Safe wallet - Page 47 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Zaino34

Safe wallet

Welcome, my friend, the safe wallet is the most important factor in cryptocurrencies, as it saves money away from fraudsters and thefts, and I recommend platform wallets yobit Because it has a high level of safety

In my opinion Trust wallet is the safest and more secured wallet than all others and I suggest it on the basis of my personal experience and all tge reviews of the well known crypto expert colleagues. It offers the best features amd security to our funds.

The best place to store your cryptocurrencies, and even your money, is the Yopet platform because it enables you to trade currencies, its fees are low, it is safe against pirate attacks, and it is highly reliable.

I recommend you to use Yobit wallet, I use it and I think it is the best.
Dealing with it is easy because it is reliable and you can trade in it and invest in it and there you are not afraid of your money at all.
welcome my friend.

hello friend I want to tell you that the you beat well it is the most secure and variable value for a valid provides as many services we can also investment method using eubit you beat also provides us to watch our useful content and it provide us many things on its platform so we should working on ubit account

you are such a useful information as a beginner in this form I learnt a lot from your post if you only want to save and use a paper wallet to make transactions I can't use any wallet but paper wallet I think good in my opinion

• Useful or interesting 1

So dear there are numbers of wallets that are present. I personally use yobit wallet to save my money.

And there are also many wallets there is bitcoin coin wallet. 

So this is on you which wallet you want to use .

Thanks.

I think, my friend, that if you have Bitcoin and want to store it, it will be a good blockchain wallet and it is one of the best wallets in the world and I rely on it to store my cryptocurrencies and I advise everyone to use it because it is a reliable wallet. Thank you.

Yes, of course we need to use strong passwords to keep our wallets safe.  Passwords or verification codes can never be shared with anyone.  You must refrain from clicking on any notification.  Because through this your personal information can be passed on to others.  Be careful.

There are many secure wallets my friend I think you should take advantage of adult knowledge here to use a safe and reliable wallet

I think that the best Bitcoin wallet is coinbase, one of the best trading platforms in terms of safety and compliance with government regulations. Coinbase is one of the most important platforms affecting the cryptocurrency market by offering multiple options that are not found in other platforms.

The best wallets I would recommend in this regard are binance and coinbase wallets. These wallets are very secure, very fast, and have low transaction fees. I love trading with Binance. Both its mobile app and web browser are very well prepared. I have never had any problems until today.

In my opinion the best wallet is btc for get profits. If we have proper knowledge about it then we can get much profits by invest or trading btc.So,you can use bitcoin for get profits. @SelimAbi well said. 

There are a lot of safe wallets in the Play Store.

For me, I use the Trust Wallet and Safepal because they are very safe and have a smooth and easy-to-use interface and the withdrawal fees in them are low.

• +1 1

We must keep our wallets secure, and use strong passwords. Our information cannot be shared with anyone.  And to save our money we can save in Best yobit wallet.

There are many safe wallets and from real experiences such as Trust and Binance. I dealt with them and you do not lose anything in them. You also have a Payeer wallet.

Yes,of course we need to secure our account in order to keep safe. We need a strong password and also we shouldn’t share verification code or something.

Also for safe wallet you can use coin base wallet or safe wallet. It's security is strong and a lot people are using it.  Yobit wallet is also safe for keep bitcoin or withdraw.

I congratulate you for your question before you leave your money in an insecure wallet, and this is the first step to success. I believe that the following wallets will benefit the purpose: blockchain, coinbase, binance

• +1 1

Dear Friend
Personally, I recommend you to use yobit wallet
I have been using it for a while, dealing with it is very easy, it provides a large number of currencies and investments, and it is a reliable portfolio

resize-1617116254149887389image1.png

Welcome my friend.
I haven't tried converting yet ..
But I heard about the binance wallet that it is strong. I know more than one person who uses it and tracks cryptocurrencies and makes profits through it.

One of the safest and most legitimate sites in which to store your encrypted currency binance and this blockchain that I know and advised me of my dear friends and it is tried and I hope that others will help you too

Dear friend you can use any non custodial wallet or any paper wallet to store your crypto currencies safely.Overall paper wallets are very good to use and have a lots  of reliable features to protect our multiple crypto currencies.But if you want to store BTC you should use Electrum wallet which is safe and secured wallet due to its good security system.I like this wallet you can use it easily without any fear .

• +1 1

There are several wallets present in market for cryptocurrency. But few of them like coinbase, Blockchain, etc are really secure and simple wallets to use. Blockchain will be a good option among all others.. 

In fact, there are a lot of wallets on the Internet and you can do a full search for them and be able to know which one is the best for you, but for me and for most members, we use the yobit platform where you can link it to your account in the forum and it has a very easy and safe working system. And it is not penetrated

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Our service Expa24.com allows you to exchange cryptocurrency and fiat money at the most favorable rates!   Current directions: USDT, BTC, ETH, TRX, MATIC, LTC, DOGE, XRP As well as cash and many payment systems.   We accept cash in: - Kiev, Moscow, Minsk - EU countries We give out at our office in North Cyprus.   For any questions write to our support on the site or in telegram manager (link you will find in the header on our site).   Our contacts: Website: https://expa24.com/en Telegram channel: https://t.me/expa24 Facebook: https://www.facebook.com/expa24 We are on BestChange: https://www.bestchange.com/expa24-exchanger.html
    • SEC назвала требование Coinbase о создании новых правил крипторегулирования необоснованным.   Комиссия США по ценным бумагам и биржам (SEC) оспорила требование криптобиржи Coinbase (NASDAQ:COIN) о создании абсолютно новой системы регулирования криптовалют. Соответствующее ходатайство Coinbase подала в рамках судебного разбирательства по иску SEC о нарушении законов о ценных бумагах.   Coinbase еще в июле 2022 года направила в SEC петицию с просьбой разъяснить правила работы для криптокомпаний. Спустя почти год она, не дождавшись ответа, потребовала его через суд.   В мае 2023 года чиновники заявили, что SEC не обязана выполнять запросы Coinbase, а также предупредили о нескором принятии правил крипторегулирования. Тогда главный юрист Coinbase Пол Гревал пояснил, что регулятору может потребоваться несколько лет для обеспечения нормативной ясности в индустрии.   В июне SEC, так и не ответив на петицию, подала на Coinbase в суд за предложение незарегистрированных ценных бумаг, которыми якобы являются токены SOL, ADA, MATIC и другие, а также за работу без регистрации в качестве брокера, биржи или клирингового агентства. Позже чиновники заявили, что не приняли решение о том, будут ли вообще рассматривать петицию Coinbase.   SEC подчеркивает, что петиции биржи недостаточно для запуска процесса нормотворчества, он требует соответствующего решения Конгресса или может быть инициирован при наличии угрозы безопасности граждан. Источник - https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2418762
    • Наш сервис Expa24.com позволяет обменивать криптовалюту и фиатные деньги по самым выгодным курсам!   Актуальные направления: USDT, BTC, ETH, TRX, MATIC, LTC, DOGE, XRP А также наличные и множество платёжных систем.   Принимаем наличные в: - Киеве, Москве, Минске - Странах Евросоюза Выдаем у нас в офисе на Северном Кипре.   По любым вопросам пишите в нашу поддержку на сайте или в телеграмм менеджеру (ссылку Вы найдете в шапке на нашем сайте)   Наши контакты: Сайт: https://expa24.com Telegram канал: https://t.me/expa24 Facebook: https://www.facebook.com/expa24 Мы на BestChange: https://www.bestchange.ru/expa24-exchanger.html
    • Публичная инвестиционная компания Metaplanet добавила биткойн  в качестве резервного актива в ответ на продолжающееся снижение японской иены. Metaplanet совершает «стратегический сдвиг» в своей политике  управления казначейством, отдавая приоритет подходу «сначала биткойн» и «только биткойн», официально объявила токийская фирма 13 мая. «Этот шаг является прямым ответом на устойчивое экономическое давление в Японии, в частности, на высокий уровень государственного долга, продолжительные периоды отрицательных реальных процентных ставок и, как следствие, на слабую иену», — заявили в компании. В объявлении не уточняется, сколько биткойнов в настоящее время хранится или планируется хранить в казначействе Metaplanet. 10 мая Metaplanet сообщила , что купила в общей сложности 117,7 BTC (7,19 миллиона долларов) по средней цене около 10,2 миллиона иен, или 65 000 долларов. Рыночная стоимость Metaplanet составляет около 3,5 миллиардов иен, или примерно 20 миллионов долларов. Источник: Метапланета Внедрение Bitcoin компанией Metaplanet произошло через несколько недель после того, как в начале апреля компания впервые раскрыла свою новую стратегию, ориентированную на биткойны , объявив о завершении своей первой покупки биткойнов на сумму 6,5 миллионов долларов.   Этот шаг вызвал значительный интерес в социальных сетях и вызвал резкий рост цен на акции «Метапланеты» на Токийской фондовой бирже. Акции Metaplanet, зарегистрированные под числовым символом 3350, выросли выше 35 иен (0,22 доллара США) с 20 иен (0,13 доллара США) часов после того, как компания объявила о покупке биткойнов в апреле. Источник: CNBC До своего стратегического перехода на биткойны Metaplanet в основном работала на традиционной инвестиционной сцене. Основанная в 1999 году, компания Metaplanet первоначально занималась  гостиничным бизнесом, инвестиционными услугами и консультированием по связям с инвесторами.   Эта новость появилась через несколько дней после того, как Metaplanet назначила известного исследователя рынка Дилана Леклера директором по стратегии биткойнов. «Это только начало», — написал генеральный директор Metaplanet Саймон Герович в X-посте о том, что компания покупает больше биткойнов 9 мая. Сообщается, что японская иена в 2024 году показала худшую динамику среди основных валют по отношению к доллару США, упав в апреле до рекордного минимума, который последний раз наблюдался в 1990-х годах. По данным местных источников, падение стоимости иены за последние три года произошло главным образом из-за разницы между внутренними и внешними процентными ставками и растущего торгового дефицита.
    • Приветствуем клиентов нашего сервиса! Снижена комиссия на направление обмена - Revolut USD на Tether TRC20 USDT. Мы работаем с любыми резервами.   Контакты обменника:Почта: info@sellver.com
    • Здравствуйте Уважаемые читатели форума 👋мы думаем все и так знают информацию с данной статьи, но мы решили продублировать, так как многие клиенты не пользуются данной услугой, и переводят со Сбера с комиссией. (Пример прилагаем)     С 03.06.2020📆у всех клиентов Сбербанка изменились тарифы на переводы через Сбербанк Онлайн.   До 50 тыс. руб за календарный месяц, переводы на любые карты Сбербанка бесплатны, даже если у отправителя и получателя разные регионы.   Переводы свыше 50 тыс. руб. в месяц, в том числе внутри одного региона, облагаются комиссией 1%, макс. 1000 руб.💵   Чтобы не платить комиссию, необходимо подключить дополнительный пакет услуг.     Для подключения услуги бесплатных переводов достаточно открыть мобильное приложение Сбербанк Онлайн, щёлкнуть на аватарку, расположенную в левом верхнем углу, в разделе "Выберите подписку, чтобы не платить комиссию" появится возможность выбрать соответствующий пакет.   Стоимость пакета на 1 месяц: 199 руб; на 3 месяца: 499 руб; на 1 год: 1599 руб. Пакет продлевается автоматически. Более подробнее можете ознакомится на сайте Сбербанка.     Если у Вас карты разных территориальных банков, то при подключении пакета в одном регионе, переводы становятся бесплатными на всех ваших картах во всех остальных регионах.📈     Планируем, в ближайшее время сделать отдельную страницу на сайте, с базой знаний  ("Вопрос-ответ" с название еще не определились). Кому интересно, ждем вас в гости!
    • Приветствуем всех! Преимущества нашего обменника Moneybit.pro: Конкурентные комиссии; Низкий порог обмена; Вежливая и отзывчивая поддержка; Автоматический обмен; Защита Ваших данных; Высокая скорость обмена. Контакты: почта: info@moneybit.pro телеграмм: @moneybitpro
    • Безопасность вашего обмена криптовалют - наш приоритет! Попробуйте Rebex.io и убедитесь сами! 🔐Rebex.io – Ваша инновационная платформа для обмена криптовалюты!
    • Уважаемые клиенты!Для Вашего удобства добавлено направление TRON (TRX) на карту Тинькофф Рубли .Будем рады сделать обмен для Вас в любом направлении и в любое время суток.   Контакты: Сайт: https://btchange.ru/ Telegram: https://t.me/btchangeru E-Mail: info@btchange.ru
    • ➡️ EZcash (NEW) - призы, бонусы. конкурсы от игровой платформы   EZcash - новая игровая платформа с множеством конкурсов, бонусов и призов.     ➡️ Прямо сейчас вы можете получить следующие бонусы: - До 50 000 за репост - Бонус за подписку в телеграмм - Бонус за подписку в Вконтакте - Бонус за уровень (только для активных) - Бонусное колесо   ➡️ Инструкция: 1. Регистрация по ссылке: https://ezcash.ac/r/GwF4bn 2. Собирайте бонусы выполнив простые условия в разделе "Рефералка" и "Бонусы" 3. Используйте "жирную реф. программу" приглашая рефералов