Environment of cryptotalk - Page 34 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Anu1979

Environment of cryptotalk

Hello there, friend. Take advantage of the winter and your tea. I don't see why you should be kicked out of the campaign because you were gone for a few days. Are you planning a winter vacation? If that's the case, I wish you a wonderful holiday season and a prosperous New Year. Good luck with your trades and have a nice day.

The crypto environment is very nice, but the number of new topics is decreasing day by day. I believe this is the reason why some members have stopped operating. Yeah, you can quit posting if you want to take a break, but you will not be paid during your break. When you serve, you are paid for the day.

Dear friends, if you continue to work on this platform, then you will continue to earn money, but if you see that you will not work for four to five days, then you will not be able to get money of these days .So this means that as soon as you take a break from work, then there will be break in your earning .

I didn't really understand your question , absolutely your earnings will be effected , because you will get money for posing , but it's okay to take a break there will be no problem with your account

Hi my dear friend thank for share this useful topics with us brother because Im a new member here and I don't about these things when I see your topic and I come there to see the people experience do it's many if in future I stopped working there it's not effect my profile and my crypto talk account but it's stopped my payment for a period of my break mean if I work I can earn if I don't I don't receive a penny from there 

• +3 1

Environment of cryptotalk is good. Everyone is cooperative. No one is senior or no one is joniour. Seniors guide newcomers well. Junior doen't feel that they are new in this plateform and don't have any knowledge about cryptoword. 

• +2 1

No problem about that buddy, you can take a break.

But I advise you don't postpone your today's work to tomorrow, unless you have an important thing you want to do it in this period.

Anyway, I wish you all the best and I hope you are doing well.

Good luck.

I do not think there is a problem to take a break from working here, everyone here could take a break if he/she want and then they cam come back and continue his/her job with new starting.

We all need some time to rest, this does not affect your work and your joining the forum continues, but you do not earn money during your absence and you can return after this period to the forum.

• +2 1

My friend, you are not restricted to work. You daily in the forum, you can take a break from time to time, but you will definitely not get any gains during your break period.

• +1 1

I have faced a reliable and peaceful environment on cryptotalk platform . We can do our work peacefuly and there is no disturbance. Due to its this feature i like this platform so much because I am fully satisfied by its environment.

Cryptotalk is  a good platform, many people join this platform and are earning good money by working on this platform, because of working on this platform  and your information are also increasing. 

Welcome my friend . Thanks for your important question to everyone .Surely you can stop for a while .There is nothing to force you to work incessantly .If you work, you'll earn profits, if you don't work, you won't earn anything until you get back to work.

My friend, this differs from one person to another according to his ability to work without boredom or the need for a break, but it does not prevent us from taking some time as a break and recharging our capabilities, minds and efforts to come back and offer our best and we can work lovingly and diligently without boredom or Fatigue to achieve success and reach the desired goals and achieve good profits

Hi Everyone here, yes of course if you are not working here for some days it effects on your earning. You will not earn money as long as you do not work.

Certainly, being here is not mandatory, so you can take a break when you want, and of course during this break, you will not achieve gains because you will not create posts, so I advise you to stay informed of the information here and enter even one hour per day.

Hello everyone, if you stop posting on the forum, you will not get any benefit from the platform. Unfortunately, if you take a break or take a break, you won't get Satoshi until you post it again or comment. However, I thought it would be nice to take a short break to clear my mind.

My dear friend this is very good idea crypto talk is a platform which one get joy and still earn money from this site. And one can be very happy. Greetings to everyone. Jazak Allah ♥️

Crypto forum is very helpful and friendly . No problems my friend you can leave this forum for some time or specific time . But this forum don't give you any payment  because payment system is depend on your work  . Otherwise you came back when you want

• +2 1

I am newbie here .I felt very comfortable environmnt here .There are many helping people here .We easily work here .If we are busy and can not post for some days then also it is okay .This is true forum of earning and learning .

Welcome, working on this platform provides us with a good environment to gain information and ideas and get the benefit and knowledge, and there is no problem if we take a rest, we need it from time to time in order to complete in a beautiful and unencumbered spirit, but by printing this interruption and the length of time that we spend without Work will not bring us profits and this site does not account for us. As a beginner, I liked the environment of this platform and it helped me focus on work and my attempt not to be interrupted, good luck.❤️

• Useful or interesting 1
  • +4 1

One of the advantages of working in the field of digital currencies is that you can take a rest if you want to without getting any problem, but be aware that during this period you will not get any payments.

No there is no problem if you want to take a break of sometime from Crypto talk. This forum is so friendly but strict about the rules. If you feel that you should take a break you must take it and then come back with a full excitement of work and a fresh mind. Fresh mind will provide you fresh thoughts to express in a words. You can take break but this forum will not pay you for the days you doesn't work

• +2 1

my friends environment of Crypto Talk is very pleasant the people here guide each other that how you can earn profit from cryptocurrency they are helping everyone there is no  offence so I recommend you to work here.

• +1 1
  • +2 1

I consider it a nice feature of Cryptotalk, because this site gives you profits according to your work on it, so there is no objection if you take a break, but when you return you must abide by the rules again

• +1 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Даа, кроме нас на форуме остались рекламщики обменников и все). А у вас было монета not, он очень хорошо вырос. Надо было покупать сразу после листинга. Даа, упускаем моменты). Биткоин продолжает коррекцию делать, а я купил какие то щитки и вынужден ждать. 
    • Крупный банкир получил тюремный срок за криптомошенничество   Бывший инвестиционный банкир Рашон Рассел приговорён к 41 месяцу тюремного заключения за мошенничество с использованием цифровых активов. В результате расследования правоохранительные органы США выяснили, что обвиняемый начал опробовать свою мошенническую схему на друзьях, бывших одноклассниках и коллегах по работе в криптофонде R3 в ноябре 2020 года. Рассел обещал им гарантированную доходность инвестиций от 25% до 100%. Чтобы его слова были ещё убедительнее, он пустил в ход свой опыт инвестиционного банкира и сфабрикованные документы (поддельные счета, переводы). Сначала он использовал часть полученных обманным путём средств для выплаты долгов более ранним инвесторам. Остальные деньги Рассел тратил на азартные игры и поддержание роскошного образа жизни. Такая мошенническая схема работала до августа 2022 года. В апреле 2023 года Рашона Рассела арестовали, а в сентябре он признал свою вину. Тогда же выяснилось, что Рассел незаконно приобрёл около 100 кредитных и дебетовых банковских карт на имена других людей. По мнению следователей, он планировал использовать карты для проведения транзакций с полученными незаконным способом деньгами. Минюст США подсчитал, что потери инвесторов от мошеннической схемы Рассела составили $1,5 млн. Именно эту сумму подсудимый должен выплатить своим жертвам в качестве компенсации. Источник - https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2428894
    • CryptoRank поделился списком крупнейших разлоков июня.        Будьте осторожны в отмеченные дни, ведь увеличение предложения может вызвать давление со стороны продавцов. ARB — $105.21 млн;APT — $103.03 млн;UNI — $87.93 млн;STRK — $75.67 млн;DYDX — $66.3 млн;SEI — $63.81 млн;ID — $55.82 млн;IMX — $54.96 млн;MERL — $42.21 млн;ENS — $36.65 млн.  
    • 🚀Join $20 000 000 Cryptodrop 🚀Collect points to get BFG rewards 🚀To the Moooon!    If you are interested, click here 👇
    • В Татарстане построят майнинговую ферму стоимостью $100 млн   В Иннополисе, городе высоких технологий в Республике Татарстан, реализуют майнинговый проект стоимостью $100 млн. Об этом на криптофоруме в Казани сообщил заместитель премьер-министра Татарстана Роман Шайхутдинов и заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Александр Шойтов.     В 2023 году Россия поднялась на второе место по майнингу криптовалют. По оценке экспертов, в майнинге может быть использовано до 5 гигаватт электрической мощности, что позволит стране занять лидирующие позиции в отрасли, — сказал Александр Шойтов.   В середине февраля компания по добыче биткоинов BitRiver также обнародовала планы по запуску крупнейшего в России дата-центра, ориентированного на искусственный интеллект.   В РФ пока нет чётких правил по контролю майнинга. В конце апреля российские законодатели представили новую версию законопроекта, направленного на регулирования рынка добычи криптовалют. По словам одного из его авторов, правила могут вступить в силу уже в сентябре этого года.
    • Линн Мартин выразила оптимизм по поводу биткойн-ETF, подчеркнув их потенциал и ресурсы, которые они уже принесли на Уолл-стрит.  Мартин, президент группы Нью-Йоркской фондовой биржи, выразила этот оптимизм на конференции Consensus 2024, когда ее спросили о запуске ETF на биткойны ( BTC ) и о потенциале, который они несут для Уолл-стрит.  «Мы ведем переговоры с SEC уже более шести лет о биткойн-ETF», — сказал Мартин в интервью . «Я думаю, вы не можете спорить с успехом биткойн-ETF и ликвидностью, которую они принесли базовому рынку».  Финансовые руководители все больше интересуются криптовалютой, либо напрямую, либо через ETF , что привело к росту цен на рынке криптовалют. По словам Мартина, одобрение спотового биткойн-ETF в январе пробудило интерес традиционных инвесторов, принеся на рынок много ликвидности.  Крипто-объединение Вашингтона и Уолл-стрит В последнее время на криптовалютных рынках и на Уолл-стрит наблюдались сильные движения цен, и во многом это можно объяснить сильным притоком средств в ETF, зарегистрированные в США. Рыночная капитализация криптовалюты превысила 1 триллион долларов с момента одобрения биткойн-ETF.  Спотовый крипто-ETF напрямую отражает цену конкретной криптовалюты и стратегически распределяет средства портфеля в эту криптовалюту. Эти средства активно торгуются на публичных биржах и отражают эффективность конкретной криптовалюты. Как и другие фонды, крипто-ETF легко доступны на стандартных фондовых биржах, и инвесторы могут хранить их на своих брокерских счетах. Недавно был одобрен спотовый ETF Ethereum , предоставляющий инвесторам регулируемый и доступный способ получить доступ к Ethereum. Могут последовать и другие спотовые крипто-ETF . Комментарии Мартин прозвучали в период крипто-оптимизма в правительстве США. На прошлой неделе Палата представителей США приняла законопроект FIT21. Законопроект разъясняет, как SEC классифицирует криптовалюту, создавая термин «цифровой товар» для цифровых активов. Законопроект направлен на искоренение мошенничества, регулирование криптовалютных бирж и защиту потребителей, одновременно создавая стабильную среду для криптовалюты — по сути, он сообщает, что криптовалюта теперь является проблемой правительства. Недавно Дональд Трамп начал получать пожертвования на предвыборную кампанию в криптовалюте, сигнализируя о более широком охвате отрасли политиками.
    • ❗️Уважаемые клиенты, Вашему вниманию курсы на начало дня❗️ Желаем вам быстрых и выгодных обменов   TONCOIN→ СБЕРБАНК РУБ - Курс обмена: 1 TON = 547.7 RUB TONCOIN→ ТИНЬКОФФ РУБ- Курс обмена: 1 TON = 559.37 RUB TONCOIN→ КАРТА МИР РУБ -Курс обмена: 1 TON = 558.63 RUB TONCOIN→VISA/MASTERCARD RUB-Курс обмена: 1 TON = 541.69 RUB
    • Основатель Binance Чанпэн Чжао прибыл в федеральную тюрьму строгого режима в Ломпоке, штат Калифорния, отбывать наказание. Если вы переживаете на счет своих средств на платформе Binance, наш обменник криптовалюты saint.exchange может помочь с выводом!
    • 01.06.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.3% (Мы доплачиваем) USDT  +1.3% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.5%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.3%  USDT   +3.3%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Европейские биткойн-продукты, торгуемые на бирже, в этом году терпят большие убытки из-за усиления конкуренции за рубежом в виде конкурентов из США. Данные Morningstar показывают, что с января европейские биткойн-фонды пострадали от чистого оттока более 500 миллионов долларов, несмотря на растущий спрос на сам биткойн за это время. Почему европейские биткойн-ETF теряют клиентов? За тот же период ETP для других криптовалют, таких как Ether, получили 42 миллиона долларов в регионе, развиваясь в противоположном направлении, но мало что делая для компенсации потерь, связанных с биткойнами. В беседе с Financial Times Пьер Дебрю, руководитель отдела количественных исследований и мультиактивных решений в WisdomTree, сказал, что интерес клиентов к европейским криптовалютным ETP «значительно возрос» с тех пор, как в январе были запущены биткойн-ETF в США. Однако те же самые ETF также привели к беспрецедентной конкуренции, создав «новую комиссионную среду в Европе», которая вынудила европейских эмитентов снизить свои комиссионные.   Например, BlackRock и Fidelity – управляющие активами 1-го и 3-го по величине биткойн-ETF – теперь предлагают 0,25% годовых комиссионных за управление с еще большими временными скидками для ранних покупателей. В ответ на это европейские поставщики биткойн-ETP, такие как Invesco, WisdomTree и CoinShares, снизили свои предыдущие комиссии со ставок выше 0,9% до уровня ниже 0,4%. Аналогичным образом, 12 января канадский ETF Advantage Bitcoin ETF (FBTC) компании Fidelity также радикально снизил комиссию за управление с 0,95% до 0,39%, что соответствует уровню американского ETF, который был запущен в тот же день. Снизьте комиссию или пострадайте Фондам, которым не удалось снизить комиссию за управление, повезло меньше. Например, Grayscale Bitcoin Trust (GBTC), который взимает с инвесторов комиссию в размере 1,5%, уже потерял более половины своих биткойнов с момента одобрения ETF США, и его затмил BlackRock как крупнейший биткойн-ETF, несмотря на то, что он начинал с 600 000 + лидерство BTC. Аналогичным образом канадский ETF Purpose Bitcoin ETF в Канаде потерял 20% своих активов за это время после отказа снизить комиссию за управление в размере 1%. За пределами США Purpose по-прежнему остается первым и крупнейшим спотовым ETF на биткойны. На прошлой неделе общий объем активов под управлением глобальных спотовых ETF на биткойны превысил 1 миллион BTC . Генеральный директор VanEck в Европе Мартейн Роземюллер заявил, что региональным крипто-ETF компании удалось получить небольшой приток, несмотря на рост конкуренции.