Will not give us a positive rating. Basically, we will be more efficient.

Dear friend, I will explain to you this matter why your reputation does not increase.  You can earn money by posting in this forum.  So to be successful by earning by posting in this forum, we have to post on important topic.  Moreover, you have to make sure that the post is not wrong.  If there is a mistake in the post then that post will not be usefull and then yobit will not count it.  If you make a grammar mistake in your post, it will not be useful and then your reputation will decrease. So your reputation has not increased because your post is wrong.

My brother, I explain to you why you are not known to people. If you want to find from this work. You must answer well and it cannot be a mistake. If it is wrong. This work does not give you money from work. Reason Your writing is wrong. That is why you always strive to write new and good. To the meeting.

Some post have not good repute if it's have good content. Here is need to active for repute  we must gives repute to good quality post and promote it. So that a good culture develop in criptotalk  by motivating them. It's our responsibility and we have to fulfill our responsibility to give repute according to content quality 

• Useful or interesting 1

You're right we have to act like a real member of this forum, and learn, and share his knowledge, and make some money, give it to our worthy celebrities for useful things, I feel new when I read this  Some inclination, to encourage him.

In my opinion if Sheikh has useful information or unique information with us then we should give more fame through his post because they want to learn us through our post should be appreciated by people who I think will share useful unique information.

Right you are. But, I don't think no legendary posts don't get reputations. We always give reputations that have much information and help us most. But as the rule changed. Now a days, we are noticing that we are not getting reputations like before, as we don't get any payment for it. But we should give reputations to each other and help each other. 

I believe that there is no reputation in legendary publications because some believe that these topics are not that good or simply because they do not want to give them a reputation and that is the worst because those legendary publications are very good and we should give them a reputation for what Less so that they continue and know that we are here and we liked their songs.

Yes dear this is our duty to give reputation to  those who create wonderful posts . We have to give those posts reputation. So , in this forum this is our duty to work to help each other to become good member.

Thanks.

Yes, my friend, this is what is really happening. I think that positive likes should be provided to the topics that deserve it, because this encourages members who have useful information to write it to us in their posts, this is a useful thing for everyone in my opinion.

Actually there has some member who Don't read others post and they don’t give reaction also. So we should be aware of about it and give positive reactions on good posts.

As administration has changed the rules of giving payment on posts not on reputation so I think that's the reason behind that we are not giving reputation points to others but I think it's just a way to encourage others so we should must rate informative and creative content 

"An Investment In Knowledge Always Pays The Best Interest"🌼

I've seen a lot of topics here that doesn't have that much good reacts even though it has great content. It seems that most people prefer topics that have shorter paragraphs that they can easily read to move on the next one. Members should change this trait of theirs and appreciate content creators who really gives effort on their work. They deserve so much better.

You are right to mark that point and it is real, I do not know why people act this way and do not value the publications that really deserve it. Surely michos don't even read the publications so they don't value the content that deserves it.

• +1 1

There are many helpful posts, absolutely, but they don't even have a single reputation, you can read a post that has 200 replies and half of them comment that they loved the post, but still don't give their reputation.

Greetings to all the valuations have lost interest since the platform stopped paying its token for each valuation, that's why now you see much less valued publications which shows that only valued by the payment. 

I think friends it's our negligence because we are not putting attention towards this there are a lot of member that are making good content and we are not appreciating it as a member of this forum it's our duty that we should give them likes and encourage them.

I am a begginer in this crypto world. I don't have much experience about this feature. But in my experience, it is a beneficial site for us. We can learn many things and earn money from it. We have to complete hundred comments for activite our account. 

Unfortunately, there is a great lack of interaction with the posts in terms of providing likes, because most of the members no longer care about them and want to earn and only and do not care about the idea of the post.

• +4 1

Yes, there are those who read the posts and leave without giving any hearing to the posts. We must help those members who make a lot of effort to create good topics so that we can learn from these topics, I think it is our duty towards them to give them a good reputation, in appreciation of their work.

• +3 1

It is something that I always ask myself, I see many posts with excellent content that contribute a lot to the forum and have very few comments and ratings. I honestly do not know what will be the reason why it is unintelligible, it seems very strange to me!

You have said it right expert. On a normal ground, you are supposed to give reputations to only useful post weather you know the user or not. So let try to give reputation as at when due. Have a nice day.

Thank you my friend i follow this question .Reputation can be achieved On your worthy posts .This form will always give you good things from your  useful  posts .

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Casual dating at its finest – join the leading platform for relaxed and fun encounters! Genuine Females Finest casual Dating
    • Анонсирован дроп за роли в дискорде LayerZero   Детали будут через 4-6 недель. Но активничать можно начинать уже сейчас.Дроп будет распределен из пула комьюнити в 0.5%. старые роли будут заменены на новые.https://x.com/PrimordialAA/status/1802846905103266004?t=BZP2RbxClP9vyNS2hT-1EQ&s=19Чем жирнее роль, тем больше реварды. Насчёт 100к токенов надеется не стоит. Остальные получить реально, если все Сибил отчёты проверите
    • Bybit интегрировала Apple Pay для покупок криптовалют с нулевой комиссией   Представители Bybit сообщили об интеграции нового способа оплаты покупок. Начиная с понедельника 17 июня, клиенты платформы могут использовать более 20 фиатных валют для приобретения криптовалютных активов с помощью Apple (NASDAQ:AAPL) Pay. До 1 июля 2024 года при транзакциях с платёжной системой не будет взиматься комиссия. Таким образом Bybit будет стимулировать клиентов к более активному использованию Apple Pay.   Мы рады предложить Apple Pay нашим клиентам в качестве новой опции оформления заказа в приложении или на веб-сайте Bybit. Эта интеграция представляет собой значительный шаг вперёд в нашем стремлении предоставлять пользователям во всём мире быстрые, безопасные и инновационные финансовые решения, — заявила директор по продажам и маркетингу Bybit Джоан Хан.   Кроме того, Apple Pay известна своей безопасностью и удобством. Каждая транзакция, совершаемая через систему, проходит проверку подлинности с помощью Face ID, Touch ID или пароля устройства.
    • Самара Коэн называет волатильность Биткойна и зарождающуюся стадию спотовых ETF ключевыми причинами скептицизма финансовых консультантов. Директор по индексным инвестициям BlackRock Самара Коэн недавно намекнула, что на фоне недавнего успеха спотовых биржевых фондов Биткойн финансовые инвесторы по-прежнему проявляют некоторую осторожность при инвестировании. Волатильность и молодость Биткойна и связанных с ним биржевых фондов являются основными факторами медленного внедрения этого инвестиционного класса. Финансовые консультанты осторожны С момента своего дебюта в январе 2024 года спотовые биткойн-ETF привлекли огромные инвестиции от множества индивидуальных и институциональных инвесторов, при этом инвестиционный инструмент зафиксировал приток более 15 миллиардов долларов. Однако, по словам Самары Коэн, этот быстро развивающийся инвестиционный инструмент еще не убедил финансовых консультантов. Коэн упомянула, что, согласно отчетам 13-F за последний квартал, брокерские компании и хедж-фонды были ключевыми участниками и покупателями спотовых биткойн-ETF. Выступая на саммите Coinbase State of Crypto Summit в Нью-Йорке в четверг, она отметила, что примерно 80% покупок биткойн-ETF совершаются самостоятельными инвесторами с использованием онлайн-брокерских счетов. Однако зарегистрированные финансовые консультанты по-прежнему настроены скептически, а Коэн назвал их позицию «настороженной».   Она считает, что финансовые консультанты выполняют свою работу, только выражая скептицизм перед инвестированием. Она заявила: Коэн считает, что из-за нестабильного характера криптовалют финансовые консультанты должны тщательно анализировать данные и проверять риски, прежде чем принимать решение о соответствующем инвестиционном риске, исходя из терпимости инвестора к риску. Блю Макеллари, руководитель отдела стратегии цифровых активов компании T. Rowe Price, показывает, что многие считают 1% безопасным и комфортным риском. Другой докладчик, Алеся Хаас, финансовый директор Coinbase, также отметила, что Биткойн «находится на медленном пути внедрения». Волатильность, зарождение и неопределенность регулирования По словам Коэн, присущая Биткойну волатильность , стоимость которого с момента его создания претерпела значительные колебания, является основной причиной скептицизма, проявляемого финансовыми консультантами. Кроме того, спотовые биткойн-ETF все еще находятся на ранних стадиях своего развития и не имеют опыта работы, что еще больше способствует осторожной позиции советников. Сложная нормативно-правовая среда также стала обескураживающим фактором, поскольку регуляторы, по-видимому, нацелены на криптопроекты. Несмотря на все недостатки, Коэн утверждает, что биткойн-ETF могут преодолеть значительный разрыв между криптовалютой и традиционными финансами, особенно для инвесторов, которые боятся подвергнуться рискам.
    • В новом отчете, представленном Гринпис, климатическая группа призвала Уолл-стрит к ответственности за майнинг криптовалют и связала добычу биткойнов с чрезмерным глобальным потреблением энергии. Гринпис заявил , что добыча биткойнов ( BTC ) превратилась в важную отрасль, в которой доминируют традиционные финансовые компании, которые скупают и эксплуатируют крупномасштабные мощности, потребляющие много энергии.   В 2023 году глобальная добыча биткойнов потребляла около 121 ТВт-ч электроэнергии, что сопоставимо со всей золотодобывающей промышленностью или такой страной, как Польша. В докладе утверждается, что это привело к значительным выбросам углекислого газа, поскольку эти объекты потребляют столько же электроэнергии, сколько небольшой город.  «Несмотря на то, что Биткойн внешне независим от основной финансовой системы, отрасль глубоко связана с традиционными финансами, позволяющими майнинговым компаниям получать доступ к капиталу и обеспечивать торговлю и инвестирование в Биткойн», — говорится в отчете.  Поддержка TradFi майнинга BTC В отчете подчеркивается существенная роль традиционных финансовых учреждений в поддержке майнинга биткойнов. Эти компании полагаются на капитал банков, управляющих активами, страховщиков и фирм венчурного капитала для построения и поддержания своей деятельности.  В отчете определены пять крупнейших спонсоров загрязнения углекислым газом в результате добычи биткойнов в 2022 году: Trinity Capital, Stone Ridge Holdings, BlackRock, Vanguard и MassMutual. Вместе они ответственны за более чем 1,7 миллиона тонн выбросов CO2, что эквивалентно годовому потреблению электроэнергии в 335 000 американских домах. Компании по добыче биткойнов Marathon Digital, Hut 8, Bitfarms, Riot Platforms и Core Scientific производят выбросы, сравнимые с выбросами 11 газовых электростанций. Воздействие Биткойна на окружающую среду  В отчете отмечается, что воздействие Биткойна на окружающую среду по сравнению с его рыночной стоимостью аналогично производству говядины и бензина из сырой нефти. Он также упомянул, что воздействие Биткойна на окружающую среду ухудшилось по мере расширения отрасли. Биткойн потребляет много электроэнергии из-за механизма консенсуса Proof-of-Work (PoW) . В отличие от традиционных валют, криптовалюты работают через децентрализованный цифровой реестр. PoW Биткойна требует от майнеров решения сложных алгоритмов, которые потребляют значительное количество электроэнергии.  «Майнинговые компании, испытывающие энергетический голод, перегружают электрические сети в США и мире… истощают электроэнергию, когда ее требуется больше для электрификации жилья, транспорта и производства для достижения глобальных климатических целей», — говорится в отчете.  Финансовая ответственность В отчете утверждается, что Уолл-стрит, традиционные финансисты и банки несут большую ответственность за предполагаемое энергетическое неравенство, чем сами майнеры биткойнов. Гринпис утверждает, что учреждения поощряют (через налоговые льготы и банковские льготы) майнеров использовать больше энергии. В отчете утверждается, что майнеры зависят от поддержки со стороны банков и управляющих активами, а Уолл-стрит и банковский сектор реагируют положительно, стремясь получить свою долю вознаграждения. Решения Гринпис утверждает, что финансовые учреждения должны быть более прозрачными в отношении своих экологических стимулов, чтобы уменьшить негативное воздействие этих факторов.  «Майнеры биткойнов должны раскрывать данные об использовании ими энергии и выбросах углекислого газа», — говорится в отчете. «Финансовые компании также должны отчитываться о финансируемых и облегченных выбросах, связанных с их инвестициями, кредитами и андеррайтинговыми услугами для компаний, занимающихся добычей биткойнов».    Они призвали майнеров биткойнов платить справедливую долю за использование электроэнергии, нагрузку на электрические сети, выбросы парниковых газов, потребление воды и нарушения жизни близлежащих сообществ. Они предложили реализовать другой механизм консенсуса для Биткойна, чтобы решить проблему нынешней энергоемкой модели доказательства работы и в конечном итоге решить проблему воздействия Биткойна на окружающую среду.
    • Уважаемые клиенты!На нашем сервисе подключена функция двухфактороной аутентификации для каждого зарегестрировавшегося пользователя.Подключить можете в личной кабинете в разделе Настройки безопасности При возникновении вопросов пишите нам в онлайн чат, операторы вам помогут.
    • Добрый день ,уважаемые пользователи !Рабочий графикКаждый день, с 10:00 до 22:00 МСК (UTC+3) Постоянный онлайн ,быстрые и приятные операторы. Выгодный курсы . Полная анонимностьЖелаем Вам продуктивного вечера и хорошего настроения!С уважением, BBA
    • 💲 Reward Pool: 2000 USDT 💵 Reward per participant: 10 USDT for 100 lucky winners 👥 Referral Reward: 20 USDT for 50 top referrals   📆 End Date: June 23, 2024 (11:30 PM UTC)   👉🏻Complete 2 Tasks & Get 10 USDT 1️⃣ Join our Discord Server 2️⃣ Follow us on X, Like + RT + tag 3 friends in the pinned tweet 3️⃣ Submit your EVM wallet address to claim your tokens 🤙Refer More to Earn More ⚡️   🤖Airdrop Link: https://t.me/MG8_airdropbot   📍Airdrop Rules and Tips:    MegaLink (MG8) is a new Web3 platform that helps connect AAA games built on the Unreal Engine.   🥳 Wish you all the best of luck! 🤩
    • 💲 Reward Pool: $10,000 worth of $GPT tokens 💵 Reward per participant: $10 worth of $GPT tokens (750 lucky winners) 👥 Referral Reward: $20 worth of $GPT tokens (125 top referrals)   End Date: June 30, 2024 11:30 PM UTC   👉🏻Complete 4 Tasks & Get $10 worth of $GPT tokens 1️⃣ Join our Telegram group 2️⃣ Follow GPT Protocol on X, Like + RT + tag 3 friends in the pinned tweet 3️⃣ Join our Discord Server  4️⃣ Submit your ERC 20 wallet address to claim your tokens 🤙Refer More to Earn More ⚡️   🤖Airdrop Link: https://t.me/gpt_airdropbot 📍Airdrop Rules and Tips:      Shaping the next era of decentralized artificial intelligence. Be part of a groundbreaking journey with $GPT.   🥳 Wish you all the best of luck! 🤩
    • 💲 Reward Pool: 10,000 $TBA tokens 💵 Reward per participant: 10 $TBA tokens (750 lucky winners) 👥 Referral Reward: 20 $TBA tokens (125 top referrals)   End Date: June 22, 2024 11:30 PM UTC   🤖 Airdrop Link: https://t.me/Brawl3rs_Airdropbot   Steps to Join👇 1️⃣ Join our Telegram group 2️⃣ Follow Brawl3rs on X  3️⃣ Join our Discord Server 4️⃣ Submit your EVM wallet address to claim your tokens   Brawl3rs is a unique autobattler game that uses Unreal Engine 5. It allows fighters to battle each other using real data and AI to decide the outcome of the fights. 🚀 Don’t miss out on the action!