Sad news for cryptocurrency world. - Page 13 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
vivek jain

Sad news for cryptocurrency world.

I have never came to know about such thing and I don't think a platform like youtube should target an emerging financial sector in this way. It will be quite damaging to their business as well 

On 12/25/2019 at 4:06 PM, vivek jain said:

Very Sad News To See That Youtube is Removing Videos Related to Crypto

in Past We Did See Facebook Banning Crypto-Related Advertisements
Google Did The Same too.

Now Youtube.

It's not good for new people who could make their way to crypto world through guidance from YouTube and Google. Hope they will consider the need of the time and make people access such useful information.

On 12/25/2019 at 1:06 PM, vivek jain said:

Google Did The Same too.

Now Youtube.

I don't know exactly. Maybe there is a report about the video that it violates privacy or violates YouTube standards, there are a lot of videos there

Youtube may have done this for some countries. Because I still watch many videos about cryptocurrencies in my country on Youtube. I don't see any problems at the moment. Am I wrong?

My friend is a sad thing from YouTube and Google in general. I expected both YouTube and Google to set up their own cryptocurrency to trade and work on the platforms .... but they started banning all of us related to cryptocurrencies. It is very sad and I hope that they come back with this decision and come back to support cryptocurrencies.  By creating its own currency thanks

• +5 1

The sad news is when cryptocurrency will want to stop that is a bad news ever because the way and manner we benefit or student benefit from it the condition will be bad and we will nevery pray for it thanks.

• Useful or interesting 1

I heard about facebook but  i didn't heard about the youtube. I can't totally understand why are they banning crypto. Some people said people can lose money while looking at those content, but i don't think this is the only reason. We all hear about facebooks libra and it shows us that facebook want to involve crypto world, maybe they'll only share their own crypto's in their website.

• +1 1

Recently, I have seen news that YouTube allows the publishing of cryptography and cryptocurrencies material again, and I do not believe that YouTube will forever prevent this because there are many people who use it to study cryptography and its fields

At that time cryptocurrencies were banned on many social networks, but with 2020 things changed, they were accepting it and connecting them to many platforms, applications and many other services. But in 2021, cryptocurrencies are the trend worldwide that we can see in a couple of months, cryptocurrencies are the future and it is in line with technology, which is why it continues to be accepted in various countries.

At that time they were very bad news and even affected the price, but I think they are also an opportunity to use decentralized platforms that allow free expression, which may not be as popular, but they have multiple advantages. For example, Lbry, which I think is better than YouTube, even though sometimes there are some mistakes. The important thing is that in addition to being decentralized, it also provides rewards for watching videos daily, creating a channel, among other tasks.

In conclusion, I believe that all platforms can ban cryptocurrencies, but eventually they will have to adapt and accept them again, just as many investors have done who previously considered cryptocurrencies to be a bubble.

• +3 1

I was sorry to hear that all the videos in the crypto world are being moved to YouTube. Because we got a lot of help with videos on YouTube and through these videos we can learn about the important aspects of cryptoscience. 

On 12/25/2019 at 5:06 PM, vivek jain said:

Google Did The Same too.

Now Youtube.

I didn't know that cryptocurrency videos were removed from YouTube, and I think it would be a mistake on YouTube.  I think it is inappropriate to remove crypto videos from YouTube where cryptocurrency is making a good impact in the world and has a good position in the market.  But now I have seen many videos about crypto on YouTube and now no video is removed.

We do not know our fate with this encryption, nor does it happen that it may stop working one day or be subject to suspension by the state, so we must use the time and work with all our energy to succeed in this field.

It's okay, I think that any successful project will face frustration attempts at first, of course in the future all these sites will recognize the world of cryptocurrencies and will use it

How and when is this happened? I follow a lot of channels about crypto and watching the videos everyday. There was some scam attempts with some advertisements and these ads videos are removed, that is the only contect I noticed being removed from Youtube.

• +3 1

Play simple games, earn free bitcoin !

https://rollercoin.com/?r=kopkpsp3

ref_46860.png

I have lost lot of money at this time for trade and invest. So this time if you want to invest and trade then you will lose your money. Cause now crypto currency price decreasing. 

Oh really dear but recently I watched the videos about the crypto. I have no idea about it properly. But if this news real then it's a so sad news for us. YouTube help us a lot about the crypto. It's a good advicer for us and also a good trainer about the crypto.

It's really sad news that cryptocurrency videos have been removed from YouTube.If these videos are removed from YouTube, it will be a shock to us because we can get information about cryptocurrency by watching videos from YouTube.youtube is very learning tool.

On 1/11/2021 at 4:48 PM, Nayeem1312 said:

I have lost lot of money at this time for trade and invest. So this time if you want to invest and trade then you will lose your money. Cause now crypto currency price decreasing. 

For the experienced traders they are not only aiming for the coin to pump in order to get the profit, but they nare making profit both even the coin pump or dump through their skills.

• +2 1

Trade on Binance future trading, spot trading, cross margin, P2P and fiat trading, also earn up to 40% referral commission, Direct Link

This is bad but there is nothing they can do to take this down. We are already aware of this and know that this is the best place to invest in. And they only vwantvus not to get to the height were they are.

• +2 1

I think the sad news for everyone is the previous stage of the upcoming good news. There is a bad news going on in the market that everyone will already get. Many crypto-related YouTube channels have gone on strike and some have been suspended. The only way to save your channel is to make videos private. Considered as

• +2 1

Hi, I think this is due to the ban on cryptocurrencies in many countries.  This limits the growth of btc very much.  Hopefully, in the near future, the government will understand that cryptocurrency has an inevitable success.  Good luck!

This perhaps is for something in specific, it would be a shame if YouTube prohibited the proliferation of cryptocurrencies, it is something that I do not think it does because it suits no one so it is good that we always see the many videos that there are cryptocurrencies on YouTube still .

Currently, I personally follow a lot of channels on the YouTube whose main and only goal is to talk about cryptocurrencies. I don't know beforehand if what you say was happening.

• +3 1

It is indeed unfortunate news to see social media that were calling for cryptocurrencies through advertisements, explanatory videos, and facilities that ban everything related to cryptocurrencies and I think that this is due to the great pressure on cryptocurrencies and it is called speculation in the world of the stock exchange, but I think that cryptocurrencies will Succeed and conquer everyone

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• 😻ORDZ GAMES AIRDROP CAMPAIGN IS LIVE!😻 💸 Reward Pool: $7,000 in $GAMES tokens 🤑Receive up to: $12.5 worth of $GAMES tokens (360 lucky winners) and $25 worth of $GAMES tokens (100 top referrals) 📆 May 18, 2024 to May 27, 2024   👉🏻Complete 4 Tasks & Get $12.5 worth of $GAMES tokens 1️⃣ Join our Telegram group (https://t.me/ordzgames) 2️⃣ Follow us on X (https://twitter.com/OrdzGames), Like + RT + tag 3 friends in the pinned tweet  3️⃣ Join our DC Server (https://discord.gg/ordzgames) 4️⃣ Submit your Taproot wallet address (begins with bc1p prefix) 🤙Refer More to Earn More ⚡️ 🤖Airdrop Link: https://t.me/Games_Airdropbot 📍Rules and Tips 🟢Winners will be selected on a random basis among those who completed the tasks. 🟢Early participants have a greater chance to be selected as winners. 👉 Other Activity Rules -Rewards will be sent to participants' Taproot wallet addresses (begins with bc1p prefix).  -The Ordz Games team can cancel or change activities or rules if necessary. 🥳 Wish you all the best of luck! 🤩
    • Цена биткойна закрепила свою позицию немного выше ключевого уровня поддержки в 65 000 долларов, и криптотрейдеры полагают, что ее формирование остается сильным. Некоторые даже сомневаются в предположениях о глубокой коррекции в ближайшем будущем. «Биткойн настолько сильно удерживает цену, что я не думаю, что произойдет глубокая коррекция», — сказал 18 мая криптотрейдер под псевдонимом Yodha своим 49 000 подписчикам X. Между тем криптотрейдер под псевдонимом Rekt Capital отметил, что значительная коррекция уже произошла: цена Биткойна упала на 15% с 66 421 доллара 24 апреля до 56 792 доллара 2 мая, согласно данным CoinMarketCap . «У нас была глубокая коррекция, у нас была длинная коррекция, и когда у вас есть сочетание того и другого, дно уже было», — заявил Рект в недавнем  посте X. Биткойн вырос на 8,95% за последние 30 дней. Источник: CoinMarketCap. Хотя всего четыре дня спустя, 6 мая, цена Биткойна подскочила выше критического уровня поддержки до 65 146 долларов США, и некоторые трейдеры считают эту тенденцию обычной во время бычьего роста. «Обычные коррекции в бычьем ралли биткойнов представляют собой импульсивные удары, резкие и быстрые с быстрым отскоком», — объяснил криптокомментатор Старбаст в сообщении от 18 мая . Криптотрейдер Мэгс указал на типичный рыночный графический лист, «Психологию рыночного цикла» Уолл-стрит, чтобы указать, что Биткойн «вступает в фазу убеждения» цикла, когда инвесторы начинают быть более уверенными в рыночных прибылях. . Аналитики и наблюдатели внимательно следят за ценой Биткойна на предмет признаков дальнейшей коррекции, особенно после события сокращения биткойна вдвое 20 апреля, опираясь на прошлые события халвинга в качестве прецедента. После того, как биткойн сократился вдвое в мае 2020 года, к маю 2021 года его цена выросла с $9 383 до $58 958. Однако всего месяц спустя она испытала коррекцию на 40%, упав до $35 484 в июне.
    • ♦️Интepнeт-звeздa и бывший пpoфeccиoнaльный кикбoкcёp Эндpю Teйт, извecтный cвoими cкaндaльными зaявлeниями в интepнeтe, зaявил, чтo xoчeт пoкoнчить c бaнкaми и пpoчим cкaмoм. Блoгep пooбeщaл вceм пpeдocтaвить дoкaзaтeльcтвa oткaзa oт фиaтa. 🔻 Eгo плaны пoxвaлил и пpeдcтaвитeль кoмпaнии Blockware Solutions Джo Бepнeтт. Пo eгo мнeнию, кaкoй cмыcл xpaнить cвoё бoгaтcтвo в фиaтныx вaлютax, ecли дocтуп к ним мoжнo пoлучaть тoлькo пocлe paзpeшeния финaнcoвoй бюpoкpaтии. 🔻Eщё двa гoдa нaзaд блoгep cкaзaл, чтo имeннo биткoин, кaк и блoкчeйн, пoзвoляют вceм кoнтpoлиpoвaть cвoи cpeдcтвa. 🔺B oбщeм, любит Эндpю Teйт xлёcткиe выcкaзывaния, зa чтo peгуляpнo пoдвepгaeтcя кpитикe в ceти. Oднaкo eгo cтpeмлeниe oткaзaтьcя oт фиaтныx вaлют в пoльзу биткoинa зacлуживaeт увaжeния. источник:https://happycoin.club/endryu-tejt-otkazyvaetsya-ot-fiata-i-vlozhit-100-mln-v-bitkoin/ ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • AntPool , второй по величине пул для майнинга биткойнов ( BTC ), 17 мая добыл семь последовательных блоков, что вызвало беспокойство в криптовалютном сообществе по поводу сетевой безопасности.  Эта серия блоков подтвердила 20 686 транзакций, в результате чего было получено более 23 BTC на сумму примерно 1,54 миллиона долларов дохода. Массовая добыча произошла между блоками 843 898 и 843 904 и продолжалась один час 38 минут.    Данные , полученные с mempool.space, показывают, что AntPool начислил 1,283 BTC в качестве комиссий в дополнение к 21,875 BTC от субсидии за блок . Что добавляет интриги этому развитию, так это участие Foundry USA, крупнейшего пула для майнинга биткойнов, который добыл блок, предшествующий этой последовательности, и следующие два блока.  AntPool добыл 25,48% всех блоков за последние семь дней, уступая Foundry USA, которой принадлежит 31,12% хешрейта сети.  Вместе обе компании сохраняют доминирование в майнинговой отрасли на уровне 56,6%. В октябре 2023 года Antpool на три дня ненадолго бросил вызов лидерству Foundry.   Это событие подчеркивает неотъемлемые риски, связанные с централизованными пулами майнинга, в частности восприимчивость к таким атакам, как двойное расходование и цензура транзакций. Наблюдатели отметили, что AntPool и Foundry теперь контролируют более 50% скорости хеширования Биткойна, что вызывает опасения по поводу потенциальной централизации и цензуры транзакций. «Такая концентрация власти представляет собой реальную угрозу децентрализованной природе Биткойна и его основополагающему принципу недоверия», — написала компания TOBTC Trading LLC в социальных сетях.  
    • VPS сервера от 6$Выделеные сервера от 54$Сервера с GPU от 300$с полным списком услуг можно ознакомится на нашем сайтеDEDIONE-Available Serversнаши контакты:TG: https://t.me/Alffi_Solomonsподписывайтесь на наш канал переодически добавляем сервера с большими скидками или совершенно бесплатно.ссылка на канал https://t.me/+u1QBackNiKZjYWVk
    • Да уж такое бывает иногда в особенности из-за непредвиденных обстоятельств, где уже не до крипты или чего-либо другого. Сам недавно вот так вылетает на 2 дня из крипты и потерял страйки в некоторых проектах. А с ГомлГеейм как видим, пока анонсов нет, только говорят брать свой стейк и шарики.    Будет хорошо, если третьего сезона не будет, а то сильно с этим потянули на эти 2 сезона, а с третьим может и до осени дойдём из-за чего пусть лучше сразу листинг токена и дроп.
    • Connect casually with like-minded individuals on the ultimate dating platform. Freedom of connections: dating for open relationships Verified Females Super casual Dating
    • Добрый день всем нынешним и будущим клиентам 😊 Курс по направлению: BTC – RUB – 5 837 371 Обменник работает в ручном режиме, 24/7. Подробности уточняйте у операторов.  
    • Аналитик Coinbase считает, что одобрение ETF на базе Ethereum в США только вопрос времени. Однако возможность одобрения ETF с функцией стейкинга вызывает сомнения. SEC изучает обоснования для отказа по заявкам на спотовые Ethereum-ETF. Некоторые заявки были отложены на более поздние сроки. Grayscale Investments отозвала заявление на создание фьючерсного ETF на базе Ethereum.
    • Уточняем, что данная статья несёт ознакомительный характер и мнение мониторинга Exchangesumo необязательно должно совпадать с вашим.   Рестейкинг — это интересное явление в мире криптовалют, представляющее собой новую стратегию инвестирования, где участники вкладывают свои цифровые активы в блокчейн сети с принципом Proof-of-Stake для получения вознаграждения. Этот подход не только способствует обеспечению безопасности сети, но и позволяет пользователям зарабатывать пассивный доход.   В сетях с принципом Proof-of-Stake роль валидаторов важна, так как их задача заключается в подтверждении транзакций и обеспечении работоспособности блокчейна. За это они получают вознаграждение в форме новых монет. Чем больше цифровых активов они блокируют в стейкинге, тем больше шансов на получение высоких вознаграждений.   О проекте EigenLayer   EigenLayer - технология, применяемая для защиты новых блокчейн-приложений и протоколов рестейкинга, которая представляет новую эффективную стратегию не только для защиты блокчейнов, но и для получения дополнительных доходов, открывая новые возможности для развития криптовалютного рынка.   Проект EigenLayer является одним из ведущих стартапов в области рестейкинга в экосистеме Ethereum, предлагающий инновационные решения по повышению безопасности и эффективности использования криптовалюты ETH. Использование монет ETH через рестейкинг на платформе EigenLayer позволяет повторно использовать уже вложенные средства для активной валидации блокчейнов.   Сервисы активной валидации (AVS), представленные EigenLayer, играют важную роль в поддержке решений для масштабирования Ethereum, благодаря которым участники могут эффективно использовать свои цифровые активы и получать дополнительные проценты от участия в рестейкинге.   Ликвидный рестейкинг   Рестейкинг через EigenLayer и другие подобные платформы обычно предполагает вложение криптовалюты, настройку децентрализованных операторов и выбор сервиса активной валидации.   Использование сервисов ликвидного рестейкинга, таких как Puffer, Ether.Fi и Renzo, представляет собой более простой и удобный способ получения дополнительного дохода. Эти сервисы действуют как посредники, позволяя пользователям вложить свои активы в EigenLayer и подобные платформы, получить токены ликвидного рестейкинга (LRT) взамен, на которые начисляются проценты.   Токены LRT предоставляют пользователям возможность получать доход от участия в рестейкинге и торговать ими на децентрализованных финансовых сервисах для дополнительной доходности. Сервисы ликвидного рестейкинга облегчают процесс участия в рестейкинге, предоставляя пользователям удобные инструменты для управления своими активами и получения дополнительного дохода.   Риски в рестейкинге   Риски, связанные с рестейкингом и использованием токенов ликвидного рестейкинга, являются важными аспектами. Возможность "заражения" (contagion) и кризис перезакладывания (rehypothecation) могут стать серьезными угрозами для экосистемы стейкинга и самих пользователей.   Программа страхования attributable security, планируемая разработчиками EigenLayer, направлена на решение проблем, связанных с возможным "заражением" и повышением безопасности системы рестейкинга. Однако детали этой программы еще требуют уточнения, что подчеркивает важность разработки прозрачных и надежных механизмов обеспечения безопасности в данной области.   Увеличение количества токенов ликвидного рестейкинга, возможно, создает дополнительные риски, связанные с потенциальной спекуляцией и уязвимостями протоколов. Необходимость предотвращения злоупотреблений и обеспечения честной и надежной работы таких систем остается важным вопросом для участников криптовалютного сообщества.   Система "очков" (points), которая используется в EigenLayer и протоколах ликвидного рестейкинга как стимул для участия, может стать инструментом для управления участниками и проведения будущих эирдропов токенов. Однако важно соблюдать принципы прозрачности и честности при использовании подобных механизмов, чтобы избежать возможной спекуляции и нестабильности на рынке криптовалют.   Таким образом, рестейкинг – это некий тренд инновационных подходов, отражающих динамичное развитие криптовалютного рынка и его возможностей для инвесторов.