A quick look up on the ratings feature. - Page 14 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
George10

A quick look up on the ratings feature.

Thanks for sharing such information it would also help the beginners to understand it easily.Rating is a part of your earning I'd you get good and positive rating then you will get your money and if you get negative ratings it means you have to work on your content and give a unique information in the posts.Always keep working hard on this platform in order to maintain your level.

Classifications are very important and I loved it very much . Classifications made everything organized and tidy . Each classification contains a very important section . We should take a look at it . And to see the advantage of these divisions which have a very important fake advantage

There are some topics that do not have reactions and these topics are deleted and considered bad in most cases, it is not a requirement that you get bad reactions if your content is bad, the topic may not get reactions in the first place.

• +3 1

Users can assess the consistency of a post and its material by rating it. This way, one will improve their ability to write more content-rich blogs. This is a useful feature added by the cryptotalk network to encourage the development of higher-quality content.

I read a question about the heart that seemed to count as +1, but I'm not sure it does, so I'm going to use the + reactions instead. I'm not saying it doesn't count, but I have some reservations about it. Perhaps it's best to use the plus, but whatever everyone wants to give is fine with me.

Thank you for informing us about this. The evaluation system tells us about the quality of our topic and the extent to which others like it. If the evaluation was negative, then we must review the topic to know where we were wrong.

You are right really this thing decide the quality of the post that how useful idea posts have and how can it helps us in knowing about this platform so we should create good and quality contents for this platform so that we can get good reputation from other members. 

Your topic really good to know how many participants gave their rates to decides our post good or bad, and you're suggestion if any post received -5 negative points then that post Creator need to improve their post quality, but what about those members who gives -5 or+5 point's randomly,

so in my opinion both those  ( useless post creator + randomly  points giver) members, need to understand this reputation system importance because this system very good so don't misuse this system.

RT @George10: It's simple to search at the number of participants who have made our messages a prestige. However, for newcomers to the region, it would undoubtedly be beneficial, as they might have overlooked it. Also, I recommend double-checking any credibility given to a post, particularly if it is a -5, since there are many spammers on the forum who offer negative reputation to quality posts at random. As a result, we must take action.

Hey, buddy. how's it going? I hope you're okay and healthy. Of course negative feedback makes the post useless and has a lot of errors and we must know the error and do not repeat it again and avoid useless posts. And when we get positive feedbacks that means I'm a useful post. Thank you my friend for publication is wonderful. With my best wishes to everyone.

This feature served as a deterrent for spam publishers and members who violate the forum rules from continuing to publish in this way and bypassing the forum rules, now it is necessary to create a useful post within the forum rules to get a positive reputation to be paid for.

This is really useful information. The number of positive reviews is useful in knowing the extent of the post's usefulness and its usefulness. We must always strive to gain these ratings in a positive way. Thank you my friend

Thanks for providing this useful information about writing system of this platform really we can know through this feature the quality of the post and also we can encourage the new member features giving them good reputation on the useful posts.

Actually ratings play a vital role in our work if the ratings are positive it increase our interest for doing more and good. If the ratings are negative it disappointed us but I think we should learn from negative ratings and should try to give up our mistakes.

I like the reactions systems a lot. I haven't met something similar in other forums and makes it a great system to rate posts and comments of other members. We have 50 reactions to give every day and I'm doing the daily 20 posts while trying to look for meaningful and top comments to rate from other members. The ones that deserve get it from me and I hope that everyone will start reading more posts from other members. 

Incredible publication of the ratings and how they are used, since cryptotalk gives us every day 50 reactions to help another in the forum, for me this has been a completely different idea from the point of view of others and I can say that it is very good to fully help people and support each other to learn from this forum and grow as people.

Actually classification has an important role in the success of our work, so we must benefit from it and that we read the topics well and give it the reputation it deserves in order to benefit the members, support them and provide them with the right assistance.

Yes i was confused about this reputation but your way of knowledge transfer is great and i have found my answer in very well way. So thank you very much for sharing such a nice information. I will be quite happy qand thanks for the kind words.

You are right my friend .. The reviews help us a lot to know if the post is good and useful, or is it duplicate and does not give any added value.

That's such useful information everyone should know about , this is a good thing to know the importance of what we are publishing.  This will make us pay attention to our mistakes, improve the posts we make, and know if what we write is useful and interesting from others.

Mates, it's important to understand the significance of what we're writing. This forces us to pay attention to our errors, strengthen our posts, and determine whether or not what we write is helpful and interesting to others. Also, be aware of members' responses to this article. The current forum assessment framework is critical because it allows us to determine the degree of benefit gained from members from reading. Thank you for taking the time to read my comment.

This is useful information, and through ratings, we can look at the quality of the content, look at errors in the event of negative reviews, and work to correct them.

Thank you for your valuable topic. There are many questions that newbies ask about this topic, and I have provided them with a clear answer to their questions.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Понятно. В принципе так же, как и на других биржах ввели верификацию для ввода/вывода.  
    • Добрый день, дорогие пользователи!👋 Мы работаем - Пн. — Пт. с 9:00 до 23:00 (MSK), Сб. — Вск. свободный график.   🔔На нашем сайте действует акция - соверши обмен, оставь отзыв, подпишись на telegram-канал, получи 5$ на кошелек TRC20 или TRX. 🔔Стань нашим партнером - зарегистрируйся на нашем сайте, Вы получаете в личном кабинете уникальный партнерский идентификатор, Вы сможете размещать данные ссылки нашего сервиса на любых страницах своего сайта, блога, сообщества и социальных сетях. Зарегистрировавшись-Ваши ссылки реферальной программы будут находиться в разделе «Партнерский аккаунт и рекламные материалы»  - Акция - Партнерский FAG  - Условия участия в партнерской программе   Желаем Вам продуктивного дня и хорошего настроения! С уважением, Финансович.
    • Мы предлагаем современный сервис обмена криптовалют, который объединяет выгодные курсы и безопасность транзакций.   С Terminal.cash вы можете легко и быстро обменивать криптовалюту, используя банковские карты ведущих банков России.   💲Валюты представленные на нашей платформе: Bitcoin BTC Ethereum ETH Tether TRC20 USDT Сбербанк RUB Тинькофф RUB СБП RUB   🥇Почему стоит выбрать Terminal.cash? - Выгодные курсы обмена: Мы следим за курсами криптовалют и предлагаем нашим клиентам одни из самых выгодных курсов на рынке. - Оперативные транзакции: Ваши заявки на обмен обрабатываются быстро и без задержек. - Высокий уровень безопасности: Мы используем самые современные технологии для защиты ваших средств. - Опытная и компетентная поддержка: Наши специалисты всегда готовы ответить на ваши вопросы. Terminal.cash - это надежный партнер для вашего обмена криптовалют!   👨‍💻Контактная информация: https://terminal.cash/ info@terminal.cash https://t.me/terminal_info
    • Crypto Project XION: Innovative Blockchain L1   In the world of cryptocurrencies and blockchain technology, where innovation and usability play a key role, Project XION represents a significant step forward. This Level 1 (L1) blockchain offers a unique opportunity to manage assets, doing so with a simple email and zero transaction fees. Let's take a look at the key features and benefits of XION that make it attractive to users and investors.   XION is well positioned to become one of the leading blockchain and cryptocurrency platforms in the world due to its unique features and advantages. Its ease of use and lack of fees may attract millions of new users, which in turn encourages further development and integration of new features. At the moment, the project is in the network testing phase. You can join at the link: https://xion.bonusblock.io?r=GmxtGS9c X project: https://twitter.com/burnt_xion Discord project: https://discord.gg/burnt Website: https://xion.burnt.com/
    • После банкротства компания Core Scientific стремится расширить сферу применения ИИ-вычислений, сохраняя при этом устойчивое присутствие в сфере майнинга биткойнов. Core Scientific, ведущий игрок в отрасли цифровой инфраструктуры Северной Америки, объявил о стратегическом партнерстве, включающем серию долгосрочных контрактов сроком на 12 лет с CoreWeave, гиперскалером искусственного интеллекта. По соглашению Core Scientific поставит около 200 МВт инфраструктуры для поддержки операций высокопроизводительных вычислений (HPC) CoreWeave. Основные научные направления в области искусственного интеллекта Это партнерство является важной вехой для Core Scientific, поскольку она выходит на рынок центров обработки данных искусственного интеллекта. Компания стремится воспользоваться возможностями роста в сфере ИИ-вычислений, сохраняя при этом свои сильные позиции в майнинге биткойнов. Адам Салливан, генеральный директор Core Scientific, с оптимизмом смотрит на преобразовательный потенциал этого сотрудничества. Он подчеркивает растущий спрос на мощные объекты и способность Core Scientific эффективно удовлетворять потребности клиентов. Их внимание к быстрым и надежным решениям направлено на сокращение времени, необходимого для подачи электроэнергии, по сравнению с проектами новых центров обработки данных. Помимо первоначальных 12-летних контрактов, соглашение с CoreWeave также включает положения об условиях продления и дальнейшего расширения. Эти положения позиционируют Core Scientific как ведущего оператора центров обработки данных в США с потенциалом стать одним из крупнейших в отрасли. Ожидается, что это партнерство расширит источники доходов Core Scientific и увеличит ее доходы.   По прогнозам, инфраструктура HPC принесет доход более 3,5 миллиардов долларов в течение первоначального периода действия контракта, дополняя существующий бизнес Core Scientific по добыче биткойнов. Core Scientific планирует переместить часть своих мощностей по добыче биткойнов в сторону этого расширения , чтобы поддержать непрерывность и рост бизнеса. Core Scientific расширяет инфраструктуру В январе акции Core Scientific возобновили торговлю на Nasdaq после ее банкротства и реструктуризации. Затем в апреле 2024 года компания превысила 20 эксахэшей хеш-скорости самостоятельного майнинга. Это последовало за развертыванием майнеров S21 и временным включением майнеров предыдущего поколения в центры обработки данных, способные поддерживать их операции финансово. Приток денежных средств позволил Core Scientific погасить долг в размере 19 миллионов долларов, связанный с залогами, и начать строительство инфраструктуры мощностью 72 МВт в своем центре обработки данных в Дентоне, штат Техас. Это часть более широкого плана компании по добавлению 372 МВт, что приведет к увеличению скорости хэширования более чем на 20 раз в рамках ее стратегии роста.   После апрельского халвинга, в результате которого вознаграждение майнеров сократилось на 50%, компании по добыче биткойнов, такие как Core Scientific, активно стремились увеличить свои доходы. В соответствии с этой тенденцией другие майнинговые компании, такие как Bit Digital и Hut 8, диверсифицировали свои потоки доходов в сторону ИИ. Примечательно, что Core Scientific сообщила о чистой прибыли в размере $210,7 млн в первом квартале этого года, что является большим ростом по сравнению с чистым убытком в $388 000 за тот же период 2023 года.
    • 7-8 июня в американские спотовые биржевые фонды  Биткойн ( BTC ) наблюдался приток в размере 131 миллиона долларов США, что ознаменовало 19 дней подряд положительных инвестиций. Это произошло даже несмотря на то, что чистый отток биткойн-ETF ARK 21Shares (ARKB) составил 1364 ВТС на сумму около 96,84 миллиона долларов, в результате чего его общие активы составили 48 939 BTC, или 3,47 миллиарда долларов. По данным Lookonchain, 7 июня в девять различных ETF было добавлено 3689 BTC, что эквивалентно $261,91 млн. Приток был в первую очередь обусловлен BlackRock , который добавил к своим активам 4896 BTC на сумму 347,61 миллиона долларов, в результате чего их общая сумма составила впечатляющие 302 540 BTC на сумму 21,48 миллиарда долларов.       Этот приток свидетельствует о сильном доверии инвесторов, особенно к продуктам BlackRock и Fidelity, которое затмило отток из ARK 21Shares. Valkyrie Bitcoin Fund (BRRR) 7 июля оставался нейтральным, в то время как Franklin Bitcoin ETF (EZBC) также зафиксировал нулевой приход средств.   В течение семи дней BlackRock демонстрировал лучшие результаты среди всех биткойн-ETF, в чистый приток в размере 13 482 BTC за этот период. Биткойн-фонд Fidelity Wise Origin (FBTC) занял второе место. Ему удалось привлечь 9729 BTC с рыночной стоимостью более 671 миллиона долларов. На третьем месте оказалось АРКБ. Несмотря на вчерашнее снижение, чистый приток за семь дней составил 1764 BTC на сумму около 121 миллиона долларов. Другие ETF, в том числе VanEck Bitcoin Trust ETF (HODL) и Valkyrie Bitcoin Fund, внесли меньшие суммы: еженедельный чистый приток составил $7,7 млн и $1,5 млн соответственно. По итогам недели: BlackRock остается крупнейшим BTC ETF с биткойнами на сумму более 21 миллиарда долларов. Далее следует GBTC с 285 651 BTC на сумму около 19,7 миллиардов. Биткоин-активы Fidelity оцениваются почти в 12 миллиардов долларов. С момента появления биткойн-ETF в США в январе общие запасы BTC этих фондов теперь превышают 880 000 BTC на сумму более 62 миллиардов долларов. Несмотря на этот приток ETF, цена Биткойна была относительно стабильной, колеблясь между 68 856 и 69 544 долларами за последний день, согласно данным CoinGecko. 24-часовой график цен на биткойны | Источник: CoinGecko Как видно на графике выше, за последние 24 часа BTC продемонстрировал незначительное снижение на 0,9%, торгуясь на уровне $69 465 при рыночной капитализации в $1,36 трлн. Его доминирование на рынке составляет примерно 51,1%. Небольшое снижение цены Биткойна сопровождалось более значительным падением его ежедневного объема торгов, который упал на 34,81% и достиг 20,9 миллиардов долларов. 
    • Новые трудности у Эфира Эфириум столкнулся с важным уровнем сопротивления, прорыв которого может быть выгоден вкладчикам. При этом большой рост негативно повлияет на стоимость. Увеличение стоимости ETH более $4800 требует серьезной уверенности вкладчиков, что в текущее время маловероятно. Стоимость Ethereum, вероятно, упадет в связи с потенциальными прибыльными продажами. Суммарный объем коинов ETH приносит прибыль в размере 93%, а увеличение стоимости приумножит это число, что может привести к медвежьим сигналам. Число Фибоначчи 61,8% на уровне $3829 представляет собой серьезное препятствие.
    • Менял USDT на рубли в Тинькофф. Деньги пришли быстро. Обещают бонус за коммент, любопытно.  
    • ⭐️ Рейтинг увеличен!   Наша репутация на мониторингах выходит на новый зелёный уровень. Это свидетельствует о нашем стремлении к совершенству и высоком качестве услуг. Мы гордимся заслуженным признанием нашей работы.   Высокие оценки и положительные отзывы клиентов подтверждают, что мы движемся в правильном направлении и продолжаем оправдывать доверие наших пользователей.
    • Друзья, наши курс на данный момент: BTC – RUB – 5 957 320 (Не забывайте, что курсы нестабильны, точные данные можете узнать в моменте у поддержки)