Do you think Satoshi Nakamoto will appear one day ? - Page 7 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
majeron

Do you think Satoshi Nakamoto will appear one day ?

I don't think Satoshi Nakamoto will appear because he doesn't have to.  Certainly, a lot of people will impersonate Satoshi Nakamoto.  Beware of liars and not believing anyone who says they are Satoshi Nakamoto.  I do not expect his appearance because by doing so he would expose himself to severe danger and question.

Well, it is very possible that he might not appear, or nay be the name Satoshi Nakatomo is actually a group name, but I think that it would be very soothing to know the inventor of this great opportunity which the whole world is benefitting from, we are really hoping to see his face soon.

I do not think so, if he wanted to appear, he would have appeared from the beginning and admitted the invention of this technology, perhaps now no one would believe him. I think that Satoshi is a person who does not like fame, but wanted to make money in secret, and this is what he got.

I am not for one second expecting that  to happen one day because there are many people who always claim to be Satoshi Nakamoto and i am sure they just want to be famous you know and I think people are not interested anymore on knowing who is Satoshi Nakamoto entirely.

• +1 1

I think the inventor of bitcoin, Satoshi Nakamoto, will appear one day. He will show us who he is. So what do you think ?

•  

If I were in the same position, I would not show my identity because I will have many enemies from people who have stunted influence who will not be able to withstand their strength, so concealing identity is the best solution.

Well, personally speaking I want to say that Satoshi Nakamoto is the hero in this crypto world and a very successful person so he might come as well. But he won't be cashing his bitcoin because his respect would go down if he does so. Since, he had introduced this coin in this market, he could have come earlier but he did not do that and in future also he will do the same.

I don't think Satoshi nakamoto will come to appear before people to know him for real as we can only know him by name and the invention been made by him we really appreciate his efforts for producing the coins which we earn as rewards in the work of crypto currency platform where we make posts and comments that will make us gain reputation from our fellow members of the forum in order to earn btc satoshi and talk token

One day the Satoshi Nakamoto will come because it is getting popularity day by day. Bitcoin is going without the Satoshi Nakamoto. He will not able to hidden yourslef. He donot protect himself from the people. 

I do not think that he will appear because from the beginning he decided not to reveal his identity, especially now the cryptocurrencies are illegal yet and he may be subjected to arrest or assassination if he decides to appear, even if he reveals himself in the future, this will not affect Bitcoin in my opinion.

• +2 1

My dear friend I want to tell you that I have not any knowledge about this so if you have any knowledge then you should to be shere with us because this is very helpful for us otherwise we have not any knowledge about this

• +4 1

Yes.. I think so. Regardless of his appearance or not. He's a great inventor who helped lay the foundation stone to keep up with technology and civilization. All appreciation.

Satoshi Nakamoto is probably just an alias for an unknown person, and he used it to stay hidden, he even stopped all information on him after a year or so of bitcoin's release when it surged in popularity, and it's probably for the best for him, because he in the beginning of bitcoin, mined a huge amount of it because it was so easy to mine, so people would've tried to steal him if they know who he is. 

I dont  think Satoshi Nakamoto will appear one day. By the way he is very special for us. He gives us a great opportunity to earn. But I hope one day his identity will be revealed. Im very thankful to him.

• +1 1

Well talking about immense contributions, philosophy and clever idea put together for the creation of Bitcoin Satoshi Nakamoto has done the best. Considering this he/they deserves to be honored with amazing awards

• +1 1

The time is approaching, and we can never see it. If Dear, this means discovering the system's secret that the Bitcoin flag discovered. Despite the fact that the currency is recognized, they are unable to decode the code. Satoshinakamute may be a band name. We're working on the fact that there isn't a view of it. Justifications and assumptions can be multiplied as a result of this.

It is possible that the genius inventor Satoshi Nakamoto will show up and tell us more about him since we only know that he is Japanese in origin and he is the one who brought the idea of cryptocurrencies to us so I think everyone is excited to know who he is.

• +2 1

In fact, I do not prefer to exhaust myself thinking about anything about this person. We do not know if it is a single man, a team, an institution, or ..
In my opinion, it is better to spend the time learning than thinking of something useless.

• +1 1

Yes, absolutely nothing remains hidden for whole life
 I think that what he presented to us deserves to raise the hat in appreciation of him. It is recommended that he appear so that we thank him and see how his invention has benefited this humanity that is rushing towards development and technology.

• +3 1

There is a lot of talk about this matter, but from my point of view it is not very important, the important thing is the innovation of cryptocurrencies by this genius inventor who helped many people

I believe that satoshi nakamoto will never appear, because if he has not done it until now, he will not do it later, and it is also better that way, the mystery of his identity remains.

• Useful or interesting 1

Satoshi Nakamoto is the name given to a group of people who formed Bitcoin and its reference software. They work discreetly and without pronouncing their identities, which has generated interest in many to discover their real objectives.

Now, in these circumstances, I do not think that it will appear, especially that many countries prohibit the use of cryptocurrencies in them, but it is likely that it will appear after a long time and after the cryptocurrencies are recognized as an official currency globally in this case, it will be good for him to appear and witness this achievement that he has achieved.

I do not think that the inventor of Bitcoin Satoshi Nagamoto will one day appear in public and say I am Satoshi, this is not possible in my opinion because I think that there is no person named like this but rather a group of several people who called themselves this.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Лучшие криптовалюты на 02.05.24                                   Индекс страха и доминация биткоина       
    • Новости сегодня 1. Биткоин перешел в режим широкого чистого распределения после выхода на новый ATH выше $73 000. Согласно Glassnode, сейчас формируется дно в диапазоне $60 000-66 700. 2. Чуда не произошло - общий объем торгов крипто ETF в Гонконге в первый день составил всего $11 миллионов.  Для сравнения, объем торгов Bitcoin ETF США в первый день достиг $4.6 млрд, что в 383 раза больше. 3. Сообщество Shiba Inu предупредили о скамерах и фейковых токенах.  В Telegram начали появляться поддельные учетные записи, которые выдают себя за членов команды мем-токена SHIB. 4. Исследование Visa: USDC обогнал USDT и стал лидером рынка по объему транзакций.  По словам аналитиков, им удалось удалить потенциальные искажения статистики (манипуляции, мошенничество) и отобразить реальную активность пользователей. Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_ExСвязаться с нами:Сайт: https://www.bulldog.exchange/Support: support@bulldog.exchangeTelegram: https://t.me/exchange_bulldog  
    • Как вести себя на рынке Вход в рынок криптовалют требует осмотрительного подхода, особенно для новичков. Для эффективного входа на крипторынок стоит придерживаться нескольких принципов: Провести исследование.  Перед входом в рынок стоит тщательно изучить актив, его фундаментальную основу и ценовую структуру на крупных таймфреймах (на дневном и недельном). Покупать актив всегда лучше от сильных исторических ценовых уровней, на которых курс задерживался длительное время, — обычно это отчетливо видно на графике. Если же наблюдается безоткатный рост в течение длительного периода, возможно, стоит дождаться снижения цены и тестирования этих уровней сверху на предмет прочности. Поставить цели.  Желательно заранее определить, какой доход вы ожидаете получить и насколько он объективно достижим. Заранее задайте ценовые цели для фиксации прибыли и придерживайтесь изначального плана. Набирать позиции и выходить из них по уровням.  Вместо того чтобы инвестировать всю сумму сразу, имеет смысл рассмотреть возможность постепенного входа в рынок на важных ценовых уровнях. Поэтапный вход и выход из позиции позволяет уменьшить риски слишком ранней покупки, с одной стороны, и риски недостижения «сверхцелей» из-за жадности — с другой. Контролировать риски.  Стоит всегда иметь четкие условия инвалидации сделки, то есть ситуации, когда предполагаемый сценарий или условие, на основе которого был открыт ордер, не сбылся. На такой случай лучше установить защитный стоп-лосс — ордер, который автоматически сработает при достижении уровня допустимой потери. Нет ничего плохого в том, чтобы зафиксировать небольшой минус и двинуться дальше с полученным опытом, обнулить депозит намного неприятнее. Управлять эмоциями.  Эмоции, нервы и стресс не должны оказывать влияние на принятие торговых решений. Если вы понимаете, что вместо холодного расчета вами движет, например, стремление «отыграться» у рынка за потерю на прошлой сделке, лучше взять паузу и дать себе немного отдохнуть. Если у вас есть вопросы по обмену, смело задавайте их нашему менеджеру @QRSberbank Сайт: DOCTORBIT.PRO (https://DOCTORBIT.PRO/)
    • Доброго времени суток, уважаемые пользователи! Информируем Вас о добавлении новых направлений, Мы сделали минимальную сумму обмена и лучший курс.   1. Tether USDT ERC20 → Monero XMR 2. Tether USDT ERC20 → Dash DASH 3. Tether USDT ERC20 → Toncoin TON 4. Tether USDT ERC20 → BinanceCoin BEP20 BNB 5. Tether USDT ERC20 → Litecoin LTC 6. Tether USDT ERC20 → Bitcoin Cash BCH 7. Tether USDT ERC20 → Dogecoin DOGE 8. Tether USDT ERC20 → Tron TRX 9. Tether USDT ERC20 → Dai ETH 10. Tether USDT ERC20 → USDCoin ERC20 USDC 11. Tether USDT ERC20 → Polygon MATIC 12. Tether USDT ERC20 → Bitcoin BTC 13. Tether USDT ERC20 → Ethereum ETH 14. Tether USDT ERC20 → Avalanche AVAX   Добавляем новые направления-каждый день, для удобности можете отслеживать наш Telegram-канал , В канале мы уведомляем подписчиков о розыгрышах, акциях, новостях о экономике, финансах и мошеннических схемах-чтобы обезопасить Вас!
    • присоединяйтесь к нашему каналу https://t.me/+u1QBackNiKZjYWVk там всегда приятные скидки.наши контакты:TG: https://t.me/Alffi_Solomonsнаш сайт: dedione.store
    • 🎉 Money Safe и KeyProxy.net: Стратегическое партнерство! 🚀     Money Safe и KeyProxy объявляют о своем партнерстве!  Сервис Money Safe создает Вайт Пейджс с уникальным контентом и шаблонами, что позволяет проходить модерку абсолютно во всех Источниках Трафика. Все Вайты собираются вручную. На создание 1 сайта уходит 30 минут, что дает возможность быстро запустить свои кампании. Цена за 1 Вайт стартует с 25$. Что же такого входит в тарифный план: 🟢 отлёженный домен (его еще называют - трастовый); 🟢 сайт размещен на хостинге Money Safe; 🟢 1 год использования (никаких подписок) 🟢 выбор языка Вайта; 🟢 выбор тематики желаемого сайта; 🟢 многостраничник; 🟢 создание сайта на CMS WordPress (это позволяет интегрировать любую Клоаку). Для больших команд у сервиса Money Safe есть крутые предложения. Для юзеров KeyProxy есть Топ подарочек, по промокоду KEYPROXY получишь Lifetime скидку -10% на любой тарифный план. Website: KeyProxy.net / Money-safe.org Telegram: @KeyProxy
    • Introducing Solerium - The Future of DeFi!   Inspired by innovation and driven by community, Solerium aims to revolutionize the world of decentralized finance!  Launch Date: Launched on April 28th at 2 pm UTC  • Liquidity Pool Burned  • 0% Transaction Tax  • Mint/Freeze Authority Revoked  • Stealth Launch  • 70% Is distributed with Staking LP  • Telegram: [Join Here] (https://t.me/solerium_io)  • Twitter: [Follow Us] (https://twitter.com/Solerium_io)  • TikTok: [Follow Us] (https://www.tiktok.com/@solerium_io)  • Website: [Discover More] (https://solerium.io)  • Whitepaper: [Discover More]https://solerium-1.gitbook.io/solerium  • Contract: [View on SolScan] (https://solscan.io/token/H2fjXJsDJq2ghbXzcYJzQ73sWj6A26qZouLtx6wmrd6) Staking Live: [Start Staking Now] (https://beta.raydium.io/liquidity/increase/?mode=stake&pool_id=84FV6dbSWAxWriRC631ccu9FVPCNf8UpKHEF614Sxqgw) 700,000 SOLE Distributed with Staking SOLE/SOL Liquidity Purchase SOLE on Raydium [here] (https://beta.raydium.io/swap/?inputMint=sol&outputMint=H2fjXJsDJq2ghbXzcYJzQ73sWj6A26qZouLtx6wmrd6) or #Jupiter [here] (https://jup.ag/swap/SOL-H2fjXJsDJq2ghbXzcYJzQ73sWj6A26qZouLtx6wmrd6) Join Solerium today and be part of the DeFi revolution!   
    • Не обманывайтесь первым оттоком средств из спотовых биржевых фондов биткойнов (ETF) после положительной динамики 71 день подряд . За нынешним затишьем, последует новая волна инвесторов другого типа, сказал Роберт Митчник, глава отдела цифровых активов BlackRock, крупнейшей в мире компании по управлению активами.   В ближайшие месяцы финансовые учреждения, такие как суверенные фонды благосостояния, пенсионные фонды и целевые фонды, начнут торговать спотовыми ETF, сказал Митчник. Фирма наблюдает «возобновление ажиотажа вокруг биткойнов», которая затрагивает тему распределения биткойнов (BTC) и того, как думать об этом с точки зрения построения портфеля. «Многие из этих заинтересованных фирм – говорим ли мы о пенсиях, пожертвованиях, суверенных фондах благосостояния, страховщиках, других управляющих активами, семейных офисах – ведут постоянные исследования и переговоры, и мы играем важную роль с точки зрения образования. — сказал Митчник. И этот интерес не нов: BlackRock уже несколько лет рассказывает о биткойнах учреждениям такого рода, сказал он.   Неудовлетворенный спрос на долгожданные ETF привел к тому, что с момента их одобрения в январе по этим продуктам накопилось более 76 миллиардов долларов. На данный момент некоторые зарегистрированные инвестиционные консультанты (RIA),  группа консультантов по вопросам благосостояния, уже предлагают IBIT ETF от BlackRock, но только на незапрошенной основе. Ожидается, что следующим шагом станет неограниченное предложение биткойн-ETF клиентам крупных консалтинговых компаний, таких как Morgan Stanley. Скачки AUM Большое внимание в социальных сетях было уделено скачкам активов под управлением ETF (AUM), и, в частности, сравнению IBIT и GBTC Grayscale, который можно считать действующим игроком, поскольку существующий траст BTC был включен в список ETF. По последним подсчетам, IBIT составлял 17,2 миллиарда долларов, а GBTC — около 24,3 миллиарда долларов.   Часть текущих активов IBIT поступает из Grayscale . Другими источниками могут быть оттоки из более дорогих международных продуктов в Канаде или Европе, а также часть этих оттоков происходит от ETF фьючерсов на биткойны, перерабатываемых в спотовые продукты. По словам Митчника, существуют также существующие держатели биткойнов, которые предпочли бы владеть криптовалютой на брокерском счете и не беспокоиться о хранении, сложностях с налоговой отчетностью и других проблемах, связанных с хранением биткойнов на бирже. И хотя стать крупнейшим спотовым биткойн-ETF было бы впечатляющей вехой, BlackRock на самом деле сосредоточена не на этой конкуренции, а, скорее, на обучении своих клиентов, сказал он.
    • Всю ночью держались, но все-таки пролились ниже $58k по BTC, ликвидации за 24 часа – $466 млн и 88% из них пришлось на лонги 📈   Крипторынок сейчас испытывает нас на прочность.   Спасибо ФРС за ставку. На фоне этой новости BTC отскочил вверх. Верим в дядюшку Пауэлла и надеемся, что он не наговорит лишнего и мы вернемся на прежние позиции и пойдем снова покорять вершины)   Если вы планировали закупиться или зафиксировать свои позиции вы знаете к кому обратиться.   Самый надежный и проверенный обменник для покупки/продажи криптовалюты ваш FOXbtc.pro
    • Криптовалюта BNB (Binance Coin) была создана компанией Binance - одной из крупнейших криптовалютных бирж в мире. BNB выпущена на базе блокчейна Ethereum и предназначена для оплаты комиссий на бирже Binance, а также для участия в различных проектах и мероприятиях, проводимых платформой.   Основным преимуществом криптовалюты BNB является возможность получения скидок на торговые комиссии при их оплате с использованием BNB. Это делает BNB очень привлекательным для трейдеров, которые регулярно совершают операции на бирже Binance.   Кроме того, BNB также широко используется для участия в ICO и IEO проектах, проводимых на платформе Binance Launchpad. Держатели BNB имеют возможность участвовать в продажах токенов проектов на выгодных условиях.   x-capital.expert предоставляет возможность быстрого и удобного обмена BNB на другие криптовалюты или фиатные деньги. Пользователи могут обменивать BNB на любую другую доступную валюту или криптовалюту без лишних сложностей.