I can't transfer my balance on yobit. - Page 21 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Raven

I can't transfer my balance on yobit.

Dear fellow i also faced this problem many times because the cleaning process of this site but do not worry about it after some time you can send your balance so do not worry and do the work with great patience and do the hard work on this forum in order to become successful.

• +1 1

Of course because there are is nothing Rong about that Because yobit is just like store that if you have coins you can transfer to yobit nothing can happened to ur coins 

Dear according to my information it is just issue of clearing data from yobit so there might be a reason of stopping withdraw of money there is not a big problem .you should give focus to your posts rather than anything else and enhance your posts.

I work by investing. We make good income by investing. We collect different tokens and sell them if prices go up. BTC is the most popular currency. BTC LTC, ETH are the ones everyone likes when they work on crypto currencies

I also worried about it. I started my work for a long time ago and yet I have not earned my btc. On the yobit transfer to btc to my account. Can please anyone help me and tells who much time is required for solving this problem. As I faced this issue for a long time and I want to get my first payment. 

Plzz give me feedback I will be wait for your costly feedback. Thanks to all. 

As i am a new member i didn't face this problem yet. But after read other member's comment now i know about this problem. This is technical problem. After few days it resolve. So no worries about this.

I think this forum start cleaning process so don't worry, this is a temporary problem and it will be resolved. so they stop payments its happen every week. So keep up to good work.    Thanks

We are still unable to transfer payment to btc due to a minor temporary issue. This problem is often caused by scammers. Anyway after a few days it will be ok and you can transfer to balance

Don't worry my friend. It is just a simple technical problem and it will be solved very soon.They just need to refill their balance. After then they will again start giving our payments.so just keep patience and do work efficiently. Best of luck!! 

Dear friend don't worry may be their is any problem with your youbit account but I will soon clear so don't worry and work hard dear and don't lose hope friend .

Hello friend  , at the moment there are many users who are facing this issue. Sometimes there are some technical problems that causes this issue . But don't worry dear friend the moderators will definitely look after it and will solve it.

• +3 1

Hello friend, fear not. I think that what is happening now is routine and that the officials here are cleaning the forum and trying to find and prevent fraudsters, especially since there are many new members in the forum and thus errors and violations of the rules abound.

We all having the same issues regarding transferring balance to yobit exchange wallet. Send btc button not working. Don't worry this is not first time happened in crypto talk forum campaign paybyposts. Many times before also happens after few days all work in routine

22 minutes ago, Arohi said:

Don't worry my friend. It is just a simple technical problem and it will be solved very soon.They just need to refill their balance. After then they will again start giving our payments.so just keep patience and do work efficiently. Best of luck!! 

But I don't think so if our thoughts on this issue are true, so that's it will be good for them to be giving us the correctly informations on what's going on. 

Yes, my friend. With all regret, I want to inform you that the payment has been stopped from the forum, and do not worry. The problem is not in your account and I grow it is a routine procedure that the forum performs

• +2 1

On 8/26/2020 at 8:35 PM, Sarahden111 said:

This thing happens almost frequently, and the transfer of currencies to funds stops for a short period, and the reason is either technical or the absence of currencies in the wallet of the platform But the payment will be made and has not stopped one day.

You are right buddy I am also experiencing  the same problem but I am not able to send my btc I hope everything come back to normal this time they also fish out spammers so we need to be careful.

Hello friend I am new and a I am not familiar with that thing yet. I think this could be for cleaning purpose because they stopped payment and want to remove spammers member who are cheating with the forum. I hope this will be completed soon and everything will be normal.

I think it is a general problem that everyone is facing. Is is my believe that there is a cogent reason for that and that very soon everything will return to normal.

My friend We all having the same issues regarding transferring balance to yobit exchange wallet. Send btc button not working. Don't worry this is not first time happened in crypto talk forum campaign paybyposts. This is a usual problem in yobit, do not worry too much because it will be back to normal. It really happens all the time so wait for more days to get back . I think yobit is working on process since my account did not yet connected on yobit.

Dear mate your post is very well and I also faced the same problem and I think that the cleaning process of website is going on yobit has stopped the payment but do not worry about it and very soon the moderator solves this problem and then you can withdraw your payment easily and in safe way.

Yes i faced it too what is happening on yobit now a days? I think there is some technical problems now a days on the yobit button. I am feeling bad about it but there are some senior members they are saying that the issue will resolve very soon.

On 5/1/2020 at 5:43 AM, Raven said:

I can't transfer my earning balance to my main balance on yobit again. What happen on yobit? Is yobit stopped ob paying? What should i do to fixed this problem on my yobit account? The "Send To My BTC Balance" button is not working again. 

Hello my dear don't worry this is temporary problem. I think it's often happen after 16 days moderators  stop payments  and also clean  forum  by deleting  usless content  from the forum. .because within few hours it will solved.

Now a days i am also facing the same problem. So i am hoping that the forum would ressolve this issue as soon as possible to facilitate their customers. Otherwise they feel the fear of loosin their money.

You've got to be patient, the cryptotalk account in the yobit exchanger is empty, and that's why you haven't been able to transfer your money you've had to be patient for a few days before the wallet is refunded and after that you can make your transaction without delay.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Не обманывайтесь первым оттоком средств из спотовых биржевых фондов биткойнов (ETF) после положительной динамики 71 день подряд . За нынешним затишьем, последует новая волна инвесторов другого типа, сказал Роберт Митчник, глава отдела цифровых активов BlackRock, крупнейшей в мире компании по управлению активами.   В ближайшие месяцы финансовые учреждения, такие как суверенные фонды благосостояния, пенсионные фонды и целевые фонды, начнут торговать спотовыми ETF, сказал Митчник. Фирма наблюдает «возобновление ажиотажа вокруг биткойнов», которая затрагивает тему распределения биткойнов (BTC) и того, как думать об этом с точки зрения построения портфеля. «Многие из этих заинтересованных фирм – говорим ли мы о пенсиях, пожертвованиях, суверенных фондах благосостояния, страховщиках, других управляющих активами, семейных офисах – ведут постоянные исследования и переговоры, и мы играем важную роль с точки зрения образования. — сказал Митчник. И этот интерес не нов: BlackRock уже несколько лет рассказывает о биткойнах учреждениям такого рода, сказал он.   Неудовлетворенный спрос на долгожданные ETF привел к тому, что с момента их одобрения в январе по этим продуктам накопилось более 76 миллиардов долларов. На данный момент некоторые зарегистрированные инвестиционные консультанты (RIA),  группа консультантов по вопросам благосостояния, уже предлагают IBIT ETF от BlackRock, но только на незапрошенной основе. Ожидается, что следующим шагом станет неограниченное предложение биткойн-ETF клиентам крупных консалтинговых компаний, таких как Morgan Stanley. Скачки AUM Большое внимание в социальных сетях было уделено скачкам активов под управлением ETF (AUM), и, в частности, сравнению IBIT и GBTC Grayscale, который можно считать действующим игроком, поскольку существующий траст BTC был включен в список ETF. По последним подсчетам, IBIT составлял 17,2 миллиарда долларов, а GBTC — около 24,3 миллиарда долларов.   Часть текущих активов IBIT поступает из Grayscale . Другими источниками могут быть оттоки из более дорогих международных продуктов в Канаде или Европе, а также часть этих оттоков происходит от ETF фьючерсов на биткойны, перерабатываемых в спотовые продукты. По словам Митчника, существуют также существующие держатели биткойнов, которые предпочли бы владеть криптовалютой на брокерском счете и не беспокоиться о хранении, сложностях с налоговой отчетностью и других проблемах, связанных с хранением биткойнов на бирже. И хотя стать крупнейшим спотовым биткойн-ETF было бы впечатляющей вехой, BlackRock на самом деле сосредоточена не на этой конкуренции, а, скорее, на обучении своих клиентов, сказал он.
    • Всю ночью держались, но все-таки пролились ниже $58k по BTC, ликвидации за 24 часа – $466 млн и 88% из них пришлось на лонги 📈   Крипторынок сейчас испытывает нас на прочность.   Спасибо ФРС за ставку. На фоне этой новости BTC отскочил вверх. Верим в дядюшку Пауэлла и надеемся, что он не наговорит лишнего и мы вернемся на прежние позиции и пойдем снова покорять вершины)   Если вы планировали закупиться или зафиксировать свои позиции вы знаете к кому обратиться.   Самый надежный и проверенный обменник для покупки/продажи криптовалюты ваш FOXbtc.pro
    • Криптовалюта BNB (Binance Coin) была создана компанией Binance - одной из крупнейших криптовалютных бирж в мире. BNB выпущена на базе блокчейна Ethereum и предназначена для оплаты комиссий на бирже Binance, а также для участия в различных проектах и мероприятиях, проводимых платформой.   Основным преимуществом криптовалюты BNB является возможность получения скидок на торговые комиссии при их оплате с использованием BNB. Это делает BNB очень привлекательным для трейдеров, которые регулярно совершают операции на бирже Binance.   Кроме того, BNB также широко используется для участия в ICO и IEO проектах, проводимых на платформе Binance Launchpad. Держатели BNB имеют возможность участвовать в продажах токенов проектов на выгодных условиях.   x-capital.expert предоставляет возможность быстрого и удобного обмена BNB на другие криптовалюты или фиатные деньги. Пользователи могут обменивать BNB на любую другую доступную валюту или криптовалюту без лишних сложностей.
    • В Гонконге официально стартовали первые спотовые Bitcoin ETF и Ethereum ETF — сразу 6 ETF на крипту появились на Гонконгской фондовой бирже.  Многие аналитики ожидают, что торги ETF в Гонконге в первый день привлекут до $300 млн и побьют рекорд первого дня в США ($125 млн). Гонконг одобрил все спотовые ETF на Bitcoin и Ethereum — теперь пользователи смогут инвестировать в эти продукты через традиционные финансовые инструменты.   Matrixport сообщают, что запуск спотовых ETF в Гонконге может простимулировать дополнительный спрос на BTC в $25 млрд.
    • Актуальные курсы на 2.05   🇵🇱 ВАРШАВА 🇵🇱   Покупаем Ваш Tether (USDT).   💸Доплатим Вам 1,3 % за $. / 1.1 % за €. 🏦Выдадим наличный $, €, PLN. 🏢Центр, свой офис, личная встреча, без предоплат. ♻️Денежные переводы по всему миру! 🌍 💰Работаем с любыми объёмами.     За деталями - пишите Менеджеру 🧑‍💻👉  @PLsmartgroupp
    • В новом отчёте VanEck отмечается, что в настоящее время в различных ETF, странах, государственных и частных компаниях, которые приобрели популярную криптовалюту, имеется в общей сложности около $175 млрд в биткоинах.           «Интерес к биткоину среди институциональных инвесторов увеличился. Хедж-фонды, фирмы по управлению активами и целевые фонды всё чаще признают потенциал биткоина как средства сбережения, – добавили в организации.»           В среду общая рыночная капитализация биткоина составляла около $1,1 трлн при колебаниях цены в диапазонах $56000-58000. Биткоин хранится в разных организациях.  Компания VanEck также выпустила спотовый биржевой фонд на основе биткоина, торги которым начались в январе. По данным The Block Data Dashboard, фонд управляет активами на сумму $600 млн.           «Сейчас, более чем когда-либо, торговцы и предприятия принимают биткоины в качестве формы оплаты, и инфраструктура построена так, чтобы сделать их более удобными для обычного человека, — подчеркнули в VanEck.»
    • Solana ( SOL ) набрала бычий импульс, поскольку сеть Zeus планирует соединить ее с блокчейном Биткойн. За последние 24 часа SOL выросла на 4% и на момент написания торгуется на уровне $129,9. Рыночная капитализация актива превысила отметку в 58 миллиардов долларов при ежедневном объеме поездов в 4,1 миллиарда долларов.   Цена SOL, ставка финансирования Binance, открытый интерес и RSI — 2 мая | Источник: Сантимент По данным Santiment, общий открытый интерес к SOL последовательно снижался на протяжении последних 10 дней — с $1,63 млрд на 22 апреля до $1,35 млрд на отчетный момент. Снижение открытого интереса потенциально может указывать на меньшую волатильность цен и ликвидацию.   Более того, данные платформы анализа рынка показывают, что соотношение длинных и коротких торговых позиций на Binance сократилось вдвое с 29 апреля, поскольку цена SOL продолжила нисходящее движение. Это показывает, что все больше торговых контрактов делают ставку на повышение цен. Согласно Santiment, индекс относительной силы SOL (RSI) вырос с 43 до 50 за последние 24 часа. Индикатор предполагает, что актив не является ни недооцененным, ни переоцененным в этой ценовой точке из-за медвежьих рыночных условий. Чтобы SOL оставался в бычьей зоне, его RSI должен оставаться ниже отметки 50. RSI выше 50 также может указывать на более высокую волатильность цен и даже на манипуляции с китами. Оптимистичные настроения в отношении SOL возникли после того, как Zeus Network объявила, что потенциально может сделать Solana «решением уровня 2 для всех блокчейнов» с ZPL (программной библиотекой Zeus) и активами, работающими на так называемом уровне связи без разрешений.   Проще говоря, согласно объявлению, пользователи могут конвертировать такие активы, как BTC, в ZPL-актив, например zBTC, и получить доступ к экосистеме Solana.
    • 02.05.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.8% (Мы доплачиваем) USDT  +1.8% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 2%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.9%  USDT   +3.9%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Choosing Your Crypto Wallet: Hardware vs. Software 🛡️💡 Stepping into the crypto world? 🌐 The first crucial step is selecting the right wallet. But between hardware and software wallets, which one suits you best? 🔑 Hardware Wallets: The Fort Knox of crypto storage. Ideal for those prioritizing top-notch security for their digital assets. Pros include offline storage, making them nearly hack-proof. Cons? They can be pricey and less accessible for quick transactions. 💻 Software Wallets: Your on-the-go crypto hub. Perfect for daily use with easy access and user-friendly interfaces. Pros are cost-efficiency and convenience, with the trade-off being a higher risk if your device is compromised. 🌟 Why Quppy? Whether you lean towards the security of hardware wallets or the accessibility of software ones, Quppy bridges the gap, offering a secure, versatile platform for managing your digital currencies effortlessly. The choice depends on your needs: security vs. convenience. Why not get the best of both worlds with Quppy? Dive deeper into your ideal wallet solution ➡️ quppy.com
    • Не переходить по ссылкам, не скачивать сомнительные файлы и т.д. Так можно снизить риск кражи паролей.