How many cryptocurrency exchanges are there? - Page 17 - Exchanges - CryptoTalk.Org Jump to content
Consignee

How many cryptocurrency exchanges are there?

@Consignee If we talked about cryptocurriences there are approximately 5392 cryptocurriences are available in market for trading and the next there are approximately 200 exchanges are available for active trading and from these exchanges top ten exchanges having the volume more than 5.6 billion US dollars in previous 24 hours .

Ubit exchange is the best in this forum. Ubit is a wallet. I searched Google, its demand is very good, thank you to all the cryptocurrencies, to work on this beautiful platform. This cryptocurrency can also be filled with the fulfillment of your physical needs over time. You must find good information and exchange Ubit.

My dear you can find it easily by reading the posts of our senior members who are posting everyday about new information of this types of things so it is very clear to know there are so many exchanges sites. Like 

Yobit

Bittrex 

• +1 1

There are 200+ crypto currency exchanges out there.

But some of the most profitable and with good reputation exchanges are ::

TOP Best Crypto Exchanges of 2021
  1. Coinbase .A leading cryptocurrency exchange platform. ...
  2. Binance .Over than 100 different cryptocurrencies available. ...
  3. Coinmama 
  4. Kraken 
  5. eToro 
  6. Gemini 
  7. CEX 
  8. Kucoin
Edited by LOOSEPANT

Actually, it would be a speculation to say an exact number about the existing exhanges, I think it is easier to name the best 10 exchanges at present than the exact amount existing. This is because every day, just like cryptocurrencies, new exchanges emerge with better benefits for their users and functionalities. 
Do you think, my friends, that you can say the exact number of exchanges that exist today?  @Guru2050 @Techman

Hi my dear. Yes true that there will be a lot of exchange those are missing but chances are those exchange are non- existence of may be a scam one. I know for BTC when price was 200$, and I remember just dew exchange in that time which work now too. 

CMC has their own rules before listing on their website that is why there are many that not listed.

• +2 1

You can check on coinmarketcap about cryptocurrency exchange and their trading volume. There are many cryptocurrency exchanges are listed. Everyday new cryptocurrency exchange create but when you invest your money make sure that you choose very reliable cryptocurrency exchange where your funds is safe

There are so many exchanger sites are available on Internet but we cannot have exact figure about this. So we cannot say that without having proper knowledge about this but we can say there are many sites of exchanges 

• Useful or interesting 1

On 9/29/2019 at 2:49 AM, Glossy said:

A lot of exchanges close too because of hacks or were exit scam in the first place...

@xBDT Script I believe there are a lot more exchanges. For example Tokpie exchange isn't mentioned on that list.

I can imagine many exchanges are launched in order to scam the deposits of the users and that is why there are no such issues with the yobit exchange as it is the good one to work on.

On 1/27/2021 at 10:22 AM, John Pernia said:

Do you think, my friends, that you can say the exact number of exchanges that exist today

The unquestionable numbers of crypto exchange sites existing at the present time are many. Talking about active exchange sites one can search through reliable, legit sites providing Crypto information. Good example CMC or coingecko. But too difficult to state the actual numbers of working exchange sites in the entire world of crypto currency @John Pernia

Edited by Guru2050

Dear there are many types of exchange available in the world . Many people use it but in my opinion yobit exchange is the best and secure exchange in the world . Some best exchange are 

Yobit exchange 

Coinbase Exchange

Binance exchange

Actually we can't have exect figure . 

But anyway, I have to give some tha  hints for newcomers and those wanting to become a trader.
*Choosing a reputable trading platform is a good idea and vital thing to do before wewill nthe safety of your funds and your wallet nor it makes you profitable. These things may matter of what you do and what you are doing to ith your trades.

Hello my dear friends,

I do not know about all the exchange of crypto currancy because there are many exchanges. Crypto is like a world and its exchange is many .i am new here and i know some exchange in crypto but i do not know all the exchange. I wants to learn more about this plateforam. Best of good luck to all my friends. 

There are more than 200 crypto currency exchanges that support active trading,and the combined 24hours trade volume of the top ten is more than $6.5billion

Just so you know.. not only coinmarketcap have this feature. Alternatives like Coingecko, and Live Coin Watch and many more can give you an answer to your question. but each platform with its UI so it might not be desirable to check any of them randomly. The best for me are coinmarketcap and Coingecko.

There are so many currencies on cryptotalk but there are some very important and useful currencies my personal experience with it that there are these: 

Bitcoins 

Litecoin

Ethereum 

Altcoin 

Dogecoins

On 9/29/2019 at 12:39 PM, Consignee said:

I have tried searching this information. Didn't find in coinmarketcap, I think I am missing this information coinmarketcap must have this information. Do anyone know where can I find this information or at least an approx idea about how many cryptocurrency exchanges are there? I would really appreciate that.

Unfortunately  i can't  say the total number of crypto currreny  exchange  now available  in crypto market because every  day new exchange  site getting listed in crypto  market and some are not listed  any more because of bad reputation ..  But you can take a research  on online and see total exchange  number  is 294 spot trading exchange  site..

I guess there have more than 100 Crypto exchanges in the world of cryptocurrencies, although those exchanges are legit, but mostly of the exchanges there are not having high security level and enough capital, so thats why mostly of them when getting hacked, they must close the exchange because they will no have the power to continue running. 

The problem is that some of these exchanges are not legitimate and they hide under the voyage of legitimate exchanges which makes it difficult to categorize or even group them in numbers

There are too many exchanges available in market having different option for trading and saving your crypto currency but you have to be careful of fake and scam exchanges and always use verified and popular exchange.

you’re looking for the best way to earn crypto, you’re in the right place. WISE is redefining DeFi by creating a pure financial ecosystem. Ownerless Liquidity. Rising Price Floor. Backed By Ether.

There is number of exchanges available in market as digital currency is getting more popularity than the past years. But 70% exchanges are fake im also looking for a verified source but get nothing currently im working on coinbase for exchange because most my friends are trading through coinbase amd i will suggest you to try once. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Лучшие криптовалюты на 02.05.24                                   Индекс страха и доминация биткоина       
    • Новости сегодня 1. Биткоин перешел в режим широкого чистого распределения после выхода на новый ATH выше $73 000. Согласно Glassnode, сейчас формируется дно в диапазоне $60 000-66 700. 2. Чуда не произошло - общий объем торгов крипто ETF в Гонконге в первый день составил всего $11 миллионов.  Для сравнения, объем торгов Bitcoin ETF США в первый день достиг $4.6 млрд, что в 383 раза больше. 3. Сообщество Shiba Inu предупредили о скамерах и фейковых токенах.  В Telegram начали появляться поддельные учетные записи, которые выдают себя за членов команды мем-токена SHIB. 4. Исследование Visa: USDC обогнал USDT и стал лидером рынка по объему транзакций.  По словам аналитиков, им удалось удалить потенциальные искажения статистики (манипуляции, мошенничество) и отобразить реальную активность пользователей. Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_ExСвязаться с нами:Сайт: https://www.bulldog.exchange/Support: support@bulldog.exchangeTelegram: https://t.me/exchange_bulldog  
    • Как вести себя на рынке Вход в рынок криптовалют требует осмотрительного подхода, особенно для новичков. Для эффективного входа на крипторынок стоит придерживаться нескольких принципов: Провести исследование.  Перед входом в рынок стоит тщательно изучить актив, его фундаментальную основу и ценовую структуру на крупных таймфреймах (на дневном и недельном). Покупать актив всегда лучше от сильных исторических ценовых уровней, на которых курс задерживался длительное время, — обычно это отчетливо видно на графике. Если же наблюдается безоткатный рост в течение длительного периода, возможно, стоит дождаться снижения цены и тестирования этих уровней сверху на предмет прочности. Поставить цели.  Желательно заранее определить, какой доход вы ожидаете получить и насколько он объективно достижим. Заранее задайте ценовые цели для фиксации прибыли и придерживайтесь изначального плана. Набирать позиции и выходить из них по уровням.  Вместо того чтобы инвестировать всю сумму сразу, имеет смысл рассмотреть возможность постепенного входа в рынок на важных ценовых уровнях. Поэтапный вход и выход из позиции позволяет уменьшить риски слишком ранней покупки, с одной стороны, и риски недостижения «сверхцелей» из-за жадности — с другой. Контролировать риски.  Стоит всегда иметь четкие условия инвалидации сделки, то есть ситуации, когда предполагаемый сценарий или условие, на основе которого был открыт ордер, не сбылся. На такой случай лучше установить защитный стоп-лосс — ордер, который автоматически сработает при достижении уровня допустимой потери. Нет ничего плохого в том, чтобы зафиксировать небольшой минус и двинуться дальше с полученным опытом, обнулить депозит намного неприятнее. Управлять эмоциями.  Эмоции, нервы и стресс не должны оказывать влияние на принятие торговых решений. Если вы понимаете, что вместо холодного расчета вами движет, например, стремление «отыграться» у рынка за потерю на прошлой сделке, лучше взять паузу и дать себе немного отдохнуть. Если у вас есть вопросы по обмену, смело задавайте их нашему менеджеру @QRSberbank Сайт: DOCTORBIT.PRO (https://DOCTORBIT.PRO/)
    • Доброго времени суток, уважаемые пользователи! Информируем Вас о добавлении новых направлений, Мы сделали минимальную сумму обмена и лучший курс.   1. Tether USDT ERC20 → Monero XMR 2. Tether USDT ERC20 → Dash DASH 3. Tether USDT ERC20 → Toncoin TON 4. Tether USDT ERC20 → BinanceCoin BEP20 BNB 5. Tether USDT ERC20 → Litecoin LTC 6. Tether USDT ERC20 → Bitcoin Cash BCH 7. Tether USDT ERC20 → Dogecoin DOGE 8. Tether USDT ERC20 → Tron TRX 9. Tether USDT ERC20 → Dai ETH 10. Tether USDT ERC20 → USDCoin ERC20 USDC 11. Tether USDT ERC20 → Polygon MATIC 12. Tether USDT ERC20 → Bitcoin BTC 13. Tether USDT ERC20 → Ethereum ETH 14. Tether USDT ERC20 → Avalanche AVAX   Добавляем новые направления-каждый день, для удобности можете отслеживать наш Telegram-канал , В канале мы уведомляем подписчиков о розыгрышах, акциях, новостях о экономике, финансах и мошеннических схемах-чтобы обезопасить Вас!
    • присоединяйтесь к нашему каналу https://t.me/+u1QBackNiKZjYWVk там всегда приятные скидки.наши контакты:TG: https://t.me/Alffi_Solomonsнаш сайт: dedione.store
    • 🎉 Money Safe и KeyProxy.net: Стратегическое партнерство! 🚀     Money Safe и KeyProxy объявляют о своем партнерстве!  Сервис Money Safe создает Вайт Пейджс с уникальным контентом и шаблонами, что позволяет проходить модерку абсолютно во всех Источниках Трафика. Все Вайты собираются вручную. На создание 1 сайта уходит 30 минут, что дает возможность быстро запустить свои кампании. Цена за 1 Вайт стартует с 25$. Что же такого входит в тарифный план: 🟢 отлёженный домен (его еще называют - трастовый); 🟢 сайт размещен на хостинге Money Safe; 🟢 1 год использования (никаких подписок) 🟢 выбор языка Вайта; 🟢 выбор тематики желаемого сайта; 🟢 многостраничник; 🟢 создание сайта на CMS WordPress (это позволяет интегрировать любую Клоаку). Для больших команд у сервиса Money Safe есть крутые предложения. Для юзеров KeyProxy есть Топ подарочек, по промокоду KEYPROXY получишь Lifetime скидку -10% на любой тарифный план. Website: KeyProxy.net / Money-safe.org Telegram: @KeyProxy
    • Introducing Solerium - The Future of DeFi!   Inspired by innovation and driven by community, Solerium aims to revolutionize the world of decentralized finance!  Launch Date: Launched on April 28th at 2 pm UTC  • Liquidity Pool Burned  • 0% Transaction Tax  • Mint/Freeze Authority Revoked  • Stealth Launch  • 70% Is distributed with Staking LP  • Telegram: [Join Here] (https://t.me/solerium_io)  • Twitter: [Follow Us] (https://twitter.com/Solerium_io)  • TikTok: [Follow Us] (https://www.tiktok.com/@solerium_io)  • Website: [Discover More] (https://solerium.io)  • Whitepaper: [Discover More]https://solerium-1.gitbook.io/solerium  • Contract: [View on SolScan] (https://solscan.io/token/H2fjXJsDJq2ghbXzcYJzQ73sWj6A26qZouLtx6wmrd6) Staking Live: [Start Staking Now] (https://beta.raydium.io/liquidity/increase/?mode=stake&pool_id=84FV6dbSWAxWriRC631ccu9FVPCNf8UpKHEF614Sxqgw) 700,000 SOLE Distributed with Staking SOLE/SOL Liquidity Purchase SOLE on Raydium [here] (https://beta.raydium.io/swap/?inputMint=sol&outputMint=H2fjXJsDJq2ghbXzcYJzQ73sWj6A26qZouLtx6wmrd6) or #Jupiter [here] (https://jup.ag/swap/SOL-H2fjXJsDJq2ghbXzcYJzQ73sWj6A26qZouLtx6wmrd6) Join Solerium today and be part of the DeFi revolution!   
    • Не обманывайтесь первым оттоком средств из спотовых биржевых фондов биткойнов (ETF) после положительной динамики 71 день подряд . За нынешним затишьем, последует новая волна инвесторов другого типа, сказал Роберт Митчник, глава отдела цифровых активов BlackRock, крупнейшей в мире компании по управлению активами.   В ближайшие месяцы финансовые учреждения, такие как суверенные фонды благосостояния, пенсионные фонды и целевые фонды, начнут торговать спотовыми ETF, сказал Митчник. Фирма наблюдает «возобновление ажиотажа вокруг биткойнов», которая затрагивает тему распределения биткойнов (BTC) и того, как думать об этом с точки зрения построения портфеля. «Многие из этих заинтересованных фирм – говорим ли мы о пенсиях, пожертвованиях, суверенных фондах благосостояния, страховщиках, других управляющих активами, семейных офисах – ведут постоянные исследования и переговоры, и мы играем важную роль с точки зрения образования. — сказал Митчник. И этот интерес не нов: BlackRock уже несколько лет рассказывает о биткойнах учреждениям такого рода, сказал он.   Неудовлетворенный спрос на долгожданные ETF привел к тому, что с момента их одобрения в январе по этим продуктам накопилось более 76 миллиардов долларов. На данный момент некоторые зарегистрированные инвестиционные консультанты (RIA),  группа консультантов по вопросам благосостояния, уже предлагают IBIT ETF от BlackRock, но только на незапрошенной основе. Ожидается, что следующим шагом станет неограниченное предложение биткойн-ETF клиентам крупных консалтинговых компаний, таких как Morgan Stanley. Скачки AUM Большое внимание в социальных сетях было уделено скачкам активов под управлением ETF (AUM), и, в частности, сравнению IBIT и GBTC Grayscale, который можно считать действующим игроком, поскольку существующий траст BTC был включен в список ETF. По последним подсчетам, IBIT составлял 17,2 миллиарда долларов, а GBTC — около 24,3 миллиарда долларов.   Часть текущих активов IBIT поступает из Grayscale . Другими источниками могут быть оттоки из более дорогих международных продуктов в Канаде или Европе, а также часть этих оттоков происходит от ETF фьючерсов на биткойны, перерабатываемых в спотовые продукты. По словам Митчника, существуют также существующие держатели биткойнов, которые предпочли бы владеть криптовалютой на брокерском счете и не беспокоиться о хранении, сложностях с налоговой отчетностью и других проблемах, связанных с хранением биткойнов на бирже. И хотя стать крупнейшим спотовым биткойн-ETF было бы впечатляющей вехой, BlackRock на самом деле сосредоточена не на этой конкуренции, а, скорее, на обучении своих клиентов, сказал он.
    • Всю ночью держались, но все-таки пролились ниже $58k по BTC, ликвидации за 24 часа – $466 млн и 88% из них пришлось на лонги 📈   Крипторынок сейчас испытывает нас на прочность.   Спасибо ФРС за ставку. На фоне этой новости BTC отскочил вверх. Верим в дядюшку Пауэлла и надеемся, что он не наговорит лишнего и мы вернемся на прежние позиции и пойдем снова покорять вершины)   Если вы планировали закупиться или зафиксировать свои позиции вы знаете к кому обратиться.   Самый надежный и проверенный обменник для покупки/продажи криптовалюты ваш FOXbtc.pro
    • Криптовалюта BNB (Binance Coin) была создана компанией Binance - одной из крупнейших криптовалютных бирж в мире. BNB выпущена на базе блокчейна Ethereum и предназначена для оплаты комиссий на бирже Binance, а также для участия в различных проектах и мероприятиях, проводимых платформой.   Основным преимуществом криптовалюты BNB является возможность получения скидок на торговые комиссии при их оплате с использованием BNB. Это делает BNB очень привлекательным для трейдеров, которые регулярно совершают операции на бирже Binance.   Кроме того, BNB также широко используется для участия в ICO и IEO проектах, проводимых на платформе Binance Launchpad. Держатели BNB имеют возможность участвовать в продажах токенов проектов на выгодных условиях.   x-capital.expert предоставляет возможность быстрого и удобного обмена BNB на другие криптовалюты или фиатные деньги. Пользователи могут обменивать BNB на любую другую доступную валюту или криптовалюту без лишних сложностей.