Good wallet with many Properties - Page 8 - Wallets - CryptoTalk.Org Jump to content
Remember 5th of November

Good wallet with many Properties

Many wallets are available on the internet to facilitate people with their great services in the field of cryptocurrencies. These are used to hold cryptocurrencies. Following things are very important to choose any wallet. 

Reliability of the wallet 

It's security 

It's transactions fees 

Easiness of use any wallet. 

These things matter how much reliable the wallet is. 

• +1 1

On 1/30/2020 at 12:58 AM, Remember 5th of November said:

Yes you write the important things I write it before in this group but there are alot of app and we don't use all but we just use the easiest app and the best .

Yeah you are right, the wallet is the first step, cos it's somewhere to save your coins and keep for future purpose. I really do prefer Trust wallet though and I've been using it. Currently it's the best go me.

Too much wallets are present but we should  use the protective one which have 2F security and the wallet  is easily withdraw  and save our coin whenever  we want we will take withdraw  from it and have minimum  fee of transaction.

• +1 1

Coinbase  most beneficial and useful and easy wallet. The most important properties in wallets is the security , the fees and how much time you need to receive your payments from them. The wallet I use now is still safe and I still feel comfortable.I really recommend any one is coinbase its safe and secure wallet . 

• +1 1

On 1/30/2020 at 2:05 AM, Remember 5th of November said:

I don't explain how you open new wallet because all wallet have the same way but I see nor many people know about this wallet and today I read news from account in Twitter it add lisk to wallet and make small giveaway to members .

You can tell me  What is your experience with the wallet if you used it previously?

I don't know about this wallet. I never use this wallet. I use only payeer wallet . In my opinion this wallet is the best . It is safe and secure wallet. It is very trusted wallet. It's transection fee is very low and it's security is very high.

Hey guys,i think the most important goal of any persons in waller is the level of safe and security they have,i have seen this wallet in the forum for many times all talk good about this wallet but i never use it.

My personal opinion is that you do not enter a new-created wallet because it may be full of errors and loopholes that fraudsters exploit to steal all your currencies.

Dear in my opinion Yobit bis best wallet for use and now it is easy for us because we get payment in yobit forum and it is easy for selling and buying cryptocurrencies. And we can take withdraw with fastly. 

I have not used it before, but after this post I will consider using it, I am now using yobit wallet, it is a very good wallet and it has many advantages

I know Magnum wallet but i never used it. My friends are using it but me personally i have not yet review it to see if it is my best wallet. security, fee and good support is what i need in any wallet and the wallet which i use now it works good in all those things. 

I have never heard of it before, so I cannot take the risk and use it regardless of the low fees you talk about and I prefer a trust wallet, it is safer.

On 1/30/2020 at 6:47 AM, Migo said:

The security is the most important thing in wallets, and the fees in the second place, and how much time you need to receive your payments from them, those three things are the most important things that we need to keep them in mind when we choose a wallet, I don't know this wallet but anything new is welcomed 

Yes, my friend, you have said the right thing and I agree with you. All the things you have said in your answer are absolutely true that they are small points.Of course, these are small reach, but when we ignore them, we get lost in them.

Good wallet should be secure

Good wallet should be decentralized

Good wallet should support many cryptocurrencies 

Good wallet should be trusted in its working.

Security is the most important factor in wallets, followed by fees and the amount of time it takes to accept payments from them; these are the three most important factors to consider when selecting a wallet. I'm unfamiliar with this wallet, but something new is welcome.

All wallets have the same way to open? What do you mean? We havedifferent types of cryptocurrency wallets. Online wallets like Coinbase or Blockchain wallets do not give you a chance to save your private key(that will be stored in a server), Magnum wallet which you are telling in your post, is not a bad wallet. 

• +2 1

There are many wallets available nowadays. But I prefer coinbase wallet. This wallet is safe and secure. Most of the people using it. Transactions fees of this wallet is low. Withdraw from this wallet is fast and safe. If you want to choose wallet then you have to look out for this things.

I never use this wallet and didn't know anything about it  . I prefer you to use yobit wallet  . I is a very good  and safe wallet . Yobit wallet have number of feature number of people are using it 

I think There are many cases when sheets of paper with private keys are lost, so I always save it in a notebook on my computer in addition to the sheet. Although this is also dangerous, as it can hack your computer through a virus.

The very best property of any wallet is the features it possess of it security it is the major thing that is essential part for any user however securities in our hand we have to take care of our passwords and everything with which we are dealing the good wallets also have a very good administration that is actually supporting all the functions of that wallet

In my opinion a good wallet have very good security system and easy way to save money.In this cause we can easily earn profit through good wallet by trading and exchanging money.

Security is the most important factor in wallets, followed by fees and the amount of time it takes to accept payments from them; these are the three most important factors to consider when selecting a wallet. I'm unfamiliar with this wallet, but something new is welcome.

• +3 1

There are many wallets on playstore that store cryptocurrency and user's private keys. Now I use trust wallet and Coinbase at this time in my opinion is best but in modern technology world a lots of wallet is present which is best and more secure that's in our research. But for beginners my mention wallet is best and enjoy their life. 

Look, in my opinion, security is the most valuable thing in a wallet. Commissions are important too, but not as important as security. Personally I don't know this wallet but come on, you have to explore new things.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Обменный пункт KingsExchange представляет новое направление обмена!   Теперь у нас доступен обмен Polkadot на Advanced Cash USD. Воспользуйтесь нашими выгодными курсами и получите максимальную выгоду при обмене DOT на ADV.   Мы стремимся предоставить нашим клиентам лучшие условия и быстрые транзакции. Присоединяйтесь к числу довольных клиентов KingsExchange и оцените удобство и выгоду обмена Polkadot на Advanced Cash USD.   KingsExchange - ваш надежный партнер в мире обмена валют!     Возникли вопросы – служба поддержки всегда готова помочь Вам.   Сотрудничество Telegram: @kingsexchange_global Email: kingsexchangeee@gmail.com   Поддержка Telegram: @kingsexchange_support Email: support@kingsexchange.global   Наш официальный Instagram: kingsexchange.global  
    • На этой неделе биткойн поднялся выше 71 000 долларов, выйдя за пределы узкого торгового диапазона, в котором он находился в течение нескольких недель. Одним из основных катализаторов такого ценового движения является высокий спрос через ETF, чистый приток которых за последнюю неделю составил около 1,2 миллиарда долларов. В дальнейшем несколько ключевых факторов предполагают, что на Биткойн может возникнуть новая волна спроса. Новая волна спроса на биткойн Как отмечается в последнем анализе CryptoQuant , только за последнюю неделю эти ETF получили около $1,2 млрд чистого нового притока, что отражает возросший интерес покупателей к получению доступа к активу через эти инвестиционные инструменты. Этот огромный приток капитала в спотовые биткойн-ETF обеспечил значительный рост цены ведущей криптовалюты после периода относительной стагнации. Недавний рост цены BTC позволил краткосрочным инвесторам, которые недавно приобрели актив, снова оказаться в прибыльном положении. Такое возобновление прибыльности снижает риск перелома настроений инвесторов и разворота от бычьего тренда к медвежьему. CryptoQuant по-прежнему считает период консолидации в диапазоне от 60 000 до 70 000 долларов более вероятным в ближайшем будущем. В настоящее время не существует никаких серьезных положительных экономических факторов, которые могли бы вызвать огромный приток нового капитала и подтолкнуть Биткойн к значительному росту цен, как в прошлые бычьи циклы.   На этой неделе мало важных экономических данных, что является благоприятным фактором, учитывая текущие оптимистические настроения после последних данных по инфляции в США. Однако, если предстоящие экономические отчеты разочаруют и ослабят аппетит к риску, это может спровоцировать откат цены BTC обратно к уровню 60 000 долларов. Хотя сохраняются опасения по поводу возвращения Биткойна к консолидации, в отчете также подчеркиваются новые признаки того, что следующее крупное ралли может начаться раньше, чем ожидалось. На рынке уже наблюдается возрождение из-за спекуляций относительно одобрения спотового ETF ETF, из-за которого совокупная рыночная капитализация превысила 2,55 триллиона долларов. Зона успеха для биткойна Популярный криптовалютный аналитик Али Мартинес предполагает очень «минимальное сопротивление» в ценовом диапазоне от 70 180 до 70 600 долларов. Более 450 000 биткойн-адресов купили около 273 000 BTC в этом диапазоне, создав зону предложения. Если Биткойну удастся преодолеть зону от 70 180 до 70 600 долларов, путь наименьшего сопротивления будет выше. Но если давление продавцов остановит ралли в этом диапазоне, это может временно ограничить потенциал роста.
    • Всем привет. Мы работаем в штатном режиме. На нашем сайте можно посмотреть на каких мониторингах мы размещаемся. Всем продуктивного дня!
    • Биткоин двигался не плохо, наверно дальше пойдет. Даа, все ждут рост альтов с нетерпением. Монета нот не хорошо себя показал, сразу падал. Надо быть осторожным с новыми монетами. Мои монеты, w, saga, tnsr меня подвели. Ордера ещё висит и жду роста их. 
    • 💲 Reward Pool: $10,000 worth of $LUM tokens 💵 Reward per participant: $10 worth of $LUM tokens (750 lucky winners) 👥 Referral Reward: $20 worth of $LUM tokens (125 top referrals)   📆 Campaign Duration: May 21 - June 3 (11:30 PM UTC) 🗓 Distribution Date: July 3 to June 7   🤖Airdrop Link: https://t.me/Lumina_AirdropBot   📄 Information  Lumina is the first #LSD cross-chain restaking platform to illuminate opportunities across Bitcoin, EVM & Non-EVM | Standard Ecosystem   Steps to Join👇 1️⃣ Join our Telegram group  2️⃣ Follow us on X, Like + RT + tag 3 friends in the pinned tweet  3️⃣ Join our DC Server  4️⃣ Submit your EVM wallet address   Airdrop rules:    🎯 More referrals, more earnings 🪅
    • JuicyBet планируют провести AirDrop на $1 000 000           JuicyBet — это экосистемная GameFi платформа на основе протокола Azuro. В данный момент они проводят крупный ивент перед TGE — AirDrop на $1 000 000.Механика максимально понятная и простая: 1. Переходим на сайт2. Нажимаем “Earn Drops”3. Нажимаем “Login”4. Выбираем любой из 3 видов подключения (самые удобные это Twitter или Google) и подключаемся.5. Выполняем все задания, приглашаем друзей, тестируем продукт - получаем XP и увеличиваем дроп!  А что по токену? Из новостей — проект будет выкупать токен на 50% прибыли! Недавно на лаунчпадах стартовали IDO, где можно ухватить токен по привлекательной цене. Присоединяйтесь к Discord / Twitter сообществу и следите за апдейтами - неделя будет жаркой!  Активные лаунчпады: tge.juicybet.net
    • RUB 🔄 BTC   Один из самых популярных обменов на нашей платформе – конвертация рублей (RUB) в биткоины (BTC). Это востребованное направление выбирают как новички, интересующиеся криптовалютами, так и опытные инвесторы, стремящиеся разнообразить свои инвестиции. Эта операция предоставляет возможность пополнить кошелек цифровыми активами.   Приятных обменов!
    • Доброго времени суток, уважаемые пользователи сервиса! Рады вам сообщить, что у нас добавлены новые направления обмена. TRON TRX -> СберБанк RUB СберБанк RUB -> TRON TRX С уважением, Администрация cryptotims.com.  
    • Динамика ведущих криптовалют За прошедшую неделю топ-10 крупнейших криптовалют по рыночной капитализации показали разнонаправленную, но преимущественно положительную динамику. Bitcoin (BTC) Биткоин (BTC) в середине недели начал расти и поднялся с $62,000 до $66,000 на фоне выхода данных об инфляции в США. Индекс потребительских цен (ИПЦ), измеряющий базовую инфляцию в США, в апреле вырос меньше прогнозируемого уровня. Это свидетельствует о возможном снижении инфляции и дает надежду инвесторам на снижение процентной ставки Федрезерва. После этого BTC продолжил укрепляться, достигнув локального максимума на уровне середины апреля. На момент написания статьи монета торговалась на уровне $66,905, что составляет рост на 9,17%. Узнайте больше о трех причинах роста BTC. Ethereum (ETH) Курс нативного коина блокчейна Ethereum (ETH) за неделю также вырос, но более скромно — на 4,84%. Тем не менее, монета восстановилась выше психологической отметки $3000. На момент написания ETH торговался на уровне $3075. Читайте также прогноз Coinbase: Ethereum (ETH) нацелен на рост. Toncoin (TON) Среди топ-10 крупнейших криптовалют самые большие потери понес Toncoin (TON). За последние семь дней его стоимость снизилась почти на 9%, до $6,39 на момент написания. Solana (SOL) Лидером роста стал токен Solana (SOL), который получает поддержку благодаря возросшему интересу институциональных инвесторов. На момент написания SOL торговался на уровне $167,74, с внутринедельным ростом на 15,63%.
    • Cловарика криптоинвестора Блокчейн — это технология шифрования и хранения данных (реестра), которые распределены по множеству компьютеров, объединенных в общую сеть. Фактически это место, где хранится вся информация о совершенных трансакциях. Она записана в виде связанных между собой блоков. Каждый новый блок хранит запись о предыдущем. Добыча криптовалюты или майнинг — это процесс появления и выпуска новых виртуальных монет. Эмиссия криптовалюты требует больших затрат на электроэнергию, так как в этом процессе в Сети происходит решение криптографической задачи. Халвинг — это снижение скорости генерирования новых единиц криптовалюты. Такая процедура заложена во многих блокчейн-сетях. После нее добывать криптовалюту становится дороже. Криптовалютный кошелек (криптокошелек) — специальное программное (или аппаратное) обеспечение, которое позволяет хранить криптовалюту, а также совершать операции с ней. Для подтверждения права управления средствами необходимо иметь специальные ключи — публичный (открытый) и приватный (закрытый). Листинг (listing) – добавление монеты на биржу и доступность к покупке/продаже. Медвежий рынок (bear market) – время когда крипто рынок находится в стагнации или вовсе падает. Бычий рынок или тренд- состояние рынка на подъеме Ведро (Bucket)— это торговое предложение или ордер на покупку, которое гораздо ниже актуального курса. Стакан — это важный инструмент для трейдеров, предоставляющий информацию в режиме реального времени об уровне спроса и предложения конкретной криптовалюты в указанной торговой паре ее ликвидность. Если у вас есть вопросы по обмену, смело задавайте их нашему менеджеру @Doctorbit_pro Сайт: DOCTORBIT.PRO (https://doctorbit.pro/)