Why do i think that this forum is very important for the future of Bitcoin - Page 16 - About Forum - CryptoTalk.Org Jump to content
rekter

Why do i think that this forum is very important for the future of Bitcoin

Your post is wonderful, that this forum gives an opportunity to introduce cryptocurrencies more broadly to all people and helps them to be the source of your Lord and convert them to dollars or trade in these currencies, as well as the future of cryptocurrencies, a great future and most of the people are now working with cryptocurrencies. I love this forum.

Yes, cryptotalk is giving us the opportunity to be part of the future of blockchain technology especially cryptocurrecy, many people like my self joined this forum as illiterate about cryptocurrecies but now we can atleast teach some people about cryptocurrecies to some level. This forum is very important in the future of Bitcoin because as members of this forum, it will be very difficult that we leave this field of cryptocurrecy totally.

You are right I think that this and other forums or platforms that are responsible for teaching the world about Bitcoin and Cryptocurrencies in general. Their future is very important since they are in charge of making cryptocurrencies known to many more people in the world, they are like schools that educate children so that they are the professionals of the future.

I am checking with you, I think that Bitcoin came as a savior for all people, countries and companies that are weak financially and economically, everyone should learn about the world of cryptocurrencies, everyone should take advantage of all these available opportunities and make profits

I wan say Since the rise of Bitcoin and its importance increases day after day, and after several years , many forums have emerged, the most famous of which is Bitcoin Talk, and it continues to this day, but Crypto Talk has made a change and made Bitcoin in everyone’s forum, in effect unlike Bitcoin Talk and attracted many to it because of the work style and easy conditions compared to the forum The other, and that the continuation of Cryptotalk in the future will make it one of the most important global platforms that attract entrepreneurs and users and will have a real impact in the marketing.

You are right. Bitcoin is changing into a globally used currency. I didn't knew anything about BTC when I entered this platform, but step by step I am learning more about BTC and the opportunities out forward by that. 

Friend, you're right. We all know that Bitcoin is the best coin in the world. We see that bitcoin prices rise or fall according to the trend of trading. And the chances of bitcoin prices declining are very low.

The importance of the forum lies in the content in it and the valuable information related to cryptocurrencies and everything related to working with them, I think it helps to understand Bitcoin very much. 

My dear friend, it is a very important question. I think that the forum and the people’s participation in comments, explanations and experiences in the field of digital currencies increase the experiences of those who care about digital currencies. On another topic, according to my vision, the ease of dealing and the explanation provided by the members and experiences present here motivate beginners to work hard in this field

I think It is really a good information my friend and you have shared a good thought and it helps many members in the forum. It is very important that cryptotalk and bitcoin plays a good role in the bitcoin using andwill get bitcoin free here and can easily use it very well.

, i hope that there are more forums created and having an campaign to get some other friends and also profit.so this forum it helping more people to start using bitcoin because they got free bitcoins here and they are using it as well

• +4 1

"An Investment In Knowledge Always Pays The Best Interest"🌼

I think it crypto talk is a way of introducing people about cryptocurrencies and teaching them about cryptocurrencies and as we are earning Bitcoin  from this forum this is also the reason that more and more people are attracted to ward Bitcoin and they are getting benefit from this opportunity.

Bitcoin is gaining more more and value as we speak. Crypto currencies are the future of money. I think crypto talk is so important that, this platform helps us to understand more about crypto currencies and help us to earn it too, through simple methods. So holding on this forum will bring us so much good

Look, my friend, nowadays, everyone wants to advertise what they have, so in order to advertise something, one has to create something that can advertise our things, so I think this forum too. Bitcoin is working as an advertisement for bitcoin, so is it just a matter of bitcoin or digital currencies in crypto talk. so I think the role of the forum so far is to be a server with bitcoin. It is attached. 

cryptotalk is a very good idea for all of us.  The idea of the site is to promote Bitcoin through its members and the forum to get more cryptocurrencies. I think this is its main goal.  In addition to the great benefit that we achieve here, it contains a lot of useful information, organized according to the sections that are not on other sites, so you must benefit from the forum and the experiences provided in it because it contains a lot of information related to cryptocurrencies that anyone in the world can benefit from.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• С одной стороны это хорошо, а с другой хотя бы токен идёт за Битком и это может давать уверенность в его будущем, то есть росте в особенности на момент булрана. А подобное как мы видим почти у всех топовых криптовалют, а пока у Аркхама тишина в направлении независимого движа.
    • Многообещающие токены-мемы Pajamas Cat подорожали в 70 раз   Курс «кошачьих» токенов-мемов Pajamas Cat, выпущенных в сети Solana (SOL), подскочил в десятки раз. Цену PAJAMAS начали пампить 22 апреля, и спустя пять дней она взлетела более чем в 70 раз и достигла исторического максимума на отметке $0,03. Затем стоимость цифрового актива скорректировалась, но всё ещё остаётся на высоком уровне.   Курс Pajamas Cat полетел на Луну после того, как один из основателей YouTube Стив Чен стал частью команды разработчиков криптовалюты PAJAMAS, основанной на меме о питомце Чена по кличке Пижама, который снялся в первом загруженном на YouTube ролике о кошке.
    • Да цифры не заоблачные, но думал будет 5000 💎, а тут 5500, но ничего главное прорваться, то есть успеть, пока всё это не закончится, а то токен у них уже есть и может всё подходит к концу. А если мы дойдём до 6-го уровня, то это может дать нам огромный плюс в раздаче после минта их НФТ и можно успокоиться.
    • Ищите сервис обмена валюты, который сочетает в себе превосходное качество обслуживания, выгодные курсы обмена и интуитивно понятный интерфейс? У нас вы найдете все, что нужно для комфортного и удобного обмена валюты. Наша техническая поддержка всегда готова ответить на ваши вопросы и помочь вам провести операцию без лишних сложностей.
    • Спасибо вам тоже удачи желаю. Но вы совсем уходите? Иногда взгляните на форум, может когда то "революция" будет). Мне тоже не охотно писать каждый день, даже по два поста. Надеемся форум восстановят и мы снова будем писать посты. 
    • Для меня это не проблема, в любом случае стейблкоины удобнее  обменивать как в плане скорости так и комиссии. А курс да на этом сервисе очень даже выгодный, и это думаю самое основное когда мы покупаем или обналичиваем крипто. 
    • Компания по предоставлению финансовых услуг Depository Trust and Clearing Corporation (DTCC) объявила, что не будет предоставлять какое-либо залоговое обеспечение для ETF с участием биткойнов.   В заявлении , опубликованном 26 апреля, уточняется, что залоговая стоимость ETF и аналогичных инвестиционных инструментов с биткойнами или другими криптовалютами в качестве базовых активов будет снижена до нуля. Однако криптоэнтузиаст KO Kryptowaluty в сообщении на X отметил, что изменение касается только расчетов между организациями в рамках системы кредитной линии.   По мнению Kryptowaluty, использование криптовалютных ETF для кредитования и в качестве залога в брокерской деятельности, скорее всего, останется неизменным, в зависимости от толерантности к риску отдельных брокеров. Хотя DTCC выразил несогласие с криптовалютными ETF, другие авторитетные игроки этого не сделали. Клиенты Goldman Sachs начали вновь выходить на рынок криптовалют  в 2024 году, чему способствовал новый энтузиазм после запуска спотовых биткойн-ETF.  С момента своего появления эти ETF привлекли значительный институциональный интерес, накопив активы под управлением на сумму более 12,5 миллиардов долларов за три месяца.   В феврале на десять биткойн-ETF, одобренных в США 11 января, пришлось примерно 75% новых инвестиций в биткойны.  Несмотря на этот всплеск, в последние недели приток мигрантов снизился. Farside Investors сообщила о чистом оттоке $218 млн из спотовых биткоин-ETF 25 апреля после оттока $120 млн накануне. Между тем, 25 апреля Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) в очередной раз отложила принятие решения по заявкам на спотовые опционы Bitcoin ETF. Регулирующий орган продлевает срок и требует общественного обсуждения в течение следующего 21 дня и опровержений в течение 35 дней. Агентство задалось вопросом, должны ли опционы на спотовые биткойн-ETF следовать тем же правилам, что и акции.   Несколько бирж, в том числе Cboe Exchange, Inc., BOX Exchange LLC, MIAX International Securities Exchange LLC, Nasdaq ISE, LLC и NYSE American LLC, подали заявки на предложение торговли опционами на эти ETF. Кроме того, SEC отложила принятие решений по заявкам Grayscale и Bitwise на введение ETF опционов на биткойны , назначив следующую дату рассмотрения на 29 мая.
    • Стивен Нерайофф в треде из твитов постарался объяснить, что сеть Эфириума была централизованной с момента создания, поэтому ETH можно назвать инвестиционным контрактом. Сооснователь Эфириума Джозеф Любин (Joseph Lubin) совершал спекулятивные покупки в ходе проведения ICO, купив 9,5% монет, настаивает бывший участник проекта. Недавно его компания Consensys направила иск против регулятора, требуя помешать контролировать эфир как ценную бумагу. Стивен утверждает, что Любин провел встречу с бывшим сотрудником SEC Биллом Хинманом непосредственно перед знаменитой речью 2018 года о статусе эфира. В ходе выступления чиновник объявил, что эфир не является ценной бумагой. Бывший участник команды Ethereum уверен: скоординированные усилия сооснователей Эфириума были направлены на сокрытие истинной централизованной природы сети, что противоречит их заявлениям о децентрализации проекта. источник:https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2407869 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ Стивен Нерайофф в треде из твитов постарался объяснить, что сеть Эфириума была централизованной с момента создания, поэтому ETH можно назвать инвестиционным контрактом. Сооснователь Эфириума Джозеф Любин (Joseph Lubin) совершал спекулятивные покупки в ходе проведения ICO, купив 9,5% монет, настаивает бывший участник проекта. Недавно его компания Consensys направила иск против регулятора, требуя помешать контролировать эфир как ценную бумагу. Стивен утверждает, что Любин провел встречу с бывшим сотрудником SEC Биллом Хинманом непосредственно перед знаменитой речью 2018 года о статусе эфира. В ходе выступления чиновник объявил, что эфир не является ценной бумагой. Бывший участник команды Ethereum уверен: скоординированные усилия сооснователей Эфириума были направлены на сокрытие истинной централизованной природы сети, что противоречит их заявлениям о децентрализации проекта. источник:https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2407869
    • Наш обменник добавлен в мониторинг Wellcrypto.io будем рады долгому и взаимовыгодному сотрудничеству. https://wellcrypto.io/ru/exchangers/aztor/
    • Мы рады объявить, что поддерживаем PENDLE на нашей платформе!   Pendle - это криптовалюта, позволяющая пользователям торговать токенизированным будущим доходом в сетях Ethereum и Avalanche. Она предлагает новый финансовый инструмент, разделяя доход от владения основным активом, что увеличивает гибкость и спекулятивные возможности в DeFi.   Обменивайте PENDLE по лучшим курсам на: easybit.com/ru 👈