Good finances because of btc - Page 16 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
saintelincon

Good finances because of btc

I have the complete conviction that these currencies are a great treasure for all members who work with them, and we cannot do without them, as they are a source for earning money in a short time and with confidence.

• +2 1

It has become really easy to earn through encrypted currencies. My plan is to collect currencies that have a brilliant future in order to earn a lot of money

• +1 1

Trading and investing in bitcoin is a profitable activity and there are unique categories like mining and the pos algorithm. This significantly raises the investor's earnings. 

• +1 1

There is no enough amount and i always want to work more and more and very hardly to get what i want in the future and in the future maybe i will stop my work or maybe not.

• +1 1

Hi everyone i want to tell you about the cryptocurrency. Cryptocurrency is that currency which you can work at the any platforum or place. No time limit for the working. So it is easy to earn bitcoin. But it is sight bussiness not a permanent. 

• +4 1

i am new so i have a no knowledge and plan to get the more btc and other crypto currencies. if you want to earn then you struggle and hard work on it. both are essential for the good progress and for success. bitcoin is the one of highest price in the world. so store it and earn more.

• +1 1

Bitcoin has one side that does teach you about your finances, and eventually makes you a far better manager of your own money than you used to be before beginning to use cryptocurrencies: You tend to focus more on saving and planning the future.

I have plan to retired if have enough bitcoin, from trading or investment i don't care. Now I try trading to reach my retired plan but still in progress and running well. All people want to break from daily activity and retired is the answer.

• +3 1

I do my regular job too and beside that I trade from time to time and also every time that I have some extra money I will invest it in crypto and make my bitcoin portfolio better, I do trades without stress because I know if I fail I have my regular job so I don't have that much to worry...

• +2 1

Every year many good coins like bitcoin and etherium reach in a low price and in a high price. if we can buy in low and hold for the high, we can earn a handsome profit.The more investment, the more profit!. 

• +2 1

Trading and investing in bitcoin is a profitable activity and there are unique categories like mining and the pos algorithm. This significantly raises the investor's earnings. 

This is a good idea, after your retirement from the government work and you had been investing before that, you will still find a way of survival through your investment in the future because your investment will keep increasing as time goes on especially when you invest in the likes of bitcoin, ethereum, litecoin and xrp.

I don't have any plans on making cryptocurrency as my main source of income or to make it as a support for my financial needs, crypto is good for making your money safe and bigger just by trading or holding, but making it as a job is not really good because this can not support you forever.

• +1 1

Actually, bitcoin is promising and its value is going to go up ,one can invest in it and make some good money before its value drop. For me, i have put in more time researching and trading bitcoin so one day I will be very successful and rich from trading bitcoins.

In the event that cryptocurrencies continue to be in their current state, of course, they can be considered a sufficient source of income, also you can accumulate as much of the cryptocurrencies as possible and leave them to the time of old age and inability to work and sell them, of course it will bring you a decent life.

Yes my dear friend I want to tell you that at this time you are able to get the good finance due to the Bitcoin price and I also want to suggest to you that you should do invest in the Bitcoin because at this time the price of the Bitcoin is going down but very soon it will going up

• +4 1

The good finance in the Bitcoin market cannot just be visited by everyone it is only those that have the income that can purchase the coin that can invest in it and maybe participate in the activities for earning and with that he can start it investment for long time.

• +1 1

Today, many people live in hard dependence, but from all that, people also forget the poverty around them. If they think further, poverty may be reduced. I hope people will understand more about this crypto world.

• +2 1

I wouldn't be too hopeful about getting rich on cryptocurrencies and not working anymore! It would make me lazy! It is better to achieve the same through real business! Without worrying about the exchange rate of cryptocurrency!

• +3 1

Yes and I think we all have the same target with different strategy. i prefer using investment method to collect my income and until now only enough for daily need and education. Need work more harder and smart to get long holiday and not see chart market again.

In my opinion, it is very comfortable to work in the field of cryptocurrencies, and it causes good profits, but the good in official jobs is that they are guaranteed profit, while in cryptocurrencies you may make a small mistake and lose a lot of money, So you must gain good experience with it first.

• +1 1

Of course, I plan to trade in cryptocurrencies, as I bought some of them and waited for their price to rise, at the same time I invested some money, but the profits are small, but trading is big profits only needs patience and waiting good time.

• +2 1

Sure, I'm planning to work with cryptocurrencies and get paid while I'm sitting at home, but it's not without hiring a job in order to get a pension that it's a bit beneficial.

Because dealing with cryptocurrencies, especially Bitcoin (the king of cryptocurrencies) is very profitable in terms of money and investment and cryptographic expertise.

I see that as an investment and profit but not as to withdraw and earn income for life without doing anything. The idea is to make a profit and get ahead in your life while maintaining what you have or improving it.

• +1 1

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• ♦️Крупные инвесторы активно накапливают биткоин, о чём свидетельствуют бесперебойные притоки капитала в американские спотовые биткоин-ETF. На это в очередной раз обратил внимание криптосообщества аналитик Джеймс Ван Стратен. 🔻Интересно, что накопление со стороны биткоин-инвесторов в последнее время превышало ежемесячную эмиссию. Ведущую криптовалюту покупают быстрее, чем майнеры успевают её добывать. 🔻Так, за последние 30 дней инвесторы приобрели 71 000 биткоинов, что почти в 5,5 раз больше, чем добыли майнеры за тот же период — около 13 000 монет. Такое положение наблюдалось практически все прошедшие 12 месяцев за исключением нескольких коротких периодов. 🔺С другой стороны, инвесторы накопили главную криптовалюту более чем на $5,1 млрд. Получается, спрос на рынке в последнее время был значительным, невзирая на резкий приток средств, регистрируемый биржевыми фондами. источник:https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2432005 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • ☀️Радуемся лету вместе с PROXYWINS! Дарим скидку -25% по промокоду SUMMER25 на летний сезон!
    • 💰 Bitrezerv.com предоставляет вам возможность обмениваться криптовалютой в любой момент, и не требуется верификация!    Автоматические обмены - это просто и быстро! 🔄    #CryptoTrading #BitrezervAdvantages
    • Биржа Bybit листит Aark (AARK)                Дроп в честь события будет объявлен в ближайшее время Для получения дропа нужно выполнить несколько действий: Регистрация по этой ссылке | Верификация 1 уровня по ссылкеСледить за анонсом листинга по ссылке, и после старта нажать кнопку УЧАСТВОВАТЬ.4. Завести депозит не менее 100 USDT и купить любое количество токенов #AARK на сумму не менее 100 USDT  Дата листинга: 10 июня 11:00 (UTC+3) Депозиты: 10 июня 09:00 (UTC+3)Детали события будут известны в ближайшие дни.
    • Биткойн продолжает снижаться после «вдвойне странной» торговой сессии в США, при этом поддержка цены BTC находится под вопросом.     Биткойн 8 июня достиг отметки 69 000 долларов, а трейдеры приходили в себя после внезапной распродажи. Часовой график BTC/USD. Источник: ТрейдингВью Биткойн и Эфир остаются в низу после внезапного падения Данные Cointelegraph Markets Pro и TradingView показали, что поведение цен BTC стабилизируется на выходных. Крупнейшая криптовалюта пережила внезапную волатильность на предыдущем открытии Уолл-стрит из-за данных о занятости в США, которые были названы «шизофреническими». Затем ситуация усугубилась обвалом альткойнов, который произошел благодаря реакции рынка на прямую трансляцию инвестора под псевдонимом Roaring Kitty. BTC/USD достигла локального минимума в 68 450 долларов на Bitstamp, в то время как крупнейший альткойн Ether ненадолго упал ниже 3600 долларов. 12-часовой график ETH/USD. Источник: ТрейдингВью   Отвечая на события последних 24 часов, торговая фирма QCP Capital назвала сессию в США «вдвойне странной». «Это было достаточно запутанно, чтобы спровоцировать отказ от рисков в преддверии данных по инфляции в США и FOMC в следующую среду», — написали они в своем последнем обновлении для подписчиков канала Telegram. QCP сослался на макроданные следующей недели, которые включают индекс потребительских цен (CPI), а также на заседание Федеральной резервной системы для определения политики процентных ставок. «Затем последовала прямая трансляция Roaring Kitty, которую посмотрело почти миллион человек, во время которой цена акций GME рухнула», — продолжил он. Тем не менее фирма рассматривала локальные минимумы BTC и ETH как «хорошую возможность купить на падении» на основе будущих действий ФРС, которые потенциально могут принести пользу рисковым активам. Появляются ключевые уровни цен BTC Анализируя ключевые уровни, аналитики рынка криптовалют рассматривали месячное открытие около $67 500 как уровень, который следует удерживать в качестве поддержки в случае продолжения слабости.   «Многие монеты находятся на уровне «сделай или умри», по моему мнению, это те типы сделок, которые мне нравятся», — написал популярный трейдер Crypto Chase в одном из своих последних постов на X (ранее Twitter). График BTC/USDT. Источник: Crypto Chase/X Потенциальным положительным моментом стало увеличение кредитного плеча через Биткойн и Эфир. «Биткойн потерял около 1,3 миллиарда долларов в открытом интересе на этом флеше. $ETH также потерял около $800 млн, что в общей сложности превышает $2 млрд только за BTC и ETH вместе взятые», — отметил коллега-трейдер Даан Крипто Трейдс . График BTC/USD с данными об открытом интересе. Источник: Даан Крипто Трейдс/X Ранее СМИ сообщали о глобальных тенденциях ликвидности, которые уже поддерживают прорыв цены BTC до рекордных максимумов.
    • Число транзакций Cardano на сумму свыше $100000 выросло вдвое7 июня криптовалюта Cardano (ADA) демонстрирует рост цены и интереса со стороны инвесторов, что, судя по всему, вызвано заметным повышением активности криптокитов.Количество транзакций на сумму более $100 000 в сети Cardano на этой неделе выросло более чем вдвое по сравнению с обычными средними показателями, наблюдавшимися с начала 2024 года.Такое развитие событий может сигнализировать о начале периода накопления, который способен поднять цену ADA на новую высоту.   Согласно техническому анализу, проведённому экспертами компании Changelly, минимальная стоимость Cardano в 2024 году ожидается на уровне $0,425, максимальная ожидаемая цена — на отметке $0,491, в то время как средняя торговая цена составит около $0,457.Эти прогнозы говорят о том, что у Cardano есть потенциал к существенному росту в следующем году, что связано с возросшей активностью китов, а также с развитием и ростом востребованности платформы.
    • StarkWare заявляет, что ее план по расширению технологии масштабирования на сеть Биткойн не приведет к форку Starknet или созданию нового токена. StarkWare , разработчик Starknet , пояснил, что его основное внимание по-прежнему сосредоточено на масштабировании Ethereum посредством использования сводных данных о достоверности и доказательств ZK, даже несмотря на его усилия по внедрению решений масштабируемости в экосистему Биткойн .    В сообщении X от 7 июня разработчик блокчейна стоимостью 8 миллиардов долларов подчеркнул свою приверженность повышению эффективности масштабирования Ethereum в 2024 году, заявив, что фирма «будет стремиться масштабировать Ethereum наиболее эффективным способом». В результате Starknet стремится обслуживать сообщества Ethereum и Bitcoin, не создавая новый слой или эксклюзивный токен для Bitcoin. Вместо этого Starknet будет действовать как уровень исполнения, который одновременно масштабирует как Биткойн, так и Эфириум. Инициатива StarkWare по внедрению ZK-масштабирования в Биткойн является частью более широкой стратегии по решению проблем масштабируемости, с которыми сталкиваются основные блокчейны. В новом расширении разработчик Starknet стремится использовать свою технологию из сети Ethereum, чтобы создать «единый уровень, который опирается как на Биткойн, так и на Ethereum». Фирма ожидает завершения разработки решения в течение шести месяцев после потенциального обновления Биткойна, известного как OP_CAT , которое направлено на интеграцию смарт-контрактов в экосистему Биткойн.
    • Доброго времени суток, уважаемые пользователи сервиса! Рады вам сообщить, что у нас добавлены новые направления обмена.   Solana SOL→ Bitcoin BTC Bitcoin BTC→Solana SOL С уважением, Администрация cryptotims.com.    
    • 08.06.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.2% (Мы доплачиваем) USDT  +1.2% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.4%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.2%  USDT   +3.2%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • На балансе BlackRock уже более 300 тысяч BTC стоимостью $21 млрд. ETF от BlackRock (IBIT) — абсолютный рекордсмен среди всех ETF. Ближайшим конкурентом является ETF JPMorgan Equity Premium Income, который накопил $20 млрд за 985 дней (в 7 раз дольше, чем BlackRock). Обменять BTC, а так же другие криптовалюты Вы можете в нашем обменнике saint.exchange