A Small Tip For All Members - Page 22 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Cammer

A Small Tip For All Members

On 3/30/2020 at 8:14 PM, Cammer said:

Hello dear members of the forum.

I have seen that 90% of posts here are just comments and replies to other members' topics and these topics are very old.

Why don't you Make fresh new posts?? This really helps Cryptotalk forum a lot!

So don't just reply to my topic here, go and make fresh new topics related to crypto currencies!

Good option dear for effective work pn Crypto talk.

Gpu minning Rig WORKING ABILITY ?

Can you suggest a A platform which might be better than Crypto talk ??

How to earn more profit simpy in trading ?

Our work not much affect ot give much to us ?

How can this be advanced according to modern ways ?

These all are my suggestions 

If you are newbie in cryptotalk the  the beginner section is the best platform  you can work on it. Easily and eanne money it is very easy way for getting knowledge and experience to work on this platform for the first time it is very useful and help Full in future to make topics and posted comments on it.

It is difficult for this forum to create topics because the old members have published many ideas and information before, and because of the fear of being banned or receiving warning points for this reason all members only publish responses to topics

We learn here by sharing and discussing publications by commenting on them, and this is an important matter that helps develop and enrich our knowledge.
And we have to search for everything new to develop the world of cryptography more and more

Presently the forum is lacking newer topics which is really bad and didn't supposed to be,the number of comments is way too far to be compared with the number of topics available, I think its high time we start coming up with new topics for us to all benefit and also for the forum to improve

focus on subtracting new interesting topics that every body can make use of it. and try to give comments that REALLY express your opinion even if it was a negative one 

Dear Friend
We can participate in new and old topics if we want to gain the knowledge we want, because the most important publications are old and we have to review them from time to time to be able to access the information we want about cryptocurrencies.

resize-1617116254149887389image1.png

One thing I want to say about this is that everyone must post usefully. No one will post any useless. Write something so that others can learn from it. Thank you.

Yes you are definitely correct. If we make new fresh posts it's really helps everyone ones to get knowledge about new things and also their thinking about new knowledges will increase. So every one try to post new contents.

Yes,It's true my friend. But many of the workers of this forum have no idea how they make a post with new topics,how they give so much information etc.On the other hand,many new members are joined in this forum so the beginners have no idea how they start work here. So,we should help each other here.

Yes, my dear friend, I think you are right about this, I noticed a few new posts, and most of the posts and comments on old posts, this thing I think will motivate the old members to share new posts.

I think that the old and senior will help in this sense because I'm still a new member in the platform who still learning about the platform from the senior members of the platform,  so we hope to create to some topics in the near time, thank you so much.

I can see that people are not creating much new topics due to fear of the topic getting deleted i am telling you this problem will lead to the demise of the forum in a long term version so we have to think of some solution

You really are right
But also junior members benefit from the comments and responses, they are getting more experience and knowledge, so join this forum

Hey, buddy. how's it going? I hope you're okay and healthy. Yes my friend I agree Wi. All members of the crypto forum must create a different crypto publication to help the forum evolve. We also assist members. Certainly not all members of the forum have the same ideas and information. We must always provide useful content that will benefit beginners and adults of this forum as well. Because our shoulders are only in reply This Will Make the forum weak and the members will be bored with the same information every day. Thank you my friend for publication is wonderful. With my best wishes to everyone.

Work with the best way and hardly. If you have knowledge then you get the money which you have a no idea to receiving. This is the best to learn and give the knowledge.

My dear friend, I agree with you and I hope that everyone creates new topics with distinctive content and that other members benefit from, but some fear making mistakes and receiving warning or ban points

• +2 1

Yes you are absolutely right my dear friend many of the members reply the post's not creates new and fresh topics on this platform... I think whose keep much knowledge about this platform so then they create useful topics on this platform... And if any newbies create topic so then they must research about the something new... 

Sometimes it is hard to make new topics because there a lot of existing topics here but not spamming can be help also and it does not matter whether it is old or not as long as we obey the rules and regulations here.

• +2 1

Hello my friend, in fact your words are completely correct, but in my personal opinion there is a benefit from the topics of our elderly colleagues as we are here in the beginners section to learn how to formulate a topic and publish it without errors, and in fact the search for a new topic may take some time, as I think there is a problem. Recently, it is represented by deleting some topics because they are based on information that everyone has known and have become old, or some topics may be similar by chance, but then they will be deleted as well, in the end we are here to help and support each other in order to improve the forum and achieve our goals.

42 minutes ago, Danyel said:

Welcome to this great group. To create topics you need to be able to create them, and not copy the others text. It is necessary to write in your own words what and how, but you cannot copy. Yes, you are right, the forum is only a plus, depending on how many topics users create. Best of luck.

@DanyelH The forum will grow over time, each time a user enters they will see the same topics to comment on, but with the passage of time they will make their own publications and the growth will be very positive, it is just a matter of waiting and seeing that the benefits will come, All good things need time and Cryptotalk goes that way, we must focus on uploading our accounts to prepare them when the time comes to use them for advertising, at that moment we will see that it was worth the work, greetings.

Unfortunately, my dear, I noticed the same observation previously. This topic is spreading widely in the forum. The topics raised recently, so that they are the same as the previous ones, but are repeated in a new topic, i.e. stolen from someone else, so this matter is somewhat not good and we must participate in recent topics that must have spread recently And the topics are strange and fit the value of the wonderful forum, it is a really wonderful forum Thank you very much

• +4 1

You always have to provide renewed and ideas-rich topics and publications with useful meaning for everyone to read well, interact with them, evaluate them and fully adhere to forum standards to avoid bans.

You're right, I've also noticed that most of the responses are for the topics a bit old.
The world of cryptography is vast and full of information, so everyone should research more about crypto talk.

• +3 1

Dear friend, I would like to give you some tips on working in this forum. If you want to be successful by working in this forum, you must first increase your reputation.  Moreover, others have to react so that they also react to us. However, reputations will increase and we can be successful.

• +2 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Розповімо вам трішки про нашу (https://obmin.me/uk) червневу діяльність:👁‍🗨Нові партнери моніторинги обмінних пунктівkurs.com.ua (https://kurs.com.ua/forums/topic/5540-obminme/)glazok.org (https://glazok.org/exchange/?details=1330)Нові партнери моніторинги відгуківwebproverka.com (https://webproverka.com/comments.php?obmin.me)mywot.com (https://www.mywot.com/ru/scorecard/obmin.me)Новий KYC партнерKYCaid (http://kycaid.com/)Заради протидії обігу брудних коштів, ми були вимушені запровадити KYC перевірки для напрямків UAH - X в тому разі, якщо сума обміну перевищує 4000 гривень.Оновлення напрямків UAH - XТепер у нас доступний як автоматичний обмін гривні, так і ручний:Переваги автоматичного обмінуВідсутність необхідності спілкуватися з оператором для отримання реквізитівВідсутність KYCПереваги ручного обмінуНабагато вигідніший курсСлідкуйте за оновленнями в телеграм каналі Расскажем вам немного о нашей (https://obmin.me/ru) июньскую деятельность: 👁‍🗨Новые партнеры мониторинги обменных пунктов kurs.com.ua (https://kurs.com.ua/forums/topic/5540-obminme/) glazok.org (https://glazok.org/exchange/?details=1330) Новые партнеры мониторинги отзывов webproverka.com (https://webproverka.com/comments.php?obmin.me) mywot.com (https://www.mywot.com/ru/scorecard/obmin.me) Новый KYC партнер KYCaid (http://kycaid.com/) Ради противодействия обращению грязных средств мы были вынуждены ввести KYC проверки для направлений UAH - X в том случае, если сумма обмена превышает 4000 гривен. Обновление направлений UAH - X Теперь у нас доступен как автоматический обмен гривны, так и ручной: Преимущества автоматического обмена Отсутствие необходимости общаться с оператором для получения реквизитов Отсутствие KYC Преимущества ручного обмена Гораздо более выгоден курс Следите за обновлением в телеграмм канале
    • Добрый день, уважаемые пользователи! Пожалуйста, обратите внимание! У нас произошла смена контактов Telegram, по причине - предотвращения появлений фейков, прошлое имя пользователя было слишком длинное и была высокая возможность изменить несколько символов и визуальные отличий не было бы. По этому мы создали "имя пользователя" максимально коротким и простым. Прежние контакты "имя пользователя" - @Finansovich_exchange (Больше не актуальны!) Действующие (новые) контакты "имя пользователя" - @fin_exc (Актуальны!) Пожалуйста, будьте внимательны, переходите по прямой ссылке которая указана в топике, помните-что мы не обрабатываем заявки в Telegram, все заявки обрабатываются исключительно через наш сайт!
    • В 2024 году уменьшаются запасы долгосрочных холдеров BTC. В мае долгосрочные инвесторы продали 160 000 BTC на сумму 10 млрд$. В июне было продано 40 000 BTC. Также продают майнеры и держатели спотового ETF BTC. Рынок находится в стадии угнетения и большинство инвесторов начинает задумываться о выходе с помощью обменника cryptonet.pro
    • Скоро начинаются листинги по следующим проектам!                                   HAMSTER COMBAT - топ1 тап-приложение (более 150 млн. пользователей). Листинг в июле BLUM - это инновационная биржа в Telegram, созданная экс-топ-менеджерами Binance. На платформе доступен механизм активации фарм-токенов. Накапливаем максимальное количество токенов будущей биржи до листинга. GRASS - Проект предоставляет возможность заработка за счет использования пропускной способности вашей сети. Нужно верифицировать аккаунт через почту и подключить кошелек. Дроп ожидается в конце лета CITY HOLDER - это новая стратегия в Telegram, где нужно создать и развивать свои виртуальные города, одновременно зарабатывая игровые токены $CITY. HERE WALLET -  встроенный кошелек в Telegram, где можно добывать токены HOT. Накапливаем максимальное количество токенов до листинга. ZAVOD - приглашает вас погрузиться в мир производства и заработать поинты ZP. Подробные инструкции по участию доступны по ссылке TapSwap - В игре уже более 30 миллионов пользователей. TapSwap планирует выпустить токен $Taps. Листинг вначале июля.  ClydeTap - новое Tap-2-Earn приложение соединяющее в себе лучшее от Hamster + Notcoin MemeFi Coin - это увлекательный и простой кликер, в котором вы можете зарабатывать токены MEMEFI. Присоединиться можно по ссылке. PixelVerse - является улучшенной версией таких проектов, как Notcoin и Hamster, предлагая более разнообразный геймплей, включая PvP и систему античита. Планируется листинг на таких биржах, как Bybit, Gate, MEXC, KuCoin и OKX в июне. Yescoin - проект выходит с ранней стадии: реализован автобот, который каждые 12 часов автоматически собирает монеты. Опубликована дорожная карта.
    • В видеоролике, опубликованном в сентябре 2014 года исполнительным председателем MicroStrategy Майклом Сэйлором, Ассанж называет Биткойн «самой интересной интеллектуальной разработкой в Интернете» с момента создания сети в 2009 году. Спустя годы после этой речи такие страны, как Сальвадор, и такие компании, как Strike, начали использовать биткоин в качестве инструмента для отправки и получения дешевых и мгновенных денежных переводов по всему миру. Более того, биткоин и криптовалюта стали ведущими инструментами для финансирования глобальных гуманитарных движений.   Однако, по мнению Ассанжа, это даже не одно из основных преимуществ Биткойна. По его словам, одним из лучших качеств сети является ее способность «защищать себя или людей, которые ее используют, от всей мощи любой сверхдержавы». Биткойн нарушает изречение Оруэлла Действительно, биткоин неоднократно использовался как инструмент для обхода санкций, введенных национальными правительствами — к лучшему или к худшему. В 2022 году канадская колонна дальнобойщиков, протестующая против общенациональной вакцинации, обратилась к биткоину для сбора средств, когда традиционные платежные платформы, такие как GoFundMe, заблокировали пожертвования. Сам Ассанж обратился к криптовалюте в качестве источника финансирования после того, как его посадили в тюрьму в Великобритании, в том числе получив более 54 миллионов долларов в ETH через AssangeDAO .
    • За последние шесть дней майнеры биткойнов заработали менее 2 биткоинов на транзакциях Runes, что значительно меньше рекордного максимума в 884 биткоина, зафиксированного 24 апреля.   Среднесуточное количество транзакций Runes, нового стандарта токенов на блокчейне Bitcoin, упало более чем на 88% по сравнению с самым высоким показателем в этом месяце. По данным Dune Analytics от Crypto Koryo, среднесуточное количество транзакций Runes с 22 по 28 июня составило 37 820, что почти на 90% меньше среднесуточного показателя в 331 040, зафиксированного в период с 9 по 15 июня. В него входит 23 238 транзакций, совершенных 24 июня — самый низкий показатель с момента запуска протокола на четвертом халвинге биткоина 20 апреля. Ежедневные транзакции Runes с момента запуска протокола 20 апреля. Источник: Dune Analytics Транзакции с рунами составили лишь 4,9–11,1% всех транзакций с биткойнами за последнюю неделю. Резкое падение объемов транзакций в сети Runes оказало существенное влияние на комиссии майнеров Bitcoin которые все еще ощущают последствия последнего халвинга. За последние шесть дней подряд Runes принесла майнерам менее 2 биткоинов, что является огромным падением по сравнению с рекордными 884 биткоинами 24 апреля. Комиссии за биткоины берутся из Runes с 20 апреля. Источник: Dune Analytics Комиссия за регистрацию Ordinals и токенов BRC-20 за тот же период стала еще ниже. Первоначально эти протоколы рекламировались как новый источник дохода для майнеров биткойнов, которые ранее полагались на обычные одноранговые переводы биткойнов для получения сетевых комиссий. Комиссионным вознаграждениям за эти руны и ординалы удалось покрыть 50%-ное сокращение субсидий блоков в течение следующих нескольких дней после события, состоявшегося 20 апреля, — но с тех пор объемы торгов в основном были непредсказуемыми.   Runes, запущенный изобретателем Ordinals Кейси Родармо 20 апреля, позиционировался как более эффективный способ создания новых токенов в сети Bitcoin, чем стандарт токенов BRC-20 и альтернативные решения. Снижение сетевых комиссий и цены Биткойна привело к тому, что хэш-цена Биткойна — ключевой показатель для измерения доходов майнеров — упала почти до самого низкого уровня за всю историю. Между тем, резервы майнеров биткоинов 19 июня резко упали до 1,90 млн биткоинов, что является самым низким показателем в биткоин-выражении за последние 14 лет.
    • Dornaldo Tromp iz going to Mek Cryto gret Again wif hats and memez. $MEK token iz tha bezt meme wif hat of all memez.  Contract Address: SFMifvTzLTKtL1QXRt74Rmm4mbSsCNYPRfFGKHrQmQS For more information about Dornaldo Tromp, please visit:  • Website: https://dornaldotromp.com/  • Telegram: https://t.me/dornaldotromp  • Twitter: https://x.com/dornaldotromp/
    • Уважаемые клиенты!Добавлены новые направления Bitcoin Cash BCH - Рубль BinanceCoin BEP20 BNB - рубльВсе направления на нашем сервисе вы можете посмотреть в полном обьёме перейдя на наш сайт Oneclick24.io.Делайте обмен, оставляйте отзыв о нашей работе и получайте бонус на карту либо номер мобильного телефона.
    • Cколько будет стоить Solana в случае запуска ETF. Три сценария. Криптовалюта Solana обладает значительным потенциалом роста в случае запуска спотового биржевого фонда на базе токена SOL. Аналитики одного из крупнейших маркетмейкеров криптовалютного рынка — компания GSR — оценили перспективы криптовалюты Solana (SOL) в случае спотового биржевого фонда (ETF) на Solana.  Они сравнили его с эффектом от запуска аналогичного фонда на биткоин. Эксперты провели параллели между запуском биткоин-ETF и потенциальным влиянием ETF на Solana (SOL).  Запуск биткоин-ETF в США в январе сопровождался всплеском интереса к первой криптовалюте.  На волне ожиданий с октября предыдущего года цена BTC выросла более чем вдвое с $27 тыс. до $63 тыс. на конец июня 2024 года.  Аналитики полагают, что аналогичный сценарий может повториться и с Solana после запуска соответствующих ETF. По их оценке, цена SOL вырастет в 1,4 раза при медвежьем, в 3,4 раза при базовом и в 8,9 раз — при идеальном сценарии. Эти сценарии основаны на оценке притока капитала в существующие инвестпродукты на базе Solana в сравнении с аналогичными инвестпродуктами на базе биткоина с 2021 по 2023 год (до появления спотовых ETF в США).   Медвежий (bear) сценарий подразумевает, что капитал в инвестпродуктах на базе Solana составит 2% от капитала аналогичных продуктов  для биткоина. При базовом (baseline) сценарии объем средств составит, соответственно, 5%.   Идеальный же (blue sky) сценарий учитывает приток капитала в биткоин-продукты на пике рынка в 2021 году и сейчас,когда уже есть спотовые биткоин-ETF. Общий объем средств в ETF на базе Solana в ближайшие три года может составить 14% от того, то будут получать биткоин-фонды. «Однако вряд ли Solana сможет повторить показатели биткоина», — написали эксперты. Аналитики полагают, что воздействие запуска ETF на Solana на курс криптовалюты может быть сильнее, поскольку, в отличие от биткоина, SOL активно используется для стейкинга в децентрализованных финансовых приложениях. Курс криптовалюты Solana за минувшие сутки вырос на 6,6% на фоне подачи компанией VanEck заявки в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) США на создание спотового биржевого фонда для криптовалюты Solana под названием VanEck Solana Trust. Компания будет покупать токены SOL для обеспечения акций фонда. VanEck — одна из компаний среди запустивших спотовый биткоин-ETF, под его управлением монеты на $600 млн.   С уважением, Kupitman.pro.