Easy way to use trade section on Yobit without difficult! - Page 5 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
tienda

Easy way to use trade section on Yobit without difficult!

Today I am really impressive by your post,you do really good job bro, because so many new members ask this question frequently they can't no how to exchange coins, one coin to another coin to do trade, but you show photos and explains every think, to help new members I really thanks full to your work.

• Useful or interesting 1

This is a trading method to start trading on the Yobit cryptocurrency exchange. Thus, for a newcomer and will go to take advantage of this, thanks.

good publication so you help new people who through this campaign have probably met Yobit, with these examples they will undoubtedly make it easier to trade on the exchange

Thanks for sharing steps of trading of yobit exchange because some new friends only have problems with doing trade on it. Otherwise all experience traders has the experience how to trade with this exchange.

Yes is a useful topic , is really good for beginner to know how they can use sell and bay the coin in yobit, many beginner want to change btc to an other coin because bitcoin fee is really high in withdraw , so this topic will help them

We have been asked by the administration to clarify that you are a person of honor and reputation and I hope that you have a chance to interact with this land but I do not remember the joke that I have a climate.

Thanks for sharing this kind of information, there are many members here in this forum didn't know how to convert their coins into other coins and by thread, this may be help many members here to know how to do it.

These are very detailed instructions that will actually help most of beginners to find out how to trade on yobit, and in the rest exchanges in general, as most use the same trading options.

I love yobit, it is too much user friendly. Every section of it is very easy to use. Also it has usd market which is plus point I have seen in this site where I could sell coins in usd at high price and again buy in low price. USD is more profitable than usdt or other stable coins to sell crypto coins because they are not 100% stable. When crypto coins falls they also fall and value of our wealth reduce so we could not take benefit of lower prices of coins.

Thank you for this useful tutorial on how to trade on crypto currency using yobit as this will many members know how to trade easily and invest in the coins that they have confidence in.

That's nice , your post will actually help newbies who actually got issues on selling thier bitcoin to buy other currencies, mostly this happens when there wants to withdraw , Because of the high rate of withdrawal fees in bitcoin , we actually need to exchange to other currencies with low withdrawal fees through this process.

I know this already but Thanks for helping those that don't know about that a sensible trade gives you a good profit so be ensure to chose that coin thats give you profit

Thanks for your post. There are so many newbies and others member who can be pleased by seeing your post. Informative post always appreciated. If a topic is meaningless and relevant then it can be helpful for somebody.

Tha ka for making the exchange more easy to us , but i am wandering why Yobit stay in the old form of exchange style that we need to click alot of make a trade while the market price and other features still not exist in the platform.???

The think that I love in this exchange that they have a great movement in the price not like the other I always save my coins here always higher than the other market, but I don't know why they don't update the themes of trading and charts also , are they use the trading not app sso they need to make this style stable for it? You can find the application in Google play.

Thank you my friend, it's very simple the proccess indeed, I only need to capitalize enough, to try in real this knowledge. Please receive my like for your work.

• +2 1

Thanks to share this information! in my opinion is a very good service that have Yobit in your web! it's safety, easily and you can learn more from other experience traders and exchangers! so if you know more about that i will apreciate your posts with knowledge for begginners

• +2 1

I have noticed  that if you want to see on a bit more price than usual you can place your  order and it will be fulfilled soon and yiu can have a bit more money which  you was about to perform.

• +2 1

The trading section on yobit is not that difficult to understand and operates, but thanks for these extra exposure, trading on yobit.net is now made easy

• +2 1

6 hours ago, Mohamad ibrahem said:

Many beginners face problems when they do want to sell their cryptocurrencies on Yobit ,

Well, there's no member here which is complaints against to a problem on trading because there's no problem happens on it, as far as i used this trading feature, i didn't experience any kind of problem because they have a fast transaction.

• +3 1

Well this is good explanation I think this is the easiest way of trading because you explain it in step by step which is very helpful for newbie because they don't know about trading even not only newbie so keep sharing information like this because we need to learn from you..

• +3 1

Trading on yobit.net is not that complicated as it seems, it's just as simple as buying or selling a particular coin in exchange for another. 

Thank you so much for sharing this with us. I should have come across this post earlier because at first it was really hard for me to understand the basics behind trading in yobit platform. After good research I was able to find it and now I am able to trade without any serious problems. This is going to be really useful to the beginners on this platform. 

• +2 1

The yobit trade section is kind of complicated to some members here, the trade section on yobit is kind of direct you can easily initiate buying and selling without any additional extra processes. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Команда Notcoin запустила программу пассивного заработка токенов NOT   Разработчики кликер-игры Notcoin запустили возможность пассивного заработка нативного токена NOT в своем приложении в мессенджере Telegram. Специальные «Миссии по заработку» знакомят игроков с различными сообществами партнерских проектов, предоставляя им токены в обмен на изучение других криптоигр и приложений.   Что еще известно? Заработок NOT зависит от игрового уровня пользователя. Чем выше уровень, тем больше вознаграждение. Игрок может повысить свой уровень, помещая Notcoin в стекинг, и объем заблокированных монет на конец каждого месяца определит, продвинется ли он выше или опустится ниже в рейтинге.   За самый высокий уровень, платиновый, игроки получают наибольшее количество токенов Notcoin. Каждая партнерская миссия включает в себя такие задачи, как подписка на соцсети или загрузка приложения. На данный момент доступны четыре миссии, включая туториалы: одна для проекта под названием TonGifts и две для сторонних криптоигр, которые позволяют игрокам Notcoin зарабатывать больше NOT, присоединяясь к сообществам и играя в игры.   Запуск и аирдроп NOT на блокчейне TON, а также его листинг на ведущих криптобиржах 16 мая стал крупнейшим запуском игрового токена в 2024 году.   Его рыночная капитализация 21 мая приблизилась к 600 млн долларов, однако к настоящему моменту скорректировалась до 482 млн. Актив торгуется по $0,004686, за сутки утратив 10,3%. Изначально NOT существовал исключительно в виде внутриигровой валюты, которую можно было зарабатывать путем нажатий на экран. Позже актив стал реальной криптовалютой, принеся игрокам реальный заработок. Популярность Notcoin породила волну подобных игр в Telegram, некоторые из этих проектов также планируют листинг в будущем. Источник - https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2425037
    • Юрист по криптовалютам Джеймс Мерфи, известный как MetaLawMan, считает, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) попала в беду после того, как одобрила спотовые биржевые фонды (ETF) для сети Ethereum. В сообщении X Мерфи сказал, что у SEC «серьезные проблемы» из-за судебных исков против некоторых криптовалютных фирм, поскольку одобрение агентством ETF Ethereum завершило дебаты о том, что эфир (ETH) является товаром. У SEC серьезные проблемы 23 мая SEC официально одобрила запуск восьми ETF Ethereum от управляющих активами, включая Fidelity, BlackRock, Ark Invest/21Shares, Franklin Templeton, VanEck и Invesco/Galaxy Digital. Неделю назад члены криптосообщества и эксперты рынка оценили вероятность одобрения в 25% из-за антикриптополитической позиции SEC. Однако на этой неделе рынок стал свидетелем неожиданного поворота событий: аналитики увеличили вероятность до 75%.   Хотя Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) на протяжении многих лет упорствует в своей антикриптовалютной позиции, агентство инициировало судебные тяжбы против нескольких американских компаний, занимающихся цифровыми активами, обвиняя их в предложении незарегистрированных ценных бумаг, таких как ETH, Solana (SOL), Cardano (ADA), Ripple (XRP). ), Polygon (MATIC) и многие другие криптотокены.     Мерфи отметил в своем твите, что агентство по ценным бумагам неоднократно утверждало на слушаниях по иску против крупнейшей американской криптобиржи Coinbase, что криптотокены, работающие в экосистеме, классифицируются как ценные бумаги. В эту категорию попадают такие активы, как ETH, SOL, ADA и XRP. SEC столкнулась с трудностями в делах о криптовалютах Кроме того, криптоюрист сообщил, что окружной судья США Кэтрин Полк Файлла, курирующая дело SEC против Coinbase, в своем решении применила аргумент об экосистеме агентства. В приказе говорилось, что клиенты, покупающие токены на Coinbase, не просто приобретают активы в их бесполезной форме, но приобретают цифровые экосистемы, рост которых привязан к стоимости токенов.   Мерфи считает, что SEC будет сложно объяснить судам США, почему ETH является товаром, а аналогичные токены экосистемы, такие как SOL и ADA, таковыми не являются. Поскольку Coinbase в ближайшее время должна подать краткий ответ на свое ходатайство о подтверждении промежуточной апелляции по делу, Мерфи сказал, что неудивительно, если биржа также подаст запрос на повторное слушание или свое ходатайство о прекращении дела SEC на том основании, что агентство теперь признает ETH как товар. Что вероятно, другие криптофирмы, у которых аналогичные дела находятся на рассмотрении агентства по ценным бумагам, могут использовать тот же подход.     P.S.  Последние новости по спотовым Ethereum ETF: — Главный юрисконсульт Coinbase сообщил, что SEC официально признала ETH «товаром», одобрив спотовые Ethereum ETF.— Компания Consensys, стоящая за кошельком MetaMask, интерпретирует решение SEC как официальное подтверждение того, что Ethereum является товаром, а не ценной бумагой.— Также Cinneamhain Ventures заявляет, что одобрение SEC спотовых Ethereum ETF означает, что ETH и другие альткоины не являются ценными бумагами.
    • Приветствуем клиентов нашего сервиса! Снижена комиссия на направление обмена - Revolut USD на Tether TRC20 USDT. Мы работаем с любыми резервами.   Контакты обменника:Почта: info@sellver.com
    • Уважаемые клиенты! Мы уменьшили комиссию на Обмен USDT trc 20 на Сбербанк рубли. Рады Вас видеть в нашем обменном сервисе.  Будем рады выполнить обмены для Вас и другим направлениям.   Контакты: Сайт: https://btchange.ru/ Telegram: https://t.me/btchangeru E-Mail: info@btchange.ru
    • Гонконгский регулятор может разрешить стейкинг ETH   Комиссия по ценным бумагам и фьючерсам Гонконга (SFC) может разрешить стейкинг эфира (ETH). Регулятор провел переговоры с местными организациями-эмитентами ETF о предоставлении услуг по ставкам Ethereum через использование лицензированных платформ.   Многие мировые аналитики говорят о том, что листинг ETF на криптовалюты в Гонконге оказался менее значимым, чем ожидалось. Результаты разочаровали общественность. В последние дни притоки в фонды BTC и ETF околонулевые, на фоне аналогичных показателей в размере сотен миллионов долларов США (USD), которые каждый день вкладываются в криптоETF в США. Возможно, разрешение на стейкинг изменит ситуацию.  
    • Благодаря выгодному курсу обмена самых популярных электронных валют вы можете значительно сэкономить при обмене крупных сумм и получить максимальную выгоду за свои деньги. Надежность, скорость и выгодные условия —  вот что делает наш сервис лучшим выбором для ваших финансовых операций.
    • Doge RIP    Мем-собака Кабосу умерла сегодня рано утро в возрасте 17 лет. Об этом сообщила ее хозяйка в своем блоге.  Кабосу стала прародителем мема про собаку породы сиба-ину, а в последствии "лицом" Dogecoin (DOGE). DOGE в свою очередь породил множество других токенов с изображением собаки сиба-ину таких как Shiba-inu (SHIB) и Floki (FLOKI).   Покойся с миром, Кабосу   На FreeChange.cc Вы можете совершить обмен с такими монетами, как Dogecoin (Doge) и Shiba-Inu (SHIBA) и множеством других.   Если же по каким-то из причин создать заявку на обмен не получилось, то наша тех. поддержка в чате на сайте всегда готова ответить на Ваши вопросы. Нужно просто написать!  FreeChange.cc
    • Приветствуем всех! Комиссия снижена на направление Ethereum ERC20 ETH на Авангард RUB. Готовы сделать обмен для Вас на самых выгодных условиях. Поддержка всегда на связи и готова помочь Вам  с любым обменом.   Контакты: почта: info@moneybit.pro телеграмм: @moneybitpro
    • FOXbtc - это надежный и удобный обменник криптовалют, который предлагает широкий спектр услуг для обмена криптовалют и наличных. У нас вы можете быстро и безопасно обменивать Bitcoin, Ethereum, Litecoin и другие популярные криптовалюты. Мы гарантируем высокий уровень безопасности и конфиденциальности ваших сделок. Кроме того, наш обменник работает круглосуточно, что позволяет вам обменивать криптовалюты в любое удобное для вас время. Присоединяйтесь к Foxbtc.pro уже сегодня и начните обменивать криптовалюты легко и удобно!" Контакты: E-mail - FOXbtc_pro@protonmail.com TG - @FOXbtc_pro
    • We are happy to remind you that on the BestChange.com website you can always find official currency exchange rates.   All exchange rates are regularly updated from official sources: exchanges and central banks. If it is possible to directly exchange the currencies that have been selected for conversion, the site will automatically offer exchange options.   Follow the link to always know the current rates: https://www.bestchange.com/converter/