Should there be a news subforum as well? - Page 6 - About Forum - CryptoTalk.Org Jump to content
rekter

Should there be a news subforum as well?

I will pay the price I know according to each post.  Deleting member posts will help reduce this.  When we notice a member's comments, they are almost the same.  I think it's time for a new category B but if the new section is good for everyone

I think its a good idea because many people will stay in the forum without going to other sites to find news about crypto or trading. For my opinion i see it can help a lot because many crypto sites they have spammers so it will be good if we will finish everything in cryptotalk without going to other site unless its yobit.

Time is the ultimate weapon!

It's a great idea, we preserve clearly become aware of out the most up-to-date trending news from that junior forum. I reason admin be supposed to verve for it. By the way, admin has produced a thread for suggestion, you may publicize it there. 

On 9/29/2019 at 9:35 AM, rekter said:

Just a place to link crypto related news for people to talk with in here?

I'm really sorry to say that,I can't understand what are try to tell us..could you please tell me again in details?

I think there should more forum and also those are not related to crypto . Then every category people join this platform to bring cryptotalk to the number one

Yes, it would be good to add a section on crypto-related news where we can share all updates of cryptocurrency and the crypto world

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

Deleting member posts will help reduce this.  When we notice the member's comments, they are almost the same.  I think the time for new divisions is coming.

Yeah I agree there should be new sub-forum team as well. So that classification of newbie, the new member, brand new member they should work there and highly ranked member should work on the main forum so the classification can be done easily and to keep an eye on every member and they're activities easily.

This will be very convenient, as we can easily find the latest trending news in that sub forum.  I think admins should go for it.  There is a lot to add here.  Admin seems to be busy with other things right now.  However, the admin has created a thread for advice, you can post it there....Thank you

That should be on the forum but if that is added what will happen next a lot of people will try to spam it actually.

sub forum about news is a good idea, as long as it doesn't copy paste,

the contents of the post are not based on the content of the news, but the content of the analysis of the reader and take some parts of words or paragraphs, after that the source.

if only copy paste from the news content, I would rather make a telgram channel about news and invite users to join there.

off topic can be added if the event has finished,
this is to avoid discussion that is not clear outside of crypto and is of no quality.
or maybe off topic can be added if there is already a system off topic section not counted for events, this is fair enough.

Yes that is good things you have shared with us..ithink that if they really add a section that goes to the Cryptocurrency news related then we can earn

This may be added in the future because the officials are constantly developing the forum and I think that new sections will be added in the future, but that needs some time. Currently, there is an encryption section that we can also see.

On 9/29/2019 at 8:35 AM, rekter said:

Just a place to link crypto related news for people to talk with in here?

Sorry i can't understand what are you saying because i am a newbie here and did not know about subforum so please tell me more about your post it will good for me.. Thank you

If there's a news subforum it'll be good for everyone. People will be able to post the live prices. New coins. Time for airdrops and so much more. It'll be really beneficial to the forum of the admins look into this

May be cryptotalk will introduce news forum as well because the potential of cryptotalk is high and will gain more traffic from news forum as well 

Sure if there will be the news sub-forum this would be very good feature, because we having too hard time in finding the platforms to read about the cryptocurrencies news.

Maybe e introduce some more topics or sections from their people can get some more idea about this campaign also they can make some new topics that will helpful for the new members to give their views in a better way because we have seen that not the least number of topics are available for the new members who give their views on also members are getting difficult it is to create new topics show me be new sections with introduce we have to wait

On 9/29/2019 at 4:44 PM, xBDT Script said:

True, I was with BitcoinTalk and very much involved in their meta section so I have very good idea how the news section of a forum works. 

Most of the time we will see people wrote two line with the link of the news just to increase their activities. In cases, they only post links LOL

I think if the forum implements a news section then a moderator needs to monitor that section closely. Also spam can be reduced if community keep reporting zero value posts if not less value posts for the time being.

Yes  i think if the forum  implements a news section then a moderator needs to monitor  that section  closely    also spam can be reduced  if community  keep  reporting  ,zero value  posts if not less value  posts for the time being ,  hopefully  it can be considerd in the feature.

I totally agree with you.by doing so,we can have so many informations from that news.it can be a solution,for beginners also.   

On 3/4/2020 at 10:44 AM, Anurag1 said:

Hello my dear friend I think you can read the news on the internet there are too many site  which providing news in crypto we need more section for each category it can be considered in the future 

Yes but in this forum it will make it interesting and it will be fun to be reading news here. And it will.save lot of time.

All participants in this forum wish to continue to this forum and development so that it adds new features and new ways to profit and benefit from this forum and benefit from the experiences of the people coming here

Yes but if you have an idea , you can take it to the other people and the forum management and they are going to make sure that they really keep everything in the place that you have suggested and if they dont just keep of, try not to really develop the wrong idea , but new subforums can be a good idea so we have to really keep everythign that we know of

Yes i think there should be a section or like this about news related to crypto world and crypto currencies. It will helps the users to get latest information about that on this forum.. 

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Приветствуем!!! Команда (Обменного пункта EX.ATM24.PRO) предлагает Вам сделать выгодный Обмен СБП на Наличные THB. Наша поддержка поможет Вам с любым обменном на сайте.   КОНТАКТЫНаш сайт: EX.ATM24.PROТелеграм: https://t.me/atm24pro
    • Expa24.com  - ваш надежный онлайн криптообменник. Мы предлагаем мгновенные транзакции с минимальными комиссиями, обеспечивая надёжность и безопасность ваших операций.    Актуальные направления: USDT, BTC, ETH, TRX, MATIC, LTC, DOGE, XRP А также наличные и множество платёжных систем.   Принимаем наличные в: - Киеве, Москве, Минске - Странах Евросоюза Выдаем у нас в офисе на Северном Кипре.   По любым вопросам пишите в нашу поддержку на сайте или в телеграмм менеджеру (ссылку Вы найдете в шапке на нашем сайте)   Наши контакты: Сайт: https://expa24.com Telegram канал: https://t.me/expa24 Facebook: https://www.facebook.com/expa24 Мы на BestChange: https://www.bestchange.ru/expa24-exchanger.html
    • Приветствуем!Для Вашего удобства добавлено новое направление Bitcoin на Альфа банк Cash-in.Ждем Вас у нас на сервисе обмена криптовалют Imperial.exchange.Рады сделать обмен для Вас в любом другом направлении.Наши контакты:Почта: support@imperial.exchangeTelegram: https://t.me/imperialexchange_admСайт: https://imperial.exchange/
    • Активности под Airdrop в экосистеме Solana           Для отработки нам понадобится кошелёк Phantom Wallet и монета $SOL для оплаты комиссий, которую можно вывести с любой биржи   Squads Squads — это кошелёк с мультиподписью на Solana. Аналог Gnosis Safe на Ethereum. Собрали $12.2 млн от Multicoin Capital, Solana Ventures и других   Переходим на сайт и нажимаем "Get started" Нажимаем "Create Squad" и даём название Добавляем несколько кошельков. Можете добавить свои мультиакки   Создаём мультиподпись. Стоимость создания ~0.0528 $SOL   Тестируем функционал кошелька. Можете отправить немного $SOL и перевести её обратно на свой кошелёк   Phoenix Phoenix — это DEX c быстрой книгой лимитных ордеров на Solana. Собрали $23.3 млн от Paradigm, Electric Capital и других   Переходим на сайт и подключаем кошелёк Совершаем обмены. Стараемся обменивать разные токены Стараемся достигнуть $10 тыс объёма торгов• Совершаем сделки каждую неделю   Magic Eden Magic Eden — это Tier 1 NFT маркетплейс на Solana, который также поддерживает Ethereum, Bitcoin, Polygon и Base. Собрали $159.5 млн от Paradigm, Electric Capital, Sequoia Capital и других   Активность заключается в фарме кристаллов, за которые в дальнейшем распределят токен проекта. Кристаллы начисляются за покупку и продажу NFT, а так же за выставление лимитных ордеров.   MeteoraMeteora — это набор всевозможных пулов ликвидности на Solana. В документации проекта говорится о вознаграждении токенами $MET поставщиков ликвидности   Распределение $MET зависит от объёма ликвидности, времени удержания в любом пуле и суммы заработанной комиссии. Особое внимание стоит уделить пулам DLLM и с пометкой "Created by Meteora"
    • Приветствуем! Преимущества обменника криптовалют 01bit.pro: Низкие комиссии; Безопасность сделок; Максимальная скорость обмена; Большие резервы; Компетентная поддержка. Наша почта: support@01bit.proСсылка на сервис: https://01bit.pro/
    • Решила попробовать данный обменник, так как привлек курс, а новое и выгодное для меня всегда интересно. В целом обменник не разочаровал, работает четко и выгодно. Спасибо за качественный сервис.
    • Blum — замена Notcoin, начинаем фармить.         Blum — это гибридная CEX и DEX биржа, работающая через Telegram. CEO проекта — бывший руководитель СНГ региона Binance. Сам проект уже оценивается в $40 млн.   В отличие от большинства тапалок, которые сначала собирают хайп, а потом думают, что с ним делать, команда Blum имеет четкую цель — создать биржу внутри Telegram.Blum также имеет поддержку от Binance Labs, а мы с вами знаем, что Binance выбирает только топовые проекты для инвестиций.   Кстати, на следующей неделе планируется проведение конкурсов с призами в долларах или крипте, чтобы повысить интерес к проекту.Что нужно делать? Заходим в бота; Нажимаем «Start»;   Выполняем легкие задания во вкладке «Tasks»; Спустя 8 часов собираем Blum и снова жмем «Start»; Зовем друзей и получаем еще больше монет.
    • В экономическом календаре США впереди напряженная неделя, и ключевое решение Федеральной резервной системы по процентной ставке может потрясти рынки криптовалют.  Все внимание приковано к среде, 12 июня, дате принятия решения центрального банка США по процентным ставкам.   Тем не менее, Федеральная резервная система, скорее всего, сохранит процентные ставки без изменений на этой неделе после сильных данных по занятости за май. Политики почти наверняка сохранят ставки в диапазоне от 5,25% до 5,5% седьмое заседание подряд. Они также могли бы сократить количество сокращений, запланированных на этот год, поскольку политики переваривают смешанный набор экономических данных. Экономический календарь 10-14 июня 12 июня будет очень напряженным днем, поскольку будут опубликованы базовые отчеты CPI (индекс потребительских цен). Эти данные являются ключевым показателем инфляции в экономике, они оказывают существенное влияние на решения ФРС по денежно-кредитной политике, включая корректировку процентных ставок.   Более высокие значения индекса потребительских цен указывают на рост инфляции, что обычно оказывает давление на ФРС с целью повышения процентных ставок или сохранения их на прежнем уровне. Показатель потребительских цен в годовом исчислении, вероятно, останется прежним на уровне 3,4%, что позволяет предположить, что центральный банк не будет менять ставки на этой неделе. Как сообщили СМИ в мае, в этом году наблюдалась сильная корреляция между ценой биткойнов и данными CPI . Более высокий, чем ожидалось, индекс потребительских цен является негативным фактором для цифрового актива, в то время как более низкий, чем ожидалось, индекс потребительских цен является оптимистичным.     В четверг, 13 июня, будут опубликованы основные отчеты по PPI (индексу цен производителей). Он измеряет среднее изменение с течением времени отпускных цен, полученных отечественными производителями товаров и услуг, и является ценным дополнительным индикатором инфляции, используемым политиками FOMC. Аналитики ожидают, что первое снижение ставок произойдет на сентябрьском заседании центрального банка, его последнем собрании перед президентскими выборами 5 ноября. Влияние на крипторынок Решение ФРС по ставке, скорее всего, уже будет учтено на рынках криптовалют, поскольку почти наверняка ставки останутся неизменными. В середине недели может наблюдаться небольшая волатильность, но боковой импульс, вероятно, продолжится. Однако альткоины могут пострадать , поскольку доминирование биткойнов остается высоким, что пока не позволяет предположить альтсезон.  
    • 10.06.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.2% (Мы доплачиваем) USDT  +1.2% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.4%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.2%  USDT   +3.2%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Спотовые биржевые фонды биткойнов (ETF) в Соединенных Штатах в первую неделю июня приобрели эквивалент примерно двухмесячного объема добычи основной криптовалюты. По данным HODL15Capital, при притоке около $1,83 млрд 11 ETF купили 25 729 биткойнов  за торговую неделю с 3 по 7 июня — примерно в восемь раз больше, чем 3150 новых BTC, добытых за то же время, согласно данным HODL15Capital. Сумма биткойнов, приобретенных только за неделю, составила почти столько же, сколько за весь май, — 29 592 BTC, по подсчетам HODL15Capital, и это самая большая неделя покупок с середины марта, когда биткойн достиг своего текущего рекордного максимума в 73 679 долларов. Еженедельные покупки BTC американских биткойн-ETF с момента их запуска 11 января. Источник: HODL15Capital С момента их запуска в январе чистый приток 11 ETF составил $15,69 млрд, включая $17,93 млрд чистого оттока из фонда Grayscale, при этом общая сумма активов под управлением (AUM) составила около $61 млрд.   Сторонники Биткойна уже давно рекламируют криптовалюту как «цифровое золото» из-за встроенного в нее механизма дефицита, согласно которому когда-либо было выпущено только 21 миллион BTC..   Президент ETF Store Нейт Джерачи отметил в сообщении X от 9 июня , что AUM биткойн-ETF составляет около 60% от суммы золотых ETF страны, несмотря на то, что золотые ETF существуют уже 20 лет, а биткойн-ETF - всего пять месяцев. Биткойн достиг максимума в 71 093 доллара 5 июня на фоне резкого притока средств в биткойн-ETF США. По данным Cointelegraph Markets Pro,  актив впервые с 21 мая превысил 71 000 долларов. Криптовалюта уже пытается преодолеть свой текущий максимум , поскольку ее цена «в большей степени зависит от макроэкономических факторов и геополитических событий», — сообщил  соучредитель криптовалютной биржи Radar Bear.