Криптовалюта намного лучше золота, нефти и акций в плане торговли - Page 1133 - Крипто Мир - CryptoTalk.Org Jump to content
BOMBERuss

Криптовалюта намного лучше золота, нефти и акций в плане торговли

Recommended Posts

3 часов, vady76 said:

С advacash. там проценты были всегда меньше других. В обменниках курс крипты немного меньше чем на биржах плюс проценты, вот и выходит до 5%. Криптовалюты с низкой комиссией есть такие как лайт, биткоин кэш, рипл. трон и бнб. image.thumb.png.1a92b7dc985a8e0aecea38651bedf096.png

Спасибо за информацию! А я как-то с адвкэшем завязал довольно давно, как-то мне он не очень понравился. А сейчас там ведь надо было верифицироваться или что-то такое, надо посмотреть, процент просто хорош! А по срокам не тянут до 3 дней?

  • +3 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часов, abfin77 said:

Спасибо за информацию! А я как-то с адвкэшем завязал довольно давно, как-то мне он не очень понравился. А сейчас там ведь надо было верифицироваться или что-то такое, надо посмотреть, процент просто хорош! А по срокам не тянут до 3 дней?

Верификацию надо пройти в случае больших выводов в месяц, а так не обязательно. Деньги на карту приходят в течении минут 5 хотя там написано что до трёх суток. Россиянам как раз зайдёт такая платёжка так как я слышал что у киви какие то проблемы с выводом на российские карты.

  • +3 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 21.09.2023 at 09:05, PavelDac said:

Я только все смотрю, что эти даты по полному переходу откладываются все дальше и дальше, а вот планы того же вага стали гораздо скромнее плане производства электричек. Странно ещё и то, что забывают про то, сколько экологии так же рушится при производстве этих машин.

Электромашины тоже не сильно полезней для экологии, но там у них есть много других неоспоримых преимущество - максимальная простота сборки на заводе (рабочих нужно меньше), очень высокая надёжность (в электродвигателях толком и ломаться нечему), эффект рекуперации при торможении, лучший центр тяжести. чем у ДВС-машин, больше свободного места, и многое другое. Если нет проблем с зарядными станциями, то электромашина удобней, это факт. Это как классическая надежная крипта (типа лайта) и стремная новая, которая глючит. Только тут наоборот)

  • +4 1
  • +5 1

1140690676_.jpg.175aa9b70594dd701bf25bda9a8b76f6.jpg.82460dc15d74e442f84f16946db801d9.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов, vady76 said:

Верификацию надо пройти в случае больших выводов в месяц, а так не обязательно. Деньги на карту приходят в течении минут 5 хотя там написано что до трёх суток. Россиянам как раз зайдёт такая платёжка так как я слышал что у киви какие то проблемы с выводом на российские карты.

Согласен, вариант кажется отличным, обязательно возьму его в работу. Сейчас надо иметь несколько вариантов "фасовать" ресурсы  по разным карманам) Про киви кто-то писал про проблемы, но я пока отошел от него

  • +3 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов, Riz83 said:

Электромашины тоже не сильно полезней для экологии, но там у них есть много других неоспоримых преимущество - максимальная простота сборки на заводе (рабочих нужно меньше), очень высокая надёжность (в электродвигателях толком и ломаться нечему), эффект рекуперации при торможении, лучший центр тяжести. чем у ДВС-машин, больше свободного места, и многое другое. Если нет проблем с зарядными станциями, то электромашина удобней, это факт. Это как классическая надежная крипта (типа лайта) и стремная новая, которая глючит. Только тут наоборот)

Я понял. Ну может быть. Хотя все тоже относительно. Пока это все выглядит хорошо, когда говоришь. Мне кажется, что для проверки этой идеи нам нужно время. Сколько электромобили развиваются ? Лет 50 холя бы надо. Так же и с криптой. Тут тоже ещё не все понятно. Для осознания нужно больше времени.

  • +3 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов, abfin77 said:

Согласен, вариант кажется отличным, обязательно возьму его в работу. Сейчас надо иметь несколько вариантов "фасовать" ресурсы  по разным карманам) Про киви кто-то писал про проблемы, но я пока отошел от него

Я тут на днях пообщался с одним человеком который решил заработать на акциях, так из 5 организаций в акции которых инвестировал в плюсе только с одной, другие 4 принесли убыток от 50 до 70 процентов. 

  • +3 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов, vady76 said:

Я тут на днях пообщался с одним человеком который решил заработать на акциях, так из 5 организаций в акции которых инвестировал в плюсе только с одной, другие 4 принесли убыток от 50 до 70 процентов. 

Я о подобном слышал уже не раз, все время удивляюсь, что находятся люди, которые довольно безбашенно заходят в акции, да еще меня уговаривают, делая упор на американские компании, а понимания темы - минимум, отсюда и такие результаты. Я ограничился только акцией Тинькофф и у меня теперь есть "Полюс-Золото", я богач)

  • +5 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов, PavelDac said:

Я понял. Ну может быть. Хотя все тоже относительно. Пока это все выглядит хорошо, когда говоришь. Мне кажется, что для проверки этой идеи нам нужно время. Сколько электромобили развиваются ? Лет 50 холя бы надо. Так же и с криптой. Тут тоже ещё не все понятно. Для осознания нужно больше времени.

С электромобилями одна проблема - на них путешествовать по миру очень неудобно, особенно в развивающихся странах. Там найти заправку - это часто квест настоящий. Как вариант - это гибрид, но там другие проблемы, типа меньшей надёжности и дорогого ремонта (конструкция очень сложная). Конечно, со временем все решится, биток тоже был криптой без изысков, и только через 7 лет смарт-контракты появились.

  • +4 1

1140690676_.jpg.175aa9b70594dd701bf25bda9a8b76f6.jpg.82460dc15d74e442f84f16946db801d9.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 8/31/2023 at 11:21 AM, SiberianBear said:

Да все может быть, на то это и крипта, что точных прогнозов никто не может дать. Я например не исключаю что осенью начнется жесткий бул ран, хотя шансы реально не большие. 

Исключать никогда ничего нельзя в крипте. Может несколько внезапных событий в любой момент наложиться и тогда может произойти как памп, если события положительные, так и дамп, если негативные. Но без этого картина пока медвежья

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 21.09.2023 at 02:05, PavelDac said:

Я только все смотрю, что эти даты по полному переходу откладываются все дальше и дальше, а вот планы того же вага стали гораздо скромнее плане производства электричек. Странно ещё и то, что забывают про то, сколько экологии так же рушится при производстве этих машин.

Не в одной экологии дело а в нефтяной политике когда обосравшиеся страны шантажируют весь мир  у которых этой нефти много но по факту нет ничего из производства и каких-либо достижений в любых сферах будь это наука или туризм ибо тот же Дубай 15 миллионов в нем за год, это уровень европейского государства типо Хорватии)) Даже до Греции Дубай не тянет по факту. 

  • +3 1

telegram, twitter - @benzotrav 🤑

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часов, benzotrav said:

Не в одной экологии дело а в нефтяной политике когда обосравшиеся страны шантажируют весь мир  у которых этой нефти много но по факту нет ничего из производства и каких-либо достижений в любых сферах будь это наука или туризм ибо тот же Дубай 15 миллионов в нем за год, это уровень европейского государства типо Хорватии)) Даже до Греции Дубай не тянет по факту. 

По делу. Но это политика вот в чем дело, а тут у всех стран свои рычаги давления. На мой взгляд это все логично. Весь мир и крипта это не исключение на этих принципах работают. Тут ещё и спекуляции. 
Насчёт туризма да. Правда Дубай и Саудиты куда только не вкладывают.

  • +5 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов, abfin77 said:

Я о подобном слышал уже не раз, все время удивляюсь, что находятся люди, которые довольно безбашенно заходят в акции, да еще меня уговаривают, делая упор на американские компании, а понимания темы - минимум, отсюда и такие результаты. Я ограничился только акцией Тинькофф и у меня теперь есть "Полюс-Золото", я богач)

Если покупать акции то только отечественного производителя, а то купишь акции зарубежной компании а они возьмут санкции наложат и прощай деньги. Вот поэтому криптовалюта предпочтительней.

  • +3 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов, Riz83 said:

С электромобилями одна проблема - на них путешествовать по миру очень неудобно, особенно в развивающихся странах. Там найти заправку - это часто квест настоящий. Как вариант - это гибрид, но там другие проблемы, типа меньшей надёжности и дорогого ремонта (конструкция очень сложная). Конечно, со временем все решится, биток тоже был криптой без изысков, и только через 7 лет смарт-контракты появились.

И неизвестно на сколько хватит батарей. Там же по сути батарея стоит как половина автомобиля, а она имеет тенденцию к износу.

А вот по смартконтрактам интересно, не будут ли на битке продвигать?

  • +3 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов, vady76 said:

Если покупать акции то только отечественного производителя, а то купишь акции зарубежной компании а они возьмут санкции наложат и прощай деньги. Вот поэтому криптовалюта предпочтительней.

Конечно, тем более сейчас (да и, похоже, теперь это навсегда), когда в любой момент могут машину отобрать, ноут, телефон и пр., а уж опрокинуть по акциям для них логичная тема, рано или поздно реализуют

  • +3 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 23.09.2023 at 08:14, Riz83 said:

Электромашины тоже не сильно полезней для экологии, но там у них есть много других неоспоримых преимущество - максимальная простота сборки на заводе (рабочих нужно меньше), очень высокая надёжность (в электродвигателях толком и ломаться нечему), эффект рекуперации при торможении, лучший центр тяжести. чем у ДВС-машин, больше свободного места, и многое другое. Если нет проблем с зарядными станциями, то электромашина удобней, это факт. Это как классическая надежная крипта (типа лайта) и стремная новая, которая глючит. Только тут наоборот)

Ну там не в экологии дело да и кстати если машина собрана то экологии меньше вредит, просто процесс ее сборки нежели процесс сборки машины на бензе конечно вредит экологии больше, а если смотреть то что эта машина катать десятки лет будет еще впереди и не вредить так как бенз машина? Да и еще дело в том что всякие арабы мелкие или еще хуже бензоколонка в восточной европы которые вместе сложить и у них ничего нет и не будет во всех сферах такого чтобы они были стоящие и имели влиятельность, но эти страны шкеты шантажируют раз в десяток лет стабильно всех своей нефтью и прочим говном. 

  • +5 1

telegram, twitter - @benzotrav 🤑

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часов, abfin77 said:

Конечно, тем более сейчас (да и, похоже, теперь это навсегда), когда в любой момент могут машину отобрать, ноут, телефон и пр., а уж опрокинуть по акциям для них логичная тема, рано или поздно реализуют

Так заблокируют счет и все дела, это же цивилизованные страны в кавычках. Тем более про криптовалюты могут и посадить наверно. Европейские страны подчиняются одному гегемону за океаном и выполняют все его хотелки в ущерб себе.

  • +3 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 часов, PavelDac said:

И неизвестно на сколько хватит батарей. Там же по сути батарея стоит как половина автомобиля, а она имеет тенденцию к износу.

А вот по смартконтрактам интересно, не будут ли на битке продвигать?

Это да, батарея очень дорогая в замене. Хотя ведутся исследования по повышению КПД и уменьшению стоимости, и есть шанс, что лет через 1 эту проблему решат.

А биток, на мой взгляд, трогать не будут. Его ценят именно как средство накопления, как цифровое золото, и там в принципе сложность смартконтрактов не нужна. Тем более, наличие смартконтрактов - это потенциальное внимание от СЕК, а это новые риски.

  • +3 1

1140690676_.jpg.175aa9b70594dd701bf25bda9a8b76f6.jpg.82460dc15d74e442f84f16946db801d9.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Riz83 said:

Это да, батарея очень дорогая в замене. Хотя ведутся исследования по повышению КПД и уменьшению стоимости, и есть шанс, что лет через 1 эту проблему решат.

А биток, на мой взгляд, трогать не будут. Его ценят именно как средство накопления, как цифровое золото, и там в принципе сложность смартконтрактов не нужна. Тем более, наличие смартконтрактов - это потенциальное внимание от СЕК, а это новые риски.

Вот именно, что есть шанс , но я о другом хочу сказать. Смысл им делать вечные автомобили? Я думаю , что нет смысла. Ведь тогда прибыль сильно снизится. Значит проблему эту будут решать очень вяло.

Так это уже вопросы не к битку по идее и зачем тогда вообще эту фичу битку давали?

  • +3 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов, abfin77 said:

Конечно, тем более сейчас (да и, похоже, теперь это навсегда), когда в любой момент могут машину отобрать, ноут, телефон и пр., а уж опрокинуть по акциям для них логичная тема, рано или поздно реализуют

Тем более когда зарубежные компании ушли с российского рынка их акции упали, а вот отечественные наоборот выросли. Вот ещё бы топ биржи дали бы возможность пользоваться их площадками в полную меру без ограничений, тогда сделали бы и для себя лучше и для российских пользователей.

  • +3 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов, benzotrav said:

Ну там не в экологии дело да и кстати если машина собрана то экологии меньше вредит, просто процесс ее сборки нежели процесс сборки машины на бензе конечно вредит экологии больше, а если смотреть то что эта машина катать десятки лет будет еще впереди и не вредить так как бенз машина? Да и еще дело в том что всякие арабы мелкие или еще хуже бензоколонка в восточной европы которые вместе сложить и у них ничего нет и не будет во всех сферах такого чтобы они были стоящие и имели влиятельность, но эти страны шкеты шантажируют раз в десяток лет стабильно всех своей нефтью и прочим говном. 

Ну в электромашинах маркетинг делает упор именно на экологических нарративах, хотя это такое себе. 10 из 10 человек, кто ездил на электро машине и на машине ДВС, скажут что электромашина удобней чисто в бытовом плане - в управляемости, разгоне, тишине. Там ниже центр тяжести, и это ощутимо. Революция будет тогда, когда появятся машины с запасом хода 1500+ км. Уже видел внедорожники, где на каждое колесо свой отдельный электродвигатель. Там просто запредельная надёжность и проходимость. 

Недавно позабавила новость (хотя, по сути, там печально всё) как мужик потерял 19.5К в битке. На мой взгляд, в битке потерять невозможно, это исключительно зависит от горизонта инвестиций. Если бы мужик еще подождал 1-2 года, то получил бы100%+ дохода.

2023-09-26_125944.png.a2620ac0cd32da5b808ef8ca6bcc8a25.png

  • +5 1

1140690676_.jpg.175aa9b70594dd701bf25bda9a8b76f6.jpg.82460dc15d74e442f84f16946db801d9.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов, awiator said:

Так заблокируют счет и все дела, это же цивилизованные страны в кавычках. Тем более про криптовалюты могут и посадить наверно. Европейские страны подчиняются одному гегемону за океаном и выполняют все его хотелки в ущерб себе.

Да, теперь, хочется верить, все думающие люди  окончательно поняли, кто тут хозяин и кто заказывает музыку, а кто холуи в той или иной степени и как жарко они танцуют... Отсюда простой вывод - все, что могут перекрыть, стало сверхопасным

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов, vady76 said:

Тем более когда зарубежные компании ушли с российского рынка их акции упали, а вот отечественные наоборот выросли. Вот ещё бы топ биржи дали бы возможность пользоваться их площадками в полную меру без ограничений, тогда сделали бы и для себя лучше и для российских пользователей.

Да уж, с акциями тут отдельная песня, это надо разбираться и разбираться, немного смотрел, там такого наверчено). Для себя я пока эту тему отложил, в крипте-то толком не успеваю, поэтому отложу на потом) 

  • +3 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 25.09.2023 at 00:54, PavelDac said:

По делу. Но это политика вот в чем дело, а тут у всех стран свои рычаги давления. На мой взгляд это все логично. Весь мир и крипта это не исключение на этих принципах работают. Тут ещё и спекуляции. 
Насчёт туризма да. Правда Дубай и Саудиты куда только не вкладывают.

Толку с их вкладов маловато какие-то там города новые строить и тому подобное для чего и кому не понятно мне по сегодняшний день когда там и так в Дубае в центре недвижимость относительно недорогая а это показатель того что там еще не забит Дубай как европейские крупные города чтобы они строили другие города. 

  • +3 1

telegram, twitter - @benzotrav 🤑

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 24.09.2023 at 15:46, vady76 said:

Я тут на днях пообщался с одним человеком который решил заработать на акциях, так из 5 организаций в акции которых инвестировал в плюсе только с одной, другие 4 принесли убыток от 50 до 70 процентов. 

Сейчас некоторые банки впаривают своим клиентам инвестиции в акции, подарки раздают. Только посмотришь на то, какой срок инвестиции и какой доход или убыток может быть, так лучше оказаться и торговать на волатильном рынке крипты.

  • +2 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часов, PavelDac said:

Вот именно, что есть шанс , но я о другом хочу сказать. Смысл им делать вечные автомобили? Я думаю , что нет смысла. Ведь тогда прибыль сильно снизится. Значит проблему эту будут решать очень вяло.

Так это уже вопросы не к битку по идее и зачем тогда вообще эту фичу битку давали?

Ну да, надёжность электромобилей явно будет коробить производителей) Что-то они придумают, конечно, хотя реально сделать машину, в которой менять нужно только колодки тормозные, шины и другие такие расходники.

Кстати, а Микростратеджи по-прежнему закупает биток. Они явно не верят в долгий медвежий рынок)

2023-09-27_083113.png.18e6ddefec8f405478f28e274ab8ddfd.png

  • +3 1

1140690676_.jpg.175aa9b70594dd701bf25bda9a8b76f6.jpg.82460dc15d74e442f84f16946db801d9.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Topics

  • Сообщения

    • Согласно объявлению, сделанному в пятницу, протокол децентрализованной биржи (DEX) PancakeSwap раздает своим пользователям огромную сумму в 2,4 миллиона токенов ZKSync (ZK). В частности, PancakeSwap раздаст сообществу платформы DEX в общей сложности 2 452 128 токенов ZK в качестве награды за постоянную поддержку. Выиграют «давние участники», которые поддержали рост PancakeSwap, а также новички, которые активно взаимодействуют с платформой DEX. Период раздачи ZK от PancakeSwap Раздача началась в пятницу, 5 июля, в 10:30 по всемирному координированному времени и продлится до 10:30 5 августа 2024 года. По окончании указанного периода PancakeSwap перераспределит все невостребованные токены в экосистему, и они будут использованы для финансирования будущих разработок и инициатив сообщества. Распределение С точки зрения распределения PancakeSwap разделил соответствующих пользователей на три группы: держатели veCAKE, прошлые участники и будущие участники. Держатели veCAKE получат 26,5% от airdrop, прошлые участники экосистемы — 27%, а будущие — 46,5% от 2,4 млн токенов ZK. Снимок для держателей veCAKE и прошлые участники охватывал период с 26 июля 2023 года по 26 июня 2024 года, за исключением участников traverse campaign, у которых период снимка составляет 27 июля 2023 года по 27 сентября 2023 года. PancakeSwap был развернут на ZKsync в июле 2023 года и за последний год показал существенный рост. Среди основных достижений — внедрение бесшовных свопов, внедрение урожайного фермерства и запуск рынков прогнозирования . На платформе DEX также были запущены фиатные on-ramp, Position Manager и Syrup Pools. Результатом стал рост объема торгов, который превысил $3,6 млрд, а общая заблокированная стоимость (TVL) выросла до $5,8 млрд. Общее количество трейдеров PancakeSwap также резко возросло за последний год, превысив 1,9 млн.
    • Доброго времени суток, уважаемые пользователи сервиса! Рады вам сообщить, что у нас добавлены новые направления обмена.   Notcoin NOT на Тинькофф RUB Notcoin NOT на Альфа банк RUB С уважением, Администрация cryptotims.com.    
    • Доброго времени суток ,дорогие друзья ! Нас добавили в мониторинг bestexchagers Делимся с вами этой радостной новостью .   Напоминаем,что у нас действует акция. Оставь отзыв и получи 5$ На нашем сайте подключили партнерскую программу ,приводи друзей или разместить нашу партнерскую ссылку и зарабатывайте пассивно
    • ChangeExpert - обменник криптовалют, электронных и фиатных денег, удовлетворит все ваши требования по любым финансовым операциям в России: обмены, покупка/продажа, переводы. Мы всегда рады помочь Вам в ваших целях!Преимущества:Безопасность и анонимность- Высокая скорость обменов- Выгодные курсы- Бонусная система для клиентов и партнеров- Широкий спектр валют и городов- Простой и понятный интерфейс- Работаем 24/7Контакты для связи:Официальный сайт: https://changeexpert.ioПо вопросам рекламы и сотрудничества в ТГ: @Advertising_ChangeExpertПо вопросам обмена в ТГ: @Operator_ChangeExpertНаш телеграмм канал: https://t.me/changeexpertioМы в ВК: https://vk.com/changeexpert_otzyv
    • Биткоин-майнеры в беде: только 6 асиков приносят прибыль Падение курса биткоина больно ударило по майнерам. Из-за негативной динамики BTC существенно сократился список асиков, которые все еще могут приносить прибыль своим владельцам Условия вынуждают майнеров продавать накопленные биткоины. Активность продавцов усиливает давление на и без того ослабший BTC. Тяжелые времена для майнеров На фоне падения биткоина ниже $56 000 только 6 майнинговых машин (асиков) приносят прибыль своим владельцам: Antminer S21 Hyd, Antminer S21, AvalonMiner A1466I, Antminer S19 XP Hyd, Antminer S19 XP, WhatsMiner M56S++. Владельцы других установок, по данным f2pool, в текущих условиях терпят убытки. Расчеты произведены исходя из стоимости электроэнергии $0,08/кВтч. В таких условиях, как отметил китайский криптожурналист Колин Ву, асики, которые выдают менее 23 Вт/Т, работают в убыток. Почему падает биткоин Биткоин ускорил падение в ожидании выплат кредиторам рухнувшей в 2014 году криптобиржи Mt. Gox, которые должны стартовать в июле 2024 года. Участники рынка боятся распродажи со стороны пострадавших, которым попечители торговой платформы намерены перевести свыше 140 тыс. BTC. Перемещение биткоинов с холодного кошелька Mt. Gox 5 июля ускорило падение курса криптовалюты. Также на биткоин давит отток из спотовых ETF и капитуляция майнеров, которые вынуждены продавать накопленное, чтобы платить по счетам.
    • Глобальная сеть биткоин-банкоматов сократилась на 334 машины менее чем за 40 дней, при этом наиболее значительное сокращение зафиксировано в США и Европе.   Одновременно со снижением цены биткоина глобальная сеть активных биткоин-банкоматов сократилась на 334 машины менее чем за 40 дней. В июне 107 биткоин-банкоматов вышли из строя, положив конец 10-месячной траектории ежемесячного увеличения чистой установки. Сокращение ускорилось в июле. В течение пяти дней, по состоянию на 5 июля, из глобальной сети было удалено 227 криптобанкоматов. На диаграмме показано чистое изменение количества криптовалютных машин, установленных и удаленных ежемесячно. Источник: Coin ATM Radar В то время как такие страны, как Австралия и Испания, продолжают расширять свое присутствие в сети Bitcoin-банкоматов, Соединенные Штаты и Европа вносят основной вклад в его глобальное сокращение. США, на долю которых приходится примерно 82,6% от общего числа Bitcoin- и криптовалютных банкоматов в мире, потеряли 182 банкомата в июне и 239 банкоматов только за первую неделю июля.   Чистое изменение количества криптовалютных машин, установленных и удаленных ежемесячно в Соединенных Штатах. Источник: Coin ATM Radar Европа потеряла 29 банкоматов в июле, доведя общее количество криптобанкоматов до 1589. С другой стороны, Австралия добавила 77 новых биткоин-банкоматов в глобальный оборот. Продолжающееся снижение числа крипто-банкоматов может быть связано с глобальными мерами властей по борьбе с финансовыми преступлениями. Власти, включая оперативную группу по борьбе с кибермошенничеством и отмыванием денег Секретной службы США, ранее расследовали деятельность операторов биткоин-банкоматов и их участие в крипто-мошенничестве .   Bitcoin Depot, крупнейший оператор банкоматов в США , не выявил никакой корреляции между ценами криптовалют и своими доходами. Выручка компании в 2023 и 2022 годах, 689 миллионов долларов и 647 миллионов долларов соответственно, не коррелирует с ценой биткоина, даже с учетом волатильности его курса. Например, когда в 2023 году биткоин вырос на 155%, годовой рост выручки Bitcoin Depot составил всего 6%, заявила компания. По словам оператора банкомата, отсутствие корреляции между выручкой Bitcoin Depot и ценой BTC отчасти обусловлено характером предоставляемых услуг. «Согласно нашим собственным опросам пользователей, большинство наших пользователей используют наши продукты и услуги в неспекулятивных целях, включая денежные переводы, международные денежные переводы и онлайн-покупки, среди прочего», — пишет Bitcoin Depot.
    • 05.07.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.4% (Мы доплачиваем) USDT  +1.4% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.6%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.3%  USDT   +3.3%     Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Things are starting to heat up in the 2024 #USElections 🔥   The Republican Party are currently favourites to be the Winning Party 🇺🇸    Bet Now:  Stake.com BONUS VIP CODE:  game
    • Здравствуйте!  Гарантируем низкие комиссии на обмен: Tether ERC20 USDT на Альфа-Банк RUB. Обмен производится не более 15 минут.   Контакты: Сайт: Monopriz.com Почта: support@monopriz.com
    • Цена биткоина продолжила падение, опустившись ниже отметки в 55 000 долларов, вернувшись к уровням, которые последний раз наблюдались в феврале. Распродажа биткоинов ( BTC ) усилилась на фоне сообщений о том, что рухнувшая криптовалютная биржа Mt. Gox перевела более 47 000 BTC (стоимостью около $2,6 млрд) на новый кошелек перед выплатой в размере $9 млрд. На момент написания статьи цена биткоина составляла $54 200, что в последний раз наблюдалось в феврале, когда крупнейшая по рыночной капитализации криптовалюта достигла нового исторического максимума. После транзакции доверительный управляющий Mt. Gox официально подтвердил 5 июля во время азиатских торгов в пятницу, что рухнувшая биржа «произвела выплаты в биткоинах и биткоин кэш некоторым кредиторам». Однако доверительный управляющий не уточнил сумму BTC, отправленную кредиторам.   Криптовалютный рынок недавно столкнулся со значительным давлением, которое повлияло как на настроения инвесторов , так и на работу майнеров после апрельского халвинга, который сократил вознаграждение за майнинг с 6,25 BTC до 3,125 BTC. По данным X post от f2pool, при текущей цене биткоина прибыльными остаются только пять установок ASIC от Avalon и Antminer .         По данным Coinglass, стремительное падение ниже $55 000 оказало давление на спекулянтов, что привело к ликвидации длинных и коротких позиций на нескольких биржах на сумму $682 млн. За последние 24 часа было ликвидировано более 235 000 трейдеров, а крупнейший ордер на ликвидацию по торговой паре ETH/USDT на Binance составил более $18,4 млн. По данным CoinGecko, общая капитализация рынка криптовалют упала более чем на 8% до $2 трлн, что усилило распродажи среди спекулянтов. Как ранее сообщали СМИ , основатель TRON Джастин Сан предложил помочь отрасли своей «готовностью» купить конфискованные биткоины у немецкого правительства на внебиржевом рынке. Неясно, когда начнутся эти переговоры, но с недавним перемещением биткоинов на централизованные биржи с адресов, помеченных как немецкие, выплаты Mt. Gox, по-видимому, стали главной заботой трейдеров.      Некоторые клиенты Mt Gox будут вынуждены ждать свои выплаты на биржи до 3 месяцев:- Kraken до 90 дней на обработку;- Bitstamp до 60 дней;- BitGo до 20 дней;- SBI VC Trade и Bitbank завершат выплаты в течение 14 дней.    
×
×
  • Create New...