Metamask wallet - Page 36 - Wallets - CryptoTalk.Org Jump to content
hexwin

Metamask wallet

Not a bad wallet, I used it at one time, but I switched to maizet jack, it seemed to me more convenient and easier to use, but the metomask is also not bad and safe.

I have been using metomask for over a year, while everything suits me, the main thing is not to download from unknown sources and not enter passwords there, and then everything will be fine.

You are apparently a completely newbie in crypto, if you have never used metamask, if not a secret, and what kind of wallet do you use for erc-20 tokens now, if not metamask, mew?

maybe he just doesn't participate in these bounty drops - that's why he doesn't know about it - it's such a simple metamask wallet - I somehow inserted a wallet from a pair on the site, but it was also supposed to be erk 20

Taste and color. You probably haven't seen any scary designs, so say so. Because in metamask it is far from the worst. Or you just type messages for satosh.

For a long time I have been using this wallet sometimes even as an auxiliary means for entering the main MEW wallet. So far, there have been no complaints about a possible hacker attack, everything is apparently due to the fact that the wallet address did not shine anywhere.

Can hackers attack metamask if their wallet address is exposed? This is the first time I've heard this. All addresses are visible in the block explorer.

This is not the point, if the wallet is shining everywhere, then hackers will make software to crack the wallet. It's just that wallets are interesting in which something lies significantly. I don’t know how to hack the ether, this will work, but according to this algorithm, my bitcoin wallet was hacked, shone, shone, they created a phishing site and I got caught.

By the way, Metamask is quite a convenient wallet, before the game was a prospectus, it seems that they paid for the fact that you play with coins only for Metamask, so I recommend getting one

Quite very much, even as for me, not a bad wallet, I use it to this day, to be honest, there were no difficulties for all the time of using it as there were none at all. In addition, all transactions go very quickly, which really surprises me a little. Yes, and the commission for withdrawal is minimal, so whoever has never used this wallet corny, I definitely advise them to use it, and only then draw any conclusions.

I don't know, what is Metmask wallet? How to use it? What is the fee? What are the advantages and disadvantages? How to withdraw? So I want to know the details.

I think meta mask wallet is also very secure wallet. This wallet has strong security for our privacy. I am also user of this wallet from a year and no problem happened to me about this wallet. I also suggest you to try this wallet. Best of Luck

• +1 1

Metamask is most popular well established and well featured wallet which is mostly used for storing ethereum and ethereum tokens etc.it security system is too good and protect your crypto currency from saccaming by saccamers.

• +1 1

It is one of the excellent platform for ethereum and ethereum based tokens, in this website our Crypto assets remains safe and secure I like this platform and enjoy it's remarkable multi features.i suggest you should sign up on this website and see the magic I hope you enjoy it's financial services and good opportunities.it is the most safe and secure application that's why I am using this application.i am old user of this platform.

Metamask is one of most and secure wallets in crypto world because its working very good and security for long time. With Metamask you have full control over your funds.This is a great wallet. It is one of the popular cryptocurrency wallet. . Simple to use, safe and also has good graphic solution.

• +4 1

This wallet is one of my favorites, I use it for convenience, as well as having a very good binance network, not to mention that with the ethereum network it is very fast, its only cons is gas but this has with eth but the rest is very safe and recommended.

• +5 1

Metamask wallet is the best and more secure wallet for the desktop users I know that metamask wallet also lounch own coin just like uniswap decentralized exchange and 1inch exchange in the near future.

I do not like web wallet but Metamask has been one of the best erc 20 wallets, it is the one of the best ethereum wallet and till now it is safe to use. But because it is web wallet makes me doubt not to use it. But they are safe to use till now because no vulnerability found yet. 

• +2 1

i think meta mask is very nice and amazing wallet .it has an official mobile app for android .Also I don't know anything about metamask because as much as I know about it I stated so much.

I have never used this application in the PC version, because why, if there is a blockchain, but when I realized that I needed a phone wallet, some kind of blockchain analog, I started flipping through various forums and so on until I came across metamask and I can say that it is really good.

well, the same is very common in the life of everyone who is at least somehow connected with the crypt, so everyone should initially think about all these issues, and then decide whether to sell or not 4

So if he himself is in conjecture, and does not know what to do, then why not ask the opinion of the majority? I think everyone would do that.

Literally today, yoda took off, although everyone did not even think she was capable of it at all. Therefore, it is better to keep the coins.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• биткоин-ЕТФ подтолкнули хедж-фонды к инвестициям в БТС, потому многие из них хотели и раньше вложить деньги в цифровой актив, но не было удобного инструмента, чтобы сделать это.
    • их продажи наряду с готовящимися выплатами МтГокс реально давят на рынок. поэтому если Сану удастся выкупить у немецких властей биткоин, то рынку станет чуть легче.
    • 7 лет Сфере! Принимаем поздравления и поздравляем вас - дарим всем активным пользователям 7 дней к действующей подписке и готовимся к настоящей ЭвоРеволюции в индустрии! PROMOCODE: LS_JCEW 10% скидка для пользователей CryptoTalk на покупку/продление антидетекта. ————— Linken Sphere 7th anniversary! We accept congratulations and congratulate you - we give all active users 7 days for a valid subscription and prepare for a real EvoRevolution in the industry! PROMOCODE: LS_JCEW 10% discount for CryptoTalk users on purchase/renewal of antidetect.
    • Пришли в движение «спящие» более 12 лет 119 BTC   Бездействовавший с февраля 2012 года биткоин-кошелек перевел 119 BTC ($6,8 млн) в рамках двух транзакций на новый адрес. На это обратили внимание в Whale Alert.   Изначально кошелек перевел 76 BTC ($4,4 млн). Связанная с отправкой 43 BTC ($2,5 млн) транзакция на момент написания оставалась неподтвержденной.   Последний раз владелец отправлял 2,98 BTC ($15 на тот момент) 28 февраля 2012 года, когда 199 BTC на балансе оценивались в $600.   При текущей цене биткоина в $57 900 монеты за это время успели подорожать в 11 487 раз.   Напомним, 2 июля пришли в движение неактивные с июня 2011 года 33,99 BTC. Неизвестный владелец распределил активы стоимостью более $2,1 млн между двумя адресами.   Ранее майнер перевел на Binance 50 BTC, полученные за добытый блок 14 июля 2010 года.
    • Скидка 10% на любой заказ.  Действует до 12.07.2024   Редактирование скриншотов и фотографий, фотомонтаж. Подтверждение адреса. Подтверждение выписки. Подтверждение личности.   Скидка будет, если вы скажете, что пришли с этого форума! Не забудьте написать мне это!   Для заказа пишите на форуме или в телеграм по контактам:  https://t.me/freon_mr https://t.me/freondark Переходите по прямой ссылке, чтобы избежать фейков!
    • Связанный с правительством кошелек постоянно распродает биткоин активы, что грозит создать постоянное давление со стороны продавцов ВТС.   Основатель Tron Джастин Сан предложил выкупить биткоин-активы правительства Германии на сумму более 2,3 миллиарда долларов. Популярный основатель криптовалюты заявил, что он потенциально готов купить биткоин  вне биржи, чтобы уменьшить негативное влияние продажи на цену. Сан объявил о предложении 4 июля в сообщении, адресованном 3,5 миллионам своих подписчиков: Впервые подозрения в продаже биткоинов возникли у кошелька, зарегистрированного в правительстве Германии, 19 июня, когда он осуществил перевод 6500 BTC на сумму более 425 миллионов долларов. Продажа оставшихся активов на рынке может оказать негативное влияние на цену биткоина, поэтому кошелек стал горячей темой среди трейдеров. До первого перевода на кошельке с февраля 2024 года находилось около 50 000 BTC. Предполагается, что средства были изъяты у оператора пиратского киносайта Movie2k.   50 000 BTC могут находиться в распоряжении Управления по земельным доходам Дрездена Криптокошелек был помечен платформой Arkham Intelligence как «Немецкое правительство (BKA)», что относится к Федеральному управлению уголовной полиции страны (BKA). В январе в Дрездене BKA конфисковало 50 000 BTC у оператора пиратского киносайта Movie2k, который, как предполагается, и является источником этих средств. Хотя пока не ясно, какой именно орган продает BTC, представитель BKA подтвердила, что  подразделение не владеет изъятыми биткоинами. В электронном письме Кристина Савазки, пресс-секретарь BKA, написала: Правительство Германии продолжает активную продажу биткоинов Немецкий государственный кошелек непрерывно продает биткоины с середины июня. В ходе последнего перевода 4 июля кошелек перевел биткоины на сумму 172 миллиона долларов на несколько криптовалютных кошельков, часть из которых ушла на три популярные централизованные криптовалютные биржи (CEX) . Общая сумма биткоинов на биржи Coinbase, Kraken и Bitstamp составила 75 миллионов долларов, что говорит о том, что кошелек потенциально пытается продать BTC. Двумя днями ранее, 2 июля, кошелек правительства Германии перевел BTC на сумму 52 миллиона долларов, из которых 100 BTC были отправлены на Coinbase, 150 BTC на Bitstamp и 32,74 на биржу Kraken.
    • Компания S.BLOX из Токио начнет оказывать поддержку профильным подразделениям Sony Group для расширения возможностей корпорации на рынке криптовалютной торговли. Команда S.BLOX переработает пользовательский интерфейс и представит новые функциональные улучшения, увеличивая удобство использования для клиентов.   Sony Group выразила заинтересованность в занятии лидирующей позиции на японском рынке цифровых активов и уже инвестировала в ряд местных криптовалютных стартапов. С 2018 года компания также финансирует научные исследования в области блокчейна через свое подразделение Sony Blockchain Solutions.   Ранее пресс-служба Sony Group сообщила о тестировании собственного стейблкоина, привязанного к японской иене, на платформе блокчейна Polygon банковским подразделением компании.    
    • Уважаемые пользователи!На сегодня курсы(по Киеву):Покупка: +1.9%(Вы отдаёте 10000usdt, получаете 10190$)Продажа: -2.6%(Вы отдаёте 10000$, получаете 9740usdt)Так же делаем выплаты и принимаем евро по SEPA/SEPA Instant, SWIFT, IBAN по очень выгодным тарифамСуществует бонусная программа для постоянных клиентов и партнеровНапоминаем о перечне наших услуг:-Покупка/продажа USDT за наличные-Перестановка кеша по всему миру(50+ стран)-Приём/выплата SEPA, Wise, Revolut, Payoneer, Capitalist, PayPal-Приём/выплата грн на карту за USDTМы находимся на всех известных мониторингах:Bestchange, ExchangeSumo, bits.media, Wellcrypto, Scanbit и прочихВсе заявки оформляются через наш сайт Cashflow.bestПо всем прочим вопросам, курсам по регионам - обращайтесь в службу поддержки на сайте или телеграмм
    • 💰 HashKey запустила аирдроп на 10 млн   Компания криптофинансовых услуг HashKey Group запустила бесплатную раздачу собственного токена HSK через Telegram-бот DejenDog формата Tap-to-Earn.   В рамках первого этапа аирдропа будет распределено 10 миллионов HSK из общего объема в 1 миллиард. Из этой суммы 65% токенов предназначены для сообщества. Листинг актива запланирован на третий квартал 2024 года.   При регистрации в DejenDog случайным образом начисляется определенное количество монет. Затем HSK можно зарабатывать, кликая по изображению хаски в мини-игре.   💳 Uniswap Wallet добавит поддержку фиата   Разработчики некастодиального кошелька Uniswap Wallet планируют добавить возможность покупки криптовалют за фиат с помощью Apple Pay, Google Pay и банковских карт. Это станет возможным благодаря партнерству с платежной компанией Transak.   Данное сотрудничество устранит необходимость перевода средств с централизованной биржи и потенциально уменьшит барьеры для новых пользователей, обеспечив им «плавный и интуитивно понятный переход в DeFi». Transak предоставляет «огромное количество глобальных и местных способов оплаты» в 160 странах мира.   Кроме того, Uniswap Wallet будет интегрирован с родственной DEX, что облегчит обмен и торговлю токенами прямо в приложении.   💵 Серия поступлений в биткоин-ЕTF продолжилась пятый день подряд   1 июля чистый приток в спотовые биткоин-ETF составил $129,5 млн, согласно данным SoSoValue. За последние пять торговых дней в эти продукты поступило в общей сложности $266,8 млн, а с момента одобрения — $14,65 млрд.   Общий объем активов под управлением достиг приблизительно $54,9 млрд.