Crypto debit card and Exchanges... - Page 5 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
Red-Jones

Crypto debit card and Exchanges...

There may be debit card in cryptoworld, but i don't really think cryptocurrency need any card because there is no any ATM for cryptocurrency we can make transactions using our devices not any ATM machine. 

Here are without hesitation a lot of Crypto recognition cards every single one around the humanity I meditate a few exchanges are promptly initial to complete them like Binance alter license consequently yo bottle exhaust your crypto in provisions and shopping. 

• Useful or interesting 1

I don't think every exchange can do that even in the future, but big exchangers will have to do this. I think binance is doing very well, and i beileve they'll be much more powerful exchanger in the near future. As we all know crypto is becaming more famous every year and those exchangers needs to do that  for reaching more people and trying to increase the crypto useage.

• +2 1

Debit cards are not something new in the crypto market, during 2015 to 2017, there were companies that were exclusively or partially dedicated to the distribution and authorization of debit cards financed with cryptocurrencies under the name of mastercard, among those companies were Xapo and Neteller, and they really help, since sometimes it is easier to pay with a card than with cash.

Companies are racing to present offers in the field of cryptocurrencies in order to attract people to invest in them as the field of cryptocurrencies is growing significantly and rapidly, giving it an opportunity for economic dominance in the future. 

On 7/14/2020 at 6:05 PM, Red-Jones said:

Today I saw the news that Binance is launching its crypto debit card

will be cards for people living in countries of the European Economic Area and according to the news, Binance plans in the future to provide cards for more countries.

My question is:

will it be that in the future all exchanges will also start to provide crypto debit card?

Yes dude it is good news that crypto debit card is now introducing and hope so that in all the part of the world it would become popular. Yes it is a good thing that we can exchange all by crypto debit card it would be Very easy for all of us.

• +1 1

Good move by Binance to launch its own debit card. This is another way of using Cryptocurrency in the real world. At the moment it is confined to Europe only. Hopefully it will be available through the world in the near future. 

Yes, dear, many exchanges will offer encrypted debit cards to all customers and members, we have recently witnessed a major development in the field of cryptocurrencies, and bitcoin atMs have been deployed in many civilized countries, which is very good. 

• Useful or interesting 1

Crypto discount cards are useful and help in facilitating dealing with cryptocurrencies. I believe that this system will become effective in the future and all people in the future will use it and work with it because it provides real comfort in dealing and exchanging 

Edited by Syriana

On 7/14/2020 at 4:05 PM, Red-Jones said:

Today I saw the news that Binance is launching its crypto debit card

will be cards for people living in countries of the European Economic Area and according to the news, Binance plans in the future to provide cards for more countries.

My question is:

will it be that in the future all exchanges will also start to provide crypto debit card?

There may actually be a lot of debit cards and they will be in all platforms because the matter is a competition to bring investors and traders to the platform

• +3 1

Thats very interesting what you say about Binance offering a Crypto Debit Card for the people who live in the EU. I just wonder what the conditions are to get one ?¿?¿ My major concern is what info will Binance give to the governments or the tax man ?¿?¿ Will I have worry afterwards that the tax man is coming after me for undeclared money invested in cryptos ?¿? It sounds good in theory but i dont know in reality. I prefer my cryptos to be off the record & hidden from the tax man robber barons.

Earn Free Bit-Coins. Every hour you can win up to $200 USD in BTC.

https://freebitco.in/?r=41529082

1100388917_FreeBitco_in3.png.3817f1e8269d8e972cacf1276f358331.png

My friend, these cards, if they are launched, are very lonely, through which the encrypted currencies will be well looked at and everyone will accept a lot of cryptocurrencies in general, so the discount is very important in the field of cryptocurrencies, whether for withdrawals or exchanges. Thank you very much.

Provision of crypto debit card exchange is a good idea because it will improve the quality and standard of cryptotalk currency platform in the world as general and will also improve the market standard

• +2 1

Thanks for sharing such informative news here. In my views it's very good step for success of cryptocurrency in near future. As if binance launched it's own credit card the users can do shopping and travelling and other basics of daily life by using this useful services. In addition to this you don't need to carry money or coins With you to travel in foreign countries as it's internationally useable. Other crypto currencies should also plans to launch such wonderful services.

I think the binance exchange has taken a very good step. I'm sure many people will use the crypto debit card. Because some people may need it. I think he can issue his own cards on other exchanges in the future.

Not all exchanges but most of the well-known exchanges will be joining this endeavour. For example Binance and Cryptocom currently support this visa card feature in many countries. I wish my county was one of them, too.

Play simple games, earn free bitcoin !

https://rollercoin.com/?r=kopkpsp3

ref_46860.png

Paypal already accept bitcoin and we all know that PayPal has it’s own debit card. You can use it for doing cryptocurrency transection very easily. I will suggest you to use PayPal if you need crypto debit card.

I see it very well that exchanges create their own dripcurrency card because many users will have much easier to make purchases through a provided card and thus the exchanges would become a kind of cryptocurrency bank.

Yes, I think so, when one of the platforms makes such an offer, the customers will flock to it, and this matter will not like the rest of the platforms, so they in turn make similar offers, I think that this is in our interest in the end, so we find many distinct opportunities presented to us

I had not heard about this news before, so I had no idea about the Binance crypto debit cards. I'd read of cryptocurrency credit cards on other websites, but I'd never used one because the exchange I use doesn't accept credit cards.

First of all I want to tell you that crypto talk is a forum where you can get the knowledge about the cryptocurrency and get the proper ways to invest in the cryptocurrency and there are some exchanges contact with the crypto talk forum

• +3 1

I don't know about these debit cards, but they look like they give a discount on currency rates, are they? If this is the case, then I hope that these cards will spread in all countries so that everyone can benefit from them

there is always a start of a trend and all the others follow the trend so I think it is just a start and in the future there will be a lot more exchanges providing the same facility.

Certainly the exchanges have completely surprised us in the market and this is one of the biggest things about it that in the cards to store our assets, these help us to better manage our money in them, for us this is the bank of cryptocurrencies , and in this case we are the people who manage our bank in commerce.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Уважаемые пользователи!   Мы рады сообщить вам о важном изменении в нашей работе: мы переходим на новый домен! Это решение было принято с целью улучшения качества наших услуг и повышения удобства для вас.   Новый домен: https://apexchange.money/   Если у вас возникнут вопросы или проблемы, свяжитесь с нашей службой поддержки. Мы всегда готовы помочь!   С уважением,  Команда Аpexchange🙂 
    • Обменный пункт WTC-Ex был добавлен в наш мониторинг.   Мы проанализировали информацию о работе сервиса, его репутации, принципах и ценностях его администрации, и пришли к выводу, что WTC-Ex удовлетворяет критериям надежного партнера, который может находиться в листинге BestChange.ru наряду с остальными.   Мы искренне надеемся на продуктивное и долгосрочное сотрудничество с данным сервисом. Но несмотря на успешное прохождение всех проверок, мы будем продолжать внимательно следить за их репутацией и развитием клиентского сервиса.    Рекомендуем перед обменом всегда проверять страницу отзывов о WTC-Ex, а после совершения обменов просим вас делиться своим мнением о предоставленных услугах с другими.
    • Доброго времени суток Всем! Обменник криптовалют EX.ATM24.PRO предлагает Вам пополнить Банковский Счет THB по самому привлекательному курсу. Гарантируем Вам безопасность сделок и скорость обмена.   Чат с оператором: EX.ATM24.PROТелеграм: https://t.me/atm24pro
    • Добрый день, уважаемые пользователи! Мы работаем в штатном режиме, каждый день с 10:00 до 22:00 (МСК)   Так же, напоминаем про АКЦИЮ! Мы дарим бесплатные AML-проверки, обращайтесь по контактам в Telegram (указаны на сайте)
    • Актуальные курсы на 22.05   🇵🇱 ВАРШАВА 🇵🇱   Покупаем Ваш Tether (USDT).   💸Доплатим Вам 1,2% $/ 1,4% за €. 💰 Продаём USDT 2.2% с Вас. 🏦Выдадим наличный $, €, PLN. 🏢Центр, свой офис, личная встреча, без предоплат. ♻️Денежные переводы по всему миру! 🌍     За деталями - пишите Менеджеру 🧑‍💻👉  @PLsmartgroupp
    • Приветствуем! Меняем выгодно для Вас Сбербанк Рубли на Monero XMR. Гарантируем быстрый обмен, низкие комиссии и компетентную поддержку.   Наши контакты:Почта: support@imperial.exchangeTelegram: https://t.me/imperialexchange_admСайт: https://imperial.exchange/
    • Россия заняла второе место по добыче криптовалюты в 2023 году   Российские майнеры добыли около 54 000 BTC и прогнозируются дальнейший рост в 2024 году   В прошлом году Российская Федерация заняла второе место в мире по объему добычи криптовалюты, продемонстрировав впечатляющие результаты. Согласно данным, Российские майнеры добыли около 54 000 BTC, что составляет приблизительно $3,5 млрд. Это достижение подтверждает растущую роль России в криптовалютной индустрии и указывает на перспективы для дальнейшего развития в этой сфере.   В 2023 году Россия заняла второе место в мире по объёму добычи криптовалюты, уступив только Соединенным Штатам. Российские майнеры сумели добыть около 54 000 BTC, что эквивалентно примерно $3,5 млрд. Это значительное достижение подтверждает активность и эффективность российской криптовалютной сети.   Один из интересных фактов связанных с добычей криптовалюты в России — это энергетическая эффективность этого процесса. Согласно данным, 1 МВт электроэнергии, потребляемой для майнинга, позволяет добывать примерно 27 BTC ежегодно. Это говорит о том, что Россия обладает значительными ресурсами и инфраструктурой для развития криптовалютной деятельности.   Прогнозы на 2024 год в отношении майнинга в России обнадеживающие. Ожидается, что рост добычи криптовалюты составит 20-40%. Это свидетельствует о том, что Россия не только укрепляет свои позиции в этой области, но и продолжает прогрессировать. Рост майнинга в стране может быть обусловлен как увеличением количества майнеров, так и усовершенствованием технической базы и использованием более эффективных методов.   Второе место России по объему добычи криптовалюты в 2023 году является важным достижением для страны. Это подтверждает растущую роль России в криптовалютной индустрии и ее потенциал для дальнейшего развития. Прогнозы на 2024 год предвещают дальнейший рост в области майнинга в России, что может способствовать укреплению позиций страны в мировой криптоэкономике.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.
    • Дорогие наши клиенты! Сделали для наших клиентов и гостей форума низкую комиссию на обмен USDCoin ERC20 USDC на Сбербанк Рубли. Поможем Вам совершить выгодный обмен!   Наши контакты: support@01bit.prohttps://01bit.pro/
    • Биткойн показал значительный рост, прибавив 8,5% за 24 часа и достигнув 71 926 долларов 21 мая. В результате этого шага Биткойн всего на 2,5% отстает от своего исторического максимума. Более того, деривативы BTC демонстрируют благоприятные условия для достижения новых рекордных максимумов в ближайшие недели. Ежедневный скачок цены BTC на 4%, по-видимому, вызван растущим оптимизмом в отношении шансов на одобрение американского спотового  биржевого фонда Ethereum (ETF) и общей рыночной тенденцией, направленной на защиту от инфляции. Эта тенденция также подтолкнула золото и индекс S&P 500 к новым историческим максимумам 20 мая. Многие трейдеры задаются вопросом, был ли недавний рост цен на Биткойн вызван чрезмерным использованием длинных позиций с кредитным плечом и каковы последствия спотового ETF Ether  Позиция регулятора изменилась после отмены решения Сената США Старший аналитик Bloomberg ETF Эрик Балчунас 20 мая повысил шансы одобрения спотового ETF Ethereum с 25% до 75% под влиянием политического давления. Эта корректировка последовала за важной резолюцией Сената США от 16 мая, которая отменила Бюллетень 121 SEC, который вводил строгие требования к капиталу для банков, владеющих цифровыми активами клиентов. Перед голосованием в Сенате президент Байден дал понять, что может использовать исполнительную власть, чтобы наложить вето на любую резолюцию, которая изменит политику SEC. Однако решение Сената в пользу принятия криптовалюты вызвало стратегическую переоценку в Белом доме, по словам Перианн Боринг, основательницы и генерального директора Цифровой палаты Торговой ассоциации блокчейнов. Председатель SEC Гэри Генслер ранее демонстрировал значительное нежелание классифицировать Ethereum как неценную бумагу или намекать на любую вероятность одобрения его спотового ETF. Но ситуация резко изменилась 20 мая, когда SEC, как сообщается, запросила обновленную информацию о спотовых отчетах ETF Ethereum от таких бирж, как NYSE и Nasdaq. Несмотря на потенциальную конкуренцию со стороны Ethereum, введение его спотового ETF, вероятно, будет в целом выгодным для сектора криптовалют, создавая более благоприятную среду для инвестиций. Уменьшение антикрипторегулирования в США может побудить больше инвестиционных менеджеров, включая пенсионные фонды, принять более благоприятный взгляд на сектор. Исторически сложилось так, что неопределенность регулирования, будь то деятельность по майнингу или посредников, ориентированных на конфиденциальность , отрицательно влияла на цену Биткойна. Биткойн-деривативы умеренно оптимистичны Рост стоимости Биткойна 21 мая также спровоцировал увеличение спроса на длинные позиции BTC через ежемесячные фьючерсы. В типичных рыночных условиях эти деривативы имеют надбавку от 5% до 10% к спотовой цене, чтобы компенсировать удлиненные периоды расчетов. Годовая премия за 3-месячные фьючерсы  Данные показывают, что премия за фьючерсы на BTC выросла до 14%, самого высокого уровня за пять недель. Это указывает на умеренные бычьи настроения, резко контрастирующие с ситуацией 1 апреля, когда премия по фьючерсам достигла 25% — уровень, обычно указывающий на крайний рыночный оптимизм. Изучение рынка опционов помогает лучше понять динамику игры. Дельта-перекос в 25% помогает оценить влияние кредитного плеча на последние ценовые тенденции. Рынок, воодушевленный ростом цен, обычно покажет отклонение -7%, поскольку опционы пут (продажа) станут дешевле.   Биткойн-2-месячные опционы с дельта-перекосом 25%.  Текущий перекос в -8% на рынках биткойн-опционов отражает здоровые рыночные настроения, особенно если учесть, что цена BTC выросла на 23% за 19 дней, в то время как рынок опционов оставался относительно стабильным. Данные рынка деривативов на биткойны показывают, что среди покупателей биткойнов все еще есть место для стратегического рычага влияния, не опасаясь чрезмерного оптимизма, который может привести к значительным ликвидациям во время неожиданного падения цен. Это открывает многообещающие перспективы дальнейшего роста цен BTC в предстоящие недели с возможностью достижения новых рекордных максимумов выше $74 000. По мнению популярного криптоаналитика Game of Trades, бычий импульс может катапультировать биткойн до 80 000 долларов, учитывая «ключевые скользящие средние» и «поддержку канала».
    • 22.05.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.3% (Мы доплачиваем) USDT  +1.3% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.5%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.3%  USDT   +3.3%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex