How do you get the experience and knowledge you want? - Page 10 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Mohammadnour

How do you get the experience and knowledge you want?

Certainly there are many ways to learn experience, from which you read the members ’ideas here, share your ideas, and get a good reputation in order to be encouraged to work here and for the sake of investment. It is done by buying a low currency and selling it when its price rises in the long run.

In a platform like this in order to get more experience and knowledge we should really look after many topics which have a great content and ideas. Always be ready to look into new topics so that we can increase the level of knowledge and can earn an experience in this platform.

Actually friends It depends totally on you how much you want and not so for more you have to give time most and share useful information and gain also beside this try to explore more as you can in the crypto.

Actually friends It depends totally on you how much you want and not so for more you have to give time most and share useful information and gain also beside this try to explore more as you can in the crypto.

You asked a brilliant question but if you need experience so just read books and learn course about things what you want and asked by your friends and teachers more about that thing. My experience and knowledge more gain from this platform.

To get the experience you want , you should study and look for interesting topics in this forum . Always study it and put it into practice so that you will get the experience and knowledge you want. 

Dear obtaining knowledge from this forum, a very distinguished age. You can get knowledge from this forum because it is a forum specialized in publishing everything related to cryptocurrencies in knowledge here, of course, very good.  Encoded and all topics that will be applied in general within the forum and that and publish, read, comment, and thank you very much.

• +2 1

To gain the necessary knowledge, you must make an effort and work hard that this section constitutes a good place to go to the world of encryption. Read the publications of ancient people and you will undoubtedly gain the necessary knowledge

• +1 1

Strategy is good to learn more and have a development way to continue in crypto currency because they need some experience to use the full features of crypto currency, this world is full of hackers and anyone should be careful about that 

• +3 1

My friend, anything that can be known. We must follow up and research the subject to learn more, especially in the financial world

The first step should be the beginners section, because it provides all the necessary basic information to work properly. We must abide by the rules and laws in order to reach the goal we seek.

• +3 1

Actually friends for you to get the experience you want you should study and look for interesting topics in this forum, always study it and put it into practice so that you will get the experience and knowledge you want in crypto.

Well my dear friend, it is a good question. We are here for knowledge and material profit. You can get valuable and very useful information from this forum in addition to earning money, but if you want to expand the work and reach high levels, you can use other sources

• +3 1

First my friend you must see digital currencies crypto in general and study them well before you start training them ..Second, you should study and analyze the cryptocurrency market; third, you should learn step by step, as you should look at the Beginner section first and then look at the other more difficult sections ..

On 1/20/2021 at 2:55 PM, Mohammadnour said:

all of us here in this forum have entered in order to learn about cryptocurrencies and ways to invest and trade in them, in order to earn money, and we all now get the knowledge that he wants, but are there steps or stages that we need to start with first, because we Here in this forum we learn through topics in a random way, so are there lessons we have to learn first in order to learn in a healthy way,

thank you all for all the advice that you will give me

@Mohammadnour The steps to do things in the world of cryptocurrencies are given by the knowledge that we obtain in the different stages that we live, as we gain experience we are seeing what we must do to obtain the expected profitability, so this tells me that the first The step is to obtain knowledge and from there begin to do what we are learning, there is no exact or infallible method, we must find the one that gives us what we expect and then put it into execution, greetings.

This forum is the best place to exchange information, views, and experiences, as it includes thousands of members from different parts of the world, and each member has his own experience and information that can benefit the rest of the members.

Hi friends, to learn about the forum at first we must read  rules carefully, and understand them in order to have an idea about cryptocurrencies and other thing in this platform. Also we must make a singular post with unique content.

Thank you my friend, I also follow the advice of experts in the comments and try to benefit from them. We must abide by the laws here, and try to write valuable posts that benefit the members and not copy and paste in the forum.

• +5 1

Hello, my friend, in addition to the forum and benefiting from other people's topics and their experience, you can personally ask people about their experience in addition to doing your own research, and YouTube is full of educational videos that you can benefit from in order to develop your knowledge of the time and currency suitable for investment .

• +2 1

Yes, my friend, you can know all these questions by reading the forum’s ideas carefully and patiently, and also through continuous hours of work, you can get what you need from the experience and skill

In this forum you can get information and knowledge about cryptocurrencies through other people's posts, but you can search on some sites on the Internet or on YouTube

I am also my friend, I learn the same way, and even I have not been in this forum for a long time, so I found that following the posts is very useful for me and I get useful information from them. I also followed in a section about the forum a lot of posts and got information from them, especially the forum rules that I must adhere to

In order to learn about cryptocurrency, you can have multiple sources, not only one is enough. You can follow a very experienced blogger, you can watch courses on YouTube, you can learn from this platform, and there are some channels and groups on Telegram about cryptocurrency.

• Useful or interesting 1

On this platform You can search all kinds of topics You can select the topic of your choice in privious topics and read about it. Look at the topic of your choice and read it and according to your mind, give it order and understand it. Increase your experience as much as you can .

Working in this forum is very easy and reliable. You must adhere to the rules and instructions and put 20 comments that match the existing questions

I would go through different websites for seeking knowledge of my interest and I would try to learn it wherever I will find it. No doubt, continuous learning and regular practice will build up my experience as well. So, it is a gradual process to get yourself better step by step.

• +2 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Turn casual moments into unforgettable dates – choose the best casual dating site! Night dating without obligations Verified Ladies Outstanding casual Dating
    • 😻ORDZ GAMES AIRDROP CAMPAIGN IS LIVE!😻 💸 Reward Pool: $7,000 in $GAMES tokens 🤑Receive up to: $12.5 worth of $GAMES tokens (360 lucky winners) and $25 worth of $GAMES tokens (100 top referrals) 📆 May 18, 2024 to May 27, 2024   👉🏻Complete 4 Tasks & Get $12.5 worth of $GAMES tokens 1️⃣ Join our Telegram group (https://t.me/ordzgames) 2️⃣ Follow us on X (https://twitter.com/OrdzGames), Like + RT + tag 3 friends in the pinned tweet  3️⃣ Join our DC Server (https://discord.gg/ordzgames) 4️⃣ Submit your Taproot wallet address (begins with bc1p prefix) 🤙Refer More to Earn More ⚡ ️ 🤖Airdrop Link: https://t.me/Games_Airdropbot Airdrop rules:   
    • Цена биткойна закрепила свою позицию немного выше ключевого уровня поддержки в 65 000 долларов, и криптотрейдеры полагают, что ее формирование остается сильным. Некоторые даже сомневаются в предположениях о глубокой коррекции в ближайшем будущем. «Биткойн настолько сильно удерживает цену, что я не думаю, что произойдет глубокая коррекция», — сказал 18 мая криптотрейдер под псевдонимом Yodha своим 49 000 подписчикам X. Между тем криптотрейдер под псевдонимом Rekt Capital отметил, что значительная коррекция уже произошла: цена Биткойна упала на 15% с 66 421 доллара 24 апреля до 56 792 доллара 2 мая, согласно данным CoinMarketCap . «У нас была глубокая коррекция, у нас была длинная коррекция, и когда у вас есть сочетание того и другого, дно уже было», — заявил Рект в недавнем  посте X. Биткойн вырос на 8,95% за последние 30 дней. Источник: CoinMarketCap. Хотя всего четыре дня спустя, 6 мая, цена Биткойна подскочила выше критического уровня поддержки до 65 146 долларов США, и некоторые трейдеры считают эту тенденцию обычной во время бычьего роста. «Обычные коррекции в бычьем ралли биткойнов представляют собой импульсивные удары, резкие и быстрые с быстрым отскоком», — объяснил криптокомментатор Старбаст в сообщении от 18 мая . Криптотрейдер Мэгс указал на типичный рыночный графический лист, «Психологию рыночного цикла» Уолл-стрит, чтобы указать, что Биткойн «вступает в фазу убеждения» цикла, когда инвесторы начинают быть более уверенными в рыночных прибылях. . Аналитики и наблюдатели внимательно следят за ценой Биткойна на предмет признаков дальнейшей коррекции, особенно после события сокращения биткойна вдвое 20 апреля, опираясь на прошлые события халвинга в качестве прецедента. После того, как биткойн сократился вдвое в мае 2020 года, к маю 2021 года его цена выросла с $9 383 до $58 958. Однако всего месяц спустя она испытала коррекцию на 40%, упав до $35 484 в июне.
    • ♦️Интepнeт-звeздa и бывший пpoфeccиoнaльный кикбoкcёp Эндpю Teйт, извecтный cвoими cкaндaльными зaявлeниями в интepнeтe, зaявил, чтo xoчeт пoкoнчить c бaнкaми и пpoчим cкaмoм. Блoгep пooбeщaл вceм пpeдocтaвить дoкaзaтeльcтвa oткaзa oт фиaтa. 🔻 Eгo плaны пoxвaлил и пpeдcтaвитeль кoмпaнии Blockware Solutions Джo Бepнeтт. Пo eгo мнeнию, кaкoй cмыcл xpaнить cвoё бoгaтcтвo в фиaтныx вaлютax, ecли дocтуп к ним мoжнo пoлучaть тoлькo пocлe paзpeшeния финaнcoвoй бюpoкpaтии. 🔻Eщё двa гoдa нaзaд блoгep cкaзaл, чтo имeннo биткoин, кaк и блoкчeйн, пoзвoляют вceм кoнтpoлиpoвaть cвoи cpeдcтвa. 🔺B oбщeм, любит Эндpю Teйт xлёcткиe выcкaзывaния, зa чтo peгуляpнo пoдвepгaeтcя кpитикe в ceти. Oднaкo eгo cтpeмлeниe oткaзaтьcя oт фиaтныx вaлют в пoльзу биткoинa зacлуживaeт увaжeния. источник:https://happycoin.club/endryu-tejt-otkazyvaetsya-ot-fiata-i-vlozhit-100-mln-v-bitkoin/ ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • AntPool , второй по величине пул для майнинга биткойнов ( BTC ), 17 мая добыл семь последовательных блоков, что вызвало беспокойство в криптовалютном сообществе по поводу сетевой безопасности.  Эта серия блоков подтвердила 20 686 транзакций, в результате чего было получено более 23 BTC на сумму примерно 1,54 миллиона долларов дохода. Массовая добыча произошла между блоками 843 898 и 843 904 и продолжалась один час 38 минут.    Данные , полученные с mempool.space, показывают, что AntPool начислил 1,283 BTC в качестве комиссий в дополнение к 21,875 BTC от субсидии за блок . Что добавляет интриги этому развитию, так это участие Foundry USA, крупнейшего пула для майнинга биткойнов, который добыл блок, предшествующий этой последовательности, и следующие два блока.  AntPool добыл 25,48% всех блоков за последние семь дней, уступая Foundry USA, которой принадлежит 31,12% хешрейта сети.  Вместе обе компании сохраняют доминирование в майнинговой отрасли на уровне 56,6%. В октябре 2023 года Antpool на три дня ненадолго бросил вызов лидерству Foundry.   Это событие подчеркивает неотъемлемые риски, связанные с централизованными пулами майнинга, в частности восприимчивость к таким атакам, как двойное расходование и цензура транзакций. Наблюдатели отметили, что AntPool и Foundry теперь контролируют более 50% скорости хеширования Биткойна, что вызывает опасения по поводу потенциальной централизации и цензуры транзакций. «Такая концентрация власти представляет собой реальную угрозу децентрализованной природе Биткойна и его основополагающему принципу недоверия», — написала компания TOBTC Trading LLC в социальных сетях.  
    • VPS сервера от 6$Выделеные сервера от 54$Сервера с GPU от 300$с полным списком услуг можно ознакомится на нашем сайтеDEDIONE-Available Serversнаши контакты:TG: https://t.me/Alffi_Solomonsподписывайтесь на наш канал переодически добавляем сервера с большими скидками или совершенно бесплатно.ссылка на канал https://t.me/+u1QBackNiKZjYWVk
    • Да уж такое бывает иногда в особенности из-за непредвиденных обстоятельств, где уже не до крипты или чего-либо другого. Сам недавно вот так вылетает на 2 дня из крипты и потерял страйки в некоторых проектах. А с ГомлГеейм как видим, пока анонсов нет, только говорят брать свой стейк и шарики.    Будет хорошо, если третьего сезона не будет, а то сильно с этим потянули на эти 2 сезона, а с третьим может и до осени дойдём из-за чего пусть лучше сразу листинг токена и дроп.
    • Добрый день всем нынешним и будущим клиентам 😊 Курс по направлению: BTC – RUB – 5 837 371 Обменник работает в ручном режиме, 24/7. Подробности уточняйте у операторов.  
    • Аналитик Coinbase считает, что одобрение ETF на базе Ethereum в США только вопрос времени. Однако возможность одобрения ETF с функцией стейкинга вызывает сомнения. SEC изучает обоснования для отказа по заявкам на спотовые Ethereum-ETF. Некоторые заявки были отложены на более поздние сроки. Grayscale Investments отозвала заявление на создание фьючерсного ETF на базе Ethereum.
    • Уточняем, что данная статья несёт ознакомительный характер и мнение мониторинга Exchangesumo необязательно должно совпадать с вашим.   Рестейкинг — это интересное явление в мире криптовалют, представляющее собой новую стратегию инвестирования, где участники вкладывают свои цифровые активы в блокчейн сети с принципом Proof-of-Stake для получения вознаграждения. Этот подход не только способствует обеспечению безопасности сети, но и позволяет пользователям зарабатывать пассивный доход.   В сетях с принципом Proof-of-Stake роль валидаторов важна, так как их задача заключается в подтверждении транзакций и обеспечении работоспособности блокчейна. За это они получают вознаграждение в форме новых монет. Чем больше цифровых активов они блокируют в стейкинге, тем больше шансов на получение высоких вознаграждений.   О проекте EigenLayer   EigenLayer - технология, применяемая для защиты новых блокчейн-приложений и протоколов рестейкинга, которая представляет новую эффективную стратегию не только для защиты блокчейнов, но и для получения дополнительных доходов, открывая новые возможности для развития криптовалютного рынка.   Проект EigenLayer является одним из ведущих стартапов в области рестейкинга в экосистеме Ethereum, предлагающий инновационные решения по повышению безопасности и эффективности использования криптовалюты ETH. Использование монет ETH через рестейкинг на платформе EigenLayer позволяет повторно использовать уже вложенные средства для активной валидации блокчейнов.   Сервисы активной валидации (AVS), представленные EigenLayer, играют важную роль в поддержке решений для масштабирования Ethereum, благодаря которым участники могут эффективно использовать свои цифровые активы и получать дополнительные проценты от участия в рестейкинге.   Ликвидный рестейкинг   Рестейкинг через EigenLayer и другие подобные платформы обычно предполагает вложение криптовалюты, настройку децентрализованных операторов и выбор сервиса активной валидации.   Использование сервисов ликвидного рестейкинга, таких как Puffer, Ether.Fi и Renzo, представляет собой более простой и удобный способ получения дополнительного дохода. Эти сервисы действуют как посредники, позволяя пользователям вложить свои активы в EigenLayer и подобные платформы, получить токены ликвидного рестейкинга (LRT) взамен, на которые начисляются проценты.   Токены LRT предоставляют пользователям возможность получать доход от участия в рестейкинге и торговать ими на децентрализованных финансовых сервисах для дополнительной доходности. Сервисы ликвидного рестейкинга облегчают процесс участия в рестейкинге, предоставляя пользователям удобные инструменты для управления своими активами и получения дополнительного дохода.   Риски в рестейкинге   Риски, связанные с рестейкингом и использованием токенов ликвидного рестейкинга, являются важными аспектами. Возможность "заражения" (contagion) и кризис перезакладывания (rehypothecation) могут стать серьезными угрозами для экосистемы стейкинга и самих пользователей.   Программа страхования attributable security, планируемая разработчиками EigenLayer, направлена на решение проблем, связанных с возможным "заражением" и повышением безопасности системы рестейкинга. Однако детали этой программы еще требуют уточнения, что подчеркивает важность разработки прозрачных и надежных механизмов обеспечения безопасности в данной области.   Увеличение количества токенов ликвидного рестейкинга, возможно, создает дополнительные риски, связанные с потенциальной спекуляцией и уязвимостями протоколов. Необходимость предотвращения злоупотреблений и обеспечения честной и надежной работы таких систем остается важным вопросом для участников криптовалютного сообщества.   Система "очков" (points), которая используется в EigenLayer и протоколах ликвидного рестейкинга как стимул для участия, может стать инструментом для управления участниками и проведения будущих эирдропов токенов. Однако важно соблюдать принципы прозрачности и честности при использовании подобных механизмов, чтобы избежать возможной спекуляции и нестабильности на рынке криптовалют.   Таким образом, рестейкинг – это некий тренд инновационных подходов, отражающих динамичное развитие криптовалютного рынка и его возможностей для инвесторов.