Hard to understand the topic - Page 22 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Mohammad Sultan

Hard to understand the topic

No it is very easy for users to understand topics. The world of Crypto always provides a simple theme for its customers so that without any kind of problem they face they can work in this forum and fulfill their needs and requirements.

I think if a topic is hard to understand , we should ignore it or skip it, instead of posting wrong content. This all will safe many ithers from moving on the wrong way. One rule of the forum is to post only if you know authentic information about ut.

Hello my friend how are you I hope you are fine and good health. My friend, it is better to skip the post and not respond to publications that you do not have information about. We must always respond to useful publications that we may have sufficient information about. When we see a post we do not gain information about this post, we must search the sites for this information and gain sufficient information about it. Thank you my friend for the wonderful post. Good luck everyone.

Welcome, my friend. I believe that the matter is very simple and does not contain complications, as you can see the responses and comments on the topics and read them carefully and try to understand them more than once

Dear friend, you have referred to an important point and a lot falls into it, when you cannot understand any idea, you should ask by publishing a post that poses the problem in order to receive answers to it, if you still have some incomprehensible points, you should search on Google or learn through YouTube, and you will get all your answers.

• Useful or interesting 1
  • +3 1

Hey friend. If a topic is hard to understand then you may look for them in the google or read some articles on it. If you still not understand then I would suggest to skip that topic and go for another which you understand. Dont write any misinformation because that can get your po

Friend you said right some time the topics not easy to understand so i think we spend some time to get understand on that topic and then we read to all replies on that topic ay be we get some important points related to that topic and it make us able to reply on that topic so we must try to reply on it but it may be relevant according to topics.

It is an important and useful question for us as beginners, from my point of view, in this case we do not write anything and we do not respond because we will be warned if we have written something. 

I think, my friend, you are right in what I said some of the topics that we do not understand are either difficult and from a higher level than ours or are incomprehensible words and are not connected and not true at all.

So it is better to leave it in such situations because if you try to comment and appear as unreasonable then you have to be the victim of warning points.

There are hundreds of topics here and you can comment where you think you will be able to give relevant and good answers.

If you do not understand after reading the comments of the experts, you should avoid ... because sometimes we get warning points or are banned for violating the content .. When we do not understand the issue and do not try to respond to it, they 
There is one

Opportunity to make mistakes unknowingly ... so I suggest you avoid that

: There are many sometimes hard for you to understand a topic or understand what he's talking about and therefore will be difficult for them to comment comment useful to the content of the question...This is quite normal and is leaving this question because the forum is full of topics chunky skip what you don't understand it..Or search Google or YouTube and adopt search and read and then write a comment...Some of us are curious to know everything, others just comment on what they understand.

I have seen  that many topics are very tough and as a beginner i do not understand it and  many people are using very difficult words bi think we should create topics in simple wording so that other people can easily understand our point of view.

• +2 1

Yes, there are many posts here that we do not understand; however, if we do not understand any post enough, we can proceed by skipping it. We should go big on the next page, where we should thoroughly read the given question, and if we see any clues in the question here, we should try to address it by working a little harder on this question.

My dear, if you find it difficult to understand the topic, you should read and explore the topic well, because just being here you must understand everything in this forum little by little over time in order to get positive points and earn profits 

• +3 1

No dear it is not hard to understand the topic because if you read the topic carefully you can easily understood the topic. just read it but if you still face problem in understanding the topic then you can give more time to it and you can understand it thank you best of luck.

Yes dear you are absolutely right there are many topic which are difficult to understand there are no meaning of that topics in that case we have only the option to skip the post and go for next so that we get befits.

You should read how many comments on it this will probably help you to understand the topic if you don't understand it do not comments۔as this time you get help from replies۔۔۔

My friend, you can do the same, in case I do not understand the topic and I am reading expert comments on it, you can simply understand it, the expert responses are sufficient to understand anything.

Hello dear friend, of course you have to write 100 jobs and then write 20. Thank you, my dear friend, for this valuable and useful information. Thank you very much.

welcome my friend
When you read a topic and did not understand it, leave it or ignore it, move to others and choose very easy and simple topics that are better than commenting on it and writing things that are not related to the content of the post.

If you are not able to understand the topic well or take the basic idea from it, I advise you to skip it and do not try to comment on it because that will not work and you will post ineffective and will be deleted, so move to the next topic and comment on it, my advice is try to search by yourself for matters related to cryptocurrencies to understand More and learn about the terms related to it to make it easier for you to understand the forum topics.

There are many members who struggle to understand the old topics because they contain somewhat difficult words. To solve this thing I suggest you read articles that help you understand these words and there are many of them in this forum. Thank you.

• Useful or interesting 1

If you find a topic that is difficult for you to fully understand, do not comment on it because if you made a comment and it was illogical or unhelpful, then this may cause a problem for you because of the negative reputation or that you receive warning points  Comment on topics you understand to stay safe

Hi dear 

I can understand your point sometimes its harder to understand the topic .but dear dont give up due to the fear of failure. You should read the other member's replies and try to understand the topic.

Hope that by reading other member's comments you will be able to create a useful reply.

All the best 

Thank you

I think you should skip that post rather than doing an irrelevant comment. Because if we don't understand the topic then we can't respond to it fairly.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Биткойн показал значительный рост, прибавив 8,5% за 24 часа и достигнув 71 926 долларов 21 мая. В результате этого шага Биткойн всего на 2,5% отстает от своего исторического максимума. Более того, деривативы BTC демонстрируют благоприятные условия для достижения новых рекордных максимумов в ближайшие недели. Ежедневный скачок цены BTC на 4%, по-видимому, вызван растущим оптимизмом в отношении шансов на одобрение американского спотового  биржевого фонда Ethereum (ETF) и общей рыночной тенденцией, направленной на защиту от инфляции. Эта тенденция также подтолкнула золото и индекс S&P 500 к новым историческим максимумам 20 мая. Многие трейдеры задаются вопросом, был ли недавний рост цен на Биткойн вызван чрезмерным использованием длинных позиций с кредитным плечом и каковы последствия спотового ETF Ether  Позиция регулятора изменилась после отмены решения Сената США Старший аналитик Bloomberg ETF Эрик Балчунас 20 мая повысил шансы одобрения спотового ETF Ethereum с 25% до 75% под влиянием политического давления. Эта корректировка последовала за важной резолюцией Сената США от 16 мая, которая отменила Бюллетень 121 SEC, который вводил строгие требования к капиталу для банков, владеющих цифровыми активами клиентов. Перед голосованием в Сенате президент Байден дал понять, что может использовать исполнительную власть, чтобы наложить вето на любую резолюцию, которая изменит политику SEC. Однако решение Сената в пользу принятия криптовалюты вызвало стратегическую переоценку в Белом доме, по словам Перианн Боринг, основательницы и генерального директора Цифровой палаты Торговой ассоциации блокчейнов. Председатель SEC Гэри Генслер ранее демонстрировал значительное нежелание классифицировать Ethereum как неценную бумагу или намекать на любую вероятность одобрения его спотового ETF. Но ситуация резко изменилась 20 мая, когда SEC, как сообщается, запросила обновленную информацию о спотовых отчетах ETF Ethereum от таких бирж, как NYSE и Nasdaq. Несмотря на потенциальную конкуренцию со стороны Ethereum, введение его спотового ETF, вероятно, будет в целом выгодным для сектора криптовалют, создавая более благоприятную среду для инвестиций. Уменьшение антикрипторегулирования в США может побудить больше инвестиционных менеджеров, включая пенсионные фонды, принять более благоприятный взгляд на сектор. Исторически сложилось так, что неопределенность регулирования, будь то деятельность по майнингу или посредников, ориентированных на конфиденциальность , отрицательно влияла на цену Биткойна. Биткойн-деривативы умеренно оптимистичны Рост стоимости Биткойна 21 мая также спровоцировал увеличение спроса на длинные позиции BTC через ежемесячные фьючерсы. В типичных рыночных условиях эти деривативы имеют надбавку от 5% до 10% к спотовой цене, чтобы компенсировать удлиненные периоды расчетов. Годовая премия за 3-месячные фьючерсы  Данные показывают, что премия за фьючерсы на BTC выросла до 14%, самого высокого уровня за пять недель. Это указывает на умеренные бычьи настроения, резко контрастирующие с ситуацией 1 апреля, когда премия по фьючерсам достигла 25% — уровень, обычно указывающий на крайний рыночный оптимизм. Изучение рынка опционов помогает лучше понять динамику игры. Дельта-перекос в 25% помогает оценить влияние кредитного плеча на последние ценовые тенденции. Рынок, воодушевленный ростом цен, обычно покажет отклонение -7%, поскольку опционы пут (продажа) станут дешевле.   Биткойн-2-месячные опционы с дельта-перекосом 25%.  Текущий перекос в -8% на рынках биткойн-опционов отражает здоровые рыночные настроения, особенно если учесть, что цена BTC выросла на 23% за 19 дней, в то время как рынок опционов оставался относительно стабильным. Данные рынка деривативов на биткойны показывают, что среди покупателей биткойнов все еще есть место для стратегического рычага влияния, не опасаясь чрезмерного оптимизма, который может привести к значительным ликвидациям во время неожиданного падения цен. Это открывает многообещающие перспективы дальнейшего роста цен BTC в предстоящие недели с возможностью достижения новых рекордных максимумов выше $74 000. По мнению популярного криптоаналитика Game of Trades, бычий импульс может катапультировать биткойн до 80 000 долларов, учитывая «ключевые скользящие средние» и «поддержку канала».
    • 22.05.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.3% (Мы доплачиваем) USDT  +1.3% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.5%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.3%  USDT   +3.3%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Да есть и такое мнение, но тут еще момент что даже в случае одобрения на этой неделе могут пройти месяцы прежде чем этот етф запустят. Я думаю одобрят примерно к концу июля и запустят на сентябрь
    • Дорогие, друзья!  Нас добавили в известный мониторинг - СhangePro Найти нас можете в строках мониторинга! Приглашаем Всех клиентов обменивать свои активы у Bit By Alexander !
    • Гонконгская компания Hex Trust Group, занимающаяся хранением цифровых валют, выпустила новый стейблкоин на блокчейне первого уровня Flare под названием USDX. Он имеет привязку 1:1 к американскому доллару. Резерв стейблкоина обеспечен в основном облигациями Казначества США со сроком погашения от одного до трёх месяцев.   USDX стал первым стейблкоином на Flare, поскольку блокчейн первого уровня только готовится развивать свою экосистему. Flare уже привлёк $35 млн в закрытом раунде финансирования в феврале. По данным DefiLlama, общая заблокированная стоимость активов на блокчейне (TVL) в настоящее время составляет $8 млн. На фоне объявления о запуске стейблкоина собственный токен Flare (FLR) вырос на 2,4%.   Известно, что USDX будет доступен для использования по всем протоколам кредитования и биржам. Кроме того, DEX-площадка криптокредитования Cleapool запустит Т-пул со стейблкоином. Он позволит держателям заблокировать активы в USDX, получив cUSDX.   Сотрудничество между USDX и Clearpool на Flare обеспечивает держателей стейблкоина немедленным доступом к реальной доходности, — заявил соучредитель блокчейна Flare Хьюго Филион.
    • Инвестиции в спотовый биржевой фонд  биткойнов BlackRock во вторник составили 95% от общего притока в спотовые биткойн-ETF США, которые в совокупности заработали более 300 миллионов долларов. Согласно предварительным данным Farside Investors, 21 мая iShares Bitcoin Trust (IBIT) компании BlackRock сообщили о инвестициях в размере $290 миллионов. Чистый приток для всех одиннадцати эмитентов ETF вместе взятых составил $305,7 миллиона. Это самый высокий приток в BlackRock ETF с 5 апреля, что меняет тенденцию нулевого или очень низкого вливания в течение последних шести недель. Последняя цифра также больше, чем фонд получал за последние 21 торговый день. В целом, за последние четыре торговых дня на фоне нестабильного ралли биткойнов в спотовые биткойн-ETF было возвращено более 1 миллиарда долларов.  Источник: Farside Investors.   По данным Farside Investors, с учетом последних ежедневных данных фонд BlackRock с момента запуска получил в общей сложности 16 миллиардов долларов притока средств, однако на официальном сайте продукта указаны активы под управлением в размере 19 миллиардов долларов. Это ставит IBIT BlackRock очень близко к лидеру отрасли Grayscale, который, согласно официальному сайту, имеет AUM в размере 20 миллиардов долларов для своего спотового ETF GBTC. Между тем, GBTC 21 мая зарегистрировал нулевой приход средств, в результате чего количество торговых дней без оттока достигло пяти. За последние пять дней в фонд наблюдался приток $72,5 млрд, что изменило четырехмесячную тенденцию последовательного вывода средств.   Однако большие данные о притоке во вторник не обошлись без некоторого негатива. Из VanEck Bitcoin Trust ETF (HODL) отток составил $5,9 млн, а из Bitwise Bitcoin ETF (BITB) — $4,2 млн. Биткойн-фонд Fidelity Wise Origin (FBTC) получил незначительный приток в размере 25,8 миллиона долларов; остальные были нулями.   Энтузиазм Bitcoin ETF был вызван ростом цен BTC за последнюю неделю, в течение которой актив вырос на 12%. 21 мая BTC достиг шестинедельного максимума в $71 600, но опустился ниже уровня $70 000 во время ранних торгов 22 мая.
    • ♦️По мнению аналитиков, после утверждения ETF на эфир в них поступит от $15 млрд до $45 млрд. Биткоин тоже продемонстрирует значительный рост и к концу года может преодолеть отметку в $150 000. 🔻В 2025 году стоимость эфира составит около $14 000, а биткоина — $200 000, прогнозируют специалисты. При этом несколько недель назад эксперты банка сообщили, что курс биткоина может опуститься ниже $50 000. 🔻Аналитики убеждены, что на рынке будет сохраняться определенная волатильность на фоне противоречивых сообщений о позиции SEC по спотовым ETF на эфир. 🔺Ранее директор отдела исследований компании Galaxy Research Алекс Торн (Alex Thorn) заявил, что именно стейкинг является главным камнем преткновения в вопросе запуска спотовых ETF на эфир в США. источник:https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2423382 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • Стартаперы, бизнес-рокеры и крипто-герои! 🚀  Готовы ли вы открыть двери криптовалютного мира для вашего бизнеса? 💼  С Cryptoflow.cloud принимайте криптовалютные платежи со стилем и легкостью! 💳  Не просто платежный шлюз, а настоящий крипто-турбоускоритель для вашего бизнеса! 🌟 #Cryptoflow #криптовалюта #платежискриптовалютой #бизнесвстиле
    • NordFX's New Mega Super Lottery: 202+4 Prizes in 2024   Notice: These materials should not be deemed a recommendation for investment or guidance for working on financial markets: they are for informative purposes only. Trading on financial markets is risky and can lead to a loss of money deposited.   #eurusd #gbpusd #usdjpy #btcusd #ethusd #ltcusd #xrpusd #forex #forex_example #signals #cryptocurrencies #bitcoin #stock_market   https://nordfx.com/
    • Уважаемые Пользователи! Доступны новые направления для обмена.    Filecoin (FIL) Algorand (ALGO) Для нас очень важно слышать Ваше мнение и получать обратную связь о нашей работе.  Вы можете обратиться к нам в чат для получения лучшего курса по рынку  в интересующих направлениях как на покупку так и на продажу криптовалюты, будем очень рады вниманию и Вашим отзывам !  С наилучшими пожеланиями команда Galaxy-coin.cash.