How much does yobit pay us for each post? - Page 18 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
samansky

How much does yobit pay us for each post?

Hello friends ,

Yo bit get paid every useful posts .

One useful post give 10 talktoken and giving per day 20 useful posts. 

Wish you best of luck and be succeed. 

Thank you 

Yobit will send you the 10 talk tokens on each post after completing the 100 post, but the condition is that your overall post reputation should be positive, so you will earn nothing if your work has negative reputation.

• +1 1

I dont have much idea about payment because i am new here. But they us for those posts which have reacts and that posts are useful and after that you will be able to get payment..as i know we can earn from this forum that we can afford our expenditure.

The forum pays 1000 satoshi for each post and 10 tok for each post. Useful is paid after completing 100 useful comments. Good reputation plays an important role in the payment as moderators calculate the average number of good reputation you get during the seven days

• Useful or interesting 1
  • +2 1

Yobit pays 1000 satoshis for each valued post that we have, that is to say that in some way what we are trying to achieve are the first 100 free evaluations and then the rest will be paid in a certain way they must be valued.

• +1 1

They pay 10 talk and 100 satoshi  for a post but yobit pay based on how useful your post is and also due to change from the platform even if you rate any post you will not receive any payment for that.  

I think the sense that Yobit goes to me is absolutely low and the lowest quality market for each post.  But I hope here that it will increase the price one day and give us a good one that can be done well

great questions although all of them have been answered before but you can see that they are paying us in two coins in talk and in the bitcoin, in talk they pay ten coins per post and in the btc they pay us only the post with the positive rating and the payment is the 1000 stoshi.

Dear Friend, There are currently two methods used by Jobbit Exchange to pay for your posts.  The old method gives you 1000s of whistles for each post with a positive reputation.  The new method gives you 10 talk tokens for each post even if you don’t have a positive reputation, thank you.

First of all complete 100 post and then continue 20 to 30 post per day. 

One post paid 10 talk token depends on useful post in my opinion your post not be less than hundred character and don't use useless post and recpet our seniors members...

Post mean creating a topic or commenting someone's topic. If you are creating your own useful topic it will you 50 Talk tokens, if you are commenting then 10 Talk tokens and for reputation 1 Talk token. 

Only useful posts will be paid, other will be rejected or deleted.

The payment for the different posts are different and also there are different people earning the different amount in one place, you need to see how much you can make out of the forum.

After completing the 100 post yobit will give you the 10 talk tokens on each post but the condition is that your overall reputation of post should be positive if reputation is negative then you can't get amount of that day....

Hello dear! In yobit all the details are mentioned it pay us 1000 satoshi for each post yobit gives us our payment in btc and also our payment depends on our reputation points if these are positive then you'll get good money

• +1 1

I am new here and recently I completed my 100 post and till waiting for my first payment. I never know about it how much payment for our post. I want to advise from my older and experienced members. If they know then kindly guide me. 

Thanks. 

Its upto the rate of bitcoin we don’t know know what will the value of it so we cannot say the acctual valude but uh will be rewarded after a week every week what uh do will be paid to uh in yobit 

Dear. I don't know because I am new I don't receive my first payment yet   so if any body have know then tell us especially new member

If you are new here, I will explain it to you informatively.

This forum has two active campaign. The one is BTC Campaign and the other one is TALK Campaign.

First, you need to make 100 useful posts, after that your following post will get paid. Every useful or helpful post you will earned 10 TALK token in the new campaign and 1000 satoshi (BTC) for the old campaign. If you’ve notice that there’s an explanation on the yobit at the campaign page in yobit website so that you will fully understand how it works.

• +2 1

@samansky Obviously, Cryptotalk forum involves three methods of payments which are described as follows;

• Payments per useful created post, whereby each post will be paid with 10Talk tokens in a maximum of 20 posts per day.
  • Payments per each rated post, whereby each rated post will give you  Talk token in a maximum of 50 reputations per day.
  • Payment when your post get rated, whereby you will be paid with 1000 satoshi when your post get rated by another forum member

download (30).png

I am the beginner of this crypto forum. I do not know how yobit pay for each post. Here many seniors are available they know all about such instructions. How much yobit pay us per post? In which currency we get the payment? Please help me seniors. Thanks 

the amount you earn here is not into less that you can stop working here and if it is not and too high that you can stop working at any other place but it is a moderate kind of payment what you are

the forum pays for every post that has a positive rating - 1000 satoshi, and for every post that has a rating of 0 or more, you will receive 10 talk tokens.

By doing some useful comments, you can earn some bitcoin and talk token here. You will get paid for every useful comments with average positive ratings. For each useful comments, you can get 1000 Satoshi. Also for talk token, you can get 10 talk token per useful comment. For cryptotalk campaign new, you doesn’t need to get positive ratings. But for cryptotalk campaign btc, your comments have to be with average positive ratings. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Не обманывайтесь первым оттоком средств из спотовых биржевых фондов биткойнов (ETF) после положительной динамики 71 день подряд . За нынешним затишьем, последует новая волна инвесторов другого типа, сказал Роберт Митчник, глава отдела цифровых активов BlackRock, крупнейшей в мире компании по управлению активами.   В ближайшие месяцы финансовые учреждения, такие как суверенные фонды благосостояния, пенсионные фонды и целевые фонды, начнут торговать спотовыми ETF, сказал Митчник. Фирма наблюдает «возобновление ажиотажа вокруг биткойнов», которая затрагивает тему распределения биткойнов (BTC) и того, как думать об этом с точки зрения построения портфеля. «Многие из этих заинтересованных фирм – говорим ли мы о пенсиях, пожертвованиях, суверенных фондах благосостояния, страховщиках, других управляющих активами, семейных офисах – ведут постоянные исследования и переговоры, и мы играем важную роль с точки зрения образования. — сказал Митчник. И этот интерес не нов: BlackRock уже несколько лет рассказывает о биткойнах учреждениям такого рода, сказал он.   Неудовлетворенный спрос на долгожданные ETF привел к тому, что с момента их одобрения в январе по этим продуктам накопилось более 76 миллиардов долларов. На данный момент некоторые зарегистрированные инвестиционные консультанты (RIA),  группа консультантов по вопросам благосостояния, уже предлагают IBIT ETF от BlackRock, но только на незапрошенной основе. Ожидается, что следующим шагом станет неограниченное предложение биткойн-ETF клиентам крупных консалтинговых компаний, таких как Morgan Stanley. Скачки AUM Большое внимание в социальных сетях было уделено скачкам активов под управлением ETF (AUM), и, в частности, сравнению IBIT и GBTC Grayscale, который можно считать действующим игроком, поскольку существующий траст BTC был включен в список ETF. По последним подсчетам, IBIT составлял 17,2 миллиарда долларов, а GBTC — около 24,3 миллиарда долларов.   Часть текущих активов IBIT поступает из Grayscale . Другими источниками могут быть оттоки из более дорогих международных продуктов в Канаде или Европе, а также часть этих оттоков происходит от ETF фьючерсов на биткойны, перерабатываемых в спотовые продукты. По словам Митчника, существуют также существующие держатели биткойнов, которые предпочли бы владеть криптовалютой на брокерском счете и не беспокоиться о хранении, сложностях с налоговой отчетностью и других проблемах, связанных с хранением биткойнов на бирже. И хотя стать крупнейшим спотовым биткойн-ETF было бы впечатляющей вехой, BlackRock на самом деле сосредоточена не на этой конкуренции, а, скорее, на обучении своих клиентов, сказал он.
    • Всю ночью держались, но все-таки пролились ниже $58k по BTC, ликвидации за 24 часа – $466 млн и 88% из них пришлось на лонги 📈   Крипторынок сейчас испытывает нас на прочность.   Спасибо ФРС за ставку. На фоне этой новости BTC отскочил вверх. Верим в дядюшку Пауэлла и надеемся, что он не наговорит лишнего и мы вернемся на прежние позиции и пойдем снова покорять вершины)   Если вы планировали закупиться или зафиксировать свои позиции вы знаете к кому обратиться.   Самый надежный и проверенный обменник для покупки/продажи криптовалюты ваш FOXbtc.pro
    • Криптовалюта BNB (Binance Coin) была создана компанией Binance - одной из крупнейших криптовалютных бирж в мире. BNB выпущена на базе блокчейна Ethereum и предназначена для оплаты комиссий на бирже Binance, а также для участия в различных проектах и мероприятиях, проводимых платформой.   Основным преимуществом криптовалюты BNB является возможность получения скидок на торговые комиссии при их оплате с использованием BNB. Это делает BNB очень привлекательным для трейдеров, которые регулярно совершают операции на бирже Binance.   Кроме того, BNB также широко используется для участия в ICO и IEO проектах, проводимых на платформе Binance Launchpad. Держатели BNB имеют возможность участвовать в продажах токенов проектов на выгодных условиях.   x-capital.expert предоставляет возможность быстрого и удобного обмена BNB на другие криптовалюты или фиатные деньги. Пользователи могут обменивать BNB на любую другую доступную валюту или криптовалюту без лишних сложностей.
    • В Гонконге официально стартовали первые спотовые Bitcoin ETF и Ethereum ETF — сразу 6 ETF на крипту появились на Гонконгской фондовой бирже.  Многие аналитики ожидают, что торги ETF в Гонконге в первый день привлекут до $300 млн и побьют рекорд первого дня в США ($125 млн). Гонконг одобрил все спотовые ETF на Bitcoin и Ethereum — теперь пользователи смогут инвестировать в эти продукты через традиционные финансовые инструменты.   Matrixport сообщают, что запуск спотовых ETF в Гонконге может простимулировать дополнительный спрос на BTC в $25 млрд.
    • Актуальные курсы на 2.05   🇵🇱 ВАРШАВА 🇵🇱   Покупаем Ваш Tether (USDT).   💸Доплатим Вам 1,3 % за $. / 1.1 % за €. 🏦Выдадим наличный $, €, PLN. 🏢Центр, свой офис, личная встреча, без предоплат. ♻️Денежные переводы по всему миру! 🌍 💰Работаем с любыми объёмами.     За деталями - пишите Менеджеру 🧑‍💻👉  @PLsmartgroupp
    • В новом отчёте VanEck отмечается, что в настоящее время в различных ETF, странах, государственных и частных компаниях, которые приобрели популярную криптовалюту, имеется в общей сложности около $175 млрд в биткоинах.           «Интерес к биткоину среди институциональных инвесторов увеличился. Хедж-фонды, фирмы по управлению активами и целевые фонды всё чаще признают потенциал биткоина как средства сбережения, – добавили в организации.»           В среду общая рыночная капитализация биткоина составляла около $1,1 трлн при колебаниях цены в диапазонах $56000-58000. Биткоин хранится в разных организациях.  Компания VanEck также выпустила спотовый биржевой фонд на основе биткоина, торги которым начались в январе. По данным The Block Data Dashboard, фонд управляет активами на сумму $600 млн.           «Сейчас, более чем когда-либо, торговцы и предприятия принимают биткоины в качестве формы оплаты, и инфраструктура построена так, чтобы сделать их более удобными для обычного человека, — подчеркнули в VanEck.»
    • Solana ( SOL ) набрала бычий импульс, поскольку сеть Zeus планирует соединить ее с блокчейном Биткойн. За последние 24 часа SOL выросла на 4% и на момент написания торгуется на уровне $129,9. Рыночная капитализация актива превысила отметку в 58 миллиардов долларов при ежедневном объеме поездов в 4,1 миллиарда долларов.   Цена SOL, ставка финансирования Binance, открытый интерес и RSI — 2 мая | Источник: Сантимент По данным Santiment, общий открытый интерес к SOL последовательно снижался на протяжении последних 10 дней — с $1,63 млрд на 22 апреля до $1,35 млрд на отчетный момент. Снижение открытого интереса потенциально может указывать на меньшую волатильность цен и ликвидацию.   Более того, данные платформы анализа рынка показывают, что соотношение длинных и коротких торговых позиций на Binance сократилось вдвое с 29 апреля, поскольку цена SOL продолжила нисходящее движение. Это показывает, что все больше торговых контрактов делают ставку на повышение цен. Согласно Santiment, индекс относительной силы SOL (RSI) вырос с 43 до 50 за последние 24 часа. Индикатор предполагает, что актив не является ни недооцененным, ни переоцененным в этой ценовой точке из-за медвежьих рыночных условий. Чтобы SOL оставался в бычьей зоне, его RSI должен оставаться ниже отметки 50. RSI выше 50 также может указывать на более высокую волатильность цен и даже на манипуляции с китами. Оптимистичные настроения в отношении SOL возникли после того, как Zeus Network объявила, что потенциально может сделать Solana «решением уровня 2 для всех блокчейнов» с ZPL (программной библиотекой Zeus) и активами, работающими на так называемом уровне связи без разрешений.   Проще говоря, согласно объявлению, пользователи могут конвертировать такие активы, как BTC, в ZPL-актив, например zBTC, и получить доступ к экосистеме Solana.
    • 02.05.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.8% (Мы доплачиваем) USDT  +1.8% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 2%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.9%  USDT   +3.9%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Choosing Your Crypto Wallet: Hardware vs. Software 🛡️💡 Stepping into the crypto world? 🌐 The first crucial step is selecting the right wallet. But between hardware and software wallets, which one suits you best? 🔑 Hardware Wallets: The Fort Knox of crypto storage. Ideal for those prioritizing top-notch security for their digital assets. Pros include offline storage, making them nearly hack-proof. Cons? They can be pricey and less accessible for quick transactions. 💻 Software Wallets: Your on-the-go crypto hub. Perfect for daily use with easy access and user-friendly interfaces. Pros are cost-efficiency and convenience, with the trade-off being a higher risk if your device is compromised. 🌟 Why Quppy? Whether you lean towards the security of hardware wallets or the accessibility of software ones, Quppy bridges the gap, offering a secure, versatile platform for managing your digital currencies effortlessly. The choice depends on your needs: security vs. convenience. Why not get the best of both worlds with Quppy? Dive deeper into your ideal wallet solution ➡️ quppy.com
    • Не переходить по ссылкам, не скачивать сомнительные файлы и т.д. Так можно снизить риск кражи паролей.