Stop fooling yourself - Page 29 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Raven

Stop fooling yourself

You're right, I've often seen new and old members of this forum make this mistake. To get good ratings, they ask common questions and everyone knows the answers. We need to research and highlight important issues. Extra meaningless or useless post moderators will delete it. So avoid these.

That's right we have rules here in this forum and the first thing we need to do in coming here is to read it so that we don't need to post a nonsense topic that is already in the rules. We need to be aware of that because our accounts might be warned or banned if we post a topic or asked that is already in the rules.

Stop fooling yourself.when u start work on any forum u always think there are lots of hurdels in your work .some people help u some people criticise you but if you give your best u become successful if u think u can't do work and u earn money it's mean I make fool yourself.

• +2 1

You are right some people ask questions and they also know their answers. These people fooling themselves so we want ask questions only about things we don't have any information about it.

Sometimes users will have this mentality of gaining fame in the forum because this type of post tends to be encouraging, and this watt will be created to gain the kind of reputation they want to put on their dashboard I strongly support your statement and fully agree with it.  Fooling people with vague posts and irrational answers would violate the purpose of this forum.  So as we are a responsible person in this forum we should always reduce this kind of activity and only support informative posts. Thanks guys.

My friend really agreed with you that it is a waste of time I suggest that you search for topics that are more useful to you and bring them up. I don’t know the point of asking you about self-evident things. If you are thinking that this way you can earn money and gain a reputation then I would like to tell you that you will only earn warning points.

• +4 1

We should make good use of our knowledge.we should utilize our abilities and time.we should make good research before making reply instead of copy paste system.

I totally agree with you, your words are correct Sometimes I can understand these posts from beginners who have no experience in the forum and advise them to read the proven posts But these posts from old and reputable members are really bad and their goal is to make money only.

Exactly I'm join here in recent few days and i noticed such posts which doesn't contain any sense and useless don't try to repeat same question or same answer try to make some unique content thank you

Thank you. I agree with you. This gives us correct words. It teaches us well. But there are few people who write it is not correct. This is not what is intended. Rather, it is intended by this. True knowledge. We seek to write true. We will not transfer from another. If we are stealing from  Last. Wipe us from this. We will not succeed from this. We will not find money from this work.

Yes dear you are right we should not create those question which are provide in rules section . We should to make unique Informational topic . And don't create repeated topic if we make mostly useless topics then maybe we can get warning point.  So we would to work with rules. 

Right you are. Most of the time we do it for some reputations and some time we also get. But most of the time this type of post got deleted and we gain nothing. So we shouldn't create this type of topics. Hope new members will follow your advice. Thanks for the post.

Most likely, people make these types of topics to have more publications, in the end that topic could be deleted and if you continue to publish irrelevant topics you could get a warning point, with so many good topics that can be created, for example from some read news, a news about some crypto or a question about an undeveloped topic.

• +5 1

Halt tricking your self by doing what you're not inquire to do infact this topic could be a decent topic,it will to everybody take note both the unused individuals and ancient members,in this case all gathering individuals ought to entirely take after the rules and directions directing the gathering.

• +2 1

Yes you are right it can be seen most of the time that the newbies start creating topics without even having any sort of ideas about the forum, which actually can cause them trouble. Therefore, I suggest  the newcomers to learn about the forum and about the rules and regulations properly before creating topic. They need to gain a good experience first before taking that step I think. 

Stop foolish in your life, This is not a good habits.if they don't stop fooling themselves they will just waste, just want to waste their time in posting repeated topics.

It is true what you say friend, I do not know why people ask questions that are obvious, they should ask topics without questions or questions but that are not easy or that the same person who asks the topic knows that question that we all know has an answer and is more How obvious that is what I think.

• +2 1

I do not think that using a question to create a topic is a bad idea because it may serve as a way of attracting members to the question so as to make them contribute alot to the forum for the enjoyment of all the members.

you brought up a nice point, I saw a lot of topics similar to what you say, I go in and see the answer and the question , and remain confused about the comment that I will write, I hope the members will not do it again

• +2 1
  • +3 1

When you deceive yourself, this indicates a lack of confidence in yourself and this is not good, because when I see a comment or post I like it to be useful as a beginner 

You are right  there are number of member who are creating repetitive  post also post content  That make no sense.  I also suggest  them to  stop because   moderators  delete their posts immediately  and this just time wasting for them.

That's right

I think the reason they're trying to increase their publications to make more money they don't have to,

we're here to learn and climb the business ladder.

Yes you are absolutely right I am also agree with you that there are a lot of members are wasting their time for making the useless and meaningless topics and this kind of topics are not helpful and informative for the members therefore I will say that we should try to make the useful and informative topics for the growth of the forum and to get good reputation.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Полиция Южной Кореи раскрыла крупную группу криптомошенников   Южнокорейские полицейские арестовали 19 человек, которые выступали участниками мошеннической группы, действующей в социальных сетях. По данным властей, задержанные управляли открытым чатом, через который обманули сотни криптовалютных инвесторов.   Изначально мошенники предлагали пользователям чата законные способы вложений в цифровые активы, используя их некоторые инвесторы даже смогли получить прибыль. Такие действия преступников должны были усыпить бдительность, чтобы в дальнейшем люди без раздумий инвестировали в незарегистрированные криптовалюты. Когда инвесторы поняли, что их обманули, они потребовали вернуть деньги, но мошенники к тому времени уже заблокировали доступ к чату.   В результате расследования правоохранители выяснили, что в сети мошенников попали 308 человек, которые в общей сложности лишились примерно $19 млн.   По данным полицейского управления Южной Кореи, ещё как минимум шесть преступников находятся на свободе, скрываясь в других странах. Интерпол уже получил «красные уведомления», предписывающие арестовать их. Все участники мошеннического чата были завербованы главарём, чьё имя пока не раскрывается. Он помогал им незаконно въезжать в страну, а затем забирал у этих людей паспорта и мобильные телефоны, чтобы принудить к сотрудничеству. Источник - https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2425428
    • Даа, лучше поздно, чем никогда. Все таки будем вернуть свои ошибки, когда альты тоже будут расти. Но биткоин пока уверенно себя ведёт, я уверен что до конца года дойдет хотя бы до 90к. Эти альты меня так пугали, что с очень осторожностью покупаю их. 
    • Добрый вечер, уважаемые пользователи! Мы работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 (МСК)  - Дорогие друзья, напоминаем Вам про #Акцию, дарим бесплатные AML проверки, для этого нужно обратиться в Telegram с сообщением "бесплатная AML проверка". Желаем Всем тем, кто работает - прибыльного и продуктивного дня. А тем, кто не работает - хороших выходных.
    • Залетаем в топовый кликер — Hamster Kombat          Hamster Kombat — игра-кликер, крайне похожая на Notcoin, однако имеющая одно важно отличие: возможность пассивного майнинга!Суть игры в том, что мы становимся CEO криптобиржи, задачей которого является её улучшение и продвижения, благодаря покупке и апдейтам карточек.Проект заключил партнерские отношения с KicksPad, а BingX подтвердила листинг токена игры на бирже.Что делаем?   Заходим в игру по ссылке;   Прокачиваем свой пассивный доход, собираем ежедневки;   Ждём листинг.   Все очень просто, как это и устроено в кликерах. Кто еще не участвует, это ваш шанс получить свою частичку аирдропа.
    • Времени это много не занимает, да и не сложно совсем. Предугадать что из этого выйдет в итоге сложно, но по крайней мере Blum вышли в финал 7-го сезона MVB от Binance Labs (писал об этом в стартовом посте), так что если выиграют и их выберут для инвестиций, то может "выстрелить" 👀
    • Да, тут не попробуешь - не узнаешь. 😎 Проект и правда выглядит неплохо, вполне может оказаться что-то стоящее. Пока идет только 2-ая неделя тестнета, впереди еще 6 - посмотрим что и как выйдет в итоге.
    • Мы рады сообщить, что сервис Sharky добавлен на мониторинг BestExchangers Приглашаем вас поделиться опытом сотрудничества и оставить отзывы, если вы уже находитесь в числе наших клиентов.
    • Основатель MicroStrategy Майкл Сэйлор изменил свое мнение в отношении биржевых фондов (ETF) на основе эфира, утверждая, что недавнее одобрение регулятором США является только хорошей новостью для биткойнов ( BTC ). «Хорошо ли это для Биткойна или нет? Да, я думаю, что это хорошо для Биткойна, на самом деле, я думаю, что это может быть лучше для Биткойна, потому что я думаю, что мы политически гораздо более влиятельны, поддерживаемые всей криптоиндустрией», — сказал Сэйлор подкастеру Биткойн Питеру МакКормаку в эпизоде шоу от 25 мая. Подкаст «Что сделал биткойн». «Это служит еще одной линией защиты Биткойна», — сказал он после новостей о том, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) одобрила листинг восьми спотовых ETF на их соответствующих биржах 23 мая. Сэйлор повторил, что это «ускорит институциональное внедрение», поскольку ранее настороженные инвесторы теперь признают криптовалюту законным классом активов . Кроме того, Сэйлор объяснил, что они будут распределять капитал между различными криптоактивами, но Биткойн по-прежнему будет получать большую часть выделенного капитала как «лидер» отрасли. «Я думаю, что основные инвесторы скажут: «О, теперь есть класс криптоактивов, возможно, мы выделим 5% или 10% этому классу криптоактивов, но Биткойн будет составлять 60% или 70% от этого», — заявил он. Майкл Сэйлор разговаривает с ведущим Питером МакКормаком в подкасте What Bitcoin Did. Источник: YouTube/Что сделал Биткойн Сэйлор признал, что его мнение изменилось в отношении спотовых ETF ETF, поскольку ранее у него сложилось впечатление, что вероятность одобрения SEC невелика. «Две недели назад мир выглядел так, будто Биткойн будет единственным активом, секьюритизированным и предлагаемым в качестве спотового ETF истеблишментом Уолл-стрит, и он будет распространяться как единственный законный криптоактив», — объяснил он.
    • ♦️Пepeвoды биткoинoв чepeз блoкчeйн cтaли бoлee дocтупными, нeжeли в пepиoд c нoябpя 202З гoдa, o чём cвидeтeльcтвуют дaнныe bitinfocharts.com. 🔻B нacтoящee вpeмя cpeдняя кoмиccия зa oдну тpaнзaкцию cocтaвляeт 0,000041 BTC или $2,77. Meдиaннoe знaчeниe кoмиccии в блoкчeйнe биткoинa paвнo 0,00002 BTC или $1,З4. Coглacнo пoкaзaтeлям mempool.space, пpи пepeдaчe цифpoвыx aктивoв пoльзoвaтeли плaтят oт 4 дo 10 caтoши зa виpтуaльный бaйт (sat/vB). 🚩Peчь идёт o тpaнзaкцияx c низким и выcoким пpиopитeтoм в диaпaзoнe oт $0,З8 дo $0,95. Cтaтиcтикa пoкaзывaeт, чтo мeжду блoкaми 844 660 и 844 828, тo ecть нa пpoтяжeнии пpимepнo 168 блoкoв, cpeдний зapaбoтoк биткoин-мaйнepa, пoлучaeмый в видe вoзнaгpaждeний зa блoк и кoмиccий зa тpaнзaкции, cocтaвлял З,З022 BTC. источник:https://happycoin.club/komissii-v-seti-bitkoina-snizilis-do-shestimesyachnogo-minimuma/ ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • Официальный документ Биткойна был повторно загружен на сайт Bitcoin.org после неудачной попытки Крейга Райта доказать в суде, что он является Сатоши Накамото, псевдонимным создателем протокола ВТС. Геннадий Степанов, сопровождающий веб-сайта Bitcoin.org, объявил о возвращении официального документа о Биткойне, поделившись ссылкой на PDF-файл с официальным документом на платформе X.   Из-за юридических ограничений Bitcoin.org был вынужден ограничить доступ к официальному документу Биткойна для пользователей из Великобритании. Вместо этого на нем была показана меткая цитата Сатоши Накамото: «Он использует преимущества того, какую информацию легко распространить, но трудно подавить». В 2021 году Райт подал в суд на Cobra , анонимную группу, управляющую веб-сайтом, за нарушение авторских прав, и веб-сайту было приказано удалить официальный документ в формате PDF. Райт победил по умолчанию после того, как псевдонимный владелец сайта Кобра решил не защищаться. В результате Кобра выплатила Райту 35 000 фунтов стерлингов (40 100 долларов США) судебных издержек. Райт подал заявку на регистрацию авторских прав на официальный документ Биткойна в США в 2019 году.   В 2023 году Райт подал в суд на 13 разработчиков Bitcoin Core и группу компаний, включая Blockstream, Coinbase и Block, за нарушение авторских прав, касающихся официального документа Биткойна, его формата файла и прав базы данных на блокчейн Биткойна. В ответ Фонд правовой защиты Биткойна подчеркнул тенденцию оскорбительных судебных исков против известных разработчиков. По мнению фонда защиты, эти иски сдерживают развитие из-за связанных с ними времени, стресса, расходов и юридических рисков.   Однако победа Райта в области авторских прав больше не имеет значения, поскольку его утверждения о том, что он является Сатоши Накамото и автором официального документа, были решительно опровергнуты , что сделало его заявление об авторских правах недействительным. Подробное постановление было вынесено в связи с делом, возбужденным против Райта Crypto Open Patent Alliance (COPA), коалицией известных компаний, стремящихся помешать Райту заявить права собственности на основную интеллектуальную собственность Биткойна. COPA утверждало, что Райт участвовал в тщательно продуманной схеме подлога и обмана, чтобы сфабриковать доказательства, подтверждающие его утверждение о том, что он Накамото. Активы Крейга Райта стоимостью 6,7 миллиона британских фунтов (8,4 миллиона долларов) были заморожены после того, как суд Соединенного Королевства одобрил план, призванный помешать ему уклониться от судебных расходов. На официальный документ Биткойна теперь распространяется лицензия MIT с открытым исходным кодом, позволяющая любому повторно использовать и изменять код для любых целей.