В чем отличия Форекс торговли от других торговлей? - Forex торговля - CryptoTalk.Org Jump to content
alohahuela

В чем отличия Форекс торговли от других торговлей?

Recommended Posts

Всегда было узнать немного больше о Форексе в целом, так как я новичок, я вообще не знаю что это и как заратывать. Хотел бы узнать мнение людей, которые знают об этом 🙂

  • +2 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 09.10.2020 at 18:18, alohahuela said:

Всегда было узнать немного больше о Форексе в целом, так как я новичок, я вообще не знаю что это и как заратывать. Хотел бы узнать мнение людей, которые знают об этом 🙂

 Для начала надо просто уяснить, что есть фондовый рынок, где торгуют в основном акциями и есть рынок валютный, где торгуют различной валютой( фунт, евро, франк, японская йена и другие). Форекс -это рынок  для торговли различной валютой!!  Чтобы торговать на этих рынках надо много изучать и практиковать. Большинство книг по трейдингу, написаны для торговли на фондовом рынке.  Некоторые знания из этих книг "перекочевали" на форекс, но их недостаточно для успешной торговли! Для форекса - есть свои особые знания!!

  • +4 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11.10.2020 at 19:46, Magnitmany555 said:

Для начала надо просто уяснить, что есть фондовый рынок, где торгуют в основном акциями и есть рынок валютный, где торгуют различной валютой( фунт, евро, франк, японская йена и другие). Форекс -это рынок  для торговли различной валютой!!  Чтобы торговать на этих рынках надо много изучать и практиковать. Большинство книг по трейдингу, написаны для торговли на фондовом рынке.  Некоторые знания из этих книг "перекочевали" на форекс, но их недостаточно для успешной торговли! Для форекса - есть свои особые знания!!