Work online pamanently! Through bitcoin website. - Page 7 - Gambling/HYIP's/FreeCoins - CryptoTalk.Org Jump to content
Lubruselu

Work online pamanently! Through bitcoin website.

But I'm still looking forward to different opportunity that I seen, moreover, I'm willing to take the risks to have a good investment in the future.Thru the help of signature campaign I was earn bitcoin, also I invest in different businesses and sometimes I used faucets if I have free time

Here on forum use signature and now more and more active social media like Twitter and Facebook.  You can earn quote some if you have good amount of followers.Using faucets of any coin is just waste of time. Use some skill if you know development and design

On 9/28/2019 at 4:04 PM, 1millionClub said:

Go to "Betting" click on the drop menu, choose "Politics". You'll see the bets there. There are 4 of them now. All of them related to the US politics. There used be another one about Brexit but it ended.

wooooow

On 11/17/2019 at 1:19 AM, CryptoMoney said:

I tried the captcha site. It was absolutely a waste of time. 0.0001dollats per one chatcha. Complete waste of time.

The captchas works as long you work hard this is how your payment interest increased there have some of people who earn up to $3 per 1000 captchas so just be patient.

you need to visit good and search there you will get a lot of information there about bitcoin investment and trading, in fact you do not need for any person to teach you about bitcoin, you yourself can find any kind of information related to bitcoin in a short time.

well me i earn some bitcoins in making a video about some investments or some ico that is going until now so i get some bitcoins sometimes they are giving alts but i will exchange it to bitcoins so that i have money, faucet you can also earn easily in that method but too low profit there.

From everything that can be offered online you can offer something that you are good at. If you have something to offer to employer with some unique story and some unique stuff you are in good position to make good money. But like mentioned in several post here this is big market and lot of professionals that do only freelancing and they live from it.

Of course you can earn and immediately spend crypto currency on your needs. But it seems to me that this is wasteful. Everyone knows what potential has a crypto currency, and therefore you need to use all of its qualities and also goes to yourself for good. The main thing is to have basic knowledge in order to manage all this correctly.

Experience matter in every field of life, and experience can only be get through spending a lot of time in a relevant field where you want to get experience, for becoming a trader you need to start trading by investing a small amount of money, and gradually with the passage of time you will become a successful trader and then you may be able to invest a  big amount of money in trading and can get a big reward so experience is key to success in every field.

They pay very little. I tried on these sites one year before. They pay and real site but they pay very low and kill our all time. Both are captcha sites and filling captcha is not work friendly. It needs 1000 captcha for payment and the payment is 0.5 usd only for 1000 captcha. 

You have to work hard to earn either if you participate in a signature campaign or in trading.You may get few satoshis in some faucet sites but it would be just a waste of time.There is no such website which gives bitcoins freely

Everybody can easily earn BTC or any other crypto coin mostly Ethereum and Litecoin. Today the faucet claims are no-longer for a stable earning bitcoin. But you can earn steedly by these kind of faucet and from some of your Android and IOs game platform. After gaining 0.001 satoshi go to the Bittrex or Poloniex exchange and trade bitcoin. You will earn more and more bitcoin.

What do you mean by "many mining and investment site"? Do you mean the cloud mining websites? The ponzi scheme websites? if you refer to those investments, no it's not a legit way of earning bitcoin online. As you will only suffer from those type of investments and end up being scammed, you can be hired at xbtfreelancer.com and get paid with bitcoin.

There are many ways available which the users can earn a lot of money so if a person  start trading he can make good income and investment is also good and well way.

We really need more information or best some tutorial to see how it works and put how much we can get by resolve captcha as you said,for me i don't believe those websites

This would be nice for all of us that would want to earn more money for our daily living and to have a savings too online jobs are good for those who have a lot of free time. Cause they can earn more.

Thank you for sharing, mate! This will probably help me in the future and I hope this will help many users in this forum to earn more as well. I'll try it someday if I do not have lots of work to do. I want to help myself earning money for my own and depending on my parents.

The first time I hear about these sites, but I do not really believe that for simple actions like the passage of captcha, give some money. But if you have not deceived me, I would like to thank you in advance, as I am a student without money.

On 11/25/2019 at 12:17 AM, Snsiww65 said:

Nowadays it is not easy to make bitcoin for free because the price of bitcoin is increasing. So it will take ages to make bitcoins better join some signature campaigns it will give little bitcoin and you can start trading with the money you get from signatures.

You can see there are many sites available which you can make bitcoin easily and i think now the price of bitcoin is not increasing its down. And still i have not seen any signature campaign but very soon may be some campaign will start here.

Well, these kind of sites can give you some passive income, you can work here for temporarily, but not pamanently. Because the earnings are so few that you can't bear the expense of your livings. 

15 hours ago, Goodcoin said:

I know these site. They do not py that much. I cannot afford wasting my time in such. I will rather get myself involved in other better paying platforms.

But there have people who are really jobless they cannot afford to earn at least $0.1 a day! So this I think will suit them to make $2 a day.

Just now, asarpur said:

Okay but severa Captaсhs in a Dаy саn Fathоm? I сruel thеre is а restrictiоn Right? And You cаn also were givеn tо infоrm tons they mаy be dесiding tо buy thе Саptсhаs? On thе off chаnce that I am to disсоver this twо hundred$ hоw numerous саptсhas I werе givеn tо Illuminate? Wеll I аm intеrsted in thоsе kind оf works so in casе yоu will be аble nourish mе the dеtаils.

I tied it out there is not restriction, but it is not easy work, if you dedicated much of your time though it could worthy it.

11 hours ago, Goodcoin said:

Maybe because of my country is the reason my payment was low. I try the second o e to solve rechaptcha and I was paid o ly 0.0001 for one rechapcha. That was the day I stopped visiting the site. But, I did not check the first one if it is paying much.

This site works of solving recaptcha payment rate is depending on your work reputation  there have some of people she are earning up to $3 per 1000 captchas .

These boths are captcha solving sites and now its very hard time for any captcha worker as golden era is already end and now most of servers are very slow its very hard for any worker to do some good work in even 8 to 10 hours few days back I try by myself and then give up to this work as its paying very less amount and work is very hard for any human.

On 12/5/2019 at 11:37 PM, Mendeleev17 said:

you can solve recaptcha but your internet speed should be very fast then you can do it. it's give you few money it's not profitable work thank you

Yes for captcha solving job you need to have a high speed internet and when your internet speed is low then you can not solve captcha easily and I think when our internet speed is good then its good work for us.

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• ⛔Tether заморозил стейблкоины киберпреступников ⛔   Эмитент самого популярного стейблкоина заблокировал 5,2 миллиона долларов США в USDT, что было связано с фишингом. Tether заморозил эти средства на 12 кошельках Ethereum. По словам главы аналитической компании SlowMist, адреса использовались для отмывания денег от фишинга. Фишинг представляет собой растущую угрозу для пользователей Интернета. Tether активно участвует в срыве планов подобных киберпреступников. На этот раз Tether заморозил более 5 миллионов долларов США в USDT, что было связано с отмыванием фишинговых денег. Стоит добавить, что Tether уже не первый раз активно участвует в борьбе с киберпреступностью в Интернете. По словам генерального директора компании Паоло Ардонини, с начала своей деятельности компания заблокировала более 1,3 млрд долларов США, из которых около 1,6 млн долларов США связаны с финансированием терроризма. Действия Tether — это капля в море, поскольку фишинг сегодня распространяется в беспрецедентных масштабах. Киберпреступники активно используют генеративный искусственный интеллект, чтобы усовершенствовать свои ловушки для ничего не подозревающих жертв. Хоть Tether и заморозил от фишинга целых 5 миллионов долларов , это не означает крупной победы в этой неравной борьбе. Хотя такая блокировка эффективно предотвращает дальнейшее использование украденных средств, наиболее эффективным оружием против мошенников и хакеров является соответствующее просвещение общественности. Это касается как пользователей криптовалюты, так и, шире, всех пользователей Интернета. Хакеры пользуются невежеством, которое позволяет им проделывать простые трюки, такие как мошенничество с криптовалютой «отравленный адрес». Чем выше осведомленность криптовалютного сообщества, тем важнее будут действия Tether и других компаний, пытающихся помешать киберпреступникам.
    • UZS — новые возможности обмена на узбекский сум. Все операции по обмену UZS выполняются автоматически, без необходимости верификации карт. Меняйте UZS с удовольствием на AltinBit.com. 
    • Здравствуйте! Хотели бы сообщить о начале нашего сотрудничества с данным мониторингом: https://kurs.com.ua/forums/topic/5533-flashcashtop/
    • Notcoin (NOT) вошел в топ-10 по суточному объему торгов 16 мая состоялся долгожданный запуск токена игрового Web3-проекта Notcoin (NOT) на базе The Open Network (TON). Команда распределила более 80 млрд монет среди 35 млн пользователей.   Менее чем за сутки объем торгов NOT превысил $1 млрд. Notcoin стал восьмой самой торгуемой криптовалютой на рынке за последние 24 часа. Рыночная стоимость NOT сейчас составляет $679 млн. После официального запуска токена показатель достигал $1 млрд. Причем всего за десять минут. Сейчас Notcoin занимает 110 место в рейтинге крупнейших по капитализации активов.    Тем временем объем торгов монетой игрового проекта превышает $1,4 млрд. За последние 24 часа NOT стал восьмым самым торгуемым токеном на криптовалютном рынке.  Взято из источника - https://ru.beincrypto.com/notcoin-obem-torgov/
    • Биткойн демонстрирует «всплеск» объемов среди своих новых институциональных инвестиционных продуктов — почти 1000 фирм США купили биткойн-биржевые фонды (ETF). Данные исследовательской компании Santiment, загруженные в X (ранее Twitter) 16 мая, показали, что ежедневные спотовые объемы биткойнов превышают 5 миллиардов долларов. За один день, семь биткойн-ETF, объём $5,65 млрд. Биткойн-ETF не показали производительности примерно с того времени, когда BTC/USD достигла рекордного максимума в 73 800 долларов. Как сообщает Santiment, на этой неделе семь крупнейших спотовых ETF США управляли объемом в $5,65 млрд — это самый высокий показатель с 24 марта. «Прошли те времена, когда киты только накапливали данные в блокчейне», — написали Santiment в комментариях, охарактеризовав объем как «набирающий обороты». В ответ управляющий хедж-фондом Томас Кралов был столь же оптимистичен. «Такой всплеск торговой активности является очень позитивным индикатором для рынка!» он рассказал подписчикам X о данных. Данные биткойн-спотового ETF. В мае спотовые ETF вернулись к своей форме, и по состоянию на 17 мая каждый день на этой неделе приток был положительным.   Даже Grayscale Bitcoin Trust (GBTC), ранее известная значительными оттоками средств, продемонстрировала скромные проценты, составившие 27 миллионов долларов и 4,6 миллиона долларов за 16 и 17 мая соответственно, согласно данным из источников, включая инвестиционную компанию Farside из Соединенного Королевства . Потоки биткойн-ETF (скриншот). Кроме того, отчеты по форме 13F теперь показывают , что в первом квартале 937 американских фирм имели доступ к биткойн-ETF. Напротив, в течение первого квартала после запуска золотой ETF привлек всего 95 фирм. Ценовое действие BTC «явно» устанавливает поддержку в 60 тысяч долларов Учитывая, куда может направиться цена BTC, торговая фирма QCP Capital увидела несколько факторов, способствующих бычьему продолжению.   В своем последнем обновлении, отправленном подписчикам канала Telegram, QCP подчеркнул «подлинное институциональное и суверенное принятие», а также то, что Биткойн сейчас выходит из периода халвинга. «У нас было несколько резких V-образных восстановлений всякий раз, когда биткойн падал ниже 60 тыс., что явно делает его зоной покупки при падении», — резюмировали в компании.   Однодневный график BTC/USD.  Данные Cointelegraph Markets Pro и TradingView показали, что на момент написания пара пытается преодолеть верхнее сопротивление до 67 000 долларов, достигнув новых майских максимумов накануне.
    • ❤️ Продолжаем публиковать результаты наших обменов и переводов, которые провели за последнее время. Вот некоторые из них!   Мы очень любим и ценим ваши отзывы. Благодаря им мы не стоим на месте, и видим четкий вектор развития.   Больше отзывов: https://linktr.ee/wtc_exchange
    • Новости сегодня 1. CEO Tether заявил, что с момента создания эмитент USDT сотрудничает со 124 правоохранительными органами в более чем 40 странах мира - паника не имеет оснований, Tether соответствует всем требованиям. 2. Основатель крупнейшей децентрализованной биржи Uniswap Гайден Адамс считает, что Джо Байден может проиграть предстоящие выборы президента США из-за пренебрежительного отношения его администрации к криптовалютному рынку. 3. Хакер, который в 2017 году украл 150 000 ETH у компании Parity, прождал целых 7 лет, прежде чем начать отмывать и продавать украденную криптовалюту.  На момент взлома монеты стоили около $33 млн - злоумышленник "продемонстрировал удивительное терпение" и теперь на его счету $450 млн. 4. Shiba Inu теперь можно использовать для покупок у Nike, оплаты игр PS5 и бронирования Airbnb. 5. На рынке опционов выросли ставки на рост Ethereum выше $3600. Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_ExСвязаться с нами:Сайт: https://www.bulldog.exchange/Support: support@bulldog.exchangeTelegram: https://t.me/exchange_bulldog
    • Биткойн демонстрирует растущий спрос на опционы и институциональное принятие, что потенциально повышает его цену на фоне благоприятных рыночных условий. QCP Capital прогнозирует бычий импульс, который может привести к тому, что биткойн достигнет своего предыдущего максимума в 74 000 долларов в ближайшие несколько месяцев. Это последовало за ростом цен на BTC 15 мая, вызванным ростом притока ETF и апрельским индексом потребительских цен (CPI), который указал на небольшое снижение инфляции по сравнению с предыдущим месяцем. Институциональное принятие и бычий импульс Согласно данным QCP Capital, показатели индекса потребительских цен США вызвали прорыв среди различных рисковых активов, подняв BTC обратно выше отметки в 66 000 долларов. Наблюдается рост покупательской активности: инвесторы приобрели 100-120 тыс. BTC Call в декабре 2024 года. Также произошло широкое институциональное внедрение основной криптовалюты: крупные управляющие активами, такие как Millenium и Schonfeld, разместили примерно 3% и 2% своих активов под Management (AUM) для выявления биткойн-ETF. Аналитики QCP Capital также отметили благоприятные рыночные условия, включая суверенное и институциональное принятие, ослабление инфляционного давления и ожидание предстоящих выборов в США, что способствует потенциальному возрождению бычьего рынка. Биткойн растет по мере снижения инфляции Согласно отчету , опубликованному 15 мая, индекс потребительских цен, который служит комплексным показателем стоимости товаров и услуг в точках продаж в США, указал на небольшое снижение инфляции по сравнению с предыдущим месяцем. В среду биткойн пережил резкий рост после публикации апрельского индекса потребительских цен, поскольку его цена выросла более чем на 7% и достигла $66 567,91, что стало лучшим показателем с 25 марта. Биткойн также впервые с тех пор превысил свою 50-дневную скользящую среднюю 13 апреля. Этот всплеск в среду привел к недельному приросту BTC на 7%, что стало самым заметным ростом с последней недели марта, изменив полуторамесячную нисходящую тенденцию. Согласно данным CoinGecko, на момент написания этой статьи Биткойн торгуется на уровне около 66 220 долларов США, что представляет собой рост на 6,4% за последние 24 часа.
    • Когда обычные способы оплаты становятся скучными, приходит время для криптовалют! 💸 С Cryptoflow.cloud вы можете принимать платежи в стиле и безопасно - как настоящий крипто-крутунчик! 🚀 Начните сегодня и дайте своему бизнесу прикольный криптовальс! 😎 #Cryptoflow #криптовалюты #прикольныйбизнес #криптовальс    
    • Актуальные курсы на 17.05   🇵🇱 ВАРШАВА 🇵🇱   Покупаем Ваш Tether (USDT).   💸Доплатим Вам 1,4% $/ 1,6% за €. 💰 Продаём USDT 2.1% с Вас. 🏦Выдадим наличный $, €, PLN. 🏢Центр, свой офис, личная встреча, без предоплат. ♻️Денежные переводы по всему миру! 🌍     За деталями - пишите Менеджеру 🧑‍💻👉  @PLsmartgroupp