Криптовалюта намного лучше золота, нефти и акций в плане торговли - Page 1133 - Крипто Мир - CryptoTalk.Org Jump to content
BOMBERuss

Криптовалюта намного лучше золота, нефти и акций в плане торговли

Recommended Posts

3 часов, vady76 said:

С advacash. там проценты были всегда меньше других. В обменниках курс крипты немного меньше чем на биржах плюс проценты, вот и выходит до 5%. Криптовалюты с низкой комиссией есть такие как лайт, биткоин кэш, рипл. трон и бнб. image.thumb.png.1a92b7dc985a8e0aecea38651bedf096.png

Спасибо за информацию! А я как-то с адвкэшем завязал довольно давно, как-то мне он не очень понравился. А сейчас там ведь надо было верифицироваться или что-то такое, надо посмотреть, процент просто хорош! А по срокам не тянут до 3 дней?

  • +3 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часов, abfin77 said:

Спасибо за информацию! А я как-то с адвкэшем завязал довольно давно, как-то мне он не очень понравился. А сейчас там ведь надо было верифицироваться или что-то такое, надо посмотреть, процент просто хорош! А по срокам не тянут до 3 дней?

Верификацию надо пройти в случае больших выводов в месяц, а так не обязательно. Деньги на карту приходят в течении минут 5 хотя там написано что до трёх суток. Россиянам как раз зайдёт такая платёжка так как я слышал что у киви какие то проблемы с выводом на российские карты.

  • +3 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 21.09.2023 at 09:05, PavelDac said:

Я только все смотрю, что эти даты по полному переходу откладываются все дальше и дальше, а вот планы того же вага стали гораздо скромнее плане производства электричек. Странно ещё и то, что забывают про то, сколько экологии так же рушится при производстве этих машин.

Электромашины тоже не сильно полезней для экологии, но там у них есть много других неоспоримых преимущество - максимальная простота сборки на заводе (рабочих нужно меньше), очень высокая надёжность (в электродвигателях толком и ломаться нечему), эффект рекуперации при торможении, лучший центр тяжести. чем у ДВС-машин, больше свободного места, и многое другое. Если нет проблем с зарядными станциями, то электромашина удобней, это факт. Это как классическая надежная крипта (типа лайта) и стремная новая, которая глючит. Только тут наоборот)

  • +4 1
  • +5 1

1140690676_.jpg.175aa9b70594dd701bf25bda9a8b76f6.jpg.82460dc15d74e442f84f16946db801d9.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов, vady76 said:

Верификацию надо пройти в случае больших выводов в месяц, а так не обязательно. Деньги на карту приходят в течении минут 5 хотя там написано что до трёх суток. Россиянам как раз зайдёт такая платёжка так как я слышал что у киви какие то проблемы с выводом на российские карты.

Согласен, вариант кажется отличным, обязательно возьму его в работу. Сейчас надо иметь несколько вариантов "фасовать" ресурсы  по разным карманам) Про киви кто-то писал про проблемы, но я пока отошел от него

  • +3 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов, Riz83 said:

Электромашины тоже не сильно полезней для экологии, но там у них есть много других неоспоримых преимущество - максимальная простота сборки на заводе (рабочих нужно меньше), очень высокая надёжность (в электродвигателях толком и ломаться нечему), эффект рекуперации при торможении, лучший центр тяжести. чем у ДВС-машин, больше свободного места, и многое другое. Если нет проблем с зарядными станциями, то электромашина удобней, это факт. Это как классическая надежная крипта (типа лайта) и стремная новая, которая глючит. Только тут наоборот)

Я понял. Ну может быть. Хотя все тоже относительно. Пока это все выглядит хорошо, когда говоришь. Мне кажется, что для проверки этой идеи нам нужно время. Сколько электромобили развиваются ? Лет 50 холя бы надо. Так же и с криптой. Тут тоже ещё не все понятно. Для осознания нужно больше времени.

  • +3 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов, abfin77 said:

Согласен, вариант кажется отличным, обязательно возьму его в работу. Сейчас надо иметь несколько вариантов "фасовать" ресурсы  по разным карманам) Про киви кто-то писал про проблемы, но я пока отошел от него

Я тут на днях пообщался с одним человеком который решил заработать на акциях, так из 5 организаций в акции которых инвестировал в плюсе только с одной, другие 4 принесли убыток от 50 до 70 процентов. 

  • +3 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов, vady76 said:

Я тут на днях пообщался с одним человеком который решил заработать на акциях, так из 5 организаций в акции которых инвестировал в плюсе только с одной, другие 4 принесли убыток от 50 до 70 процентов. 

Я о подобном слышал уже не раз, все время удивляюсь, что находятся люди, которые довольно безбашенно заходят в акции, да еще меня уговаривают, делая упор на американские компании, а понимания темы - минимум, отсюда и такие результаты. Я ограничился только акцией Тинькофф и у меня теперь есть "Полюс-Золото", я богач)

  • +5 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов, PavelDac said:

Я понял. Ну может быть. Хотя все тоже относительно. Пока это все выглядит хорошо, когда говоришь. Мне кажется, что для проверки этой идеи нам нужно время. Сколько электромобили развиваются ? Лет 50 холя бы надо. Так же и с криптой. Тут тоже ещё не все понятно. Для осознания нужно больше времени.

С электромобилями одна проблема - на них путешествовать по миру очень неудобно, особенно в развивающихся странах. Там найти заправку - это часто квест настоящий. Как вариант - это гибрид, но там другие проблемы, типа меньшей надёжности и дорогого ремонта (конструкция очень сложная). Конечно, со временем все решится, биток тоже был криптой без изысков, и только через 7 лет смарт-контракты появились.

  • +4 1

1140690676_.jpg.175aa9b70594dd701bf25bda9a8b76f6.jpg.82460dc15d74e442f84f16946db801d9.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 8/31/2023 at 11:21 AM, SiberianBear said:

Да все может быть, на то это и крипта, что точных прогнозов никто не может дать. Я например не исключаю что осенью начнется жесткий бул ран, хотя шансы реально не большие. 

Исключать никогда ничего нельзя в крипте. Может несколько внезапных событий в любой момент наложиться и тогда может произойти как памп, если события положительные, так и дамп, если негативные. Но без этого картина пока медвежья

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 21.09.2023 at 02:05, PavelDac said:

Я только все смотрю, что эти даты по полному переходу откладываются все дальше и дальше, а вот планы того же вага стали гораздо скромнее плане производства электричек. Странно ещё и то, что забывают про то, сколько экологии так же рушится при производстве этих машин.

Не в одной экологии дело а в нефтяной политике когда обосравшиеся страны шантажируют весь мир  у которых этой нефти много но по факту нет ничего из производства и каких-либо достижений в любых сферах будь это наука или туризм ибо тот же Дубай 15 миллионов в нем за год, это уровень европейского государства типо Хорватии)) Даже до Греции Дубай не тянет по факту. 

  • +3 1

telegram, twitter - @benzotrav 🤑

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часов, benzotrav said:

Не в одной экологии дело а в нефтяной политике когда обосравшиеся страны шантажируют весь мир  у которых этой нефти много но по факту нет ничего из производства и каких-либо достижений в любых сферах будь это наука или туризм ибо тот же Дубай 15 миллионов в нем за год, это уровень европейского государства типо Хорватии)) Даже до Греции Дубай не тянет по факту. 

По делу. Но это политика вот в чем дело, а тут у всех стран свои рычаги давления. На мой взгляд это все логично. Весь мир и крипта это не исключение на этих принципах работают. Тут ещё и спекуляции. 
Насчёт туризма да. Правда Дубай и Саудиты куда только не вкладывают.

  • +5 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов, abfin77 said:

Я о подобном слышал уже не раз, все время удивляюсь, что находятся люди, которые довольно безбашенно заходят в акции, да еще меня уговаривают, делая упор на американские компании, а понимания темы - минимум, отсюда и такие результаты. Я ограничился только акцией Тинькофф и у меня теперь есть "Полюс-Золото", я богач)

Если покупать акции то только отечественного производителя, а то купишь акции зарубежной компании а они возьмут санкции наложат и прощай деньги. Вот поэтому криптовалюта предпочтительней.

  • +3 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов, Riz83 said:

С электромобилями одна проблема - на них путешествовать по миру очень неудобно, особенно в развивающихся странах. Там найти заправку - это часто квест настоящий. Как вариант - это гибрид, но там другие проблемы, типа меньшей надёжности и дорогого ремонта (конструкция очень сложная). Конечно, со временем все решится, биток тоже был криптой без изысков, и только через 7 лет смарт-контракты появились.

И неизвестно на сколько хватит батарей. Там же по сути батарея стоит как половина автомобиля, а она имеет тенденцию к износу.

А вот по смартконтрактам интересно, не будут ли на битке продвигать?

  • +3 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов, vady76 said:

Если покупать акции то только отечественного производителя, а то купишь акции зарубежной компании а они возьмут санкции наложат и прощай деньги. Вот поэтому криптовалюта предпочтительней.

Конечно, тем более сейчас (да и, похоже, теперь это навсегда), когда в любой момент могут машину отобрать, ноут, телефон и пр., а уж опрокинуть по акциям для них логичная тема, рано или поздно реализуют

  • +3 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 23.09.2023 at 08:14, Riz83 said:

Электромашины тоже не сильно полезней для экологии, но там у них есть много других неоспоримых преимущество - максимальная простота сборки на заводе (рабочих нужно меньше), очень высокая надёжность (в электродвигателях толком и ломаться нечему), эффект рекуперации при торможении, лучший центр тяжести. чем у ДВС-машин, больше свободного места, и многое другое. Если нет проблем с зарядными станциями, то электромашина удобней, это факт. Это как классическая надежная крипта (типа лайта) и стремная новая, которая глючит. Только тут наоборот)

Ну там не в экологии дело да и кстати если машина собрана то экологии меньше вредит, просто процесс ее сборки нежели процесс сборки машины на бензе конечно вредит экологии больше, а если смотреть то что эта машина катать десятки лет будет еще впереди и не вредить так как бенз машина? Да и еще дело в том что всякие арабы мелкие или еще хуже бензоколонка в восточной европы которые вместе сложить и у них ничего нет и не будет во всех сферах такого чтобы они были стоящие и имели влиятельность, но эти страны шкеты шантажируют раз в десяток лет стабильно всех своей нефтью и прочим говном. 

  • +5 1

telegram, twitter - @benzotrav 🤑

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часов, abfin77 said:

Конечно, тем более сейчас (да и, похоже, теперь это навсегда), когда в любой момент могут машину отобрать, ноут, телефон и пр., а уж опрокинуть по акциям для них логичная тема, рано или поздно реализуют

Так заблокируют счет и все дела, это же цивилизованные страны в кавычках. Тем более про криптовалюты могут и посадить наверно. Европейские страны подчиняются одному гегемону за океаном и выполняют все его хотелки в ущерб себе.

  • +3 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 часов, PavelDac said:

И неизвестно на сколько хватит батарей. Там же по сути батарея стоит как половина автомобиля, а она имеет тенденцию к износу.

А вот по смартконтрактам интересно, не будут ли на битке продвигать?

Это да, батарея очень дорогая в замене. Хотя ведутся исследования по повышению КПД и уменьшению стоимости, и есть шанс, что лет через 1 эту проблему решат.

А биток, на мой взгляд, трогать не будут. Его ценят именно как средство накопления, как цифровое золото, и там в принципе сложность смартконтрактов не нужна. Тем более, наличие смартконтрактов - это потенциальное внимание от СЕК, а это новые риски.

  • +3 1

1140690676_.jpg.175aa9b70594dd701bf25bda9a8b76f6.jpg.82460dc15d74e442f84f16946db801d9.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Riz83 said:

Это да, батарея очень дорогая в замене. Хотя ведутся исследования по повышению КПД и уменьшению стоимости, и есть шанс, что лет через 1 эту проблему решат.

А биток, на мой взгляд, трогать не будут. Его ценят именно как средство накопления, как цифровое золото, и там в принципе сложность смартконтрактов не нужна. Тем более, наличие смартконтрактов - это потенциальное внимание от СЕК, а это новые риски.

Вот именно, что есть шанс , но я о другом хочу сказать. Смысл им делать вечные автомобили? Я думаю , что нет смысла. Ведь тогда прибыль сильно снизится. Значит проблему эту будут решать очень вяло.

Так это уже вопросы не к битку по идее и зачем тогда вообще эту фичу битку давали?

  • +3 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов, abfin77 said:

Конечно, тем более сейчас (да и, похоже, теперь это навсегда), когда в любой момент могут машину отобрать, ноут, телефон и пр., а уж опрокинуть по акциям для них логичная тема, рано или поздно реализуют

Тем более когда зарубежные компании ушли с российского рынка их акции упали, а вот отечественные наоборот выросли. Вот ещё бы топ биржи дали бы возможность пользоваться их площадками в полную меру без ограничений, тогда сделали бы и для себя лучше и для российских пользователей.

  • +3 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов, benzotrav said:

Ну там не в экологии дело да и кстати если машина собрана то экологии меньше вредит, просто процесс ее сборки нежели процесс сборки машины на бензе конечно вредит экологии больше, а если смотреть то что эта машина катать десятки лет будет еще впереди и не вредить так как бенз машина? Да и еще дело в том что всякие арабы мелкие или еще хуже бензоколонка в восточной европы которые вместе сложить и у них ничего нет и не будет во всех сферах такого чтобы они были стоящие и имели влиятельность, но эти страны шкеты шантажируют раз в десяток лет стабильно всех своей нефтью и прочим говном. 

Ну в электромашинах маркетинг делает упор именно на экологических нарративах, хотя это такое себе. 10 из 10 человек, кто ездил на электро машине и на машине ДВС, скажут что электромашина удобней чисто в бытовом плане - в управляемости, разгоне, тишине. Там ниже центр тяжести, и это ощутимо. Революция будет тогда, когда появятся машины с запасом хода 1500+ км. Уже видел внедорожники, где на каждое колесо свой отдельный электродвигатель. Там просто запредельная надёжность и проходимость. 

Недавно позабавила новость (хотя, по сути, там печально всё) как мужик потерял 19.5К в битке. На мой взгляд, в битке потерять невозможно, это исключительно зависит от горизонта инвестиций. Если бы мужик еще подождал 1-2 года, то получил бы100%+ дохода.

2023-09-26_125944.png.a2620ac0cd32da5b808ef8ca6bcc8a25.png

  • +5 1

1140690676_.jpg.175aa9b70594dd701bf25bda9a8b76f6.jpg.82460dc15d74e442f84f16946db801d9.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов, awiator said:

Так заблокируют счет и все дела, это же цивилизованные страны в кавычках. Тем более про криптовалюты могут и посадить наверно. Европейские страны подчиняются одному гегемону за океаном и выполняют все его хотелки в ущерб себе.

Да, теперь, хочется верить, все думающие люди  окончательно поняли, кто тут хозяин и кто заказывает музыку, а кто холуи в той или иной степени и как жарко они танцуют... Отсюда простой вывод - все, что могут перекрыть, стало сверхопасным

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов, vady76 said:

Тем более когда зарубежные компании ушли с российского рынка их акции упали, а вот отечественные наоборот выросли. Вот ещё бы топ биржи дали бы возможность пользоваться их площадками в полную меру без ограничений, тогда сделали бы и для себя лучше и для российских пользователей.

Да уж, с акциями тут отдельная песня, это надо разбираться и разбираться, немного смотрел, там такого наверчено). Для себя я пока эту тему отложил, в крипте-то толком не успеваю, поэтому отложу на потом) 

  • +3 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 25.09.2023 at 00:54, PavelDac said:

По делу. Но это политика вот в чем дело, а тут у всех стран свои рычаги давления. На мой взгляд это все логично. Весь мир и крипта это не исключение на этих принципах работают. Тут ещё и спекуляции. 
Насчёт туризма да. Правда Дубай и Саудиты куда только не вкладывают.

Толку с их вкладов маловато какие-то там города новые строить и тому подобное для чего и кому не понятно мне по сегодняшний день когда там и так в Дубае в центре недвижимость относительно недорогая а это показатель того что там еще не забит Дубай как европейские крупные города чтобы они строили другие города. 

  • +3 1

telegram, twitter - @benzotrav 🤑

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 24.09.2023 at 15:46, vady76 said:

Я тут на днях пообщался с одним человеком который решил заработать на акциях, так из 5 организаций в акции которых инвестировал в плюсе только с одной, другие 4 принесли убыток от 50 до 70 процентов. 

Сейчас некоторые банки впаривают своим клиентам инвестиции в акции, подарки раздают. Только посмотришь на то, какой срок инвестиции и какой доход или убыток может быть, так лучше оказаться и торговать на волатильном рынке крипты.

  • +2 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часов, PavelDac said:

Вот именно, что есть шанс , но я о другом хочу сказать. Смысл им делать вечные автомобили? Я думаю , что нет смысла. Ведь тогда прибыль сильно снизится. Значит проблему эту будут решать очень вяло.

Так это уже вопросы не к битку по идее и зачем тогда вообще эту фичу битку давали?

Ну да, надёжность электромобилей явно будет коробить производителей) Что-то они придумают, конечно, хотя реально сделать машину, в которой менять нужно только колодки тормозные, шины и другие такие расходники.

Кстати, а Микростратеджи по-прежнему закупает биток. Они явно не верят в долгий медвежий рынок)

2023-09-27_083113.png.18e6ddefec8f405478f28e274ab8ddfd.png

  • +3 1

1140690676_.jpg.175aa9b70594dd701bf25bda9a8b76f6.jpg.82460dc15d74e442f84f16946db801d9.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Topics

  • Сообщения

    • 03.07.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.3% (Мы доплачиваем) USDT  +1.3% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.5%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.2%  USDT   +3.2%     Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Здравствуйте, уважаемые пользователи!   Хотим Вас уведомить, что на сайт добавили следующие направления обмена: Cardano ADA > Dash DASH Dash DASH > Cardano ADA
    • Криптобиржа Coinbase стала партнёром правительства США   Стало известно, что после тщательного анализа американская Служба судебных приставов США выбрала Coinbase (NASDAQ:COIN) в качестве поставщика услуг по хранению конфискованных криптовалют. Ведомство относится к Министерству юстиции США.   Свой выбор представители Службы судебных приставов объяснили тем, что послужной список и методы работы биржи Coinbase обеспечат надёжные методы хранения и торговли криптовалютными активами. Coinbase также сообщила в своём блоге, что у неё давняя история сотрудничества с правительственными организациями и правоохранительными органами США и других стран.   Сегодня Coinbase работает со всеми крупными федеральными, региональными и местными правоохранительными органами США, а также с международными агентствами на всех континентах. Развитие криптоэкономики означает продвижение безопасных и эффективных рынков, и эти партнёрские отношения имеют решающее значение для нашей миссии.   Так, недавно правительство США перевело Coinbase более 3940 BTC на сумму $241 млн, которые были изъяты у наркоторговца Банмита Сингха.   Правда, такое тесное сотрудничество не помогает криптобирже избежать пристального контроля со стороны Комиссии по ценным бумагам и биржам США. Ведомство продолжает обвинять Coinbase в незаконных операциях с цифровыми активами. Источник - https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2447477
    • Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы очень высоко ценим обратную связь от наших клиентов, будем рады видеть Вас снова! Да, в будущем мы обязательно будем добавлять фиатные направления.
    • А кто виноват то в том что было полно пустого набивания? Да и пользователи, в том числе, но может и администрация, которая на это по сути глаза закрывала и все? Сколько раз было предложений пересмотреть систему оплаты, сделать ее более честной, а не когда человек создает профили и через два дня уже может оплату получать тупо набивая спам, но нас же ни кто не слушал, а теперь оказывается это пользователи виноваты. Может не будем только на одних все сваливать? Это было, во-первых,  Во вторых, а где обещания реализации всего что было так красочно расписано по талку? Или это так же пользователи виноваты, что ничего даже не пытались сделать? Я точно знаю что на вас выходили проекты и хотели, за хорошие деньги, рекламу брать, но владельцы тупо отмахивались. Главная проблема не в пользователях или админах, а в том что владельцы просто тупо быстро наигрались и не захотели тратить время на работу с форумом, на его изменения и улучшения.
    • Этот токен просто дал хороший хайп и популярность телеграму, сейчас на других тапалках люли сидят и ждут чудо, а к этому немного скептически отношусь... Но в любом случае этот обменник расширяет свой функционал и на том хорошо. Не стоит на месте.
    • Сливать TALK TOKEN или любую криптовалюту, как правило, не рекомендуется из-за ряда рисков, связанных с этим процессом. Вот несколько причин, почему вам следует быть осторожными:   1. Риски безопасности. Опустошение криптокошелька, что означает вывод из него всех активов, может подвергнуть вас угрозам безопасности, таким как утечка криптовалюты. Это вредоносные инструменты, которые могут быстро опустошить кошельки, выкачивая активы https://www.kaspersky.com/blog/what-is-a-crypto-wallet-drainer/50490/.   2. Влияние на рынок. Крупномасштабные передачи или продажи могут повлиять на рыночную цену токена, что потенциально может привести к снижению его стоимости https://coinmarketcap.com/currency/talken/. 3. Потеря инвестиций. Если вы истощите свои токены без стратегического плана, вы можете упустить потенциальную будущую прибыль или возможность торговать по более выгодным ценам https://coinmarketcap.com/currency/talken/.   4. Мошенничество и мошенничество. Криптопространство изобилует мошенничеством, и опустошение вашего кошелька может сделать вас мишенью для тактики социальной инженерии, используемой мошенниками для кражи ваших активов https://www.coindesk.com/consensus-magazine/2023/06 /22/социальная инженерия-ледовый-фишинг-и-многое другое-как-мошенники-могут-опустошить-ваш-крипто-кошелек/. Важно с осторожностью подходить к торговле криптовалютой и управлению активами и убедиться, что вы используете безопасные методы и платформы для своих транзакций. Всегда помните о передовых методах обеспечения безопасности, чтобы защитить свои инвестиции.
    • Обучение на профессионального трейдера предполагает сочетание формального образования, самостоятельного обучения и практического опыта.Вот несколько шагов, которым вы можете следовать, чтобы изучить профессию трейдера:   Получите соответствующую степень: рассмотрите возможность получения степени в области финансов, экономики, бизнеса, бухгалтерского учета или математики. Это обеспечит вам прочную основу для принципов, лежащих в основе торговых решений https://www.bestbrokers.co.uk/blog/2019/01/08/how-to-become-a-trader-studies-and-grades/ .   Разработайте торговую стратегию: узнайте о различных торговых стратегиях и решите, какая из них соответствует вашим целям и толерантности к риску. Это может включать в себя краткосрочную торговлю, такую как дневная торговля, или долгосрочные стратегии, такие как свинг-трейдинг.   Получите практический опыт: практикуйтесь в торговле с помощью моделирования или начав с небольшого капитала. Опыт имеет решающее значение для понимания поведения рынка и совершенствования ваших методов торговли.
    • Цена NFT Pudgy Penguins выросла на 20% Аналитики компании CoinGecko сообщили, что минимальная стоимость предметов коллекции NFT Pudgy Penguins за последние 24 часа увеличилась на 20%, достигнув 12,35 ETH. Это отражает растущий интерес и доверие инвесторов.   Запущенная в июле 2021 года, коллекция Pudgy Penguins стала одной из самых популярных и знаковых в криптопространстве. Каждый "пингвин" — уникальный, алгоритмически сгенерированный мультяшный персонаж с различными атрибутами и уровнями редкости. Популярность коллекции объясняется активным сообществом, сильным присутствием в социальных сетях и привлекательностью художественного стиля.   За последнюю неделю стоимость коллекции выросла на 44,3%. Двухнедельные и ежемесячные показатели также были впечатляющими, с приростом на 30,9% и 19,3% соответственно. В годовом исчислении токены подорожали на 229,3%.  
    • Здравствуйте!  Предлагаем для Вас, очень выгодный курс обмена Tether ERC20 USDT на Райффайзен RUB.   Наша почта: support@01bit.proСсылка на сервис: https://01bit.pro/
×
×
  • Create New...