Learning from life!! - Page 7 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Elena951

Learning from life!!

Life is a complementary medium to learn about something new. In our life we can face face both success and failure. we should all learn from failure and move forward towards success.

Hard work is very necessary for spending our lives,  there is not limited time to learn, a human being always learn through his or her experience, accidents , we should control our tongue and improve our  behaviour. Also in this forum patience is necessary and do useful and meaningful posts. 

Hello my friend. In fact, life is not easy at all. We must work hard, sincerely, and patience with the failures or the pitfalls that face us in order to be successful and achieve all that we aspire to in this life. I wish success to everyone here.

In other to be successful in life, one has to learn from anything including one's mistake. Because there is a saying that says "A mistake is not a mistake until it is repeated".

Hi my friend,according to my point of view life is the best teacher that teaches you how to live a life.There comes my ups and downs and hard times in life which teaches you either by success or by loosing from it. You just have to workhard snd learn from those ups and downs of life.

• +5 1

Yes life isn't beautiful easy,we got to learn from our botch and some time recently we accomplish victory we must take after the rules and continue difficult work in arrange to fruitful we have to be be genuine in life and have tolerance in our work ready to be through.

dear friend life is not easy we have do misyakes and then we learn from life .life needs hard work then life will be perfect .we will succeed.

On 1/24/2021 at 4:41 PM, Elena951 said:

Dear friends, for work in the forum or in any work we have to achieve success.  In order to be successful, we have to value our work. And interest in work, patience and hard work will help us reach the pinnacle of success. We have to be serious about anything in life.  The rate cannot be accepted in any step. We have to work with morale in all situations.  Then we can make our future brighter. Thank you all.

I think we can learn our life. Life is the best teacher of us. We can lean mistakes of our life's and achive the success. We have to work with goal in all situation. I think a man achive success in life when he succeed in his life.

We should learn from life. Because, it is better to move forward with learning from mistakes in life. Because, if we walk the path without learning anything, then it will not be very successful. So we have to move forward with learning from all things in life. Then success will come. .

Yes friend you are right, l am agree with you. It is a golden moto for me to do every work sincerely and never used any shortcut of cheating. The earning which you get from hard work is sweet. 

Dear friend, if we want success, we must learn and acquire knowledge and experience to accomplish the work that we work with. We must also be patient with all difficulties and challenges, and we must not despair of failure

We need to gain from our slip-ups and never commit those errors to be successful.we need to arrive at our objective and we will arrive at it when we try sincerely and show restraint.

Yes you are right. We have to value our work . We have to work hard and improve our work .  By the way we get more information and more experienced  then our work improved. 

Thats a great topic. Life is the name of learning.

Every life want to be successful and relaxable. 

It is well said that 

Life is the name of experiences

A great Success comes after failure.

It will happen when we work hard with continues and sincerity

Mistakes are source of learning because it makes us strong 

On 1/24/2021 at 5:26 PM, Elena951 said:

Dear friends, for work in the forum or in any work we have to achieve success.  In order to be successful, we have to value our work. And interest in work, patience and hard work will help us reach the pinnacle of success.

Well said sir, our interest and curiosity has pulled us here. And I'm doing hardwork for achieving success. I wanted to involve in cryptocurrency related work so I searched about this forum and finally trying my best here. 

From this life, life is full of experiences that make us reach success and be one of the best in everything.  It is very important to learn from life. This will allow you to move forward in your future life. we are know that this is very good topic we are learning everyday in our life so that this is very good and trusted site in the world. We have to work very seriously. And this forum has to work very well.

I am learn a lot of things from my life and the most important thing is that do not trust on anyone because I have faced scam in my life and this is very common and I think lots of other member have also faced it it's not our mistake but yes we should learn most  important thing from this experience.

You live this life to learn and live many experiences, and also we have to learn from our mistakes and not make those mistakes once in order to be successful and work hard and have some patience because it is the basis of success.

I wish you good and success. Yes you are entitled to success in any field.  So our minds must be active in order to learn the valuable lessons from ourselves and from others

Hi my companion. Truth be told, life isn't simple in any way. We should buckle down, genuinely, and persistence with the disappointments or the entanglements that face us to be effective and accomplish all that we seek to in this life. I wish accomplishment to everybody here.

In fact, life is one of the stages of learning. At that stage we can constantly learn from the various things that happen in our lives. We can learn a lot from the various events that take place in our lives. For example, when we fail in a task, we can later reveal the mistake of that task, and when we achieve success, we can express our joy in front of everyone, which is a kind of education.

- How we learn from so many people in this short life.  Learning from life is one of our paths.  Some teach consciously.  Absolutely teach by hand.  Someone goes back to their own way, and we learn from it.  Blessed is the man that doeth good, and the man that doeth evil.  If he can't, he has to stay a little behind...

In my opinion we also learn from our life. Because no one is perfect. Everyone makes mistakes in his life . Because people learn from to much by thier life . If people don't make mistakes they didn't learn from thier life. So , this is natural . 

Thanks.

Dear mate i agree with you because we all are know that knowledge is a great power. We try to gain knowledge from every forum tbat give information about anything. The cryptotalk is one of the best platform which provides great knowledge and also provide money to us. So we learn by reading the posts of other member and improve our skills. I think you will like my words dear.

Life is not so easy. You have to manage your life like yourself.  If you want to do something in life, you have to overcome many obstacles.  There is something to be learned from life.  Because we achieve success by overcoming hundreds of obstacles.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Даа, конечно, надо ждать оплаты, если будет, то вернёмся и будем развивать форум. Про монеты lime не понял, вы купили эти монеты, и как, могли что то заработать? Я купил новые монеты w, saga, tnsr, пока жду роста снова. 
    • Да тоже нужно попробовать клеймить 1 месяц, может что-то измениться, а таймер да как видим подходит к концу, где скорее всего будут новые задания, а старые будут недоступны.  Нашёл таблицу лидеров, а там картина сильно изменилась, не хило они выросли то.  
    • I wanted to quickly share some exciting news with you! I recently received an email from Apple Coin, inviting me to join their exclusive waiting list. 📧  Don't miss out on this opportunity to be part of a revolutionary platform in the cryptocurrency space! If you haven't received the email yet, worry not! You can access the official platform and join the waiting list by clicking on the link below: Official Platform Link Be sure to secure your spot early and stay ahead of the curve with Apple Coin. Let's embark on this exciting journey together! 🌟            
    • Cryptoflow.cloud - ваш выбор №1 благодаря самым низким комиссиям в индустрии криптоплатежей. Мы стремимся обеспечить максимальную экономичность для наших пользователей, предлагая конкурентные тарифы и прозрачные условия. Присоединяйтесь к нам и получайте максимальную выгоду от криптовалютных транзакций!
    • После положительной динамики по инвестиционным продуктам в цифровые активы на прошлой неделе, 29 апреля спотовые биткойн-ETF снова показали отток капитала.  По данным SoSoValue , 11 спотовых ETF на биткойны ( BTC ) в США зафиксировали совокупный однодневный отток в размере $51,53 млн.  Фонд GBTC Grayscale был отодвинут на второй план другим игроком. В то время как GBTC отметила выводы на сумму 24,66 миллиона долларов, инвесторы вывели 31,34 миллиона долларов из BTC ETF ARK 21Shares. Спотовый биткойн-ETF Fidelity также показал отток в размере 6,85 миллиона долларов. Между тем, пять эмитентов, включая фонд IBIT компании BlackRock, не привлекли средств. BlackRock обогнал Grayscale и стал новым лидером рынка спотовых BTC ETF и имеет всего на 2 миллиарда долларов меньше, чем GBTC, несмотря на то, что дебютировал более чем через 10 лет после действующего лидера.  Последние торговые данные ознаменовали четырехдневную полосу отсутствия новых средств в фонд BlackRock. Это произошло после 71 дня ежедневных притоков, которые  подняли  IBIT выше конкурирующих фондов. Более того, эксперт ETF Эрик Балчунас  отметил  , что эта тенденция не является чем-то необычным для Уолл-стрит.    Биткойн не испугал отток спотовых ETF и затишье в цене после халвинга Согласно CoinMarketCap, на момент публикации биткойн торговался ниже 61 000 долларов и снизился более чем на 12% за последний месяц из-за коррекции рынка, после халвинга.  Более широкий рынок криптовалют коррелировал с ценовым движением BTC,  оценки альткойнов застопорились, а общая капитализация рынка криптовалют упала ниже 2,3 триллиона долларов.  Флэтное движение криптовалюты не является чем- то новым после халвинга, но спекуляций о состоянии рынка предостаточно. Генеральный директор Storm Labs Сунил Сриватса заявил, что бычий рост продолжается.    Ежемесячный график цен BTC | Источник: CoinMarketCap.
    • Биткоин - это криптовалюта, созданная в 2009 году неким или неизвестной группой людей под псевдонимом Сатоши Накамото. Одной из ключевых особенностей биткоина является его ограниченная эмиссия. В отличие от традиционных валют, которые контролируются правительствами и центральными банками, биткойн не имеет централизованного эмитента и его эмиссия строго ограничена протоколом.   Всего в сети биткоина может быть создано не более 21 миллиона монет. Это количество было установлено Сатоши Накамото при запуске криптовалюты и оно математически обусловлено алгоритмом добычи биткоинов (майнинг).   Каждые 10 минут в сети биткоина формируется новый блок, содержащий транзакции пользователей. За создание блока майнеры получают вознаграждение в виде новых биткоинов, уже существующих монет и комиссий за проведенные транзакции. По мере того, как новые блоки добавляются в блокчейн, количество эмитированных биткоинов увеличивается, но не превышает установленный предел.   Таким образом, эмиссия биткоина характеризуется не только ограниченным объемом монет, но и постепенным уменьшением вознаграждения для майнеров с течением времени. Этот механизм инфляции приводит к тому, что биткойн является децентрализованным и дефляционным активом, что делает его привлекательным для инвесторов и пользователей по всему миру.
    • 🚀 Покупаем Криптовалюту 💵 USDT за наличку USD 2.6% За 10000 USDT -> получаете 10260 USD   💲 Продаем Криптовалюту 💼 Наличка USD>USDT +3.2% За 10000 USD -> получаете 9682 USDT Наш сайт.    
    • Обновленный законопроект о криптовалютах. Депутаты Госдумы внесли поправки в новую редакцию законопроекта о регулировании майнинга криптовалют. Среди изменений — предложение запретить организацию обращения криптовалют в России, сделав исключение только для майнеров, майнинговых пулов и тестовых проектов Банка России в рамках экспериментального правового режима (ЭПР).Как пояснил зампред комитета Госдумы по информполитике и соавтор законопроекта Антон Горелкин, оборот криптовалют в России запрещаться не будет, но под запрет попадает организация оборота — создание российских бирж и обменников вне зоны действия ЭПР. Ограничение не запрещает использовать иностранные криптобиржи и обменники, уточнил депутат.Первая редакция законопроекта появилась еще в ноябре 2022 года, и после новых правок сохраняет ряд ограничительных мер. Эксперты «РБК-Крипто» прокомментировали наиболее важные положения документа и рассказали о последствиях одобрения законопроекта в его текущем виде.   Что включает законопроект?Законопроект является очередной попыткой узаконить майнинг в России и не вводит запрет на работу криптобирж, которые и так не работают на территории России, комментирует партнер Digital & Analogue Partners Юрий Брисов. Банк России видит важной целью предотвратить попадание криптовалюты в экономический оборот внутри страны, поясняет он.Авторы законопроекта подчеркнули, что несмотря легализацию вознаграждения в криптовалюте за майнинг, распространяться это будет только на компании, которые занимаются майнингом «под присмотром ЦБ». Они смогут законно продавать криптовалюту, но им будет запрещено заниматься ее обменом, продажей, стейкингом, лендингом и другими услугами, которые предоставляют криптобиржи. Но важно понимать, что они не могли это делать и раньше, уточняет Брисов.Существенных изменений, которые бы повлияли на рынок, в новом законопроекте по сравнению редакцией 2022 года нет, отмечает директор по аналитике компании «Шард» Федор Иванов. Теперь более точно описывается порядок работы майнеров, устанавливаются высокоуровневые требования к их отчетности и основные механизмы контроля, майнеры и майнинг-пулы включаются в число субъектов статьи 7.1 Федерального закона № 115-ФЗ. Но главное положение законопроекта о запрете организации оборота криптовалюты на территории России и любой ее рекламы осталось неизменным.Несмотря на усилия со стороны рынка, поправки в законопроект «не смягчили, а ужесточили» происходящее на российском крипторынке, рассуждает глава компании BitOK Дмитрий Мачихин: «Логика такая, майнинг можно, что криптовалютой можно владеть на свой страх и риск, но где и как ее граждане будут покупать, у нас регулятору неинтересно — главное, чтобы не в этом не участвовала никак российская инфраструктура». «Очень неудобное» положение о запрете рекламы и предложения услуг не хотелось бы видеть в финальной версии законопроекта, добавляет эксперт.Подробнее на РБК:https://www.rbc.ru/crypto/news/662e3fe09a79470e68c5d02a?from=copy
    • Experience carefree connections with the top-rated site for casual dating adventures. Real Women Finest Сasual Dating
    • Джастин Сан предсказывает отказ SEC в утверждении Ethereum ETF в мае, ссылаясь на необходимость образования в сфере криптовалют.   Вероятность того, что SEC утвердит Ethereum ETF в мае, продолжает уменьшаться в свете последних событий.   Основатель блокчейна Tron Джастин Сан говорит, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) не утвердит биржевой фонд (ETF) Ethereum в мае.   В своем сообщении 28 апреля на платформе X (ранее известной как Twitter), Сан отметил, что криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, особенно в помощи им в понимании работы развивающейся индустрии.   "Мое честное мнение (NFA) заключается в том, что ETF Ethereum не будет утвержден в мае. Криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, с фокусом на помощи им в понимании криптовалюты", — сказал Сан.   Позиция Сана совпадает с мнением многих рыночных аналитиков, ожидающих отклонения ожидающих заявок на Ethereum ETF со стороны SEC.   Например, аналитик ETF Bloomberg Эрик Балчунас оценил шансы на утверждение ETF Ethereum в мае на уровне 25%. Он объяснил этот скептицизм меньшей активностью SEC в процессе рассмотрения заявок по сравнению с периодом Bitcoin ETF.   Кроме того, недавние слухи свидетельствуют о том, что агентство под руководством Гэри Генслера предприняло усилия по классификации ETH как ценной бумаги, что стало причиной иска Consensys против Комиссии.   Кроме того, обратная связь с последних встреч с SEC указывает на пессимистическую перспективу, с неблагоприятными перспективами утверждения.   Эти открытия снизили вероятность утверждения Ethereum ETF до 11%, самого низкого уровня в этом году, как указывают данные Polymarket.   Тем не менее, сохраняется некоторый оптимизм, поскольку эмитенты ETF, такие как BlackRock и Grayscale, продолжают обновлять свои заявки, несмотря на молчание и ожидание отклонения.   Страховая компания Franklin Templeton’s ETF Ethereum появилась на сайте Depository Trust and Clearing Corporation (DTCC), несмотря на то, что SEC отложила свое решение по заявке на ETF 23 апреля.   Крейг Салм, главный юрист Grayscale, заявил, что недостаток взаимодействия SEC с заявителями на ETF Ethereum в виде нематериального актива не будет решающим фактором, влияющим на перспективы таких продуктов.   "Инвесторы хотят и заслуживают доступа к Ethereum в виде ETF Ethereum, и мы считаем, что аргументы за такие продукты так же сильны, как и за ETF Bitcoin", — сказал Салм.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.