Why yobit needs different gmail for signing up? - Page 31 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Muhammad Musab Ali Arqam

Why yobit needs different gmail for signing up?

On 2/11/2020 at 8:42 AM, Muhammad Musab Ali Arqam said:

Why yobit needs unique email for signing up? I can't sign up on yobit using my email which i have used to sign up on cryptotalk. 

I'm beginner plz help me .

You don't need to use another Gmail to create the yobit account you can simply use that Gmail which you have used on the crypto talk on the yobit account also but it is recommended that you use the other Gmail so that if any of your account can be hacked then you can access it to the other account.

It does not need a different email, you can use the same one. You just have to remove the dots from the email maybe that is why you thought you need a new one.

• +1 1

From the platform what they want is that we can work calmly and have all the security we need to achieve everything that we established and that is why whenever you enter the forum they ask you to register with a new email and after the administrators verify that you are not a scammer and complete your test work you can enter the new email and from there only one comes out.

No it's not true ,yobit don't need another gmail to login to account . We can use the same Gmail as we used to log in to cryptotalk account . The difference is only that we should make fresh Gmail Id for use in cryptotalk and we can surely use that id also to login to yobit account .

Actually,it shouldn't be a problem to sign up to both with the same email address. For me,I am used cryptotalk and yobit in same gmail and my gmail also not different it was very simple my account connected i haven’t face any problem.I think this is new issue coming in yobit platform. I suggest you to contact yobit customer care they maybe solve your problems. Good luck my friend.

• +1 1

Hello my friend how are you I hope you are fine and good health. Of course, you must register on the Ubit platform by the same email that you registered in this forum. Because this forum transfers the money you earn from this forum, but the Ubit platform, so that you can facilitate the transfer of money and shorten the time for you. Thank you my friend for the wonderful post. Good luck everyone.

If you can, normally this is the most recommended so that the account is synchronized much faster and safer, because they are the same account, but really if you put another email it will not have any inconvenience if it is different, but that it is only for the job.

• +1 1

I really don't know why that happened to you, I use the same Gmail email to sign up for both Yobit and Cryptotalk. Perhaps the problem may be a character, either a period or a comma, that does not allow registration. Please check.

• +1 1

Dear when you register on crypto talk by using email than this email is necessary to put it on yobit for your earning other wise you did not see your paid post and their payment .

I did not encounter this issue when subscribing to the yobit platform.
I created a yobit account using the same gmail on which the crypto account was created, so I think the problem is with your gmail.
The problem I am facing in yobit is the auto logoff issue but I don't think it has anything to do with shared gmail

• +2 1

I registered with the same email address that you used to log into Cryptotalk, but of course I used a different password, so maybe you made a mistake in the mail or that the name was used by someone else,I can't figure out the exact problem to give the right help.

• +1 1

My dear friend, I have never seen such a problem in this great forum because this problem is mainly not the problem. I personally have created an account on each of the platform and on each of the recent discussion forum with the same e-mail account in general, and I did not notice any breaches or any problems and it was raised One of the officials in the forum and positions is a warning about this matter, or they prevented me from creating a different email account for each of the two accounts. This matter is generally unfair, so my dear, I do not see that there is a problem. Thank you very much.

This forum have to get a mail for your help and send it to the password to your gmail account  and the password change through your mail, yobit can use mail I'd and they get the mail which are not connected to other sites with help you. 

As for me, my friend, I registered with the same mail that I registered with on the cryptotalk forum and I did not encounter any problems. I think you should register for the same email. If you encounter any problems, take advantage of the adult posts.

أعتقد أنه يمكنك التسجيل بنفس البريد الإلكتروني ، لقد سجلت في Yobit بنفس البريد الإلكتروني ولم أواجه أي مشاكل. يبدو أن الأشخاص الذين يواجهون هذه المشكلة قد استخدموا البريد الإلكتروني في حسابات متعددة.

The IObit platform is very important and we can never give it up, because the site saves us our money and creates for us a wallet of each person and you can see through your wallet your money you collect .

I think I am by the unchanged correspondence for in cooperation logins as healthy but fix not deem I hold had numerous issues around that until now as a result confidently this is fine. I cannot really observe how this may well be creating a puzzle any but I estimate we never know.

I think that if you have a problem with your current email address, you may have an account with Yobit before you, please click on the forgotten password and then set your new password on your own.

Well, it is not a necessary question to ask because every exchange site or any other site always need different Gmail for new registration or new sign-up. You just have to remember your password so that you can keep login up always with your same Gmail ID.

have created my cryptotalk account and yobit with a single gmail and its running fine. I don't know If there any changes happened,  you can contact with moderators for that...

Yobit is accepting mail that you register cryptotalk with it, you can also fine new email and sign up if you have any problem with your current email address, mayb you have an account with Yobit before, kindly click on forgot password and reset your password.

Simple and important . Yes , we need to login in the youbit with a different password as this will prevent the account from banning. If you go on logging the same gmail, your account will be banned.

• +5 1

You need to enter the Gmail which you have not used before in making the yobit account.You can use same gmail which you have used in the crypto talk account but there are some rules of yobit account is if you have (dot) in your Gmail you have to jot write while making yobit account it will accept it without it you can't use different marks in your Gmail just keep it simple and use new I'd of gmail.

No friend i not face this problem i use my crypto mail in yobit and i think this is right and i think yobit relate to crypto forum and we should same email address on yobit and crypto its better for s to use one email.

Good evening my friend, I used the same e-mail and he did not ask me for another email or the like, I do not think that there is a real problem, it could be a technical problem my dear friend, so do not worry, as long as you are all fine.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• С радостью сообщаем о новом партнерстве с eobmen-obmen, ведущей платформой мониторинга обменников! PFlow - это динамично развивающийся обменный сервис, который постоянно совершенствуется, чтобы сделать ваш опыт работы с криптовалютами максимально безопасным и комфортным.
    • Гигантский сигнал для покупки? Крипто-киты переводят $1,3 млрд на Coinbase.   Общая сумма в $1,3 миллиарда USD Coin (USDC), переведенных с видимых адресов китов на криптовалютную биржу Coinbase в четверг, может потенциально стать "гигантским сигналом для покупки" для Bitcoin (BTC) и Ether (ETH), согласно наблюдениям рынка. "Перевод USDC на биржи является гигантским сигналом для покупки, как говорится в интернете ‘деньгопечатная машина работает'", — сообщил крипто-трейдер Blockchain Mane. Пять переводов на общую сумму $1,3 миллиарда — с суммами от $150 миллионов до $350 миллионов — были совершены на биржу Coinbase 25 апреля в 08:15 UTC, согласно данным Etherscan.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.
    • В новом видео гендиректор Real Vision Рауль Пал (Raoul Pal) заявил, что «лето альткоинов» может наступить уже через месяц — это будет видно по резкому росту как курса криптовалют, так и их капитализации. Интерес к рынку альткоинов должен подстегнуть и активность разработчиков, считает Пал.     «Вполне привычно, что во время криптовесны лидером является биткоин, но когда наступает криптовалютное лето, то эфир показывает лучшие результаты по сравнению с BTC. При этом эфир вряд ли превзойдет показатели Solana, так как данный альткоин находится на более ранней стадии внедрения, а значит процентные изменения курса у нее больше. Сейчас мы находимся в завершающей фазе криптовесны, и дни становятся все “теплее”. Но настоящее лето настанет, когда альткоины достигнут и превысят свои рекордные величины по капитализации и курсам. И я верю, что крупные альткоины начнут параболический рост в 2024 году», ― заявил Рауль Пал. Недавно Рауль Пал говорил, что уже к 2030 году половина населения Земли будет владеть цифровыми активами. источник:https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2407105 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • Команда TON раздаст $600 000 трейдерам и держателям NFT   TON Foundation раздает 105 600 TON (~$600 000) самым активным трейдерам и держателям NFT на маркетплейсах Getgems, xRare и TON Diamonds. Вознаграждения распределят между 2061 пользователем, который торговал или держал NFT на этих платформах в период с 11 по 23 апреля.   Количество баллов рассчитывается с учетом числа проданных коллекций, сделок и объема торгов. В зависимости от этого каждый пользователь получит от 40 до 70 TON. Ранее разработчики блокчейна The Open Network обьявили о снижении размера комиссии за транзакции внутри сети в 2,5 раза.  Взято из источника - https://forklog.com/news/komanda-ton-razdast-600-000-trejderam-i-derzhatelyam-nft
    • 🚀 NeuralSphere Bounty Campaign 🚀 Earn NSPH tokens by helping democratize AI investment through our bounty campaign! Bounty Campaign Details: Total Bounty Budget: $20,000 in NSPH tokens Campaign Duration: April 29, 2024 - May 26, 2024 Final Tally and Payment: Rewards will be distributed within 30 days after the campaign conclusion 🔔 Important: Participants are expected to behave in a civil and respectful manner. Spam or abusive conduct will lead to immediate disqualification and a ban. Telegram Bounty (50% of rewards): Join our Telegram Group:Click here to join Registration:Fill out the registration form and post your welcome message in the CryptoTalk thread using the format below. Weekly Tasks:     Distribute ICO-related materials and links ICO NSPH.     Post at least 5 meaningful messages per week within our group.     Weekly Report Submission: Report your activities in the CryptoTalk thread. Report Format: #WEEK: [Insert week number] #TELEGRAM USERNAME: [Your Telegram Username] #POSTS: [Links to your 5+ messages] Twitter Bounty (50% of rewards): Follow our Twitter Page:Follow us on Twitter Registration:Fill out the registration form and post your welcome message in the CryptoTalk thread using the format below. Weekly Tasks:     Retweet and comment on ICO-related posts. ICO NSPH     Create at least 1 original tweet per week that highlights the ICO, using designated hashtags.     Minimum: 5 retweets per week.     Weekly Report Submission: Report your activities in the CryptoTalk thread. Report Format: #WEEK: [Insert week number] #TWITTER USERNAME: [Your Twitter Username] #TWEETS: [Links to your tweets] #RETWEETS: [Links to your retweets] Registration Post Format: #PROOF OF REGISTRATION CryptoTalk Username: [Your Username] CryptoTalk Profile Link: [Your Profile Link] Telegram Username: [Your Telegram Username, if participating in Telegram tasks] Twitter Username: [Your Twitter Username, if participating in Twitter tasks] BSC Wallet Address: [Your Wallet Address] Check the registration and task completion spreadsheet for tracking. Why Join Our Bounty?   Participate in our bounty to support a transparent and accessible platform for AI investments. Earn rewards while helping to grow a community around innovative blockchain solutions. Visit our Website | Join our Telegram | Follow us on Twitter Thank you for your participation and support!        
    • Marathon Digital пересмотрели свою цель по хэшрейту на 2024 год с 35-37 эксахэшей в секунду (ЭХ/с) до 50 ЭХ/с после недавних приобретений, которые расширили их емкость. В пресс-релизе от 25 апреля генеральный директор Marathon Фред Тиль заявил, что компания потенциально может удвоить масштабы добычи в 2024 году благодаря дополнительным мощностям. Тиль также подтвердил, что новая цель будет «полностью профинансирована» без необходимости привлечения дополнительного капитала.   Недавно компания приобрела установку по добыче биткойнов мощностью 200 мегаватт у Digital Applied за 87,3 миллиона долларов в марте, а два дополнительных объекта общей мощностью 390 мегаватт были приобретены у Generate Capital за 179 миллионов долларов в декабре. В настоящее время скорость хэширования операций Marathon составляет 24,7 EH/с, что опережает платформы Core Scientific и Riot, у которых скорость хеширования составляет 16,9 EH/с и 12,4 EH/с соответственно по индексу хешрейта. Если Marathon достигнет своей цели в 50 EH/s, он увеличит свою скорость хэширования более чем на 100% с начала 2024 года. По данным Google Finance, акции Marathon (MARA) упали на 0,42% до $19,01 25 апреля, а затем выросли на 3,05% на торгах после этого объявления.     . Цена акций MAR в долларах США | Источник: Google Финансы.   Marathon вырос более чем на 15% с тех пор, как 20 апреля на блоке 840 000 произошло четвертое событие халвинга биткойнов – тенденция, которую разделяют и другие майнеры в этом секторе. Большая часть первоначального спроса на блоке 840 000 была вызвана поклонниками мемкоинов и невзаимозаменяемых токенов, конкурирующих за возможность записать и выгравировать «редкие сатоши» через протокол Runes. По данным YCharts, несмотря на этот всплеск, к 24 апреля комиссии за транзакции упали до $28,20. Поскольку сектор крипто-майнинга демонстрирует устойчивый рост, другие компании по добыче биткойнов, такие как Riot Platforms, также показывают значительные движения на рынке. 23 апреля акции Riot выросли более чем на 20% на фоне оптимистичных оценок аналитиков , прогнозирующих существенный рост финансовых показателей компании.
    • Рады представить новое направление обмена монеты XLM на популярные банки Украины - NeoBank, A-Bank, Izi bank, Приват 24, ПУМБ, Моно Банк, а также у Вас есть возможность осуществить вывод криптовалюты на платежные системы ADV Cash. Мы предлагаем множество вариантов вывода токенов на популярные банки по выгодным курсам.XLM – это одна из самых распространенных блокчейн-сетей, у которой открытый исходный код. Этот токен отличается скоростью проведения транзакций и низкими комиссиями. Высокая производительность сети обеспечивается не только инновациями, но и качественными анти-спам механизмами.У нас Вы с легкостью можете провести вывод XLM – на популярные банковские направления и платежные системы.Возникли вопросы? Наша служба поддержки быстро обработает Ваш зарос и даст профессиональный ответ на возникший вопрос.   Сотрудничество Telegram: @kingsexchange_global Email: kingsexchangeee@gmail.com   Поддержка Telegram: @kingsexchange_support Email: support@kingsexchange.global   Наш официальный Instagram: kingsexchange.global
    • Согласно иску SEC, генеральный директор Geosyn Mining Калеб Джозеф Уорд (Caleb Joseph Ward) и бывший операционный директор Джереми Джордж МакНатт (Jeremy George McNutt) обманули около 64 инвесторов. В период с ноября 2021 года по декабрь 2022 года руководители Geosyn заключили соглашения о покупке и запуске оборудования для майнинга от имени клиентов за определенную плату.   Регулятор утверждает, что у Geosyn были заключены контракты с поставщиками дешевой электроэнергии, однако клиентам предъявлялись расходы на 40-50% выше. Уорд и МакНатт заверяли инвесторов, что из 1 400 майнинговых устройств компания не смогла приобрести 400 установок. Причем ее руководители не вводили в эксплуатацию большую часть купленного оборудования. В соглашениях Geosyn с инвесторами было заявлено, что они могут выбирать криптовалюты для майнинга, однако компания отклоняла запросы клиентов, выбирающих не биткоин. SEC уверяет, что Geosyn производила выплаты инвесторам в BTC, чтобы заставить их поверить, будто оборудование для майнинга действительно работает и приносит прибыль. На самом деле организаторы схемы создавали поддельные документы с вымышленной прибылью. По данным SEC, компания должна была заплатить инвесторам $354 500 в биткоинах, однако в ее распоряжении находилось лишь $320 000. Чтобы компенсировать разницу, МакНатт докупил биткоины и перечислил их Уорду, чтобы тот, в свою очередь, передал их инвесторам. Ведомство также утверждает, что руководители Geosyn незаконно присвоили около $1,2 млн и потратили эти деньги на семейную поездку в Диснейлэнд и роскошный образ жизни. В октябре 2022 года МакНатт покинул компанию и связался с властями, обвинив своего партнера в растрате средств, однако о собственных правонарушениях он не рассказал. Учитывая, что Geosyn находилась в тяжелом финансовом положении, в начале 2023 года Уорд разослал инвесторам по электронной почте «долговые расписки», а в июне пообещал подать заявление о банкротстве, чего так и не произошло, заявила SEC. Регулятор потребовал, чтобы сооснователи компании вернули инвесторам украденные деньги и заплатили штраф.                
    • Выглядит со стороны конечно глупо, но с другой создает ажиотаж вокруг биткоина и поднимает его ценность, а нам это как раз и нужно
    • Приветствуем участников форума! Отличные новости! Наш обменный пункт добавлен в список на мониторинге change.pro Мы открыты к сотрудничеству и всегда готовы к диалогу! Связаться можно через телеграм или через онлайн-чат на нашем сайте.