Becoming a successful trader with easy tipes - Page 18 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
iloveyobit

Becoming a successful trader with easy tipes

Your tips are much helpful for becoming a successful trader as my goal is to become a trader I will keep in mind your tips when I will try it for the first time and I think we should have proper patience in order to get success in the field of crypto.

One become a successful trader by following all the rules and regulations .one must know very well how to make transaction . Therefore i think at the start one make trading from small amount in this way he get experience and become successful trader .

On 6/26/2020 at 4:38 PM, Zaino34 said:

These are good advice if we distribute our money to more than one trading and more than one investment, the chances of loss will be less compared to if we use all this money for one investment or trading because it may be a losing deal

Yes i will support you in this advice if we invest all the money in one thing may be our luck is not good in that or maybe that reveals to be a scamsite .so we should do different site trade to make a healthy income from different sources.

Thank you so much these tips are really very helping. I always remember these tips for successful trading. And  the point that invest that you ready to loss is very important.because their is a risk in trading 

• +1 1

To become a successfull trader we should be ready everytime to learn more new trading strategies .Trading is very risky. It's like a risky game. Sometimes we lose and sometimes we win. Sometimes we lose and sometimes we make a lot of profit.To become a successful trader we need patience and hard work and we also need to know how trading is done. It is very important to have all the information about trading so that we can become good traders.

This steps that you have tell us will prove very helpful in trading and during making an investment. I will definitely control my emotions during trading and I will be ready for facing difficulties during my investment in crypto Markets.

I must say that the guidelines are not only important for newcomers who want to trade, or invest money, but also the most important thing here is knowledge, necessary business experience and knowledge, so be careful in investing your money.

These tips are very important for entrepreneurs. All entrepreneurs need to control their feelings before doing business.  Doing business with emotions can cost you money.  So controlling feelings is very important.  There are many benefits to trading crypto forums in the right way.  Thank you.

• -1 1

First of all, we must create suitable plans for trading. We should invest money in different platforms in a measured way. It's not good to invest a lot of money. Some platforms can be closed.

Tgats a nice piece of advise from all of you.Yes investment is such a good way to earn money in crypto. But I was confused whether or not I will take that risk.But this post encouraged me not to think emotionaly but you have to think mentaly.The fear and emotion is the Greater enemy in this investment success. So I hope to win the battle Against them.Wish me luck.

Yes as for we the beginners is better for us to follow this steps if we really want to make or be a better trader so let us try to always read each Post

Yes You're right we should control over writing and make our post in oeasy writing so everyone can understand it.make useful post and get positive reputation.there is possible chance to lose your money if your post isn't useful.

• +1 1

Absolutely right mate we need this confidence if we want to be successful trader I have learn trading in a very short time because I work in trading practically even at that trading I face some huge profit and also I get loss in trading and I Happy with that because I learn from my loss and hope I will not revise the mistake again..

I actually agree with you, there are so many traders, but successful traders know between risk and reward we need to really keep everything well defined and protect ourselves and in a perfect mission there could be something that can help you in understanding everything , there is a lot of good things that can help us achieve a lot.

You are right. If someone wants to be a trader they must be professional as we know trading is also a business. Trading needs patience, strategy and perfect timing. To be a trader a person must has the mindset to accept every situation. He has to be calm in every aspect and apply a good strategy with good timing. Of course this is not possible in beginning that's why we have to keep patience and experience the fact step by step.

Well friend ..you are right ...someone wants to be a trader they must be professional as we know trading is also a business.there are some  Top Rules For Successful Trading ..Always Use a Trading Plan.Treat Trading Like a Business.Use Technology.Protect Your Trading Capital.tsudy the Markets.They just watch for some rumers & dive into the situation without thinking for a while so they got themselves in hot water for doing nothing. Thank you for your important information. 

To be successful trader you need to learn more about trading before start trading.these tips are very important and helpful for everyone wants to trade or invest his money.try to be calm and patient.

Losses and profits are parts of life. if you want to become a successful trader then th first thing that you have to keep in your mind is study about tha market. Always use technology gives you a bttere ideas. 

Crypto currency is a great world with earnings.Knowledge is key. There are many traders but successful traders know the difference of risk and reward.one tip is don't put all eggs in one box.

Thank you for your advice. I am really weak on trading. You got s point really. Really your point is good. We shouldn't put all our money in one site and also we have to trade that thing that we are actually ready for losing. Your post is really valuable for new beginners.

• Useful or interesting 1
  • +2 1

hello my friend, thank you for this useful topic and useful advises that every new member will benefit from it and help to develop information and strategies to make more money

Therefore, with a decent stock day trading strategy, and $30,000 (leveraged at 4:1), you can make roughly: $7,500 – $2000 = $5,500/month or about a 18% monthly return. Remember, you are actually utilizing about $100,000 to $120,000 in buying power on each trade (not just $30,000).Some day traders do make money. However, the odds are definitely not in your favor. One research report published by several university professors determined that in any given year, only about 13% of day traders achieve a profit. Even worse, the study found that less than 1% of day traders consistently make money........

I believe that to be successful in trading we should not operate with our emotions since that is the common case with beginners who operate with their emotions and have many losses, I am now learning how to operate in the trade but very soon I will be a  expert and I will have many profits.

• +2 1

Thank very much my senior mate with this useful and helpful tips I know many members not only beginners don't know this but with this useful content I know many will have more ideas and experience about trading.

• +2 1

I want to trade halls for many days. I have enough experience in this regard.
I can't explain everything to you about trading. Some experiences cannot be taught to you. Which will be learned over time.
Keep some things in mind. Adequate analysis before buying any token. . Don't make any decision in a hurry. Learn to make the right decisions at the right time. Learn to take advantage of opportunities. Remember that one wrong decision will hurt you.
Try to work by forming a team of 5 to 10 people. This will reduce the amount of mistakes. News plays an important role

• Useful or interesting 1
  • +5 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Сорвите джекпот!     Давайте посмотрим, сколько раз вы могли бы выиграть номер джекпота в игре Dice  в конкурсе этой недели. Наберите номер 7777 столько раз, сколько сможете, при любой выплате (только зеленые результаты).     10 лучших игроков будут ранжированы по наибольшему количеству просмотров.                     Новый розыгрыш в прямом эфире в X Twitter!Не забудьте выполнить все 3 задания,чтобы пройти квалификацию приз в размере 50 долларов будет разделен между 10 победителями(по 5 долларов каждому)   3 задания!                    Подписывайтесь и ретвитит      Отметьте 2 друзей             Введите свой НИК в WINDICE
    • Трейдер превратил $2200 в $2,26 млн всего за 8 часов  🤑   Трейдер мемными монетами, кошелёк которого известен как sundayfunday.sol, увеличил свои инвестиции в 993 раза, вложив 13 SOL (около $2200) в недавно выпущенный мемкоин 1DOL.   8 часов назад он потратил 13 SOL ($2275), чтобы купить 242 млн 1DOL, которые в настоящее время стоят $2,26 млн! — сообщили эксперты платформы Lookonchain.   Тогда трейдер купил токенов BOME на сумму более $72 000, которые на пике подорожали до $40 млн. Он продал 530 млрд BOME за 38 305 млн SOL ($7,66 млн) и в настоящее время владеет 894 млрд BOME ($10,5 млн), оставаясь крупнейшим индивидуальным держателем мемной монеты, — заявили в Lookonchain.   1DOL вызвал большой интерес в криптосообществе, несмотря на отсутствие веб-сайта и заблокированную учётную запись в запрещённой в России соцсети X. Такая скрытность и огромная прибыль, полученная трейдером, сразу вызвала обвинения в инсайдерской торговле. Источник - https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2422723
    • Дорогие, друзья!  Мы являемся партнерами известного мониторинга - КурсЕксперт Найти нас можете на первых строках мониторинга! Приглашаем Всех клиентов обменивать свои активы у Bit By Alexander !
    • Капитализация — это понятие, которое широко используется в финансовом мире для измерения стоимости компании или актива. Оно представляет собой сумму всех выставленных акций умноженную на их текущую рыночную цену. Капитализация может быть использована для определения рыночной ценности компании, сравнения компаний между собой, а также для принятия инвестиционных решений.   Существует два вида капитализации: рыночная и книжная. Рыночная капитализация рассчитывается на основе текущей стоимости акций компании на фондовой бирже. Это показатель рыночной ценности компании и отражает интерес инвесторов к данной компании. Книжная капитализация, с другой стороны, рассчитывается на основе бухгалтерской стоимости компании, которая может отличаться от ее рыночной стоимости.   Капитализация является одним из ключевых показателей, которые инвесторы используют для анализа компаний и принятия инвестиционных решений. Чем выше капитализация компании, тем более стабильной и надежной считается компания. Крупные компании с высокой капитализацией обычно имеют большие ресурсы, широкий портфель продукции и могут выдерживать финансовые кризисы. Маленькие компании с низкой капитализацией, с другой стороны, могут быть более волатильными и рискованными для инвесторов.   Капитализация также может быть использована для сравнения различных компаний в одном секторе или индустрии. Инвесторы могут сравнивать капитализацию компаний, чтобы определить, какая компания является лидером на рынке, и где есть потенциал для роста.   В целом, капитализация — важный показатель, который помогает инвесторам принимать обоснованные решения о своих инвестициях. Она помогает понять структуру и стабильность компании, а также предсказать ее дальнейшее развитие на рынке.
    • На этой неделе SEC примет решение касаемо Ethereum ETF Для запуска Ethereum ETF регулятору нужно утвердить две формы — 19b-4 и S-1. По форме 19b-4 окончательный дедлайн наступит 23 мая. Если вы переживаете за свои активы, saint.exchange будет рад помочь вам с обменами на фиатные средства   
    • Форвардный рост хешрейта сигнализирует о бычьих настроениях, поскольку аналитики прогнозируют более высокий хешрейт в ближайшие 6 месяцев, чему способствует ралли Биткойна до 72 000 долларов, несмотря на проблемы. Трейдеры фьючерсных контрактов на хешрейт, похоже, с оптимизмом смотрят на ближайшие перспективы Биткойна, причем признаки указывают на бычьи настроения, поскольку будущие котировки хэш-цены остаются выше спотовой цены .         Аналитики Hashrate Index написали, что ожидают роста цен на хешрейт в течение следующих шести месяцев, заявив в сообщении X , что трейдеры ожидают, что сложность останется неизменной, а комиссии за транзакции вырастут «и/или цена Биткойна вырастет».   Аналитики находят позитив в сжатой экономике майнинга, которая замедляет рост хешрейта. Несмотря на недавний рост Биткойна, рост хешрейта был вялым, и аналитики прогнозируют лишь незначительное увеличение при следующей корректировке сложности.                       Забегая вперед, аналитики Hashrate Index предполагают, что летом майнеры США могут добывать меньше BTC, что может замедлить рост хешрейта. Хотя майнеры в других местах могут компенсировать это, предлагая понимание более широкой глобальной картины расширения хешрейта, отмечают аналитики.
    • Bitmore: Всегда на Шаг Впереди в Обеспечении Вашей Финансовой Безопасности. В Bitmore мы понимаем, что доверие наших клиентов является основой нашей деятельности. Поэтому, внедрение AML проверок - это не только требование, но и наша ответственность перед каждым клиентом. AML проверка - это процесс, который помогает предотвратить отмывание денег и финансирование терроризма. Она включает проверку личности клиента, его финансовых операций и источников происхождения средств. Для клиента это: - Обеспечение безопасности ваших транзакций и инвестиций. - Вы знаете, что ваши финансовые операции проходят в безопасной и законной среде. - Повышение защиты ваших средств от незаконных действий. Для нас это: - Соответствие международным нормам и стандартам. - Предотвращение вовлечения в сомнительные финансовые операции. - Минимизация рисков связанных с отмыванием денег.
    • Bitmore: Always One Step Ahead in Ensuring Your Financial Security. At Bitmore, we understand that our customers' trust is the foundation of our business. Therefore, the implementation of AML checks is not only a requirement, but also our responsibility to each client. AML checks are a process that helps prevent money laundering and terrorist financing. It includes verification of the client's identity, financial transactions, and sources of funds. For the client, it is: - Ensuring the security of your transactions and investments. - You know that your financial transactions take place in a safe and legal environment. - Increased protection of your funds from illegal activities. For us, this means: - Compliance with international norms and standards. - Preventing involvement in dubious financial transactions. - Minimizing the risks associated with money laundering.
    • Инвестиционные продукты в цифровых активах растут вторую неделю подряд, достигнув в общей сложности $932 млн. Несмотря на увеличение притоков, объем торгов за неделю составил всего $10,5 млрд, что значительно ниже мартовских $40 млрд. Примечательно, что приток средств во многом был вызван неожиданным отчетом по индексу потребительских цен, опубликованным в среду. Согласно последнему выпуску еженедельного отчета о потоках фондов цифровых активов CoinShares, 89% от общего объема потоков произошло в течение последних трех торговых дней недели, что, по сути, свидетельствует о том, что цены BTC восстановились в соответствии с ожиданиями процентных ставок. Нет инвестиций в короткие биткойны Было обнаружено, что инвесторы в биткойн не делают активной ставки на снижение его цены, что указывает на бычий настрой среди участников рынка, поскольку приток коротких инвестиционных продуктов BTC составил всего лишь 0,6 миллиона долларов. С другой стороны, согласно отчету CoinShares, еженедельный приток биткойнов составил 942 миллиона долларов . Различные альткойны также получили приток средств, причем значительные суммы поступили в Solana, Chainlink и Cardano, составив 4,9 миллиона долларов, 3,7 миллиона долларов и 1,9 миллиона долларов соответственно. За тот же период инвестиционные продукты, посвященные Litecoin, также получили скромный приток в размере 0,5 миллиона долларов. Ethereum, похоже, бросил вызов преобладающей тенденции и столкнулся с негативными настроениями из-за опасений по поводу одобрения Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC) спотового ETF, что привело к оттоку средств в размере 23 миллионов долларов за последнюю неделю.   Акции блокчейна также постигла та же участь и продолжали наблюдать отток, причем только шесть из двадцати недель в этом году были зафиксированы притоки. Общий отток средств с начала года (с начала года) составил 512 миллионов долларов. США доминируют в притоке цифровых активов США лидировали с притоком в 1,002 миллиарда долларов на прошлой неделе. Эту цифру фактически увеличила компания Grayscale, которая с момента запуска ETF в январе столкнулась с оттоком средств в размере 16,6 миллиардов долларов, но впервые получила положительный приток в размере 18 миллионов долларов. Кроме того, в Швейцарии и Германии зафиксирован скромный приток в размере $27 млн и $4,2 млн соответственно, тогда как в Гонконге и Канаде наблюдался отток в размере $83 млн и $17 млн соответственно. В Швеции также был зафиксирован еженедельный отток средств в размере 5,9 миллиона долларов.
    • Актуальные курсы на 21.05   🇵🇱 ВАРШАВА 🇵🇱   Покупаем Ваш Tether (USDT).   💸Доплатим Вам 1,4% $/ 1,5% за €. 💰 Продаём USDT 2.2 % с Вас. 🏦Выдадим наличный $, €, PLN. 🏢Центр, свой офис, личная встреча, без предоплат. ♻️Денежные переводы по всему миру! 🌍     За деталями - пишите Менеджеру 🧑‍💻👉  @PLsmartgroupp