Important alert - Page 23 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Nezar

Important alert

It should not be relied upon entirely for those who have a weakness in the English language, but it is okay if they take it as an assistant sometimes, with attention that sometimes the meaning of the word may differ if it is mistaken for one letter.

You are right, my friend. The use of the automatic translator causes the presence of these unwanted quotes. The member must read his post before publishing it. This protects him from gaining warning points or causing him to be banned. Members must observe the rules of the forum to avoid getting into trouble.

Indeed, the quotes from friends should be their writing, not copy and paste, in order for them to stay on the forum without the risk of getting banned.

You are right my friend, indeed there are many linguistic errors that I have seen and some times they are against the rules, so everyone should pay attention and use the language deck so that the post is clear and understandable to all members

Oh this is great thing to talk about

I think that everyone should pay attention to all the details and rules 

Have a nice day every one

You are right, my friend, and they are also subject to ban in this case, so they must deal in one manner and with care.
This forum grants us work in two languages only, namely English and Russian. Therefore, members must read the forum’s rules well in order to avoid the ban.

• +2 1

Everyone should read the rules and rules of the forum and stay away from violating them in order to avoid warning and prohibition and indeed there are many quotes taken from others and this act will lead to warning and prohibition during the error so you will have to pay attention and not violate the laws of this forum.

Yes you are absolutely right beacuse if we remain happy then we do not want to be in the same place as we are now and we are not useful that's why we re not greedy for our topic to earn money or to gain knowledge as well as your own business plan for the future and to provide you with the best way to earn money 

I agree with you! You must be careful while sharing posts like these because these could easily lead to banning of your account. Make sure to avoid these kind of activities. I appreciate you as well for sharing this kind of informative topic.

• +3 1

Doing such illegal work is just violation of this forum and any kind of violation will ultimately lead to your account ban. So it's suggested to every member who are practicing such mistake will shift to their own content in order to avoid account ban.

"An Investment In Knowledge Always Pays The Best Interest"🌼

Well, thanks for posting this topic, bro, because certain rules in this forum are strictly enforced by moderators, and if anybody violates these rules, they will be automatically barred, so please function honestly in this forum, because this forum only allows Russian and English languages, so write only in English.

There are many accounts that you've seen using the same error, unfortunately. The language of the forum is very strict, posting the language of the country has to be warned. I hope it will be understandable thank you friend thank you friend.    

Well, thanks for posting this topic, bro, because certain rules in this forum are strictly enforced by moderators, and if anyone violates these rules, they will be automatically disqualified, so please function honestly in this forum, because this forum only allows Russian and English languages, so write only in English.

Well, probably you may be right, in fact it still surprises me as to how people use translator for making a post, personally I believe that the post or comment is something that is supposed to come directly from our mind and our interlectual faculty, so that we can express our self.

• +1 1

Well, my friend, your words are correct, because these mistakes may push these members to ban by officials, so each of us must abide by the rules and work accordingly in a manner consistent with the information provided by him so that we can all be safe.

Yes dear I agree with you it is important thing for our accounts so we care about this actually this error can make the reason of our accounts for banning. And our accounts can be banned. So avoid make like these quotes.

Hello my friend, I agree with you, and I paid attention to this matter that most of the members use the translator, so I advise all members to pay attention, caution, and abide by the rules of the forum to avoid the ban.

You are right, my friend. Many here do not have enough language that would qualify him to comment on all posts, so we have to be very careful about this case.

These things lead to banning these people. You have to be careful in enforcing the forum rules so that you do not get exposed and be sheltered from problems that could occur

I agree with you my friend, I noticed the repetition of phrases in strange languages ... I don't mind discovering some strange words from the translator, but it requires some caution and attention from the prohibition or warning

Thank you. To work in this forum, you need to follow some important rules. First you need to be aware of the rules in this forum. And then you have to refrain from copying other people's posts. You have to refrain from making negative comments. Linguistic errors should be avoided when commenting.

It is a problem that a lot of people can fall into, but we have to be careful about what we do because that will determine whether or not we will remain in the forum, such mistakes can cause a ban, everyone must learn the English language ، And write the comment himself instead of using the translator so that he is not in danger 

• +3 1

Away from the rules, my friend, why did you quote. Why not rely on ourselves and write what we understand. Why should we take other people's fees and quote them? We're here for the money, we have to work sincerely to deserve this money. To quote just help to understand if we have to do it let's make it right

Dear members, before starting work in this forum, you must read the rules carefully and adhere to them. One of these rules is not to use (copies - paste) in the publications or comments that are written in this forum because that exposes you to warning and prohibition

• +3 1

Of course, the quotes come from the interpreter .. and the reason for this is a weakness in the global mother tongue .. I suggest learning more in the language and strengthening yourself before writing .. If there are some of your words, it is okay to use the translator.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Обменный пункт WTC-Ex был добавлен в наш мониторинг.   Мы проанализировали информацию о работе сервиса, его репутации, принципах и ценностях его администрации, и пришли к выводу, что WTC-Ex удовлетворяет критериям надежного партнера, который может находиться в листинге BestChange.ru наряду с остальными.   Мы искренне надеемся на продуктивное и долгосрочное сотрудничество с данным сервисом. Но несмотря на успешное прохождение всех проверок, мы будем продолжать внимательно следить за их репутацией и развитием клиентского сервиса.    Рекомендуем перед обменом всегда проверять страницу отзывов о WTC-Ex, а после совершения обменов просим вас делиться своим мнением о предоставленных услугах с другими.
    • Доброго времени суток Всем! Обменник криптовалют EX.ATM24.PRO предлагает Вам пополнить Банковский Счет THB по самому привлекательному курсу. Гарантируем Вам безопасность сделок и скорость обмена.   Чат с оператором: EX.ATM24.PROТелеграм: https://t.me/atm24pro
    • Добрый день, уважаемые пользователи! Мы работаем в штатном режиме, каждый день с 10:00 до 22:00 (МСК)   Так же, напоминаем про АКЦИЮ! Мы дарим бесплатные AML-проверки, обращайтесь по контактам в Telegram (указаны на сайте)
    • Актуальные курсы на 22.05   🇵🇱 ВАРШАВА 🇵🇱   Покупаем Ваш Tether (USDT).   💸Доплатим Вам 1,2% $/ 1,4% за €. 💰 Продаём USDT 2.2% с Вас. 🏦Выдадим наличный $, €, PLN. 🏢Центр, свой офис, личная встреча, без предоплат. ♻️Денежные переводы по всему миру! 🌍     За деталями - пишите Менеджеру 🧑‍💻👉  @PLsmartgroupp
    • Приветствуем! Меняем выгодно для Вас Сбербанк Рубли на Monero XMR. Гарантируем быстрый обмен, низкие комиссии и компетентную поддержку.   Наши контакты:Почта: support@imperial.exchangeTelegram: https://t.me/imperialexchange_admСайт: https://imperial.exchange/
    • Россия заняла второе место по добыче криптовалюты в 2023 году   Российские майнеры добыли около 54 000 BTC и прогнозируются дальнейший рост в 2024 году   В прошлом году Российская Федерация заняла второе место в мире по объему добычи криптовалюты, продемонстрировав впечатляющие результаты. Согласно данным, Российские майнеры добыли около 54 000 BTC, что составляет приблизительно $3,5 млрд. Это достижение подтверждает растущую роль России в криптовалютной индустрии и указывает на перспективы для дальнейшего развития в этой сфере.   В 2023 году Россия заняла второе место в мире по объёму добычи криптовалюты, уступив только Соединенным Штатам. Российские майнеры сумели добыть около 54 000 BTC, что эквивалентно примерно $3,5 млрд. Это значительное достижение подтверждает активность и эффективность российской криптовалютной сети.   Один из интересных фактов связанных с добычей криптовалюты в России — это энергетическая эффективность этого процесса. Согласно данным, 1 МВт электроэнергии, потребляемой для майнинга, позволяет добывать примерно 27 BTC ежегодно. Это говорит о том, что Россия обладает значительными ресурсами и инфраструктурой для развития криптовалютной деятельности.   Прогнозы на 2024 год в отношении майнинга в России обнадеживающие. Ожидается, что рост добычи криптовалюты составит 20-40%. Это свидетельствует о том, что Россия не только укрепляет свои позиции в этой области, но и продолжает прогрессировать. Рост майнинга в стране может быть обусловлен как увеличением количества майнеров, так и усовершенствованием технической базы и использованием более эффективных методов.   Второе место России по объему добычи криптовалюты в 2023 году является важным достижением для страны. Это подтверждает растущую роль России в криптовалютной индустрии и ее потенциал для дальнейшего развития. Прогнозы на 2024 год предвещают дальнейший рост в области майнинга в России, что может способствовать укреплению позиций страны в мировой криптоэкономике.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.
    • Дорогие наши клиенты! Сделали для наших клиентов и гостей форума низкую комиссию на обмен USDCoin ERC20 USDC на Сбербанк Рубли. Поможем Вам совершить выгодный обмен!   Наши контакты: support@01bit.prohttps://01bit.pro/
    • Биткойн показал значительный рост, прибавив 8,5% за 24 часа и достигнув 71 926 долларов 21 мая. В результате этого шага Биткойн всего на 2,5% отстает от своего исторического максимума. Более того, деривативы BTC демонстрируют благоприятные условия для достижения новых рекордных максимумов в ближайшие недели. Ежедневный скачок цены BTC на 4%, по-видимому, вызван растущим оптимизмом в отношении шансов на одобрение американского спотового  биржевого фонда Ethereum (ETF) и общей рыночной тенденцией, направленной на защиту от инфляции. Эта тенденция также подтолкнула золото и индекс S&P 500 к новым историческим максимумам 20 мая. Многие трейдеры задаются вопросом, был ли недавний рост цен на Биткойн вызван чрезмерным использованием длинных позиций с кредитным плечом и каковы последствия спотового ETF Ether  Позиция регулятора изменилась после отмены решения Сената США Старший аналитик Bloomberg ETF Эрик Балчунас 20 мая повысил шансы одобрения спотового ETF Ethereum с 25% до 75% под влиянием политического давления. Эта корректировка последовала за важной резолюцией Сената США от 16 мая, которая отменила Бюллетень 121 SEC, который вводил строгие требования к капиталу для банков, владеющих цифровыми активами клиентов. Перед голосованием в Сенате президент Байден дал понять, что может использовать исполнительную власть, чтобы наложить вето на любую резолюцию, которая изменит политику SEC. Однако решение Сената в пользу принятия криптовалюты вызвало стратегическую переоценку в Белом доме, по словам Перианн Боринг, основательницы и генерального директора Цифровой палаты Торговой ассоциации блокчейнов. Председатель SEC Гэри Генслер ранее демонстрировал значительное нежелание классифицировать Ethereum как неценную бумагу или намекать на любую вероятность одобрения его спотового ETF. Но ситуация резко изменилась 20 мая, когда SEC, как сообщается, запросила обновленную информацию о спотовых отчетах ETF Ethereum от таких бирж, как NYSE и Nasdaq. Несмотря на потенциальную конкуренцию со стороны Ethereum, введение его спотового ETF, вероятно, будет в целом выгодным для сектора криптовалют, создавая более благоприятную среду для инвестиций. Уменьшение антикрипторегулирования в США может побудить больше инвестиционных менеджеров, включая пенсионные фонды, принять более благоприятный взгляд на сектор. Исторически сложилось так, что неопределенность регулирования, будь то деятельность по майнингу или посредников, ориентированных на конфиденциальность , отрицательно влияла на цену Биткойна. Биткойн-деривативы умеренно оптимистичны Рост стоимости Биткойна 21 мая также спровоцировал увеличение спроса на длинные позиции BTC через ежемесячные фьючерсы. В типичных рыночных условиях эти деривативы имеют надбавку от 5% до 10% к спотовой цене, чтобы компенсировать удлиненные периоды расчетов. Годовая премия за 3-месячные фьючерсы  Данные показывают, что премия за фьючерсы на BTC выросла до 14%, самого высокого уровня за пять недель. Это указывает на умеренные бычьи настроения, резко контрастирующие с ситуацией 1 апреля, когда премия по фьючерсам достигла 25% — уровень, обычно указывающий на крайний рыночный оптимизм. Изучение рынка опционов помогает лучше понять динамику игры. Дельта-перекос в 25% помогает оценить влияние кредитного плеча на последние ценовые тенденции. Рынок, воодушевленный ростом цен, обычно покажет отклонение -7%, поскольку опционы пут (продажа) станут дешевле.   Биткойн-2-месячные опционы с дельта-перекосом 25%.  Текущий перекос в -8% на рынках биткойн-опционов отражает здоровые рыночные настроения, особенно если учесть, что цена BTC выросла на 23% за 19 дней, в то время как рынок опционов оставался относительно стабильным. Данные рынка деривативов на биткойны показывают, что среди покупателей биткойнов все еще есть место для стратегического рычага влияния, не опасаясь чрезмерного оптимизма, который может привести к значительным ликвидациям во время неожиданного падения цен. Это открывает многообещающие перспективы дальнейшего роста цен BTC в предстоящие недели с возможностью достижения новых рекордных максимумов выше $74 000. По мнению популярного криптоаналитика Game of Trades, бычий импульс может катапультировать биткойн до 80 000 долларов, учитывая «ключевые скользящие средние» и «поддержку канала».
    • 22.05.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.3% (Мы доплачиваем) USDT  +1.3% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.5%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.3%  USDT   +3.3%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Да есть и такое мнение, но тут еще момент что даже в случае одобрения на этой неделе могут пройти месяцы прежде чем этот етф запустят. Я думаю одобрят примерно к концу июля и запустят на сентябрь