The best time to trade - Page 44 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Zaino34

The best time to trade

Yes dear Traders have different techniques on choosing the best time to trade accordingly in the availability or luckiness.

And I do not suggest which you hazard all your property most effective what you could.

Thank you for this important post, I will always put this matter in my mind.

I did not know that there was a specific and very suitable time for work and trading, my friend ..

But I am aware that when the forum is at the height of others' interaction with it, this will make you interact more because of the high activity at that time, and your posts may also reach a larger number of people ..

The best time to trade is when the prices of the currencies are up, and I think the converts don't know how to trade and what time to trade. 

Hello friend, I believe that I am not the owner of the truth and I should not tell you when you can trade an asset as it is a very personal decision. But if it helps, I give you the following advice: if you need to ask when it is better to trade, then do not enter the market because you will lose money. Sometimes it is better to stay away from certain situations.

Hello dear friend Greetings to you, the market is constantly changing, the data must be analyzed well to know the right time to invest

All the time trading is somehow difficult because everyone is busy in routine life activities so no one can interconnected to internet and other activities so I think robot trading is the best think to do

I am a bigginer.So we needed to wait for some best movement of the market then make one good trade and get some good profit from one trade.

The best time for trading is depend upon the market. The price of currency is always saturated they are not the same all time. But we have to be careful and look for on the prices low then we can start to collect our coin and hold it. If the price goes up we should start trading and gather benefit.

The most realistic thing is to trade when the cryptocurrency market acquires an uptrend. For getting the higher you need to keep patience for the prices going to higher possible stage .

There is no timing on trading.it is about the movement of price because of it's volatility.the strategy I can share is wait for its price to get lower and buy.then sell when it's price rise.aside from it choose a platform that has a lower fee as possible so that you can earn more profit when you're trading.

The best time to trade is depends on the trader because there are times that the price of the coin starts increasing at that certain time and sometimes it changes. There is no real stable time when the price of cryptocurrency increases. That's why it depends on the trader when he/she will trade.

Trading in cryptocurrencies differs with forex in that markets are open also on the weekends. During Saturday and Sunday, we may see high volatility, but shocking moves depend more on surprises. In general, there is a higher chance of surprises when Asia is awake. I hope you get it.

It's not my friend to trade all the time Because sometimes Price coin down So you wait when there is a price increase when you trade, because that time is very good to trade. If you are a trader always Keep an eye on the future and when the price is increased So do maximum trading at that time. 

I welcome you, my friends. From my point of view, I find that the currency market is rotatable around the clock and there is no preferred time to work in it, but it is affected by many factors such as supply and demand, price differentials and economic recession that causes the currency market to slow down, for example.

Hello friends, all the time is the best for trading, so at any time we should keep trading on it and there is as much information as possible on this forum.

If you want to do some active trading the best period is when ther's a lot of volatility in the market meaning you can make money bu buing. And know the price is high or low so as to know when to trade.   

My dear friends who are you i think you fine.

The right time for trade is when you see that the dollar's rate is low or you can trade more easily so that it can be lost.

The best time to trade when the suddenly pumps has happens in any coins. Is not all time that are suitable for trading we have to keep tag to the market new.

As trading is important and we get more profit through trading. Best time of trading is when you have assets in your account like coins then you sell and buy your coins when rate of bitcoin cryptocurrency is high

Meaning of fuses in spite of getting profit ultimately files loss in trading. This is because of the zero knowledge about trading at the right time. We must invest the Bitcoins when the the price is low and we must sell when it reaches maximum.

Edited by Castor de
Spelling mistake

The preferred time for trading can be determined depending on the analysis of the currencies that you own by looking at the volume of trading transactions and price fluctuations, and then work to buy currencies at a low price and sell them at a high price and beware of selling at a loss

The Best Time To Trade Crypto Currency Is When The Rate Of BTC is Low You Can Buy Them And When They Rate Of BTC Or Other Currencies Is High Sell Them And You Will Get Profit Fron It. This Is The Basic Meaning Of Trading And The Traders Know Very Well That when Rate Will Goes High Or When It will Become Low. 

Hi my dear. There's no time to trade it's random you have to monitor the fluctuations of its price. The term price volatility refers to the rate and degree of fluctuations of the currency, and traders can benefit from this. But in the crypto currency market, I don't think there's any significance to this aspect. The term price volatility refers to the rate and degree of fluctuation of the currency, and traders can benefit from this.

• +2 1

Not all times are suitable for trading, despite the fact that the currency market is distinguished by that it works around the clock.

The best time to trade currencies is when the market is active, and liquidity is at its peak, which increases the chance of profit for traders, so in my opinion, we should take advantage of price fluctuations so that the profit opportunity becomes greater good luck, may God reward you. 

• +1 1

I think that when we have much knowledge and experience about the crypto currency and crypto trading we should start the trade. Moreover when the bitcoin price will be decreased we should invest our money to buy bitcoin and start the trade. We should have much knowledge for the trade and then start the trade. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• 29.06.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.5% (Мы доплачиваем) USDT  +1.5% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.7%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.5%  USDT   +3.5%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • VPS сервера от 6$Выделеные сервера от 54$Сервера с GPU от 300$с полным списком услуг можно ознакомится на нашем сайтеDEDIONE-Available Serversнаши контакты:TG: https://t.me/Alffi_Solomonsподписывайтесь на наш канал переодически добавляем сервера с большими скидками или совершенно бесплатно.ссылка на канал https://t.me/+u1QBackNiKZjYWVk
    • Заявки на Solana ETF начали поступать в SEC, поскольку на Уолл-стрит возник ажиотаж по  криптовалютам, а ситуация в сфере регулирования цифровых активов меняет курс. После того, как VanEck приобрел траст Solana, компания по управлению активами 21Shares подала заявку на «21Shares Core Solana ETF» в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC), как показали документы, представленные в пятницу. Оба документа, в частности, удалили стейкинг криптовалюты из заявок, что в последнее время является обычным решением для ETF, обеспеченных криптовалютой.   Спотовое приложение Solana ETF 21Shares является вторым в своем роде, поскольку SOL занял центральное место в этом цикле наряду с такими сильными игроками, как Биткойн ( BTC ) и Ethereum ( ETH ). После успешного Bitcoin ETF и предстоящих одобрений ETF Ethereum, SOL стала следующей криптовалютой, которая возьмет на себя роль биржевого фонда, используемую для привлечения институционального капитала.  Несмотря на шумиху, эксперты и лидеры отрасли, такие как генеральный директор Wintermute Евгений Гаевой , утверждают, что вывод спотовых ETF SOL на рынок будет практически невозможен, по крайней мере, до следующего года. Гаевой также предсказал, что низкий приток капитала в спотовые ETH-ETF может отбить у инвесторов желание покупать еще один криптоинвестиционный продукт.  Эмитенты Solana ETF ищут товарный статус SOL Классификация собственного токена Solana как товара, а не ценной бумаги, до сих пор была общей темой среди заявок на спотовые ETF SOL. Стратегия и основной тезис фондов, поддерживаемых SOL, отражают путь, по которому идут потенциальные эмитенты спотовых ETF Ethereum .    27 июня руководитель исследования цифровых активов VanEck Мэтью Сигел написал , что SOL функционирует аналогично другим цифровым товарам, таким как Биткойн и Эфир, в качестве средства комиссии за транзакцию и валюты оплаты за вычислительные услуги блокчейна.  Кроме того, Сигель заявил, что ни одна организация или посредник не контролирует сеть SOL, что еще больше укрепляет ее децентрализованную структуру и статус товара. «Широкий спектр приложений и услуг, поддерживаемых экосистемой SOL, от децентрализованных финансов (defi) до NFT, подчеркивает полезность и ценность SOL как цифрового товара», — считает Сигель. 
    • Cryptoflow.cloud: Революция в мире криптоплатежей! Добро пожаловать в Cryptoflow.cloud! Мы предлагаем вам самые передовые решения для обработки криптовалютных платежей. Наша платформа обеспечивает быструю и безопасную интеграцию, поддерживая такие популярные криптовалюты, как Биткоин, Монеро, USDT и Трон. Почему стоит выбрать Cryptoflow.cloud? 1. Широкий спектр поддерживаемых криптовалют: Принимайте платежи в самых популярных криптовалютах, расширяя возможности вашего бизнеса и привлекая новых клиентов. 2. Легкая интеграция через API: Наше интуитивно понятное API позволяет быстро и просто интегрировать криптовалютные платежи в ваш онлайн-магазин или веб-сайт. Вам не нужно быть техническим экспертом, чтобы начать работу! 3. Быстрое подключение магазина: Начните принимать криптовалютные платежи в считанные минуты! Наша платформа обеспечивает мгновенное подключение и настройку вашего магазина. 4. Мгновенные транзакции: Забудьте о задержках и долгих ожиданиях! С Cryptoflow.cloud ваши клиенты смогут оплачивать покупки моментально, а вы получите средства без задержек. 5. Безопасность на высшем уровне: Мы понимаем, насколько важна безопасность в мире криптовалют. Поэтому наша платформа оснащена передовыми средствами защиты данных и предотвращения мошенничества. 6. Гибкие тарифные планы: У нас найдется решение для бизнеса любого размера. Выберите план, который подходит именно вам, и платите только за те услуги, которые действительно нужны вашему бизнесу. Присоединяйтесь к Cryptoflow.cloud сегодня! Расширьте возможности вашего бизнеса с помощью передовых криптовалютных решений. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и начните принимать криптовалютные платежи уже сегодня! Посетите наш сайт: cryptoflow.cloud Следите за нами в социальных сетях: Facebook Twitter vk.com
    • Биткоин, Ethereum, Ripple: подводим итоги недели. По итогам последней недели биткоин  BTCUSD показал слабые результаты, в то время как Ethereum  ETHUSD смог частично восстановиться. Между тем цена Ripple XRPUSDне только не смогла оправиться,  но и углубила падение.    Биткоин стабилизировался. За прошлые выходные биткоин потерял 6% своей стоимости, упав с $64 000 до $60 400.  Криптовалюта едва не опустилась ниже круглого уровня $60 000,  однако в ходе последующей недели смогла восстановиться. Сейчас BTC умеренно укрепляется, и повышательная тенденция может сохраняться.  Это связано с тем, что биткоин достиг зоны перепроданности,  на что указывает индекс относительной силы (RSI). Этот технический индикатор измеряет скорость  и изменение ценовых движений. Значения ниже 30 сигнализируют о перепроданности актива и высокой  вероятности восстановления. Потенциально BTC может восстановиться над поддержкой на уровне $63 068 уже в ближайшие выходные. Если же этого не произойдет и цена снова упадет, она может достичь отметки $60 000.   Ethereum начинает восстановление. Цена Ethereum отскочила от уровня Фибоначчи 38,2%. Сейчас у нее есть шансы снова превратить в поддержку  область $3 459.  Это поддержит рост криптовалюты к уровню Фибоначчи 50%. Индикатор MACD также сулит потенциально положительный исход,  поскольку красные бары продолжают уменьшаться. MACD — это индикатор моментума,  который показывает взаимосвязь между двумя скользящими средними цены актива.  Начало ралли будет подтверждено, когда индикатор сформирует бычье пересечение.(картинка) Однако если BTC упадет и ETH последует за ним, цена может опуститься ниже уровня Фибоначчи 38,2%, до $3 200.   У XRP дела обстоят плачевнее. Цена токена проекта Ripple продолжает падение на дневном графике после того,  как она выпала из технического паттерна восходящего треугольника.  Сейчас альткоин приближается к уровню поддержки $0,47, который является текущим основанием для цены. Индикатор облако Ишимоку в настоящее время указывает на медвежий прогноз по XRP.  Этот комплексный индикатор определяет уровни поддержки и сопротивления, направление тренда, оценивает импульс и предоставляет торговые сигналы. Сейчас он находится выше свечей, что является негативным сигналом для альткоина. Как следствие, XRP может пробить этот уровень поддержки и достигнуть минимума на $0,44. Для того чтобы XRP избежал падения, ему необходимо удерживаться в рамках бокового тренда. Вероятным диапазоном консолидации для альткоина может стать канал между $0,47 и $0,51.   С уважением, Kupitman.pro.
    • Как я понимаю вероятность вновь не оправдалась?) Ну и ладно. Я продолжаю пользоваться форумом, но т.к. актива нет, то больше читаю - смотрю. Ну и обновляю основные темы, где есть какие-то подвижки. 
    • В общем листинг GX перенесли на конец лета я так понял. 😅 Ну ладно, я буду продолжать фармить - время теперь еще есть, раз уж в этой теме, а так судя по всему профит тут будет совсем небольшой. =/ У Вас хоть прибавляется эти поинты G1?
    • Листинг токена DOP, который мы получили за тестнет, назначили на 04 июля.  Долго ждали, теперь появилась конкретика. Посмотрим, что за биржи и будет ли среди них Бинанс с лаунчпадом. Может не просто так долго готовили листинг? 🤔
    • С радостью сообщаем, что Elvira.exchange теперь можно найти на Pro-Obmen!   Мы будем рады узнать ваше мнение о Elvira.exchange. Оставьте отзыв на Pro-Obmen и расскажите другим пользователям о своих впечатлениях от работы с нашим сервисом.
    • Здравствуйте, уважаемые пользователи!   Хотим Вас уведомить, что на сайт добавили следующие направления обмена: USDT ERC20 > Dash DASH Dash DASH > USDT ERC20