Does your country accept bitcoin and cryptocurrencies? - Page 3 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
CryptoLegendry

Does your country accept bitcoin and cryptocurrencies?

Hello brother, here in Colombia virtual currencies are being accepted, although it is also true that many people are unaware of this type of finance, but soon they will know them because many parts of the world are accepting these currencies.

On 3/21/2021 at 1:54 PM, Aryankhan said:

Yes, of course our country accepts cryptocurrency and bitcoin and both of them and most of the cryptocurrency is being used in our country. 

What I know is that most countries allows cryptocurrencies when they find a way to contain it's effects to the financial system  of the country. How is the case with the way your country came to accept cryptocurrencies.

On 3/26/2021 at 8:08 PM, betelihem said:

I wish that my country accepts cryptocurrency officially, i am from Ethiopia, Africa and bitcoin and other cruptocurrencys are not officially accepted, and their are very little amounts of citizens are using cryptocurrencys

But how do you buy and sell cryptocurrencies if your state prohibits this? What methods do you use? You should create an article on this matter because I and a lot of the comrades and colleagues here do not know anything about this topic! It would be nice if we could share our experiences with each other!
I really hope your country accepts cryptocurrencies soon!

Many countries are still fighting with the issue of crypto currencies. They are battling as to whether it is a security or not. However most countries already allow you to buy stuffs with crypto and we are hoping that it expands to other parts of the world too. Let us help build a better crypto society so that people can find a career in crypto and eradicate poverty. 

10 hours ago, CryptoLegendry said:

But how do you buy and sell cryptocurrencies if your state prohibits this? What methods do you use? You should create an article on this matter because I and a lot of the comrades and colleagues here do not know anything about this topic! It would be nice if we could share our experiences with each other!
I really hope your country accepts cryptocurrencies soon!

No my country don't prohibit bitcoin use, they don't care about bitcoin, but their are very little persons who have knowledge bitcoin and cryptocurrency, we can buy it online from other country's its not a problem to buy it.

• +2 1

Is it illegal in Russia? I think not, but sure the government does not like Bitcoin at all. I read there will be reports of all who hold enough crypto and Russia likes more to protect the fiat currency. It is justified to do that as this protects the country and the people. Bitcoin is something extra but it can't create problems for the currency of a country.

25 minutes ago, betelihem said:

No my country don't prohibit bitcoin use, they don't care about bitcoin, but their are very little persons who have knowledge bitcoin and cryptocurrency, we can buy it online from other country's its not a problem to buy it.

In my country, we buy bitcoin through brokers who live outside my country! Because in my country we do not have a visa card or credit card staff because of what we suffer from US economic sanctions! So the buying and selling process is a little complicated and takes some time! You also need to deal with people with high confidence!

Yep dude my country accepts btc and there is no problem for making bitcoin transfer it or to store it. Everything is legal and we don't have any kind of restrictions regarding that. And I am very thankful to God that there is not restrictions for btc like others. 

1 hour ago, CryptoLegendry said:

In my country, we buy bitcoin through brokers who live outside my country! Because in my country we do not have a visa card or credit card staff because of what we suffer from US economic sanctions! So the buying and selling process is a little complicated and takes some time! You also need to deal with people with high confidence!

Yeah this is also my life, i also buy from some one and its very hard to trust them, buying direct from exchanging sites needs some dollars, so i i don't have good money i also buy from someone, and its very hard to trust thus sellers.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Сразу 3 топовых проекта планируют выпустить свои токены и раздать их сотням тысяч людей в рамках Airdrop:    LayerZero — крупнейший мост и самый популярный кроссчейн-протокол в криптеМосты на основе LayerZero помогают эффективнее и безопаснее всего переносить токены, монеты и NFT между блочейнами. С текущим количеством сетей (L2 и L3) и блокчейнов спрос на такие услуги просто огромный.LayerZero планируют выпустить свой токен ZRO уже в июне. Скорее всего ZRO можно будет использовать для управления протоколом и снижения комиссий.    zkSync — первая L2-сеть на основе Ethereum, реализовавшая технологию zkEVMЭтот проект конкурирует с Linea, Scroll и Polygon zkEVM, и пока они лидируют с огромным отрывом. А выпуск токена ZKS этим летом позволит привлечь в протокол еще больше пользователей и разработчиков.    Blast — самая быстрорастущая L2-сеть (по TVL) от разработчиков NFT-платформы BlurBlast внезапно ворвался на рынок в конце прошлого года, привлёк более миллиарда $ ликвидности всего за пару месяцев и в данный момент находится на 4 месте по TVL среди всех L2-сетей.Свой токен BLAST они обещают выпустить уже 26 июня.    В общем, лето будет очень жарким на релизыЧто-то подобное было в 2020-ом году во время бума DeFi-протоколов — тот период прозвали «DeFi Summer».Если летом еще и одобрят спотовый ETF на Ethereum, то нас ждёт DeFi Summer 2.0.    Ждём релиза токенов ZRO, ZKS и BLAST, а пока докупаем ETH
    • 🚀 Новый уровень скорости и удобства в мире криптовалютных обменов! Bitrezerv.com - ваш путь к мгновенным операциям с Bitcoin, Litecoin и другими монетами, без необходимости верификации! #FastCryptoExchange #Bitrezerv
    • 23.05.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.3% (Мы доплачиваем) USDT  +1.3% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.5%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.3%  USDT   +3.3%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Лучшие криптовалюты на 23.05.2024                                               Индекс страха и жадности        
    • ❗️Уважаемые клиенты, Вашему вниманию курсы на начало дня❗️ Желаем вам быстрых и выгодных обменов   TONCOIN→ СБЕРБАНК РУБ - Курс обмена: 1 TON = 560.83 RUB TONCOIN→ ТИНЬКОФФ РУБ- Курс обмена: 1 TON = 560.34 RUB TONCOIN→ КАРТА МИР РУБ -Курс обмена: 1 TON = 576.27 RUB TONCOIN→VISA/MASTERCARD RUB-Курс обмена: 1 TON = 557.57 RUB
    • Аирдроп на $10 млн. от EARN’M      Помимо того, что в проект занесли GSR Venture, AU21 Capital, Kenetic и много других фондов, за проектом также стоит команда из Mode Mobile и Deloittre. Радует и сотрудничество с Google, Amazon, Polygon и Chainlink.   Недавно проект запустил ивент, призовой пул которого составляет $10 млн. в токенах $EARNM.Что делаем? Заходим на сайт;   Регаемся и коннектим Twitter; Выполняем задания.   Инвесторы и команда вполне хорошие, что предвещает листинг на тир-1 биржах. Задания максимально легкие: подписки, лайки, ретвиты. При этом награды весьма внушительные.
    • Новости сегодня 1. Площадка Coinbase Derivatives расширит предложение фьючерсов за пределы цифровых активов, добавив для розничного трейдинга контракты на нефть и золото. 2. Неизвестный пользователь заработал на "политическом" мем-токене MAGA почти $1 млн.  Аналитики Lookonchain обвинили трейдера в инсайдерской торговле.  3. Трамп стал первым крупным партийным кандидатом, который принимает криптовалютные пожертвования.  4. Ровно 14 лет назад Ласло Гейниц оплатил Биткоином реальный товар (Пиццу).  На текущий момент 10 000 BTC примерно равны $700 млн. 5. MetaMask планирует добавить поддержку блокчейна Bitcoin в течение следующего месяца Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_ExСвязаться с нами:Сайт: https://www.bulldog.exchange/Support: support@bulldog.exchangeTelegram: https://t.me/exchange_bulldog
    • Актуальные курсы на 23.05   🇵🇱 ВАРШАВА 🇵🇱   Покупаем Ваш Tether (USDT).   💸Доплатим Вам 1,2% $/ 1,2% за €. 💰 Продаём USDT 2 % с Вас. 🏦Выдадим наличный $, €, PLN. 🏢Центр, свой офис, личная встреча, без предоплат. ♻️Денежные переводы по всему миру! 🌍     За деталями - пишите Менеджеру 🧑‍💻👉  @PLsmartgroupp
    • Добрый вечер, Форумчане! Мы сегодня добавили для Вас новые направления, пожалуйста, ознакомьтесь: 1. Tether TRC20 USDT - ВТБ Банк 2. Tether BEP20 USDT - ВТБ Банк 3. Tether ЕRC20 USDT - ВТБ Банк 4. Сбербанк RUB - Bitcoin BTC 5. Сбербанк RUB - Ethereum ETH 6. Сбербанк RUB - TRON TRX
    • По данным ресурса Justia Trademarkes, заявка, идентифицированная под серийным номером 98537677, RippleLabs Inc. подала ещё 7 мая 2024 года.  Документ пока находится на ранних стадиях обработки, но уже известно, что в нём содержится широкий спектр услуг, связанных с активом.   В частности, речь идёт о «финансовых услугах для получения и перевода платежей в виртуальной и цифровой валюте в цифровых токенах, стоимость которых определяется фиатной валютой». Новая стабильная монет появится на крипторынке под тикером RLUSD.   Подача заявки стала следующим шагом Ripple по запуску собственного стейблкоина. В апреле 2024 года компания-эмитент криптовалюты XRP заявила о планах выйти на рынок стейблкоинов, капитализация которого, по прогнозам экспертов, в ближайшие годы вырастет до $3 трлн.   И хотя дата запуска и полная информация о новом стейблкоине ещё не известны, уже понятно, что Ripple Labs Inc. планирует заявить о себе как о криптовалютной компании с полным спектром услуг.   Я рассматриваю стейблкоины как дополнение или даже ускоритель к тому, что Ripple уже предоставляет своим клиентам, — заявил гендиректор компании Брэд Гарлингхаус.