Is carona virus is the reason for less active members on the forum. - Page 35 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Ch Ayyan

Is carona virus is the reason for less active members on the forum.

Yes you can say if you study the impact of corona than you will most study the psychology effects that badly effect the people around the world.most people in the world are panic and they are most problem that people facing so of course it was also effected i think so.........

Yes it could be a reason because this epidemic situation has affected the world economy immensely and also affected many things. People are very stressed after this so they are not mentally ready for anything so this may be the reason.

• +1 1

Maybe in carona virus the numbers of members have increased because the all were free at home and they want to try work online . And therefore I can say that members have increased in virus period.  Members are increasing day by day due to his good opportunities. 

Is there silence? Is Carona virus also the cause of silence to cryptotal? Where there are markets, schools, offices, airports, tourist spots, schools, etc. due to the Carona virus.

I don't think it could be the reason for less active members as the people were stuck to their homes due to the lockdown during those days so Cryptotalk was a good opportunity to work from their homes and earn money without going outside. I think the forum got more active members during these days.

Maybe? I don't know because they can do cryptotalk even there is a virus because cryptotalk is online website so we can create topic even we're at home. Right? Virus can't stop the members here. 

Indeed, my friend is with you right, because of the Corona virus, the level of individual activity has decreased a lot, as well as countries in general, in terms of economy, industry, and other such matters, but I see that the forum has increased in demand a lot due to the epidemic, as most people are sitting at home without work, and the Internet and forums are a source of entertainment and knowledge, as well as a source of gathering Money

Hello dear How Are Are. I Hole you are good.thank you Sharing good information.yes.carona virus is the reason for less active members on the forum.there are many people who can't work for carona virus.

No dear i don't agree . Due to pandemic situations doesn't matter.  Admin many people removed as a spammer.  You work properly and create useful post then you earn and also learn . This site is professional and good . 

He'llo deer. I think that there is no, so as virtually everywhere declared quarantine more than half of all people not goes from homes, maximum coronavirus reduced the number of those who communicates on forum on 10-20%.

May be Corona virus is reason the lack of online members but i think I can do work and earn and learn from the cryptotalk even in Corona virus days at home because thi forum is online and we can work. 

I think that I have another opinion on this matter, as the Corona virus has disrupted real work and caused the ban and the closure of all work and study places

So CryptoTalk has been a safe haven for us to work in our homes and learn about coding.

I think maybe because of the pandemic many members don't have access to the internet because they either can't go to an internet cafe or go out to connect to public wifi or maybe they cut off their internet subscription because of the pandemic. But for me for those who have internet connection this forum is a good opportunity to learn about crypto and at the same time earn while their at their homes.

Yes. I think this is one reason. There is another reason. That is what removes many people from this. That is why I found a good reason. I mean, many people transmit messages from another. This is not good. What is meant is ... This time is an exciting problem. That is why we are seeking  Good, good bye.

I think the Covid has influenced all areas of life so it might have decreased the quantity of posts contained in crypotalk because of this

I think the Coronavirus wave A reason for the increase in work on the Internet due to the closure of many workplaces and regions, but to reduce the profit in this forum and get rid of the people who steal the publications, the effect of reducing the activity on this forum.

No dear I don't think that corona is the reason behind less activities on the cryptoTalk because as everyone know that the whole world is in lockdown and everyone have got more free time than ever. So how can someone not give enough time to any particular job? There could be any other reason behind the decrease in activities on the forum but I think Corona is not one of them.

Maybe? Well it is hard not to say if corona virus is not the reason why some members are bot being active during the pandemic, like for me I'm just new here and when corona virus strikes I also struggle to find a part time job as a student and the financial status of my family is being a problem, so corona virus is really hit the people to become less active and the crypto market is being down because of that.

Yes due to the virus. World is making cautions due to fear of death. Besides this after a long time we have enough time to check out breifly our homes. Online companies also faced difficulties. Due to all these reasons people are making less posts.

Yes i think that Corona is really a big reason of less active members at this site.the rates of coins are at low rates so people are not taking great interest to do work at this site.

I believe that if the coronavirus is the cause of so much silence here in cryptotalk as some people are no longer or have left the forum because of this virus that is all over the world and that affects us all in general.

Maybe corona affect the online trading.. but I m not agreed with you .. because everyone use there mobile and laptops easily anywhere separately.. I think people have nothing to do in corona..not any outdoor activities.. but use your mobile and laptops easily anywhere.. others markets and office are not open properly and people are free.. and they have good option to trade online through there mobile easily.. my opinion is that what's other think about that

Yes, there is silence that prevailed in the streets and business institutions except for this crypto talk, there is nothing that would stop his children from learning and writing about cryptocurrencies.

I am new on thia fourm .I am making our posts usefull and helpfull to other members.I am working very hard to earn money and gain the knowledge about this fourm.The fourm is real and trust full.This fourm is very good for earning and learning at the same time.

Yes, the Corona virus is the cause of everything that happens in this forum and the world. It is the cause of great panic and fear for the whole world In addition to the virus, not allowing new registrations inside the forum, this resulted in reducing the number of posts in the foru

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• VPS сервера от 6$Выделеные сервера от 54$Сервера с GPU от 300$с полным списком услуг можно ознакомится на нашем сайтеDEDIONE-Available Serversнаши контакты:TG: https://t.me/Alffi_Solomonsподписывайтесь на наш канал переодически добавляем сервера с большими скидками или совершенно бесплатно.ссылка на канал https://t.me/+u1QBackNiKZjYWVk
    • ZkSync планирует TGE на этой неделе       и провести аирдроп в середине июня, ориентировочно "около 13 июня", сообщает The Block со ссылкой на два свои источника.По словам источников, запуск токена, включая дроп, состоится в течение 30 дней после TGE. По их словам, общее предложения токена составит 21 миллиард токенов.      По словам источников, запуск токена, включая раздачу, состоится в течение следующих 30 дней после TGE. По их словам, общий запас токена составит 21 миллиард токенов. ZkSync в настоящее время планирует провести раздачу токенов примерно 13 июня, при этом компания отмечает, что это произойдет до раздачи токенов Blast 26 июня, согласно скриншоту внутреннего сообщения, который увидел The Block. По словам одного источника, ZkSync хочет использовать тикер ZK для своего токена, но, поскольку Polyhedra Network уже заявила права на этот тикер, это создало некоторые проблемы, добавил источник. Они отметили, что ZkSync по-прежнему может использовать тикер ZK, а также подчеркнули, что Binance не включила в листинг токен Polyhedra. «В настоящее время zkSync находится в процессе децентрализации. На данный момент никаких окончательных планов еще не разработано», — сообщил The Block представитель Matter Labs.
    • Standard Chartered ожидает, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США одобрит эфирные ETF на этой неделе.  Сроки первого раунда спотовых эфирных ETF быстро приближаются: VanEck — 23 мая, а Ark Invest/21Shares — 24 мая. В беседе с The Block глава отдела валютных исследований и исследований цифровых активов Standard Chartered Bank  Джефф Кендрик заявил, что он «на 80–90%» уверен, что эфирные ETF будут одобрены на этой неделе. «По нашим оценкам, после одобрения спотовые ETF принесут приток эфира в размере 2,39–9,15 млн в первые 12 месяцев после одобрения», — сказал Кендрик, добавив: «В долларовом выражении это соответствует примерно $15–45 млрд». «В процентах от рыночной капитализации это соответствует нашим оценкам притоков в биткойн-ETF, которые оказываются точными», — сказал Кендрик.   Целевая цена эфира на конец года составит $8000. В аналитической записке, отправленной The Block во вторник, Кендрик добавил, что, если спотовые эфирные ETF получат одобрение на этой неделе, эфир сможет идти в ногу с биткойнами, при этом текущее соотношение цен в 5,4% сохранится до конца 2024 года.   «Учитывая, что сейчас мы видим, что биткойн достигнет уровня в 150 000 долларов к концу 2024 года, это будет означать уровень в 8 000 долларов для эфира», — сказал Кендрик. Аналитик добавил, что, учитывая предполагаемый уровень цен на биткойны Standard Chartered в 200 000 долларов США к концу 2025 года, это также будет означать, что цена эфира к концу 2025 года составит 14 000 долларов США. Это повторение целевой цены, которую банк установил для эфира в марте. . SEC требует внести изменения в документы В понедельник SEC запросила обновление заявок 19b-4 для спотовых ETF-фондов в преддверии крайних сроков на этой неделе, что указывает на потенциальный прогресс в направлении одобрения. Однако одобрение не гарантировано. По запросу SEC аналитики Bloomberg ETF Джеймс Сейффарт и Эрик Балчунас заявили, что шансы  на одобрение SEC такого продукта возросли с 25% до 75%. По данным The Block's Price Page , цена эфира выросла более чем на 19% за последние 24 часа и в 6:49 утра по восточному времени составляла 3719 долларов. Индекс GM 30 , представляющий выборку из 30 крупнейших криптовалют, за тот же период увеличился на 9,25% до 148,75. Цена эфира выросла более чем на 19% во вторник после того, как SEC потребовала от бирж обновить свои документы 19b-4..
    • The final list of updates is 1.05.2024-17.25.2024. Added/Fixed: ☆ The Laer has been updated to 179 ☆ Fixed errors with the processing of responses in the Registration ☆ Fixed a bug in the reporter ☆ The logic of getting numbers in Auto-registration has been changed. ☆ The system of the general simcard registry has been added to exclude the intersection of 2fa and the enumeration of banned numbers by intersecting people.  ☆ Fixed graphics bugs. ☆ Fixed mailing from private channels if accounts are subscribed, and the link looks like t.me/c/81838718 ☆ Added gmail to the registration.  We have expanded the list of devices in the registration. ☆ Fixed a bug when inviting a user with a premium stopped the stream. ☆ Lamma 3 70b added to prime (Neural Network) ◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡ Contacts for purchase: Site: https://telegram-gods.info/ WhatsApp: +79304029123 Viber: +79304029123 TG: https://telegram-gods.info/telegram/ Test for a day: https://telegram-gods.info/product/test-license-24/
    • #АКЦИЯ! Беспокоитесь о безопасности своих криптоактивов? Финансович предлагает Вам бесплатные AML-проверки Ваших кошельков.   Всё просто: 1 - Пишите на Telegram - @Finansovich_exchange с сообщением "Бесплатная AML-проверка" 2 - Скидываете адрес кошелька, пишите валюту и сеть. 3 - Ожидаете 1-2 минуты и получаете информацию о рисках данного кошелька. 4 - Затем оставляете свой комментарий в данном посте о том, как всё прошло.   ⚠️Платить - НЕ нужно, акция бесплатная и действует она до 29.05.2024. ⚠️ВНИМАНИЕ! КОЛИЧЕСТВО БЕСПЛАТНЫХ ПРОВЕРОК ОГРАНИЧЕНО!
    • ❕ A group purchase for the top software in randomization, DeltaTools Will be active until May 25: price $38 instead of $77. 🔗 Join and save 50% right now: https://eu36.skladchik.org/threads/randomizator-teksta-izobrazhenij-audio-video-deltasoft.426731/
    • Привет, криптоэнтузиасты! Я хотел бы поделиться с вами интересной платформой, которую недавно обнаружил — **Biflow**. Это мультицепочечный облачный майнинг и стейкинг-платформа, которая позволяет зарабатывать до 4% в день на топовых PoS монетах. Давайте обсудим основные особенности и возможности, которые предлагает Biflow, а также поделимся своими мнениями и опытом! #### Что делает Biflow уникальным? 1. **Передовая технология ASIC**: Платформа использует специализированные чипы от Bitmain с APW12 стабилизатором для стабильной работы и эффективного энергопотребления. 2. **Ежедневная прибыль**: Возможность зарабатывать от 1% до 4% ежедневно благодаря выгодным тарифам на электроэнергию в Испании. 3. **Гибкая реферальная система**: 2-уровневая реферальная программа, которая позволяет зарабатывать на приглашениях друзей. 4. **Удобный калькулятор прибыли**: Легко рассчитывайте свою ежедневную прибыль и прогнозируйте потенциальный доход. 5. **Круглосуточная техническая поддержка**: Команда поддержки всегда готова помочь с любыми вопросами. 6. **Экспертная команда**: Опытные разработчики и крупные инвесторы, стремящиеся к отличным результатам. #### Дорожная карта Biflow: - **2022**: Начальная разработка и запуск. - **2023**: Тестирование и расширение. - **2024**: Официальный запуск платформы, интеграция дополнительных функций. - **2025**: Запуск собственного токена BFT. #### Как начать облачный майнинг с Biflow? 1. **Регистрация**: Создайте учетную запись за минуту. 2. **Депозит**: Внесите средства и начните майнить с 200 Th/s, которые вы получаете сразу после регистрации. 3. **Распределение мощности**: Выберите монеты для майнинга и начните зарабатывать. 4. **Приглашайте друзей**: Получайте бонусы от реферальной программы. 5. **Вывод или реинвестирование прибыли**: Легко выводите или реинвестируйте заработанные средства. #### Стейкинг MATIC с Biflow: Biflow предлагает стейкинг MATIC с доходностью до 3% в день. Все риски берет на себя платформа, а пользователи получают свою долю наград. #### Давайте обсудим: - Кто уже пробовал Biflow? Поделитесь своим опытом! - Какие преимущества и недостатки вы видите в облачном майнинге и стейкинге? - Что думаете о реферальной программе Biflow? - Какие другие платформы вы используете для майнинга и стейкинга? https://biflow.cc/
    • Новости сегодня 1. План Meta выиграть гонку с искусственным интеллектом: раздать свои технологии бесплатно. 2. Илон Маск запускает интернет-сервис Starlink SpaceX в Индонезии, говорит, что могут поступить дополнительные инвестиции.  Миллиардер также отметил, что он "очень взволнован" возможностью предоставить интернет-услуги в районах с ограниченной связью или вообще без нее. 3. Правительство Венесуэлы ввело полный запрет на майнинг крипты.  По словам чиновников, эти меры необходимы для стабилизации национального энергоснабжения. Совсем недавно местные силовики провели рейды, в рамках которых конфисковали около 2000 устройств для майнинга. 4. Котировки криптовалюты Solana (SOL) вернутся к уровню $200 к концу мая.  Такое мнение высказал соучредитель хедж-фонда Syncracy Capital Дэниел Чунг. 5. Биржа Kraken рассматривает возможность делистинга USDT в Евросоюзе. Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_ExСвязаться с нами:Сайт: https://www.bulldog.exchange/Support: support@bulldog.exchangeTelegram: https://t.me/exchange_bulldog
    • Обмен ВТС на рубли, на карту произвели мгновенно! При первом же подтверждении транзакции мне пришли деньги на карту! Даже не ожидал... Замечательный ресурс! Благодарю! И долгие лета вам! Большое спасибо за ваш труд
    • У меня вот наоборот сомнения возникают, что после Ноткоина что-то будет на его уровне. Но все равно завёл пару акков, но не кликаю, просто фармлю.