Binance's new electronic payment card supported by Visa - Page 4 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
Crypto123

Binance's new electronic payment card supported by Visa

22 hours ago, Jeet Narayan said:

This is really good news and I'm very happy binance bring new electronic payment card. Gradually this kind of steps grow Crypto market more up. I want more information about this card because I want to use this card.

Binance is making a difference in cryptocurrency and they are the only exchanges with good plan for cryptocurrency and they are gradually developing cryptocurrency

On 4/21/2020 at 7:28 AM, Prince90 said:

Yes it is very useful card and im waiting gor this card but unfortunately this card is not avaible in my country , im highly interested in this, but i guess indians have to wait a little while longer to get our hands on this card.

Unfortunately my friend, I also have this card banned in my country, I think we have to wait a long period of time until this world becomes open and already encrypted, these bad things they do from banning countries cause offense to the crypto world.

46 minutes ago, Mohammadztzt1 said:

Hello my friend
Binance is one of the powerful platforms that seeks to attract clients by various means, by offering various facilities 

As we see, it is also seeking to support its currency always by making it a major currency or second options besides Bitcoin.

Yes, Binance is sure to have a strong platform and it seeks to attract its customers, but unfortunately it seems that there was no agreement with Visa as they mentioned in the news on the main blog, then they removed the Visa logo from the card.

6 hours ago, Crypto Hunter BD said:

Wow that's really good news for Cryptocurrency users.Now we can withdraw money from binance exchanger through Visa card.This ie is very good opportunity for us.

Yes, it will be good news only for the countries that this card supports, because Binance announced that this card needs to activate KYC, and there will certainly be many prohibited countries, and this is unfortunately bad news.

I also find out about it last three weeks. As per reports from the binance, it will be issued by visa and it will be capable of performing all function a normal debit card can. We are waiting on this. 

• Useful or interesting 1

My Altcointalks username —° Raqeebzy

On 3/30/2020 at 4:51 PM, hadi1t1 said:

i think binance's is online trade it is good opportunity to rise coin . it is good for order in some countries.thanks a lot sir

That's right binance is an online site for trading which their service is really good to satisfy those who tried trading in their sites. 

I always recommend binance when someone ask me for a best trading site. 

Free satoshis and bnb every 20 minutes here: https://betfury.io/?r=5fadf2e24229531209b94c8c

On 5/1/2020 at 9:26 PM, dshuy20 said:

This news is great for me when my country is no longer banned with cryptocurrencies lately. I think I will be able to pay with bitcoin as soon as possible. Right now I will register and join binance

Congratulations if your country is no longer banned in cryptocurrencies, in fact I am still banning my country, however Penance Card will have great features but it will only be for countries that are not prohibited. Sure, there will be countries banned from using this card.

18 minutes ago, Iambee said:

As the interest of the people is now increasing towards the Crypto currency sector so many industries are also trying to get involved in the Crypto currency sector so that they can first serve the people and make their market large. So that's the reason behind Visa card supporting for Crypto currency.

Yes, many big companies have started supporting encryption, but I believe that Visa has not accepted cryptocurrencies until now. Binance initially announced a company with Visa in its new card, but it returned and removed the Visa logo from the card without stating the reason!

This makes using Crypto to process payments a lot easier, and this is a good move from Binance but with many good projects I don't find the BNB price going up!

I think binance has not launched this service yet because it is not available on its platform
Is it true or is it already in place and a payment card can be requested from binance platform

Life is great and enjoy it

I never heard about this binance card because am not using binance exchange now, i was using it before start to invest in yobit exchange. I believe it will be a great card and will be helpful to any crypto investor.

Time is the ultimate weapon!

6 hours ago, Thekingcallme said:

I think binance has not launched this service yet because it is not available on its platform
Is it true or is it already in place and a payment card can be requested from binance platform

This is true, this card has not been launched for the service yet, it is currently in the trial period and I heard that it will be available in the first trial period for two countries only, where this card will be piloted and the way it works will be discovered and does it work well.

The binance is the whole new world for the crypto. Binance is focusing in increasing more and ore number of the people. There are working for every section as the exchanger and secure wallet. First they bought coinmarketcap then now developing it's own card which can be used for payment. Wow! what a great idea.

21 hours ago, Jana Ara said:

The new electronic Visa card system supported by Binance has brought many benefits and innovations to the payment system.  With the addition of this Visa card to Binance, it can be easily taken through any payment and will be far ahead of other exchanges.  Thank you and got to know this information through you.

Welcome, my friend, this card will surely have significant and significant use and will facilitate payment worldwide, but the main problem is that it is not available in many countries. I hope this issue will be resolved in the future.

On 3/30/2020 at 3:37 PM, tienda said:

Thank you for sharing this good and great information, will be useful for Binance users and also for those who are interested to have a card. But I think they should to mention the countries where this service is available!

Yes it is great that binance is now supported by visa and I think taht it will be more easier for the people that have cryptocurrencies and I hope that people will benefit more with the implementation of visa with binance and I hope that it will bring positive outcomes

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Итоги листинга Natix Network (NATIX)         Токен NATIX залистили на Gate. На момент написания поста цена токена — $0,002. Также торги запустились еще на Kucoin, MEXC и CoinList. Адрес контракта токена в сети Solana: FRySi8LPkuByB7VPSCCggxpewFUeeJiwEGRKKuhwpKcX   Также можно посмотреть выступление CEO проекта Natix Network — Алиреза Годс — на Online Crypto Marathon.
    • VPS сервера от 6$Выделеные сервера от 54$Сервера с GPU от 300$с полным списком услуг можно ознакомится на нашем сайтеDEDIONE-Available Serversнаши контакты:TG: https://t.me/Alffi_Solomonsподписывайтесь на наш канал переодически добавляем сервера с большими скидками или совершенно бесплатно.ссылка на канал https://t.me/+u1QBackNiKZjYWVk
    • Более половины ведущих американских хедж-фондов раскрыли информацию о вложениях в недавно запущенные спотовые биржевые фонды (ETF) на основе биткоина за год, поскольку пара BTC/USD значительно превзошла основные акции и индексы. Один хедж-фонд имеет 2,5% своего портфеля в биткоинах Данные инвестиционной компании River показывают , что к концу первого квартала 2024 года 13 из 25 крупнейших хедж-фондов США владели биткоин-ETF. Среди них выделяется Millennium Management, у которого под управлением находилось 27 263 BTC на сумму 1,69 млрд долларов США, что составляет около 2,5% от его общих активов стоимостью 67,7 млрд долларов США. Влияние Bitcoin ETF на 25 крупнейших хедж-фондов США. Источник: River Другие значимые игроки включают Schonfeld Strategic Advisors с 6734 BTC и Point72 Asset Management с 1089 BTC. Напротив, некоторые ведущие хедж-фонды, такие как Bridgewater Associates, AQR Capital Management и Balyasny Asset Management, еще не инвестировали в биткоин-ETF.   Интересно, что растущее принятие биткоина совпадает с ростом денежных резервов в компаниях США. Примечательно, что денежные средства или их эквиваленты, хранящиеся в корпорациях, достигли рекордного уровня в $4,11 трлн в первом квартале 2024 года, согласно анализу  казначейской консалтинговой фирмы Carfang Group.  Денежные средства американских компаний в последние кварталы. Источник: Bloomberg  Некоторые — если не большинство — из этих компаний, а именно Reddit , Semler Scientific , JPMorgan , Wells Fargo  и другие, выделили небольшую часть своих денежных резервов на биткоин или биткоин-ETF. Эта тенденция свидетельствует о том, что американские компании, включая хедж-фонды и корпорации, стали более уверенно относиться к биткоину как к жизнеспособному активу для диверсификации и хеджирования традиционных рыночных рисков. Биткоин превзойдет акции Apple и Tesla в 2024 году Интерес Уолл-стрит к биткоину продолжает расти, поскольку криптовалюта демонстрирует лучшие результаты, чем ведущие акции и фондовые индексы. Примечательно, что доходность BTC в первой половине 2024 года составила около 94%. Для сравнения, американский индекс S&P 500 вырос на 23%, а индекс Dow Jones Industrial Average за тот же период вырос на 14%. Относительный рост биткоина. Источник: LookIntoBitcoin Даже акции Apple и Tesla отстали от Bitcoin, вернувшись на 10% и -29% соответственно с начала года. Однако Nvidia, которая недавно стала самой дорогой публичной компанией в мире , превзошла Bitcoin, поднявшись более чем на 150% за первые шесть месяцев 2024 года из-за продолжающегося бума искусственного интеллекта .   Опытный трейдер Питер Брандт ожидает, что значимость биткоина как актива хеджирования будет расти, особенно против традиционных безопасных убежищ, таких как золото. Он отметил , что рыночная капитализация BTC может вырасти на 230% по сравнению с золотом после 2025 года. Ранее в этом году в ежегодном исследовательском отчете ARK Invest был сделан вывод о том, что институциональные портфели, нацеленные на максимальную доходность с поправкой на риск, должны были выделить 19,4% на биткоин в 2023 году .
    • 🌟 Новая статья от KeyProxy! 🌟     Мы рады объявить, что у нас вышла новая статья, посвященная арбитражу крипто-офферов в 2024 году! Узнайте, какие предложения лучше всего продвигать через Google Ads и как наши прокси могут помочь в этом.   📖 Что вас ждет в статье: Актуальные крипто-офферы для арбитража. Советы по настройке и прогреву аккаунтов Google Ads. Рекомендации по использованию прокси для повышения безопасности и эффективности. Не упустите возможность ознакомиться с новыми стратегиями и инструментами, которые помогут вам оставаться на шаг впереди конкурентов!   🔗 Читайте статью на нашем сайте: keyproxy.net 📞 Свяжитесь с нами в Telegram: @KeyProxy
    • FOXbtc - это надежный и удобный обменник криптовалют, который предлагает широкий спектр услуг для обмена криптовалют и наличных. У нас вы можете быстро и безопасно обменивать Bitcoin, Ethereum, Litecoin и другие популярные криптовалюты. Мы гарантируем высокий уровень безопасности и конфиденциальности ваших сделок. Кроме того, наш обменник работает круглосуточно, что позволяет вам обменивать криптовалюты в любое удобное для вас время. Присоединяйтесь к Foxbtc.pro уже сегодня и начните обменивать криптовалюты легко и удобно!" Контакты: E-mail - FOXbtc_pro@protonmail.com TG - @FOXbtc_pro
    • Идей реализации талков на самом деле много, но уже исчерпались, да и никто к ним, к сожалению, и не прислушался...
    • На Йобите по традиции новые токены очень становятся старыми) Теперь вот Шиба2 появилась, но надолго ли... 
    • Аналитик: BTC оправится от спада и достигнет $150 000 к концу года   По словам аналитика Fundstrat Тома Ли, биткоин близок к достижению отметки в $150 000, поскольку он избавляется от излишка, образовавшегося в результате выплат Mount Gox, пишет Business Insider. Биткоин пережил сильный год: он достиг нового рекордного максимума, а затем в последние недели начал снижаться. Ли, который в последние годы озвучивал наиболее оптимистичные прогнозы по биткоину, предсказал, что эта криптовалюта все еще на пути к достижению стоимости $150 000, что подразумевает потенциал роста на 138% по сравнению с ее ценой в понедельник. Это может стать неожиданностью для держателей токена, которые увидели падение биткоина на 7% за последний месяц, вскоре после достижения рекордных максимумов в начале 2024 года. Тем не менее, Ли сказал, что распродажа была частично вызвана нервозностью по поводу выплат от Mount Gox, криптовалютной биржи, которая заблокировала около $9 млрд в криптовалютах, когда 10 лет назад объявила о банкротстве. Попечитель, курирующий банкротство биржи, объявил, что начиная с этого месяца она начнет выплачивать выплаты примерно 20 000 пользователям. Согласно исследованию K33, ожидание этого события в последнее время оказало давление на цены на криптовалюту. Есть опасение, что выплаты приведут к сильному давлению со стороны продавцов биткоина, поскольку инвесторы получат огромную прибыль от токена с тех пор, как 10 лет назад их счета были заблокированы. Но влияние погашений будет ослабевать, предположил Ли, прогнозируя еще одно большое ралли, которое приведет к росту биткоина до конца этого года.   https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2446723  
    • Murex.exchange и e-mon.cc начинают сотрудничество!   Рады объявить о новом стратегическом партнерстве мониторингом обменников криптовалют https://e-mon.cc/exchanger/882!   Теперь пользователи e-mon.cc могут легко найти Murex.exchange и сравнить его с другими платформами для обмена криптовалют.
    • New payment from the project, 613 DOGECOIN on FaucetPay