If invested in crypto how many times do you watch prices? - Page 22 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
Maxtron73

If invested in crypto how many times do you watch prices?

Everything has to do with the type of operation you do, it also depends on the market and the seasonality in which you put the operation, it is important that we know everything we should do so that we do not go wrong, it is not spending all day watching the graph if not organize your schedule and know how much time you have to spend watching the graph.

losing in a trade or an investment should not make you sad but it should fuel you to go out and make more trades and get your money back and also earn more money.

• +1 1

I didn't yet done this experience because i don't have much knowledge about it but when i will get much information about investment then for sure i will do. But i think when we get interested in this matter then we get more awareness about crypto currencies value that which is getting more higher and which is getting lower, them we prefer to choose that currency which is beneficial for us for sure.

Still i have not invested in cryptotalk and also not in yobit invest box but i am thinking that i should do invest therefore it can give me a lot of profit .

If i invested in the crypto market and buy the coins than i just check it in just a single day at one time the price becasue i know that the market will not move the coin price in just a single day it will take some time. 

If you invest on some coins and then want to take profit or take it as full time careers then it's your duty to see the price all the time keep reminder for certain value increase , actually if. I talk about my own i keep reminder and leaves it if the coin reach my expected value i sells them...

• +2 1

Hello, I hope you are well, if someone invests in cryptocurrencies, they must be aware of the price several times a day, because it goes up and down a lot, it is like a roller coaster, just do not despair, you have to take things slowly, and wait that the currency has a good price to be able to sell it.

• Useful or interesting 1

Actually, When I invest in litecoin as usually I check the prices 7 to 8 time daily. Because prices are very volatile and sometimes very fast. Diffently, To buy cryptocurrency, you must focus on its value compared to other coins.

Since I deal with Crypto Talk, I enter and see the rate of currencies per day about 20 times
Because I am calculating all the comments that I have made
And I must always calculate how much money I made.

Sometimes I place sales orders in order not to hesitate to the platform a lot in order to know the price, and sometimes I set an alert through a program when the currency reaches the price I want, I receive a notification.

• +5 1

A lot of times because I am very concerned about price fluctuations, and this happens a lot. I hope to reach a degree of professionalism in which I see dates for price fluctuations and know when to enter and when to exit

• +4 1

I'll watch every time after two hours! Because crypto currency pricings are going up and down each time.. You can see it changing very different just in 10 minutes, so i will have to keep my eyes on it to reduce loss.

• +2 1

When I started investing, I became obsessed with watching prices constantly. Even I neglected my work and participating in this forum. I should allocate time for each work.

• +2 1

As for me, sometimes I monitor prices every hour, and sometimes more, I am not very old in this area, so when I invest in a currency and see that its price is doing a little, my confidence increases so I keep watching.

• +2 1

Depending on your target, if you are investing for the long term, you may see prices once a day. It is different from daily trading which usually sees prices every few hours.

• +4 1

Investing needs good knowledge and a lot of patience. Monitor prices about 6 times per day. To be a successful investor you must be a long-term owner and not a day trader. Beware of scammers and spammers

• +2 1

It depends, for long-term investments do not need to check every time or every day. can wait for 1 week or even 1 month. but for short-term investments, you should always check, because if there is a slight increase, you can decide to sell.

• +2 1

I can tell you my friend that this is a kind of safety. We are very keen to buy when the price is low and sell when the price is high so we must monitor the movements of the cryptocurrency market to achieve this.

Well it depends how you look on the market ,like if you have an app and in that you have watchlist ,so you can put your coin or token in your  watchlist and see the price of all the crypto at one place ,while putting a  bell on the price ups and downs.

When I started investing in cryptocurrencies, I used to watch prices constantly because I was very afraid of losing my money, but now I am more confident in my decisions and I only see prices two or three times a day.

• +2 1

Before investing  I research a bit. I have to watch market situation. When I invest in crypto currency I watch price constantly. I need to know whats going on. It gives me idea to my invest plan. 

In fact, even when I am not investing, I am always worried by the fluctuation of prices and sometimes I monitor prices more than three times a day, perhaps because of boredom. But if I am busy with something, a whole day may pass without looking at the prices.

• +1 1

Honestly, my friend, I look at the currencies that I invested more than 10 times a day, and this is normal because currency rates change from one hour to the next.

I would check it every now and then to see the price change and keep an eye on the market to take an advantage of every chance and opportunity 

• +2 1

Before I invested in any currency, I never really looked at the price tag like time.  I'm just looking through currency history.  Whether I believe in investing my money in it or not will depend on the current market and prices, and if there are many people who have just bought it, I will not buy it.  It is more likely that the price will drop soon.

• +2 1

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Доброе утро, уважаемые пользователи!👋 Мы работаем - Пн. — Пт. с 9:00 до 23:00 (MSK), Сб. — Вск. свободный график. Напоминаем Вам: 🔔На нашем сайте действует акция - соверши обмен, оставь отзыв, подпишись на telegram-канал, получи 5$ на кошелек TRC20 или TRX. 🔔Стань нашим партнером - зарегистрируйся на нашем сайте, Вы получаете в личном кабинете уникальный партнерский идентификатор, Вы сможете размещать данные ссылки нашего сервиса на любых страницах своего сайта, блога, сообщества и социальных сетях. Зарегистрировавшись-Ваши ссылки реферальной программы будут находиться в разделе «Партнерский аккаунт и рекламные материалы»  - Акция - Партнерский FAG  - Условия участия в партнерской программе   Желаем Вам продуктивного дня и хорошего настроения! С уважением, Финансович.
    • Биткойн упал на 2% после того, как правительство США перевело 3940 биткойнов, конфискованных у Silk Road. Биткойн ( BTC ) оказался под давлением продаж, поскольку правительство США перевело криптовалюту на сумму 240 миллионов долларов на основной адрес Coinbase. Arkham Intelligence сообщила, что 3940 BTC, отправленные на Coinbase, изначально были конфискованы у продавца Silk Road и торговца наркотиками Банмита Сингха в ходе январского судебного разбирательства.   Silk Road BTC переехал на Coinbase | Arkham Intelligence   Silk Road — это даркнет-рынок, созданный Россом Ульбрихтом в 2011 году. Федеральное бюро расследований (ФБР) арестовало Ульбрихта в 2013 году и закрыло Silk Road. Позже, в 2022 году, правоохранительные органы США конфисковали около 50 000 BTC. Власти также несколько раз конфисковали Silk Road BTC. 2 апреля кошелек, связанный с властями США, перевел BTC на 2 миллиарда долларов, что вызвало в то время аналогичные спекуляции о продаже. После транзакции в среду общий рынок криптовалют незначительно снизился вместе с BTC.   Рынки криптовалют падают, поскольку правительство США продает Silk Road BTC | Источник: CoinGecko Правительство подало в суд на биржу за распродажу биткойнов В марте 2023 года правительство США разместило 216 миллионов долларов в BTC на институциональной платформе Coinbase Coinbase Prime . Платформа является предпочтительным средством ликвидации правительственных запасов биткойнов, но регулирующие органы тщательно проверяют Coinbase на предмет нарушений и незаконного ведения бизнеса.  Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) под председательством Гэри Генслера обвинила Coinbase в управлении незарегистрированной биржей ценных бумаг и нелицензированным брокером-дилером.  Coinbase отвергла обвинения и представила свои контраргументы в суде, обвинив SEC в отказе в четких правилах и процессах регистрации криптовалютного бизнеса. Пока Coinbase и SEC сталкивались в судебном порядке, платформа продолжала обслуживать  правительство США, связанное с продажей BTC.
    • Здравствуйте, уважаемые пользователи!   Хотим Вас уведомить, что на сайт добавили следующие направления обмена: Litecoin LTC > Dash DASH Dash DASH > Litecoin LTC
    • Ты не поверишь, но нот тоже сюда добавили.😀 Это реально уже не обменник, а мини-биржа получается. Ассортимент поддерживаемых криптовалют, очень впечатляет.
    • Вот именно, работают для комфорта клиентов. Добавляют монеты на разных сетях, доже вот нот добавили, что удивительно. Так что тут точно криптаны за рулём.
    • Особо многими обменками не пользуюсь, теми что пользуюсь нету возможности редактирования реквизитов. И да мой основной обменник это изисвап и причтно когда он развивается, вот недавно ноткоин добавили, можно теперь при желании на любую карту обменять и кошель.
    • Капитализация USDT на базе TON превысила $500 млн Суммарное предложение стейблкоина Tether (USDT) в сети The Open Network (TON) превысило $500 млн. По состоянию на 26 июня 2024 года, этот показатель достиг около $519 млн. Такой результат удалось покорить менее чем за 2 месяца после того, как руководство эмитента стабильной монеты сообщило о запуске на указанном блокчейне. Кроме того в сети также появилась и цифровая валюта XAUT, обеспеченная физическим золотом. «Спрос на USDT-TON растет, и это неудивительно», — сообщили представители The Open Network в своем официальном Telegram-канале. «Возможность отправлять цифровые доллары кому и когда угодно так же легко, как текстовое сообщение, — это практичный реальный вариант использования». Ранее в этом месяце общая заблокированная стоимость в приложениях на блокчейне TON превысила $600 млн. Это в 2 раза больше, чем было зарегистрировано 3 неделями ранее. По данным DefiLlama, сейчас показатель TVL достиг более чем $670 млн, что говорит о развитии сектора децентрализованных финансов (DeFi) в сети и напрямую связано с интеграцией USDT. Всплеск сетевой активности TON также можно объяснить растущей популярностью новой волны мини-игр, в которые можно зарабатывать криптовалюты в Telegram. Такие проекты как Notcoin, Dotcoin, TapSwap, Catizen и Hamster Kombat, используют простую механику, которая позволяет пользователям зарабатывать внутриигровую валюту, которую потом можно обменять на реальные цифровые активы. Собственная криптовалюта блокчейна под названием Toncoin (TON) находится на 8-й строчке в рейтинге лучших мировых криптовалют. Она может похвастаться рыночной капитализацией в размере $18,41 млрд. Стоимость цифрового актива достигает $7,49, а объемы торгов за последние 7 дней составили $1,91 млрд.   Подробнее на Crypto News: https://cryptonews.net/ru/news/altcoins/29310689/
    • Новая сеть будет работать с Optimism, Coinbase и другими компаниями. Пользователи с World ID получат приоритет при отправке транзакций. Сеть будет запущена летом, она представляет собой решение второго уровня на базе OP Stack от Optimism.
    • Объем торгов фьючерсами Notcoin на OKX достиг $403 млн, занимая 12,5% рынка Торговый объем фьючерсами Notcoin (NOT) в паре со стейблкоином Tether (USDT) на криптобирже OKX достиг $403 млн, что составляет 12,5% общего рынка. лидеры рынка фьючерсов Notcoin Binance и LBank остаются ведущими биржами на рынке фьючерсов NOT/USDT, удерживая 22% и 16% доли рынка соответственно. OKX занимает третье место с 12% рынка. В топ-10 также вошли такие криптобиржи, как Bybit, BingX и Bitget, хотя их доля значительно меньше — 6% у Bybit и по 2% у BingX и Bitget.   Лидеры спотового рынка Notcoin На спотовом рынке Binance и OKX лидируют по объему торгов парой NOT/USDT с $172 млн и $43 млн соответственно. Суммарный объем торгов Notcoin за сутки превысил $365 млн, а рыночная капитализация токена достигла $1,4 млрд.   Сравнение с другими токенами Примечательно, что объем торгов фьючерсами на Notcoin значительно превышает объем торгов TON. Например, на OKX объем торгов фьючерсами TON/USDT за последние 24 часа составил $124 млн. В то же время суммарный объем торгов Notcoin также немного уступает объему торгов TON на криптобиржах — $365 млн против $400 млн за последние сутки.
    • 💬Всего в опросе приняли участие 35 933 респондента. Майкл Сэйлор (Michael Saylor) задал вопрос: «Как быстро курс биткоина по отношению к доллару будет ежегодно расти в течение следующих десяти лет?». Согласно результатам, почти половина опрошенных — 48,9% — ожидают роста первой криптовалюты на 40% и выше. 🔥После опроса один из участников криптосообщества подсчитал, что при среднегодовом повышении стоимости биткоина на 40% при стартовой цене в $70 000, через десять лет курс BTC составит около $2 млн. Также он указал, что капитализация биткоина превысит $35 трлн, и опередит по этому показателю золото, чья капитализация сейчас составляет более $15 трлн. 📈Ранее Майкл Сэйлор спрогнозировал рост биткоина до $10 млн, и предположил, что первая криптовалюта предложит экономическое бессмертие для корпораций. Источникhttps://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2443019📎 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / ОТЗЫВЫ