Does your country accept bitcoin and cryptocurrencies? - Page 3 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
CryptoLegendry

Does your country accept bitcoin and cryptocurrencies?

Hello brother, here in Colombia virtual currencies are being accepted, although it is also true that many people are unaware of this type of finance, but soon they will know them because many parts of the world are accepting these currencies.

On 3/21/2021 at 1:54 PM, Aryankhan said:

Yes, of course our country accepts cryptocurrency and bitcoin and both of them and most of the cryptocurrency is being used in our country. 

What I know is that most countries allows cryptocurrencies when they find a way to contain it's effects to the financial system  of the country. How is the case with the way your country came to accept cryptocurrencies.

On 3/26/2021 at 8:08 PM, betelihem said:

I wish that my country accepts cryptocurrency officially, i am from Ethiopia, Africa and bitcoin and other cruptocurrencys are not officially accepted, and their are very little amounts of citizens are using cryptocurrencys

But how do you buy and sell cryptocurrencies if your state prohibits this? What methods do you use? You should create an article on this matter because I and a lot of the comrades and colleagues here do not know anything about this topic! It would be nice if we could share our experiences with each other!
I really hope your country accepts cryptocurrencies soon!

Many countries are still fighting with the issue of crypto currencies. They are battling as to whether it is a security or not. However most countries already allow you to buy stuffs with crypto and we are hoping that it expands to other parts of the world too. Let us help build a better crypto society so that people can find a career in crypto and eradicate poverty. 

10 hours ago, CryptoLegendry said:

But how do you buy and sell cryptocurrencies if your state prohibits this? What methods do you use? You should create an article on this matter because I and a lot of the comrades and colleagues here do not know anything about this topic! It would be nice if we could share our experiences with each other!
I really hope your country accepts cryptocurrencies soon!

No my country don't prohibit bitcoin use, they don't care about bitcoin, but their are very little persons who have knowledge bitcoin and cryptocurrency, we can buy it online from other country's its not a problem to buy it.

• +2 1

Is it illegal in Russia? I think not, but sure the government does not like Bitcoin at all. I read there will be reports of all who hold enough crypto and Russia likes more to protect the fiat currency. It is justified to do that as this protects the country and the people. Bitcoin is something extra but it can't create problems for the currency of a country.

25 minutes ago, betelihem said:

No my country don't prohibit bitcoin use, they don't care about bitcoin, but their are very little persons who have knowledge bitcoin and cryptocurrency, we can buy it online from other country's its not a problem to buy it.

In my country, we buy bitcoin through brokers who live outside my country! Because in my country we do not have a visa card or credit card staff because of what we suffer from US economic sanctions! So the buying and selling process is a little complicated and takes some time! You also need to deal with people with high confidence!

Yep dude my country accepts btc and there is no problem for making bitcoin transfer it or to store it. Everything is legal and we don't have any kind of restrictions regarding that. And I am very thankful to God that there is not restrictions for btc like others. 

1 hour ago, CryptoLegendry said:

In my country, we buy bitcoin through brokers who live outside my country! Because in my country we do not have a visa card or credit card staff because of what we suffer from US economic sanctions! So the buying and selling process is a little complicated and takes some time! You also need to deal with people with high confidence!

Yeah this is also my life, i also buy from some one and its very hard to trust them, buying direct from exchanging sites needs some dollars, so i i don't have good money i also buy from someone, and its very hard to trust thus sellers.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Эксперты Bitfinex предсказывают, что дебаты между Трампом и Байденом приведут к высокой волатильности в политических мем-токенах. Рыночная капитализация таких токенов составляет $1,1 млрд, и специалисты ожидают, что они будут испытывать рост до, во время и после дебатов. Также отмечается, что Трамп выразил поддержку криптоиндустрии, а его сын предположительно связан с созданием мем-токена.
    • Обменный сервис Delets.online (Delets.cash ) является обменным сервисом электронных денег и криптовалют. По рекомендациям и отзывам клиентов сервис представляет собой надежного и безопасног помощника в обмене различных валют. Выгодно обменяем ваши средства в любом направлении!  Так же предлагаем самые выгодные курсы на платежные системы Volet(Advash), Perfect Money, Payeer. Наши контакты Почта: support@delets.online
    • 📊Поскольку биткоин (BTC) продолжает движение по непривлекательной траектории, расположенной существенно ниже исторического максимума (ATH) в $73 738 от 14 марта этого года, алгоритмы машинного обучения и искусственного интеллекта (ИИ) получили задание определить будущую цену главной криптовалюты. За последние несколько недель движение цены биткоина существенно замедлилось, а сама криптовалюта упала ниже отметки $64 000, где она и консолидируется сейчас. Прогноз цены биткоина Что касается будущих показателей, то, согласно ИИ платформы анализа и прогнозирования PricePredictions, последующие недели будут также характеризоваться снижением цены 💸BTC, и к 1 июля 2024 года его цена упадёт до $62 752,78. Другими словами, главная криптовалюта может упасть ещё на 5% и более от текущей цены. В своём расчёте алгоритмы использовали такие параметры технического анализа (ТА), как индекс относительной силы (RSI), схождение-расхождение скользящих средних (MACD), полосы Боллинджера (BB), средний истинный диапазон (ATR) и другие показатели. 💬Профессиональный криптотрейдер Али Мартинес заметил, что если текущий рыночный цикл биткоина совпадёт с тремя предыдущими, то вершина цикла «фактически может наступить примерно в декабре 2024 года или в октябре 2025 года». 🔼Другой аналитик крипторынка под псевдонимом CryptoCon, напротив, считает, что в этом году цена биткоина существенно вырастет: в первом случае до отметки $106000, во втором – до $161000. Для составления прогноза эксперт использовал коррекцию Фибоначчи от дна цикла к вершине первого движения. Источник:https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2439951 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ ( / ПОМОЩЬ  / ОТЗЫВЫ
    • Забыли что такое лимитВ ProxyLab мы предлагаем анлим траффика для вашего бизнеса. Работайте без ограничений! 🥰 Сайт🙂 Телеграм❤️ Вконтакте 🤧 Поддержка 🤩Твой промокод CRYPTO_LAB
    • Друзья, наши курс на данный момент: BTC – RUB – 5 486 410 (Не забывайте, что курсы нестабильны, точные данные можете узнать в моменте у поддержки)
    • Добрый день всем нынешним и будущим клиентам 😊 Курс по направлению: USDT – RUB – 85.4 Обменник работает в ручном режиме, 24/7. Подробности уточняйте у операторов.
    • ZRO (LayerZero) залистят на Binance.                              ZRO - токен одного из самых ожидаемых проектов этого года - LayerZero, который представляет собой решение совместимости блокчейнов. Проще говоря - мост.    Инвестиции в размере $263 млн получены от Multicoin Capital, Binance Labs, Sequoia, a16zcrypto, Coinbase Ventures, Animoca Brands, Circle и других не менее серьезных фондов. Криптаны активно фармили протокол в надежде получить дроп. После активной работы с комьюнити по выявлению сибиллов право на дроп получили 1,28 млн адресов из 6 млн. Достаточно щедро по текущим меркам. Для сравнения в zkSync счастливчиков было в два рааз меньше. Проверить адрес можно тут. Клейм откроется сегодня в 11:00 UTC в сетях Ethereum, Arbitrum, Optimism, Base, Polygon, BNB chain, Avalanche. Начало торгов на Binance в 12:00 UTC. Депозиты открыты
    • ❗️Murex.exchange объединяется с pro-obmen!   С радостью сообщаем о новом стратегическом партнерстве с мониторингом обменников криптовалют https://pro-obmen.ru/murex.exchange!   Пользователи pro-obmen теперь могут легко найти Murex.exchange и сравнить его с другими обменниками.   Это партнерство позволит Murex.exchange охватить более широкую аудиторию потенциальных клиентов.
    • Акции криптодобывающих компаний в июне 2024 года обогнали биткоин по темпам роста стоимости. Об этом сообщил Coindesk. Совокупная рыночная капитализация 14 компаний-майнеров, акции которых торгуются на биржах США, составила $22,8 млрд к 15 июня. В частности акции Core Scientific выросли в цене на 117%, в то время как первая криптовалюта подешевела на 3%. Основной вклад в рост стоимости ценных бумаг компаний принесло подписание соглашения между майнинговой компанией Core Scientific и поставщиком облачных услуг Coreweave на $3,5 млрд. Компания предоставит свою инфраструктуру для обучения ИИ-моделей.