What so you think about this, education is important or knowledge??? - Page 28 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Hassan8686

What so you think about this, education is important or knowledge???

. Hello my friend a very good topic for discussion thank you for asking it in all cases, both important to me learning and knowledge in my opinion if we want to acquire knowledge we have to persevere and learn a lot because they are related to each other good luck 

• +2 1

My friend, knowledge and education are two things related to each other. If you do not learn where the knowledge will come to you, when you learn a job, you will have knowledge of all aspects of this work.

It cannot be said that knowledge is more important than knowledge, and knowledge is more important than knowledge, because each complements the other. Therefore, in my opinion, both are important.

Your question is very wonderful, my friend, but in my opinion, education and knowledge complement each other. If it were not for education, you did not have knowledge, but opinions differed about this question. Also, Einstein replied that knowledge is more important than education, and opinions abound.

I want to say something about your question your question is very amazing both are important for us for our life and living or success but that knowledge is the great power knowledgeble person always be confident.

In my opinion education and knowledge both are very important for the life. You can learn knowledge if you have education. You can learn knowledge about crypto currency from this cryptotalk forum. 

Nice post dear ! But there is not big difference between knowledge and education. As education also gives  us knowledge . And the knowledge which we get from education is more authentic than the knowledge we get from here and there. So i think education and knowledge both have inverse relation . Good luck

Information and education, in my view, are both vital for success in life. But, knowledge has the greatest power to cover the world. With a large amount of knowledge, you can do whatever you want. So strive to learn more and more knowledge of everything.

My dear friend, a very important topic, we cannot differentiate between science and knowledge, each of them needs each other, if it is not for education, we cannot gain knowledge, especially here at the Encrypted Currency Forum. We must make an effort to educate and search for these currencies until we get to know the truth about these currencies and how to deal with them

This is a wrong knowledge, because you have to choose one, you can choose both, knowledge is very important in the world, but education is also important for everything, knowledge brings education and discipline, you don't just have to settle With only one option, intelligent people choose one, but the most intelligent choose all, for their growth not only personal, but interpersonal.

• +1 1

On 12/28/2020 at 1:18 PM, Hassan8686 said:

My dear friends i want your all opinion on this question rether the education is important or knowledge

But according to me knowledge is more important than education because if you have knowledge u can conquer the whole world and the great mind of einstein said that knowledge is more important than education...

According to me knowledge is more important than anything because if you have knowledge you can do anything with yoir mind and Alberto einstein said 

Knowledge is more important than education.

While studying and acquiring a degree is deemed necessary at the present time in order to gain additional advantages in society and obtain an important work of good status and pay, I agree with Einstein's view. Of course, expertise and practice are better than learning or qualification.

Experience and focus are the sources of knowledge and experience.

As a result, an individual who succeeds

In my opinion knowledge is more comprehensive than science. It includes the various sciences, fields and information that the individual reaches through his life experiences. ... science: is the description of different phenomena by observation using learning tools. Knowledge: It is based on the evidence, evidence, and perceptions that a person develops from repeatedly trying to understand something.

Hello my friend, in my personal opinion is that knowledge is obtained through learning and that knowledge is the essence of life. We must all learn in order to obtain knowledge and through knowledge we can do anything in the world and be successful with it Thank you for this participation my friend

On 12/28/2020 at 8:18 AM, Oyetoyy said:

@Hassan8686I don't see a difference between education and knowledge. They are practically the same. The only way you acquire knowledge is through education. This education may be formal or informal education. The only way to have knowledge is through learning is education. 

I think exactly the same thing I think it is the same to be educated and to obtain knowledge, there is nothing different, so both things are important in life ignorance is the disease that exists but it can be cured through education. 

• +1 1

Of course, I agree with you, my friend, because knowledge is more comprehensive and application in practical life is better than education
Where a lot of education for one person is not equal to the thinking mind or spontaniety of another person

In my opinion, although knowledge is the most important and comprehensive term, we obtain knowledge and information through education and I see that they complement each other and we need both in our lives in order to succeed and get what we want.

• +1 1

I think education and knowledge are important because they are interrelated, without education knowledge cannot develop. Knowledge is not enough, we still need education about cryptocurrency so that our knowledge of crypto can develop. Knowledge is not only about cryptocurrency but all aspects of crypto such as trading and investing.

• +5 1

Yes there you are right I agree with you and of course it is more important than education no one will look forward to your diplomas or degree defined in which you just not learning and skills so keep aware this from this site

Hello there in my opinion I think both or good for everyone education is the key that you can earn money me and also the experience if you learn something but you don't have the proper education then and the learning is waste so in my experience I think both are very important in our life

• +5 1

Yes, my friend, both of them help us each other. Knowledge and science. We must be aware of everything new and thus we will learn and we will be able to succeed in whatever work we do because an uneducated person cannot know anything in this life.

I agree with you. Knowledge is also the most important thing to me. Knowledge seems to me more important than education because with that knowledge we can conquer the whole world. So you need to have education and knowledge about it, it is very important to acquire knowledge from academics because by acquiring knowledge we can learn about everything that cannot be learned through education.

Both things are essential for growing in this foram, but your degree is not needed in this foram, but you must have knowledge because if you have knowledge related to the cryptoworld then you earn handsome amount here, thanks.

Yes, knowledge is more important than education. This is true, according to my belief. Knowledge is that you learn the whole thing in all its details and be ready for any inquiry about it and be a teacher in it and be able to take it with you wherever you go.

I think gaining education and knowledge both important because it makes a man perfect .These  noth are important very important to be successful in life and. education is also a matter of success so these both are necessary for a man to be successful.They are directly proportional.

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Взломы в криптопространстве достигли новых высот: Украдено $1.56 млрд за первые полгода 2024 года Криптовалюты и блокчейн технологии продолжают привлекать внимание инвесторов и пользователей со всего мира. Однако, с ростом популярности и цены на криптовалюты, увеличивается и интерес со стороны злоумышленников. За первые шесть месяцев 2024 года в криптопространстве произошло более 200 крупных взломов, в результате которых было украдено ошеломляющее количество средств — $1.56 млрд. В этой статье мы рассмотрим причины такой вспышки взломов и последствия для индустрии криптовалют. Взломы и кибератаки в криптопространстве не являются новостью, но их количество и масштабы резко возросли в 2024 году. За первые полгода было зафиксировано более 200 крупных взломов, в результате которых было украдено $1.56 млрд. Это впечатляющая цифра, особенно по сравнению с предыдущим годом, когда убытки составили $480 млн. Таким образом, взломы в криптопространстве стали настоящей угрозой для пользователей и инвесторов. Существует несколько факторов, которые способствуют взломам в криптопространстве. Во-первых, растущая популярность и цена на криптовалюты привлекают внимание злоумышленников, которые хотят получить доступ к ценным активам. Во-вторых, слабые меры безопасности и недостаточная защита пользователей делают их уязвимыми для атак. Кроме того, использование цифровых кошельков и онлайн-платформ для хранения и обмена криптовалют также создает уязвимые места, которые могут быть атакованы. Взломы и кибератаки имеют серьезные последствия для индустрии криптовалют. Во-первых, они подрывают доверие пользователей и инвесторов, что может привести к снижению интереса к криптовалютам в целом. Во-вторых, украденные средства могут быть использованы для незаконных операций, что негативно сказывается на репутации криптовалют и вызывает вопросы к их безопасности. Кроме того, взломы могут привести к утрате доступа к цифровым кошелькам и потере средств, что наносит прямой ущерб пользователям. Для предотвращения взломов и кибератак в индустрии криптовалют необходимо принять ряд мер безопасности. В первую очередь, пользователи должны быть осведомлены о возможных угрозах и принимать меры для защиты своих цифровых активов. Это включает в себя использование надежных паролей, двухфакторной аутентификации и выбор надежных онлайн-платформ для обмена и хранения криптовалют. Кроме того, разработчики и компании, занимающиеся криптовалютами, должны усилить меры безопасности и инвестировать в разработку новых технологий для защиты пользователей. Важно также улучшить регулирование и нормативные акты, чтобы обеспечить высокие стандарты безопасности в индустрии криптовалют. Несмотря на вспышку взломов и увеличение убытков в криптопространстве, эксперты считают, что будущее криптовалют остается светлым. Технологии блокчейн и криптовалюты имеют огромный потенциал и могут преобразовать множество отраслей. Однако, безопасность остается важным аспектом, который требует непрерывного совершенствования и развития. В заключение, взломы в криптопространстве достигли новых высот за первые полгода 2024 года, украдено $1.56 млрд. Это является серьезной угрозой для индустрии криптовалют и требует принятия мер безопасности со стороны пользователей и компаний. Несмотря на это, эксперты остаются оптимистичными относительно будущего криптовалют и считают, что с усилением мер безопасности и развитием технологий, индустрия сможет преодолеть эти вызовы и продолжить свое развитие.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.
    • Группа разработчиков Bitcoin Core запустила политику раскрытия информации о «критических ошибках», направленную на более эффективное информирование об уязвимостях безопасности Bitcoin. «Проект исторически плохо справлялся с задачей публичного раскрытия критических для безопасности ошибок, как сообщаемых извне, так и обнаруженных участниками», — написали 3 июля разработчик ядра Bitcoin Антуан Пуансо и еще пять человек членам почтовой рассылки Bitcoin Development Mailing List. Это привело к ситуации, когда пользователи Bitcoin поверили, что Bitcoin Core не содержит ошибок, но Пуансо подчеркнул, что это совсем не так. Bitcoin Core — это программное обеспечение, которое загружают операторы узлов Bitcoin для доступа к блокчейну Bitcoin, проверки транзакций и создания блоков. Оно играет решающую роль в обеспечении безопасности более 1,1 триллиона долларов, заблокированных в сети Bitcoin. Источник: Антуан Пуансо   По словам Пуансо, новая политика позволит улучшить коммуникацию о риске использования устаревших версий Bitcoin Core и обеспечит стандартизированный процесс раскрытия информации, который даст исследователям больше стимулов для поиска и ответственного раскрытия информации об уязвимостях. Новая политика раскрытия информации будет классифицировать уязвимости по четырем уровням серьезности. Первая категория, «низкая», включает ошибки, которые трудно эксплуатировать и которые оказывают незначительное воздействие, например, ошибка кошелька, требующая доступа к устройству жертвы. Вторая категория, «средняя», — это ошибки с ограниченным влиянием, такие как удаленный сбой локальной сети. Последние две категории включают ошибки «высокой» степени серьезности, которые могут иметь значительные последствия, в то время как «критическая» степень серьезности — это те, которые угрожают целостности всей сети. Примером критической ошибки может быть манипулирование Bitcoin Core с целью увеличения жесткого лимита предложения Bitcoin или совершение «кражи монет». Ошибки низкого, среднего и высокого уровня опасности будут раскрываться через две недели после выпуска исправленной версии, тогда как раскрытие информации о критических ошибках будет определяться в каждом конкретном случае.   Пуансо добавил, что эта политика будет «постепенно принята» в ближайшие месяцы. Пуансо отметил, что все уязвимости, исправленные в Bitcoin Core версий 0.21.0 и более ранних, были раскрыты по состоянию на 3 июля, а раскрытия для версий 0.22.0 и 0.23.0 выйдут позднее в этом месяце и в августе. Последняя принятая версия Bitcoin Core — 27.1. Новая политика получила высокую оценку от другого разработчика Bitcoin Core Эрика Воскуила:
    • Добрый день, уважаемые пользователи форума! С радостью сообщаем о том, что наш сервис наладил сотрудничество с мониторингом Changerella   Контакты: -Сайт: star-change.io-Telegram (через кнопку на сайте)-Почта: info@star-change.io
    • 04.07.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.3% (Мы доплачиваем) USDT  +1.3% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.5%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.2%  USDT   +3.2%     Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Все, что описано в посте к Талк токену не имеет отношения) Те, кто слил Талк токен в свое время, а таких много, наоборот смогли заработать и ничем не рискнули. 
    • Очередная акция для пользователей форума, заработай до 7$  🤑  🔥 Получите 5$ за оставленный отзыв на любом из перечисленных ниже сервисах : За 2й и 3й отзыв вы получите дополнительно по 1$ за каждый отзыв!  🔸 Правила акции :  Соверши обмен на любую сумму на нашем сервисе и оставь отзыв. Все просто, не так ли?     ✅https://exchangesumo.com✅https://exnode.ru✅https://kurs.expert/ru  ✅ Mmgp.com  ✅ Bits.media Время акции ограниченно, для получения бонуса, напишите в онлайн чат промокод :  "Crypto-Zapravka2024"
    • BitStamp, Hut 8 Mining и другие: куда инвестировали институционалы в июне. Подробнее у нас в телеграм-канале: https://t.me/KupitmanPro/15 Если желаете купить, продать или обменять Биткоин онлайн - мы всегда рады помочь вам!. С Уважением kupitman.pro
    • 🌐Местные компании получат помощь с интеграцией платежей в биткоинах, USDT и токенах LVGA от инвестиционного фонда 3M (NYSE:MMM) CHF. Фонд пообещал раздать более 500 грантов студентам колледжей, чтобы те могли подготовиться к началу карьеры в области блокчейн-технологий. ℹ️Проект стал частью местной инициативы по интеграции биткоина в финансовую инфраструктуру Лугано и применении блокчейна в бизнес-проектах. Власти города, при сотрудничестве с выпускающей стейблкоины USDT американской компанией Tether запустили образовательный проект Plan ₿ Biz School. Более 300 экспертов и блокчейн-энтузиастов собираются проводить семинары: как с помощью блокчейна можно улучшить деятельность предприятий, как розничным продавцам принимать транзакции в криптовалютах и оплачивать биткоином налоги. 💵Госслужбы Лугано узаконили платежи в ВТС, USDT и LVGA еще в 2022 году. Теперь эти криптоактивы принимаются более чем в 150 торговых точках и на предприятиях. В декабре мэрия Лугано запустила систему оплаты налогов и муниципальных услуг биткоинами и USDT с помощью швейцарской криптоплатформы Bitcoin Suisse. 💸В 2022 году в Лугано появился «биткоин-офис» Сальвадора — страны, которая одна из первых в мире легализовала платежи в биткоинах. Источник:https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2448222📎 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / ОТЗЫВЫ
    • Спасибо за ответ, карты банков есть конечно, к сожалению сложно сейчас с банками!  но... Актуальная информация!    Прием "Rub" средств на СБЕРБАНК, Т-БАНК, ВСЕ КАРТЫ РФ  Успешно восстановлен. от 15к до 1кк    Будем рады Вас видеть!    Контакты: Сайт: https://umapay.online/ Email: support@umapay.online Телеграм: umapay
    • Друзья, наши курс на данный момент: BTC – RUB – 5 108 860 (Не забывайте, что курсы нестабильны, точные данные можете узнать в моменте у поддержки)