Crypto required electricity - Page 19 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
noman

Crypto required electricity

It is necessary to establish alternative sources of light consumption and this applies to miners who mine bitcoin. There is the energy of water, the sun

Yah sure cryptocurrency must be required the electricity in order to be able to trade them or to mine them, because all online devices are using electrical

If you I don't have electricity in my village, I will definitely look for a place to get electricity, but if I am unfortunate to get at all, then it will remain cryptocurrency because I won't be able to convert it to fiat neither. unless there is electricity.

Crypto really need electricity for effective work because it take long time to finished the work daily and more and where their is not electricity one hardly finished it work easily.

I think Bitcoin should be considered as a long term investement. So if you have bitcoin in your possession and you are temporarily staying in somewhere without electricity and you have no access to internet, that wouldnt be a trouble. However if you are trading altcoins for short term, in my opinion they should be watched carefully so if you are disconnected for some time, it will be more logical to close your open positions first. 

• Useful or interesting 1

Play simple games, earn free bitcoin !

https://rollercoin.com/?r=kopkpsp3

ref_46860.png

@Robert William The truth is there is a lot of work to which one is able to build a power to what is happening today we need to be good in what is , we need to be good i what is and what is value we need to find solution to what is good right now,  @davy22 The story is that the whole crypto is based only only on electricty its really important that we do have that going there is nothing else but to find solution to that growing to the power of the same

Converting crypto to fiat also requires electricity. So we cannot absolutely do nothing except to wait for electricity privilege to be made available by some source.

• +1 1

Electricity and cryptocurrencies are not connected words there an old even words cryptocurrencies can be accessed from an anywhere in this world it is legal and not banned, if you are a village or  a  city you have electricity you can charge your phone computer and use it from there.

Cryptocurrency does need electricity and the Internet if there is no electricity or the Internet, cryptocurrency cannot be used. If I live in a village with no electricity, of course I will go to the city to be able to access cryptocurrency, because that is the only way I can trade. It's impossible if I change it to le fiat and no longer trade.

• +1 1

The crypto currency is based on electricity to mine coins you need to have a good electricity to turn your machine and confirm transaction without electricity there is no crypto currency this the equation that based the crypto 

• +1 1

Crypto required so much electricity and peoples know that in the crypto mining need electricity to mine the coins on daily basis and they can easily withdraw that. Crypto is the future of the world.

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

You are right. Encryption is related to electricity, we need it in order to get online and in order to operate our computers and sometimes we may need it for mining and as we know we need a large electrical energy for mining so in order to benefit from encryption, we need electricity.

• +1 1

Electricity is not the only source of power there are several alternative means generating to supply or power our homes, technological gadgets and other purposes. Solar energy can be adopted as the alternative of electricity to power our PC and mobile devices to be participating in Crypto currencies. Exchange to fiat solve nothing and you won't be making good progress by earning enormous profits

Those countries which are using crypto currencies as the rest of their country, they maybe getting in trouble when there have delaying in electric service, because crypto cannot be used physical so its need the device that's need source of energy.

• +1 1
  • +2 1

Trade on Binance future trading, spot trading, cross margin, P2P and fiat trading, also earn up to 40% referral commission, Direct Link

35 minutes ago, Queen Z said:

I think electricity is a must on crypto currency. How can you access it if you can't even connect to the internet. It is a electronic currency which means you can't use it unless you access the internet my friend.

@Queen ZThay aside, how can we even connect without computers an phones, computers and phones are powered by electricity. How about the mining of bitcoin and some other cryptocurrencies, miners require electricity too. 

7 hours ago, Arratee877 said:

Electricity is not the only source of power there are several alternative means generating to supply or power our homes, technological gadgets and other purposes. Solar energy can be adopted as the alternative of electricity to power our PC and mobile devices to be participating in Crypto currencies. Exchange to fiat solve nothing and you won't be making good progress by earning enormous profits

@Arratee877

That's right the solar energy is always a better option for generating electricity, especially for environmental protection but the mining devices require such high amount of power that the generated power from the solar panels would hardly suffice. you need greater panels even solar panel farms for effective mining of bitcoin and other major altcoins with higher mining difficulty. 

Electricity when talking about Crypto currencies is must and necessary for all the aspects involves In the system. Most especially the mining section of crypto currency consume high power compare to the rest sections. Mining deals with complicated gadget to mining of Crypto currencies as result requires stable electricity to power the gadgets and others for generating crypto coins

It's a very interesting question. I have crypto's for  a long term and short termç If i don't have the electricity for a long time i would convert my short term crypto's to  a fiat currency. I won't touch my long term cryptos, because i bought them because they have a very huge potential.

You can't own a cryptocurrency if you don't have a gadget to connect to the Internet. Pure It just needs an electronic partner and your crypto just needs to make sure you have electricity because without it it will never work. 

If I couldn't use my laptop then I will do trading with my mobile phone by charging it from another place and also can be used power bank but I will never leave crypto

• +4 1

Yes without electricity there is no crypto currency. Because crypto currency stored in online and internet needs electricity. So without electricity we can't imagine about any crypto currency.

• +3 1

Without electricity there is no world or internet, everything is connected to electricity and not just digital currencies, but the point is that mining cryptocurrencies requires a lot of electricity, this is what I wanted to say.

• +5 1

It will be a stupid idea to sell your crypto coins for electricity, just look at the chart of this bitcoin surging price you will see that crypto is among the most profitable market ,hold your crypto or regret later

• +3 1

Electricity is a must on crypto currency. How can you access it if you can't even connect to the internet. It is a electronic currency which means you can't use it unless you access the internet

• +1 1

No electricity - no cryptocurrency. But there are neighboring villages! you can search for electricity in them. There are simply no other options

• +4 1

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Просадка хешрейта биткоина, показателя, измеряющего снижение относительной вычислительной мощности сети биткоина, упала до уровней, не наблюдавшихся с декабря 2022 года, — сразу после краха FTX в разгар предыдущего медвежьего рынка. По данным CryptoQuant, реальная просадка хешрейта биткоина сейчас составляет -7,6%, что указывает на потенциальное дно цены децентрализованного актива. Доводы в пользу достижения рынком дна подтверждаются и другими показателями, такими как Bitcoin Exchange  Reserve , Miners Position Index ( MPI ) и Bitcoin Miner  Reserve,  каждый из которых указывает на низкое давление продаж. Диаграмма, показывающая просадки хешрейта с декабря 2022 года по настоящее время. Источник: CryptoQuant Капитуляция майнеров и текущий цикл За последние несколько недель ряд индикаторов указывал на то, что майнеры начинают капитулировать, что указывает на потенциальные возможности покупки биткоинов. В начале июня Чарльз Эдвардс, основатель криптовалютного хедж-фонда Capriole, утверждал, что индикатор Bitcoin Hash Ribbons , разработанный его фирмой, подает сигнал на покупку, отражающий относительное замедление вычислительной мощности сети.   Ленты хэша измеряют хэшрейт сети, сравнивая 60-дневную скользящую среднюю хэшрейта Bitcoin с 30-дневной средней. Когда 30-дневная средняя опускается ниже 60-дневной средней, это указывает на относительное снижение хэшрейта. Индикатор Hash Ribbons. Источник: Capriole Аналитик рынка Вилли Ву поддержал Эдвардса, объяснив, что рынок не достигнет новых максимумов, пока слабые майнеры не будут вынуждены  прекратить свою деятельность  — явление, которое традиционно происходит в течение недель после халвинга, но, похоже, затягивается в текущем цикле. Совсем недавно объемы вывода средств майнерами Bitcoin сократились на 90% после халвинга, что свидетельствует о том, что давление со стороны майнеров на продажу было сведено к минимуму и что цена биткоина продолжит расти. Реалии после халвинга и бизнес по добыче биткоинов В преддверии халвинга, который состоится в апреле 2024 года, финансовая компания Cantor Fitzgerald опубликовала отчет, в котором освещаются проблемы, с которыми сталкиваются майнеры после сокращения субсидий на блоки. В отчете указано, что 11 майнинговых компаний, включая Marathon Digital, Hut8 и Argo Blockchain, потенциально рискуют  стать убыточными из-за высоких затрат на майнинг и низких вознаграждений. Согласно этому отчету, если рыночная цена биткоина упадет до 40 000 долларов, некоторые из крупнейших в мире майнинговых компаний будут вынуждены капитулировать, что подчеркивает затруднительное положение майнинговой отрасли после халвинга.
    • Немецкая компания Northern Data AG, занимающаяся майнингом биткойнов и облачными вычислениями, планирует провести первичное публичное размещение акций двух своих предприятий в США по оценке до 16 миллиардов долларов. По данным Bloomberg от 1 июля со ссылкой на источники, руководители Northern Data — крупнейшего в Европе майнера биткойнов по рыночной капитализации — связались с несколькими консультантами по поводу IPO и рассматривают возможность листинга в первой половине 2025 года. Согласно текущему плану, Northern Data разместит на бирже Nasdaq компании «Taiga» и «Ardent», включающие в себя подразделения облачных вычислений и центров обработки данных соответственно. Компания Peak Mining, занимающаяся майнингом биткойнов ( BTC ) компании Northern Data, также может выйти на отдельный листинг, о чем компания сообщила аналитикам и инвесторам еще в ноябре. Компания Northern Data рассматривала возможность листинга своего бизнеса по майнингу криптовалют в США в феврале 2021 года, однако из этого ничего не вышло. Источники сообщили, что банки предложили оценку от $10 млрд до $16 млрд, но добавили, что обсуждения все еще ведутся. Планы могут измениться, и Northern Data может даже полностью отменить IPO.   Развитие одного из центров обработки данных Ardent компании Northern Data. Источник: Northern Data   Компания Northern Data Group была основана в Германии в 2009 году как Northern Bitcoin AG, став одной из первых компаний по майнингу биткойнов. Сегодня у компании есть три бизнес-подразделения — Taiga, Ardent и Peak Mining. Последнее является ее американским подразделением по майнингу и располагает высокопроизводительными вычислительными центрами обработки данных мощностью 700 мегаватт, которые, по словам компании, в конечном итоге обеспечат до 40 эксахешей. В течение некоторого времени Peak Mining сосредоточила свои майнинговые операции на сети Ethereum, прежде чем перешла с proof-of-work на proof-of-stake в сентябре 2022 года, отметил Bloomberg. С тех пор ее внимание снова переключилось на Bitcoin.   Northern Data — один из нескольких майнеров биткойнов, который вышел на рынок искусственного интеллекта, поскольку рентабельность майнингового сектора продолжает снижаться. Core Scientific, TeraWulf и Hut 8 Corp — одни из немногих компаний, занимающихся майнингом биткоинов, которые в последние месяцы следовали аналогичной траектории. В ноябре 2023 года компания Northern Data получила заемное финансирование в размере 610 миллионов долларов от компании-эмитента стейблкоинов Tether для привлечения инвестиций в свой бизнес в сфере майнинга и искусственного интеллекта.
    • 02.07.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1% (Мы доплачиваем) USDT  +1% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.2%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +2.9%  USDT   +2.9%     Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • В России обсуждается создание криптовалютного фонда для международных расчетов   Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) рассматривает возможность создания криптовалютного фонда для международных расчетов. Об этом сообщает газета «Ведомости».   Целью инициативы является обход санкций, которые мешают международным расчетам. РСПП планирует использовать криптовалюты, добытые в России, и выпускать на их основе цифровые финансовые активы (ЦФА). Эти ЦФА будут представлять собой токенизированные версии реальных активов, выпущенные с использованием технологии блокчейн, но не будут криптовалютами или токенами, доступными на криптобиржах.   Андрей Лисицын, управляющий директор управления финансовой политики и финансовых рынков РСПП, рассказал, что такая схема позволит легально использовать криптовалюту в международных сделках, не вводя ее во внутренний оборот страны. Он отметил, что для реализации схемы необходимо создать криптофонд в особой экономической зоне, где майнеры смогут легально хранить добытую криптовалюту. Фонд может быть как государственным, так и частным.   Лисицын подчеркнул, что создание криптофонда – это единственный возможный способ легализовать криптовалюту в России на данный момент, так как прямое использование криптовалюты в расчетах внутри страны запрещено. Однако эксперты предупреждают о рисках блокировки счетов на криптовалютных биржах из-за западных санкций. Для решения этой проблемы, по словам Лисицына, возможно потребуется создание сети платежных агентов, которые должны быть прозрачны и стандартизированы для легкой замены.   Участники рынка считают, что создание фонда поможет инвесторам зарабатывать на изменении стоимости криптовалют без их внутреннего оборота в России, а для майнеров это станет легальным способом реализации части добытой криптовалюты внутри страны.
    • Здравствуйте друзья! Мы продолжаем активно развивать нашу партнёрскую сеть! Спешим поделиться хорошими новостями: теперь мы есть на мониторинге "cryptobrokers". Ждём ваших отзывов: https://cryptobrokers.ru/whales-info/
    • Добрый день, уважаемые пользователи форума! Принимаем заявки по выгодным курсам.   Контакты: -Сайт: star-change.io-Telegram (через кнопку на сайте)-Почта: info@star-change.io
    • New draw live on X Twitter!         Don't forget to complete all 3 tasks to qualify. The $50 prize will be divided among 10 winners ($5 each). 3 tasks!          Subscribe and retweet               Mark 2 friends               Enter your NICKNAME in WINDICE               Hi Windicers!     Ready your fuel and start your engines!How far can your rocket fly, will you be the one on top reaching the moon?  
    • Всем привет!   Заправляйтесь и запускайте двигатели! Как далеко сможет улететь ваша ракета, будете ли вы первым, кто достигнет Луны?             Новый розыгрыш в прямом эфире в X Twitter!Не забудьте выполнить все 3 задания,чтобы пройти квалификацию приз в размере 50 долларов будет разделен между 10 победителями(по 5 долларов каждому)   3 задания!       Подписывайтесь и ретвитит        Отметьте 2 друзей       Введите свой НИК в WINDICE    
    • 🤑 Boost Your Earnings! 🤑 Refer 3 friends, earn a 50% commission, and stand a chance to win 1500 USDT! 💸💸 Register for #MyCoinChange today to kickstart your trading journey! To qualify: ➡ Make sure you LIKE and RETWEET this post ➡ Follow us here on X. @mycoinchange_co ➡ Comment your wallet address as well! 📅Event Period: July 2,2024 1:00 PM SGT - August 10, 2024 1:00 PM SGT   https://x.com/mycoinchange_co/status/1808002686874538041
    • Ну тогда понятно  У меня большой список обменников которыми я лично пользуюсь, так что я много повидал. В основном я ищу новые обменники для тестов плюс на этом можно неплохо сэкономить при обмеге, новые обменники зачастую предлагают очень вкусные курсы.