Think before replace your post. - Page 10 - About Forum - CryptoTalk.Org Jump to content
nicolas1234789

Think before replace your post.

This is significant for all discussions and we require to recall not to post anyplace but rather in the right area since it makes issues for the gathering and they need to move the post or erase it all things being equal.

We must read the post well before we comment on it because there are a lot of posts that do not contain any benefit or may be repetitive, and we do not have to comment on them because in most cases the moderators will delete them and our comment will disappear.

• +3 2

On 12/20/2019 at 4:37 AM, Migo said:

Yes you are right, I saw many of this in this forum, but don't forget that the admins are doing their work perfectly because I noticed too many times they remove every post which is not belong to this section 

I think they have to put some time to accept any post at any session to be sure to post is right and for that they need more admin to work on it I know it very hard to do that but it's much better to remove topics of moving them to other session

Yes you are right. We should be careful about the content which we are going to post on the topic. Because admin and moderators are always their to evaluate your posts. If your posts is useless or not related to the topic or not having the sensible information then your post will be deleted from the forum. If you keep this habit you will be punished by the officials of this forum.

Of course, sometimes the administration sends our posts to the appropriate section, but this rarely happens. Therefore, your posts will simply be deleted, and you should understand that if you write bad posts, you will also be deleted. Therefore, before writing posts and comments, you should read the rules of this forum exactly to know the information and not make mistakes!

• +5 1

Greatings everyone here in the forum I'm struggling searching when i intend to place my post and content as well before post them and recommend everyone here to do so.

Yes, I agree with you opinion my friend, we notice many topics that are shared by new members are misplaced, it is good to publish topics in the sections designated for this and avoid confusion between sections and this is in order to keep the forum clean.

We find numerous posts that are lost and we can do nothing with that . It is just in the possession of administrator whether they need to keep or erase that post.So we should be shrewd and never spam any segment since it will profit for all clients including the arbitrators since they don't need to continue erasing posts.

This is an excellent proposal the same number of individuals who spam and post superfluous substance ought to get prohibited by the administrators or ought to get cautioned in the event that they didn't mean it that way.

This is an awesome recommendation the same number of individuals who spam and post insignificant substance ought to get restricted by the administrators or ought to get cautioned on the off chance that they didn't mean it that way.

It is necessary to organize and arrange the forum well and organized so that members can easily find the topic they want in the appropriate section, so members should pay attention when they write a post to be in the appropriate section, we must contribute to improving the quality of the forum and help the forum moderators in their work.

• +1 1

I think firstly you have no need to replace your post۔if you want to replace your post then it should muSt be replaced in positive way۔۔

It's always advisable for forum members to post quality publications on the right section of the forum. If it is placed in the wrong category, then the post will be considered invalid and will be removed from the forum. So, every user must be aware before placing their contents/topic on a specific category.

There should be coherence and cohesion between the title and the department , and between the post and the comments, or else the whole posting process will be useless, coherence will make it easy for members to view the topics at their right paces, no one would like to search for a post in an unfamiliar place. Regards. 

• +3 1

On 12/19/2019 at 12:19 PM, nicolas1234789 said:

I see many member replace their post at the wrong section discussion, specially in marketplace and services. They replace trading or exchanges post into marketplace section and why I keep reply them? look's fool isn't?. From this post I just want to invite all member to think before replace and giving post/ comment, is this the right place?. Admin try very hard to clean forum and now new problem came, sorry for that.

Hi friend I agree with you but some time people post by there in the wrong designation. The problem is that most of the people are not to much aware about the technique of commenting or posting something in the right place due this problem appears. But users who are aware they must check before replacing their post that whether the post have been updated is right or wrong the language being used is understandable or not

Sometimes peoples don't know about the topic mean point then they usually post the comments according to their knowledge which is really a bad thing for the memebrs.This forum is like a part time job that means we are employed in this forum so, we should work perfectly to make a better comments before posting.

Truly, that is right, however we ought not be irate with the new individuals who post in some unacceptable area, yet we disclose to them that, maybe we as a whole fell into some unacceptable posting in some unacceptable segment.

One of the ways that result to warning point is posting a commenting in a wrong section one should be conscious of which which section fit to a particular topic.

One of the ways that result to warning point is posting a commenting in a wrong section one should be conscious of which which section fit to a particular topic.

I think it's better to actually edit and add more information to your posts than complete replacing posts, sometimes these can cause you to go off point and your post might be seen as a scam. 

Yes, I noticed this problem a lot .. Since I am still a new member here .. I enter the addresses and find the same publications in the other address ..... These people think that their only concern is to make money .. they do not pay attention to such a clear detail
That's really a problem.

the member who do this , i think they don't care about the rules or sharing knowledge ,they post to get money only for this bad reason ,they must be banned .

• +1 1

We should select right section before we create a new topic. There are lots of section for creating topic we should use them wisely. Otherwise our topic will be removed. So be careful. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Whatch the video to know more about Websser https://x.com/i/status/1796403082764710278   Also visit twitter to know more https://x.com/WebsserApp/
    • Ки Ён Джу из CryptoQuant утверждает, что объемы продаж BTC, генерируемые национальными государствами, — это капля в море на этом бычьем рынке.   Популярный аналитик считает, что трейдерам биткоинов не следует поддаваться импульсивным действиям из-за правительственных распродаж BTC. В посте на X  от 5 июля Ки Ён Джу, основатель и генеральный директор аналитической платформы CryptoQuant, преуменьшил значимость недавней государственной продажи биткоинов. Ки: «Не позволяйте правительству, продающему FUD, разрушить ваши сделки» Ки Ён Джу утверждает, что объемы продаж биткоинов правительствами по всему миру минимальны по сравнению с общим притоком средств в эту сферу. В отличие от почти 250 миллиардов долларов притока с начала последнего бычьего рынка, средства, которые технически могут быть проданы правительствами, составляют менее 10 миллиардов долларов. «Продажа биткоинов правительством переоценена», — резюмировал Ки. Bitcoin реализовал ограничение с данными о продажах правительства. Источник: Ki Young Ju Такая перспектива представляет собой взвешенную реакцию на недавнюю ценовую активность BTC, которая была отмечена резкими спотовыми продажами на фоне продолжающейся активности правительства по продажам в дополнение к переводам с кошельков, связанных с прекратившей свое существование биржей Mt. Gox.   По данным компании Arkham, занимающейся криптовалютной разведкой , на радаре находятся два игрока: Германия и США. По данным компании, занимающейся криптовалютной разведкой, Германия все еще удерживает 41 200 BTC, изъятых у различных злоумышленников за эти годы. Источник: Arkham Хотя индекс страха и жадности криптовалют показывает, что настроения приближаются к «крайнему страху», Ки, тем не менее, не видит смысла в такой панике, основанной исключительно на действиях правительств. «Это всего лишь 4% от общей совокупной реализованной стоимости с 2023 года», — говорит он. Индекс страха и жадности криптовалют (скриншот). Источник: Alternative.me Цена BTC: падение продолжится? Как сообщают СМИ, наблюдатели рынка сохраняют бдительность в отношении ключевых долгосрочных уровней поддержки, поскольку различные линии тренда были разрушены.   Минимальный уровень супертренда в 52 000 долларов США входит в число наиболее близких к спотовой цене, при этом расчеты также показывают вероятность возврата к 45 000 долларов США, что приведет последнюю просадку в соответствие с историческими нормами. Тем временем «классическая» поддержка бычьего рынка теперь находится высоко над спотом: 200-дневная скользящая средняя вместе с краткосрочной базовой стоимостью держателя биткоина составляет 58 550 и 64 175 долларов США соответственно. По данным Cointelegraph Markets Pro и TradingView , 5 июля пара BTC/USD достигла четырехмесячного минимума в $53 500, а на момент написания статьи она торговалась примерно на $3000 выше. BTC/USD 1-дневный график. Источник: TradingView
    • Сложность майнинга биткоинов снизилась более чем на 5% 5 июля до квартального минимума в 79,50 терахешей (79,5T). Это стало самым большим снижением с марта, когда сложность ненадолго опустилась ниже 80T.  Уровень сложности резко возрос в период с марта по май, когда он достиг исторического максимума в 88,10T, а затем начал медленно снижаться до текущего уровня на момент публикации этой статьи. Трудность добычи Сложность майнинга биткоинов измеряется в хешрейте.... Хэшрейты обновляются каждые 2016 блоков — что занимает около двух недель. За время существования Bitcoin хэшрейты обычно росли из месяца в месяц, за редкими исключениями. Источник: CoinWarz . Например, в 2014 году хешрейт составлял около 1,1 гигахеша. Этого было достаточно, чтобы большинство настольных ПК могли майнить биткоины (чем выше хешрейт, тем мощнее и энергоэффективнее должна быть установка, чтобы быть прибыльной).   К концу 2017 года, когда принятие начало набирать обороты, хешрейты впервые достигли отметки в терахеш. И по состоянию на 6 июля 2024 года они остаются на уровне 79,5T до следующего обновления сложности. При текущем показателе сложности в 79,5 терабайт майнинговый пул F2Pool подсчитал, что ASIC-установка с эффективностью ватт на терахеш 26 или выше (ниже) будет прибыльной, пока цена биткоина не опустится ниже порога в 54 000 долларов. Источник: F2Pool . Если цена биткоина упадет, то для поддержания прибыли майнеров понадобятся более эффективные установки. Если все останется по-прежнему, условия должны быть приемлемыми для крупнейших майнеров, особенно в местах, где существуют энергетические субсидии для майнинговых предприятий.
    • Дорогие участники форума,мы запускаем акцию “Бонус за отзыв”    Правила: 1. Необходимо сделать обмен в Sapfirex 2. В день, когда вы совершили обмен — написать о нас отзыв, на одном из мониторингов или форумов,где представлен наш обменный пункт. 3.Прислать ссылку, в наш рабочий телеграмм аккаунт @sapfirex_ex Мы пришлем вам бонус в размере 200 рублей.   Просьба не использовать мультиаккаунты и соблюдать правила форумов и мониторингов.
    • Dear users, we are pleased to announce that we have been added to the KursExpert monitoring. Please leave your feedback on our monitoring page: https://kurs.expert/ru/obmennik/currex-best/feedbacks.html
    • Внимание! Изменение адресов обменника BestX24!   Друзья, сообщаем об изменении наших контактов!    С этого момента: • Наш новый Телеграм-канал: https://t.me/bestx_24 • Наш новый контакт в Телеграм: https://t.me/bestxx24   Старые каналы связи больше неактивны. Подписывайтесь на новые, чтобы не пропустить актуальную информацию, обновления и интересные факты из мира криптовалют, бизнеса и финансов!   BestX24 — ваш надежный и удобный сервис обмена электронных валют!
    • in1go.cc - это платформа, созданная для тех, кто хочет обменивать криптовалюту и фиатные деньги быстро, безопасно. Мы предлагаем широкий спектр электронных валют, таких как Volet.com(Advanced Cash), Perfect Money, Payeer, Bitcoin, Ethereum и многие другие. Наша система обмена работает на современном программном обеспечении, что гарантирует высокую скорость обработки заявок, которая ограничена лишь скоростью обработки транзакций в Платежных Системах и обычно составляет от нескольких секунд до 30 минут. Мы гордимся своей репутацией надежного партнера и стремимся к тому, чтобы каждый обмен был максимально выгодным и безопасным для вас. На нашей платформе действует программа лояльности, которая позволяет зарегистрированным пользователям получать накопительные скидки и участвовать в партнерской программе. Чем больше вы совершаете обменов, тем меньшая комиссия взимается за каждую операцию. Также у вас есть возможность воспользоваться реферальной программой и получать дополнительный доход. Мы уделяем особое внимание безопасности ваших транзакций и личных данных. Оптимизированная технология обработки позволяет совершать обмены быстро и без задержек. Интерфейс нашей платформы разработан так, чтобы каждый мог легко и без усилий проводить обмены, даже без предварительного опыта. in1go.cc - не просто очередной обменник. Наше отличие не только в софте. Суть in1go в людях, в вас - наших пользователях. Мы используем в нашей работе инновации и автоматизированные технологии, но главный наш актив - это ВЫ, а главная цель - дать максимально удобный, комфортный и надёжный сервис. Присоединяйтесь к нам на in1go.cc и оцените преимущества использования нашей платформы самостоятельно. Мы стремимся к тому, чтобы каждый ваш обмен был максимально удобным и безопасным. Как можно с нами связаться: По почте: contact@in1go.cc Online чат на главной странице сайта Мы осуществляем обмены исключительно на сайте https://in1go.cc/ посредством создания заявки!
    • Друзья, наши курс на данный момент: USDT – RUB – 84.6 (Не забывайте, что курсы нестабильны, точные данные можете узнать в моменте у поддержки)
    • Добрый день всем нынешним и будущим клиентам 😊 Курс по направлению: BTC – RUB – 4 875 610 Обменник работает в ручном режиме, 24/7. Подробности уточняйте у операторов.
    • Это как цифровые деньги, существующие в Интернете. • В отличие от обычных денег, они не имеют физической формы (нет монет или банкнот). • Он децентрализован, что означает, что ни одна организация (например, банк или правительство) не может его контролировать. • Транзакции безопасны и анонимны благодаря сложной криптографии. Блокчейн: • Представьте себе бухгалтерскую книгу или книгу рекордов. • Вместо того, чтобы храниться в одном месте, он дублируется в сети компьютеров. • Каждый «блок» в блокчейне подобен странице этого реестра, записывающей транзакции. • Как только блок заполняется транзакциями, он связывается с предыдущим блоком, образуя цепочку. • Изменить прошлые записи практически невозможно, что делает их очень безопасными. По сути, криптовалюты работают на платформе блокчейна, которая обеспечивает безопасные, прозрачные и децентрализованные транзакции. Это похоже на супербезопасную цифровую систему учета, которой каждый может доверять, но которой никто не владеет.