My Christmas wish at Cryptotalk - Page 4 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
kimberly24

My Christmas wish at Cryptotalk

Christmas is getting closer as this chaotic year is coming to its end. I couldn't be more sincere when I say getting to know Cryptotalk is the best thing that happened to me in 2020. Amidst all the difficulties, we all have faced this year, Cryptotalk certainly has given me the chance of learning more about this exciting crypto world and making and extra income, which I sincerely appreciate. 

Edited by Jromz
grammar
  • +1 1

You are absolutely right, many people are relaying on this particular forum to earn their daily income in other to feed their families and take care of their needs. I hope the forum continues with his good work and create more ways of earning cryptocurrency here.

Now Christmas is very near and hope we can listen good news from this forum like double payment or even pump in the price of talk will be enough to celebrate Christmas. Hope we can celebrate Christmas with good charm because of this forum.

• +2 1

Almost one year have passed since this topic creation and there are a lot of changes on the forum, but forum only continue to grow and many opportunities appear here. Soon there will be the next Christmas and I wish cryptotalk will be more spreaded, hope there will be new contests and invest, moreover I think we need some use cases of TALK token to save price. All these wishes are real and we can make them real working together and continue forum promotion 

Christmas is coming soon.I have a nice plan about Christmas.I have some cryptocurrency in my wallet.I want use my cryptocurrency for giving gifts in Christmas.I will send crypto as a gift.

The members who have known this forum since its inception have undoubtedly been very fortunate, but this encourages us to benefit from their experiences gained here, and encourages us to constantly search for better opportunities.

• +1 1

Merry Christmas, to all the forum I am new participant and until the moment I have liked the interaction of the site I would like to continue learning and using for a long time cryptotalk..SUCCESSES FOR ALL, HEALTH AND A THOUSAND BLESSINGS

I think my wish would be that the talk token would be stable , at 100 satoshis because at this point there is a lot of fear as to what is happening and we are even afraid that the talk token is going down but right now the best thing is to really be careful not to lose hope and pray for crypto currency and grow with it  , I want us to pray some day the coming days and make sure that we submit this forum to  the Lord for a blessing.

My Christmas wish for you my friend Is not a simple one For I wish you hope and joy and peace Days filled with warmth and sun I wish you love and friendship

Well I also have a wish at the event if Christmas that this forum will remains forever and work continue like this. Because we are getting a very good amount and it like a opportunity for us indeed.

Yes my Christmas wish at crypto is for me to earn more money and am hoping that crypto will be in existence for a very long time in the future and am wishing many Christmas to all the forum members and the admin

Merry Christmas my brother it is a great platform where we are able to get a great knowledge in the field of crypto world and also helps to earn money this is a great opportunity that we had received. This forum helped me to teach more about crypto currency and this would be a great helpful in my future life.

On 12/25/2019 at 2:19 PM, kimberly24 said:

I started in this forum just this month and how I wished I knew it much more earlier so that I earned and learned a lot by now. I mentioned in my earlier post that this is where my first ever bitcoin earned that straight to my yobit wallet and I was really amaze by it. My wish to this forum is to have more stability and to acquire more strong support from the people around the globe. People are relying on this forum to earn and at the same time to have more knowledge about Crypto world and hoping that this forum will not stop innovating and inspiring people. Merry Christmas to all newbies, members and admins!

I started cryptotalk about 8 months ago, and I thought it was too late because CryptoTalk was already running several months before I signed up. Just like you, I also want CryptoTalk to always be there and continue to provide the best for its members. Many people rely on cryptotalk for income and knowledge. For that we really hope CryptoTalk will continue to exist in the next year.

• +1 1

I wish a blessed and beautiful year to all members and to this wonderful forum, and I wish him success, development and progress forward to achieve the best for him and all members here.

Cryptotalk is also a good platform. And people are earning more and more from these kind of platforms and you are right the yobit slso a good platform.

My friend, although this post is old, I will say Happy New Year to our great forum, the CryptoTalk forum and all those involved in it, and I invite the forum not to.  It closes absolutely, as it is the only source of gain and learning. I ask him not to abandon us and we promise him to commit. Thank him

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• В Grindery теперь можно заклэймить заработанные токены G1. Я решил проверить - все работает, приходит транзакция на Polygon. У меня вот вышло 2190 G1, но возможно пока не стоило делать, т.к. клэйм от 500 токенов, а ведь могут быть еще задания с лайками/репостами. 🤔   По идее, G1 мы сможем обменять на их основной токен GX, 1 к 1. Листинг запланирован на 1 июня - уже скоро. На пресейле GX продавали по 5 центов, есть шанс, что после листинга цена может быть гораздо выше, тогда выходят неплохие цифры. 🤑 Но посмотрим. Так или иначе, участие здесь очень простое и быстрое - если кто-то еще хочет, то пока не поздно присоединиться.  
    • С not монетой бинанс и кукоин листинг делали. У меня бнб нету, раньше немного получал из лаунчпада на бинансе. А вы где то купили или на проекте получили эти монеты? Альты двигаются после роста биткоина. Думаю биткоин к концу года до 90-100к дойдет. 
    • 💼 Принимаем оплату через платежную систему Qiwi - ваше удобство для нас превыше всего, и не требуется верификация!   📱 Обменяйте криптовалюту мгновенно на Bitrezerv.com!   #QiwiPayment #CryptoExchange
    • Здравствуйте.   Самый крупный бонус для всех! Получай до 10 000р за репост! Получить бонус можно на сайте в разделе "Бонус"   ➡️ Внимание! Размер бонуса выпадает рандомно. Максимум может упасть 10 000 рублей. Тут все зависит от вашей удачи     ➡️ Инструкция: 1. Зарегистрируйтесь на игровой платформе по ссылке: https://trix58.fun/refs/1478975 2. Зайдите в свой профиль и сразу привяжите ВК и телеграмм 3. Идем в раздел "Бонусы", ищем акцию "10 000 за репост" и выполняем простые задания в соц. сетях. 4. Нажимаем "Получить бонус" и он моментально упадет в разделе "Ваш бонусный баланс" 5. Бонусную сумму необходимо отыграть нажав "Играть за бонусы" и все выигрыши начнут падать на основной баланс, который можно выводить   ➡️ Все бонусы игровой платформы Trix:   - Колесо фортуны - каждый день можно получить в колесе до 100 рублей; - Бонус за репост - Делай репосты постов и получай бонус. С каждым уровнем награда становится больше. Учитываются только 15 последних постов в группе. Аккаунт должен быть открыт; - Ежедневно можно получать по 10 рублей; - Промо-коды в телеграмм канале проекта - Rakeback - возврат ставок  - Кэшбэк    
    • Уважаемые, пользователи! Мы работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 (МСК)   Напоминаем Вам, что мы обрабатываем такие запросы как: Крипта - Наличные RUB в любом городе по лучшему курсу, на данный момент на сайте отображены города Казань и Новосибирск, в скоро времени добавим больше направлений, где вы сможете получить наличные за крипту. У нас более 160 направлений обмена, выгодный курс, минимальная сумма, быстрый обмен, проверим-убедитесь в этом сами!   С уважением, обмен-сервис Finansovich exchange.
    • Turn casual moments into unforgettable dates – choose the best casual dating site! Night dating without obligations Verified Ladies Outstanding casual Dating
    • 😻ORDZ GAMES AIRDROP CAMPAIGN IS LIVE!😻 💸 Reward Pool: $7,000 in $GAMES tokens 🤑Receive up to: $12.5 worth of $GAMES tokens (360 lucky winners) and $25 worth of $GAMES tokens (100 top referrals) 📆 May 18, 2024 to May 27, 2024   👉🏻Complete 4 Tasks & Get $12.5 worth of $GAMES tokens 1️⃣ Join our Telegram group (https://t.me/ordzgames) 2️⃣ Follow us on X (https://twitter.com/OrdzGames), Like + RT + tag 3 friends in the pinned tweet  3️⃣ Join our DC Server (https://discord.gg/ordzgames) 4️⃣ Submit your Taproot wallet address (begins with bc1p prefix) 🤙Refer More to Earn More ⚡ ️ 🤖Airdrop Link: https://t.me/Games_Airdropbot Airdrop rules:   
    • Цена биткойна закрепила свою позицию немного выше ключевого уровня поддержки в 65 000 долларов, и криптотрейдеры полагают, что ее формирование остается сильным. Некоторые даже сомневаются в предположениях о глубокой коррекции в ближайшем будущем. «Биткойн настолько сильно удерживает цену, что я не думаю, что произойдет глубокая коррекция», — сказал 18 мая криптотрейдер под псевдонимом Yodha своим 49 000 подписчикам X. Между тем криптотрейдер под псевдонимом Rekt Capital отметил, что значительная коррекция уже произошла: цена Биткойна упала на 15% с 66 421 доллара 24 апреля до 56 792 доллара 2 мая, согласно данным CoinMarketCap . «У нас была глубокая коррекция, у нас была длинная коррекция, и когда у вас есть сочетание того и другого, дно уже было», — заявил Рект в недавнем  посте X. Биткойн вырос на 8,95% за последние 30 дней. Источник: CoinMarketCap. Хотя всего четыре дня спустя, 6 мая, цена Биткойна подскочила выше критического уровня поддержки до 65 146 долларов США, и некоторые трейдеры считают эту тенденцию обычной во время бычьего роста. «Обычные коррекции в бычьем ралли биткойнов представляют собой импульсивные удары, резкие и быстрые с быстрым отскоком», — объяснил криптокомментатор Старбаст в сообщении от 18 мая . Криптотрейдер Мэгс указал на типичный рыночный графический лист, «Психологию рыночного цикла» Уолл-стрит, чтобы указать, что Биткойн «вступает в фазу убеждения» цикла, когда инвесторы начинают быть более уверенными в рыночных прибылях. . Аналитики и наблюдатели внимательно следят за ценой Биткойна на предмет признаков дальнейшей коррекции, особенно после события сокращения биткойна вдвое 20 апреля, опираясь на прошлые события халвинга в качестве прецедента. После того, как биткойн сократился вдвое в мае 2020 года, к маю 2021 года его цена выросла с $9 383 до $58 958. Однако всего месяц спустя она испытала коррекцию на 40%, упав до $35 484 в июне.
    • ♦️Интepнeт-звeздa и бывший пpoфeccиoнaльный кикбoкcёp Эндpю Teйт, извecтный cвoими cкaндaльными зaявлeниями в интepнeтe, зaявил, чтo xoчeт пoкoнчить c бaнкaми и пpoчим cкaмoм. Блoгep пooбeщaл вceм пpeдocтaвить дoкaзaтeльcтвa oткaзa oт фиaтa. 🔻 Eгo плaны пoxвaлил и пpeдcтaвитeль кoмпaнии Blockware Solutions Джo Бepнeтт. Пo eгo мнeнию, кaкoй cмыcл xpaнить cвoё бoгaтcтвo в фиaтныx вaлютax, ecли дocтуп к ним мoжнo пoлучaть тoлькo пocлe paзpeшeния финaнcoвoй бюpoкpaтии. 🔻Eщё двa гoдa нaзaд блoгep cкaзaл, чтo имeннo биткoин, кaк и блoкчeйн, пoзвoляют вceм кoнтpoлиpoвaть cвoи cpeдcтвa. 🔺B oбщeм, любит Эндpю Teйт xлёcткиe выcкaзывaния, зa чтo peгуляpнo пoдвepгaeтcя кpитикe в ceти. Oднaкo eгo cтpeмлeниe oткaзaтьcя oт фиaтныx вaлют в пoльзу биткoинa зacлуживaeт увaжeния. источник:https://happycoin.club/endryu-tejt-otkazyvaetsya-ot-fiata-i-vlozhit-100-mln-v-bitkoin/ ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • AntPool , второй по величине пул для майнинга биткойнов ( BTC ), 17 мая добыл семь последовательных блоков, что вызвало беспокойство в криптовалютном сообществе по поводу сетевой безопасности.  Эта серия блоков подтвердила 20 686 транзакций, в результате чего было получено более 23 BTC на сумму примерно 1,54 миллиона долларов дохода. Массовая добыча произошла между блоками 843 898 и 843 904 и продолжалась один час 38 минут.    Данные , полученные с mempool.space, показывают, что AntPool начислил 1,283 BTC в качестве комиссий в дополнение к 21,875 BTC от субсидии за блок . Что добавляет интриги этому развитию, так это участие Foundry USA, крупнейшего пула для майнинга биткойнов, который добыл блок, предшествующий этой последовательности, и следующие два блока.  AntPool добыл 25,48% всех блоков за последние семь дней, уступая Foundry USA, которой принадлежит 31,12% хешрейта сети.  Вместе обе компании сохраняют доминирование в майнинговой отрасли на уровне 56,6%. В октябре 2023 года Antpool на три дня ненадолго бросил вызов лидерству Foundry.   Это событие подчеркивает неотъемлемые риски, связанные с централизованными пулами майнинга, в частности восприимчивость к таким атакам, как двойное расходование и цензура транзакций. Наблюдатели отметили, что AntPool и Foundry теперь контролируют более 50% скорости хеширования Биткойна, что вызывает опасения по поводу потенциальной централизации и цензуры транзакций. «Такая концентрация власти представляет собой реальную угрозу децентрализованной природе Биткойна и его основополагающему принципу недоверия», — написала компания TOBTC Trading LLC в социальных сетях.